Три дня спустя. В дальнем углу тёмного подсобного помещения, освещаемого одной тусклой лампой на стене, был прикован Виртус Антаран — одна из первых персон Новой Турианской Кампании, основного политического противника «Терра Фирмы» на Цитадели. Антаран стал трофеем террафирмовской «службы безопасности», по факту — партийных боевиков, когда прибыл произнести агитационную речь перед жителями Рабочего Района. Руки турианца находились над его головой и были пристёгнуты к железному штырю на стене так, что Виртусу не хватало пары дюймов, чтобы касаться земли. Железные наручники впивались в запястья, поэтому лишний раз политик дёргаться не решался. В помещение по разваливающимся ступенькам спускались люди. Двое из них — практически одинаковые внешне охранники, наряженные в форму с символами Партии Человеческих Ксенофобов и державшие в руках оружие. Следом за ними, сильно ссутулившись, появился щуплый человек в чёрном костюме, без конца нервно поправляющий нелепые очки. Этого персонажа Артанан не знал, но он ему не понравился с первых секунд. Совсем ненужный нормальным, по мнению турианца, расам элемент — волосы — на этом пареньке выглядели ещё более омерзительно: чёрные, жиденькие, зализанные назад, они блестели в тусклом свете лампы. Единственное, что придавало хоть какую-то солидность этому дохляку — чёрный кейс, ручку которого он теребил в своей худенькой ручонке. Но вот следующий спустившийся... Следующий спустившийся вызвал неподдельный страх у турианца. Огромная фигура в серебристом деловом костюме, подходящем к цвету глаз, медленно перебирала по разваливающимся ступеням ногами, постепенно спускаясь. Остановился гигант прямо перед турианцем, взяв того за лицо ладонью в белой хирургической перчатке.
— Всегда мечтал, — тихо и проникновенно заговорил платиновый блондин, — глянуть в лицо автору лозунга «Устали от спасителей!». И вот, моё желание удовлетворено. Мужчина оттолкнул от себя лицо Антарана и отошёл назад.
— Роджер Гриффин, — с напускной самоуверенностью констатировал факт Виртус. Мистер Гриффин улыбнулся, обнажив два ряда белоснежных, ровных зубов, снимая пиджак и передавая его Кимболу Лоркхарту.
— Во плоти. Хотел бы проконсультироваться по некоторым вопросам, мистер Антаран. Роджер начал по локоть закатывать рукава чёрной рубашки, обнажая огромные руки, на одной из которой виднелся старый шрам, проходящий от запястья до локтя по внешней стороне руки.
— Да? — Виртус решил, что его спасение в наглости.
— И чего же представитель «могучей расы» не знает? Ой, стой, ничего он не... Гриффин прервал тираду турианца ударом вложенной в руку главы партии железной палки по лицу с белыми татуировками. Капли синей крови попали на брюки главного цитадельского террафирмовца.
— Ну что вы, — Роджер медленно пошёл справа налево, обходя турианского политтехнолога по дуге, — передо мной уравнение всего лишь с одним известным. А мне хочется, чтобы известных было больше. Новый удар пришёлся в колено Виртуса и сопровождался душераздирающими криками пленника, которые до смерти напугали Лоркхарта, стоящего сзади и прижимающего пиджак начальника к себе, а так же хрустом костей.
— Ну-ну, — рука в латексной перчатке по-отечески заботливо похлопала по ребру Виртуса, — больше такого не будет, если мы придём к соглашению. Двое из личной гвардии «Терра Фирмы» стояли не шелохнувшись, но на их лицах играли злорадные улыбки.
— Что тебе нужно, садист? — сквозь текущие по лицу слёзы начал турианец.
— Всего ничего, — Гриффин положил орудие экзекуции себе на плечо, — всего лишь поимённый список верхушки «Новой Турианской Кампании» с их слабостями и еще я хочу знать, какие мероприятия ваша партия планирует в ближайшее время. Мандибулы турианца разошлись в разные стороны и он харкнул кровью в лицо Гриффина. Роджер бровью не повёл, лишь достал из кармана брюк белый платок и вытерся.
— Что ж... Первый блин всегда комом. Гриффин повернулся спиной к пленнику, чтобы что-то сказать охраннику, но тут же резко развернулся и с размаху ударил Антарана по рёбрам своим орудием. Турианец издал высокий звук, на грани с ультразвуком. Блондин размахнулся ещё, и на этот раз несчастному политологу прилетело по бедру. Экзекутор отбросил дробящее кости оружие и просительно вытянул руку. Один из охранников вложил в неё остро заточенный молекулярный нож, каким пользуются солдаты Альянса.
— Я спрошу ещё раз... За пятнадцать минут до.
— Рикона, перестань маячить. Азари ходила из угла в угол убогой квартиры в рабочем районе, пытаясь придумать, что же её отряду «сияющих» всё же делать. Кроме того, что нужно вывести Сареса из беспробудного сна с бутылкой турианского алкоголя в обнимку, ничего в голову не приходило. Исти сидел и проверял свою винтовку. Это его всегда успокаивало. Уморт Крат пытался как можно больше вещей упаковать в сумки.
— Рикона, — просипел громадный кроган, — нам надо срочно валить с Цитадели. Если мы останемся, нас всех либо убьют, либо отправят в «Чистилище»... Нет, пусть лучше убьют. А’Эона остановила взгляд на обшарпанной стене с проёмом, где хранилось оружие. Сейчас оно всё перекочевало в сумки упаковщика Уморта.
— Босс, кроги дело говорит, — завёл Исти, — нам тут нельзя оставаться. Нас все знают. Поотрывают головы к чертям варреньим. А мне моя нравится. У неё классные рога. Так что, надо линять. Рикона перевела взгляд со скудного интерьера в виде полимерных стульев на Исти, сидевшего на армейской раскладушке.
— Вы с Кратом такие простые, — взмахнула руками девушка, — линять, валить... А куда? И, главное, как? Сами же говорите, нас все знают. Красотка Эмили Вонг уже успела объявить нас опаснейшими преступниками Цитадели. Мы только в Закера поднимемся, как нас встретит орда вооружённых полицейских. Саларианец озадачено опустил взгляд обратно на винтовку с вырванной им же системой самонаведения. Зелено-чешуйчатый кроган, однако, не унимался, складывая очень тяжёлую броню серого цвета в специальный ящик.
— А’Эона, ты чё, первый раз скрываешься? Под чужими именами, я договорюсь с моим знакомым пилотом с посудиной, свалим на Омегу, наймёмся там к Арии Т’Лоак, всё будет отлично! Сарес начал приходить в себя и даже умудрился усесться, спиной опираясь о стену.
— А сканер ДНК? — обречённо спросила азари, гладя себя синей ручкой по гребням на голове, как бы поправляя их, — тут у нас нет шансов. С улицы послышался звук приземляющегося аэрокара. Никто даже не удосужился посмотреть, что там. Были б СБЦ — были бы сирены. Или сразу стрельба. Рикона ходила по не застеленному полу, громко стуча каблуками.
— А что... с этим ублюдком... щуплым? — вдруг влез в разговор Сарес.
— Просто так ему это сойдёт с рук? — Нет. Мы ему обязательно отомстим. Но не сейчас, Сарес.
— успокоила турианца капитан наёмников.
— Нам нужно просто залечь на дно. Там дальше посмотрим. Нужно оттащить тебя в душ, привести в себя. Исти подорвался с места, замахав крогану руками.
— А ты распаковывайся обратно, кроги. Мы ещё задержимся. От получаса до часа спустя Гриффин подбрасывал в руке вырезанный голубой глаз, довольно улыбаясь. За его спиной тошнило Лоркхарта, который наблюдал всю экзекуцию воочию. Полуживой Виртус всё ещё висел над землёй. Роджер поработал над турианцем основательно — помимо удаления глаза и сломанных костей спикер НТК получил множество надрезов, лишился одной мандибулы, ему разбили голову и в завершении всего Гриффин «забыл» в нём нож с последним ударом.
— Для политика у вас слишком высокий болевой порог, мистер Антаран. Были бы вы человеком, я бы вас обязательно нанял в штат. Виртус, если бы у него были силы, огрызнулся бы в ответ. Но у него едва хватало сил просто висеть.
— Мистер Лоркхарт, прекращайте, — позвал помощника Гриффин, снимая с рук латексные перчатки и раскатывая рукава, предварительно завернув трофейный глаз в платочек.
— Нам пора в офис. Работать. Несчастный Лоркхарт подал своему начальнику пиджак. Кимбол был зелёного цвета, он старался не смотреть на результат «дипломатических переговоров». Накинув на плечи серебристый элемент гардероба, Роджер повернулся к охранникам.
— Господа, — глава «Терра Фирмы» кивнул обоим «гвардейцам», — стандартная процедура. Ждёте десять минут после нашего отбытия.
— Конечно, сэр, — пробасил в ответ один из «стражей». Огромный блондин зашагал по ступеням наверх. За ним, как преданная собачка, прижав к груди кейс, засеменил Кимбол Лоркхарт, по-прежнему себя отвратительно чувствующий. Охранники переглянулись. В Виртусе, предчувствовавшем что-то отвратительное, появились силы кричать. Один из террафирмовцев начал наступать на турианца.
— НЕТ! В то же время.
— Кроги, как думаешь, долго мы сможем прятаться? Исти и Уморт Крат шли по улице из ближайшего магазина, где они закупали провиант на долгое время. Крат тащил тяжёлые сумки, Исти бегал вокруг крогана туда-сюда, постоянно засыпая того вопросами.
— Думаю, нет, Исти.
— полушёпотом отвечал Уморт, — я вообще надеюсь уговорить Рикону слинять.
— Ну, это тебе вряд ли удастся, Крат, — саларианец был в головном уборе с козырьком, который он надвинул почти на глаза, — босс же упрямая, прямо как каталы на Омеге. Ну, ты в курсе, что я имею ввиду, я... Крат резко остановился. Перед ними, ярдах в пятидесяти, в удлинённый аэрокар садился тот самый тип с телеэкрана — Роджер Гриффин, у которого на брюках было очень, очень много турианской крови синего цвета. А следом за Гриффином — тот самый нанявший их дохляк, суетливо нырнувший вслед за огромным блондином в салон. Аэрокар поднялся в воздух и, сверкнув задними огнями, умчался в Президиум, оставив на земле с открытыми ртами крогана и саларианца.
1544 Прочтений • [Цена Престижа. Deja Vu] [10.05.2012] [Комментариев: 0]