Двое суток спустя после посещения «Ящеров» . Кейн сидел в офисе Новой Турианской Кампании, закинув ноги на стол главы партии, которого звали Арут Веннум. Турианец ожидал нечто подобное, потому и никак не отреагировал.
— Цель контракта ясна. Веннум, рослый представитель Иерархии, на лице которого был ядовито-зелёный рисунок одной из колоний на лице, кивнул.
— Как можно жёстче. Мне нужно прямое вторжение в офис этих ублюдков. Не жалеть никого. Берётесь? Сатрианни скинул ноги со стола, рывком поднялся и подошёл почти в плотную к турианцу.
— Ну, если вы хорошо заплатите... — Кейн выдохнул дым в лицо «птичке», — то я могу и в платье нарядиться. Арут опустил взгляд вниз, к животу, и увидел протянутую руку беспардонного выродка. Секунду поколебавшись, Веннум пожал её.
— Разумеется. В то же время.
— Валить, валить, надо валить, — тараторил Исти, разглядывая заносимые молодыми ребятами в чёрной броне ящики с оружием. Вместе с этими парнями была маленькая азари, которая тут же шмыгнула к боссу.
— Нас тут всех порешат, пристрелят, валим, Кроги, валим. Ты придумал, как? — Договорился, — мрачно буркнул кроган, стоя с датападом в руке и пересчитывая ящики.
— Ну и что? — не унимался глазастый снайпер.
— Какой план? Кроги, скажи мне, говори! Взятка? Нет? Убийство? Шантаж? Уморт издал тяжёлый вздох и закатил глаза.
— Отстань от него, — бросил Сарес, — мешаешь же. Турианец перебирал старое оружие «сияющих», размышляя, чем можно пожертвовать, дабы не тащить за собой всё в далёкие дали. На экране мелькала красотка Эмили Вонг, вещая что-то о проблемах «Экзо Гени», о начале строительства площади «Шепард», ещё о какой-то лабуде. Не в силах больше слушать это, Сарес со вздохом переключил канал и попал на ещё больший кошмар: Калисса бин Сина аль Джалани со свежим ожогом, плохо скрытым гримом, рассказывала о коррупции в среде ханарской церкви Совершенных.
— Тьфу ты, нахер, — выругался Раиик и выключил картинку. За стеной, в отдельной комнате Риконы, на армейской раскладушке сидела Мара, по-детски болтая ногами. Сама хозяйка помещения наливала из бутылки недавно сваренный самолично А’Эон народный, азарийский напиток.
— Держи, — старшая азари протянула кружку, из которой поднимался пар.
— Осторожно, горячий. Азарёнок подула на жидкость и шумно хлебнула жёлтую жидкость.
— М-м-м, вкусно! — Моя мама научила, — А’Эон села рядом с девочкой.
— Наш, азарийский, рецепт. Мара ещё несколько раз громко втянула жидкость, закатывая от удовольствия глаза. Большая азари погладила маленькую по гребням на голове, та подсела ближе и с забавным звуком, похожим на «кря» упала на грудь Риконе.
— Рико-о-о-он... — позвала азарёнок.
— А когда мы ещё увидимся? — Я... не знаю, — грустно улыбаясь, ответила та, обняв ребёнка за плечи.
— Нам с друзьями нужно на некоторое время скрыться ... Мара открыла глаза и фыркнула, недовольно глядя на наёмницу.
— Мне они не нравятся, — ультимативно заявил ребёнок, — они злые какие-то. А саларианец ещё и болтливый. Трепло пучеглазое! Рикона приложила все усилия, чтобы не засмеяться в голос.
— Мара, — едва сдерживаясь попыталась поучить малышку А’Эон, — так не надо говорить. В комнату заглянул молодой парень в визоре с линзами жёлтого цвета.
— Мара, — позвал гость, — собирайся, мы закончили. Девочка крайне неохотно отлипла от Риконы. Наёмница решила напоследок побаловать девчушку. Она подошла к личному шкафчику, достала большой пакет своих любимых конфет и ещё одну бутылку с напитком, и отдала в маленькие ручки Мары.
— Держи. Никому не давай. Это только тебе. В следующий раз, когда встретимся, я тебя и не так побалую. Азарёнок засияла, как начищенный до блеска хром. Прижимая к себе подарки, Мара всё же нашла способ помахать на прощание Риконе. Как только дверь скрыла из виду голубой гребень девочки, улыбку на лице жестокой наёмницы сменили узенькие струйки слёз. День спустя.
— ЧТО. ЭТО. ЗНАЧИТ? — кричал Иеремия Джейн, стоя в кабинете директора Паллина.
— Как я должен закрыть на это глаза?! Глава СБЦ вздохнул. Ему самому не нравилась идея сотрудничать с «Терра Фирмой», но это лучший вариант в этой ситуации: одного сменить на многих.
— Детектив, — начал Паллин, — я готов простить одного политикана другому, если этот другой может мне сказать, где прячутся убийцы стольких людей. Джейн расстегнул форменную куртку, чтобы хватало воздуха орать дальше. Брюнет то садился на стул ,то подскакивал с него, пытаясь донести свою точку зрения до директора СБЦ.
— ЭТО КОРРУПЦИЯ! Мы сами нарушаем закон! «Дискуссия» продолжалась ещё около получаса, пока Джейн окончательно не охрип. Детектив надоел Паллину хуже аль Джалани, поэтому директор решил прервать этот спор.
— Так, — стукнул по столу турианец.
— Иди развейся. Как только поступят данные, я тебе сообщу, хочу, чтоб ты участвовал в операции. Джейн вышел из кабинета с красным лицом. В коридоре его ждала Алесса, которая успела уже трижды вздремнуть за время «разговора».
— Не послушал, — азари фактически прочитала это по лицу Джейна.
— Нет, — просипел в ответ тот, — чёртова «Терра Фирма» крутит СБЦ, как хочет. А те слишком много им позволяют... За три часа до беседы Паллина с Джейном. Роджер Гриффин всегда был вежлив. Даже сейчас, когда беседовал с турианцем-предателем. Сегодня глава «Терра Фирмы» был в чёрном френче, застёгнутом на все пуговицы. Приглаженные назад белые волосы зафиксированы какой-то липкой дрянью, отчего по причёске ходили блики.
— Итак, — сказал мистер Гриффин, садясь за стол, на котором стояла узенькая колба с голубым глазом внутри.
— Что же вы хотите сообщить мне, Сарес? «Сияющий» турианец задумчиво смотрел на Главного Ксенофоба Человечества, несколько побаиваясь сказать что-нибудь не «то».
— Хочу рассказать вам, где сидят мои бывшие коллеги, но на определённых условиях. «Как нельзя кстати! — внутренний голос Роджера Гриффина чертовски обрадовался.
— Прекрасная возможность откупиться от СБЦ!» Но спросил Гриффин абсолютно другое: — А вы не вините нас за то, что из-за данной вам работы убили вашего брата? — Да я сам его пристрелил, — ухмыльнулся Сарес.
— Вопрос денег, мистер Гриффин. Такой ответ удивил даже Роджера Гриффина, знатока интриг и магистра предательств. Но развивать эту тему политик не стал.
— Ладно, каковы ваши условия? Турианский предатель подался вперёд, набравшись внутренней смелости, и чётко проговорил: — Корабль до Омеги, десять тысяч кредитов, плюс возможность спокойно уйти с Цитадели. Роджер постучал платиновым кольцом-печаткой на среднем пальце по крышке стола, взвешивая все «за» и «против». Решив, всё же, что сплавить одного турианца на Омегу дешевле, чем «замазывать» большую часть СБЦ, кивнул в знак согласия.
— По рукам, мистер Раиик. Через пять часов.
— Итак, девочки.
— Кейн ходил взад-вперёд перед своими «Чёрными Ящерами», читая им брифинг.
— План прост, как трахнуть проститутку в трущобах. Снайперы прикрывают наши задницы, а мы, тем временем, всем скопом штурмуем убогенький офис. Да, мать твою, Ларри, не суйся на передовую в обнимку с винтовкой. Раздался смех, все «Ящеры» посмотрели на несчастного Ларри. Он был, своего рода, эталоном хреновой работы. Сатрианни, тем временем, продолжил, сопровождая свой короткий получасовой спич пасами над голографическим трёхмерным изображением офиса «Терра Фирмы».
— ... И в этот момент, — одноглазый бородач повернулся к малышке Маре, — вступаешь ты, деточка. Твоя цель — пролезть по вентиляционной шахте, — Кейн провёл грязным пальцем по воздуху, указывая на «вход» для маленькой азарьки.
— Там по трубам ты ползёшь-ползёшь-ползёшь, и, минуя злых дядек с пушками, приползаешь... — палец указал на место, где должен находиться кабинет Гриффина, — сюда и валишь Большого Босса нахер. Это такой большой блондинчик. Всем всё ясно? Со всех сторон послышались одобрительные возгласы. Среди них, правда, чётко выделился вопрос: «Откуда эта хреновина?» — В магазине купил, — сплюнул на пол Кейн.
— Ещё вопросы? Тишина.
— Ну всё, пёсики, вперёд! Шесть часов после беседы Гриффина и Сареса. Исти бежал по крыше здания под крики офицеров Службы Безопасности Цитадели. За саларианцем вслед летела сумка, закинутая через плечо, в руках болтун держал снайперскую винтовку.
— Плохой день, плохой день! — тараторил глазастый, перепрыгивая препятствия.
— За что ж мне это, как они узнали, чё-ё-ёрт! Исти остановился прямо перед краем здания. Дальше не было ничего. Прыгать вниз — разбить себе голову, бежать назад — попасть в руки к СБЦ. Хотя, тут уже ничего не поделаешь. Тремя этажами ниже пролетел аэрокар, из окна которого торчало пол-туловища Уморта Крата и отстреливалось от транспорта СБЦ, больше помочь Исти было некому.
— Бросай оружие! — раздался крик.
— Бросай говорю, Служба безопасности Цитадели! Человек десять направили на саларианца своё оружие. Исти вздохнул и отшвырнул винтовку. Практически сразу к глазастому парню подлетел молодой человек с чёрными волосами и завёл ему, Исти, руку за спину, надевая на него наручники.
— Ребята, — прошептал Исти, — оторвитесь хоть вы! За час до захвата Исти. Гриффин нажал кнопку отключения интеркома. Только что он передал адрес «Сияющих» директору Паллину, тем самым сняв обвинения с себя и партии в целом. Деловой костюм серого цвета уже не был застёгнут. В случае с Роджером Гриффином это означало, что рабочий день подходит к концу. Политик подошёл к бару в своём кабинете и плеснул в стакан джин. Сделав большой глоток, интриган застегнул на запястье браслет-генератор щита. Стандартная процедура, эта приблуда могла защитить от попадания из снайперской винтовки. Роджер уже собирался допить джин и спускаться вниз, дабы поехать домой, где его снова ждёт какая-нибудь красотка, как раздался сигнал тревоги. В холле послышалась стрельба и крики, Мистер Гриффин вздохнул и подошёл к стене. Прицелившись, Роджер пнул в нижнюю часть, практически у плинтуса. Раздался щелчок и кусок стены отъехал в сторону, открывая небольшой тайник. Из него глава «Терра Фирмы» достал визор «Куваши», который с лёгкостью надел себе на голову, винтовку «Защитник» и связку термозарядов. Блондин ловко перезарядил оружие. Пиджак, сковывающий движения, полетел на пол. Хрустнув шеей, Роджер вышел в приёмный зал, где сидели секретарша и Кимбол Лоркхарт. Не обращая внимания на изумлённые взгляды подчинённых, сделал шаг к холлу офиса «Терра Фирмы», где и происходили боевые действия. Гриффин вышел на балкончик, которым заканчивалась лестничная площадка, ведущая в его кабинет. С этого балкончика он мог видеть всю «парадную». Оказалось, что на офис партии напали какие-то голодранцы с чертовски хорошим вооружением. Да и действовали они довольно-таки слажено. В подтверждение этой мысли, как будто специально, на глаза Роджеру попался штатный охранник в униформе партии, который лежал в луже крови.
— За что я им плачу?. .
— задал сам себе риторический вопрос мистер Гриффин, прицеливаясь в голову фигуре в куртке с капюшоном. Визор помог точнее нацелиться в «критическую точку», и стрелок нажал на спусковой крючок. Выстрел отбросил противника назад. Оказалось, что Роджер только что убил рыжеволосую девочку лет восемнадцати. В ответ на это в сторону главы цитадельского отделения Партии Ксенофобов был отправлен град пуль. Кое-что погасил щит, кое-что пролетело просто мимо, пару раз Гриффин удачно увернулся. Но одна из пуль снайпера попала в браслет-генератор.
— Щиты отключены, — сообщил приятный женский голос. Роджер снял с запястья приблуду и кинул вниз, в сторону нападающих. Эффект оказался такой, какой нужно: вся шобла бросилась в рассыпную с криком: «Граната!». Воспользовавшись замешательством, Роджер Гриффин героически нырнул обратно в свой кабинет и закрыл кодовый замок.
— Мистер Лоркхарт, — властным тоном приказал начальник, — мисс Стивенсон, немедленно в мой кабинет, СЕЙЧАС же. Кимбол первый влетел внутрь. Секретарша не двигалась, её била мелкая дрожь. Гриффин вздохнул, и взяв молодую девушку на руки, занёс в свой кабинет и положил на диван. Приказав Лоркхарту следить за ней, Роджер начал строить баррикаду, заваливая дверь в свой кабинет. Внезапно что-то подсказало политику повернуться, и он увидел только невысокое существо и мелькнувший нож, летящий по направлению к Роджеру. Тот увернулся и ударил немаленьким кулаком в лицо нападающему. Им оказалась маленькая азари, непонятно откуда взявшаяся здесь. Гриффин даже бровью не повёл. Он схватил ребёнка и впечатал лицом в экран, висящий на стене. Затем с силой отшвырнул в сторону девочку и стал медленно на неё наступать. На лице у ребёнка остались ссадины от удара, кулак огромного блондина разбил ей нос, из него на грязную одёжку хлестала кровь, от того, что азарёнок проехалась по полу остались царапины. Девочка пятилась назад, с ужасом глядя на человека в визоре. Гриффин наступил остроносым ботинком на конфеты, которые высыпались из карманов этого «киллера», с хрустом раздавив их. Загнав ребёнка в дальний угол, Роджер взял его за шею и, прижимая к стене, поднял на уровень своих глаз.
— Не желаете побеседовать, мисс? — сурово спросил Роджер. Полчаса после захвата Исти.
— Рикона, шевелись! — кроган отстреливался от офицеров СБЦ, но их было слишком много. Они всё прибывали и прибывали. До пристани, где их ждал корабль, осталось, в лучшем случае, метров двести.
— Я... больше не могу! — почти что прошептала А’Эон, припадая на одну ногу. Минут пять назад кто-то прострелил колено азари, и сейчас она держалась из последних сил, опираясь на винтовку.
— Можешь! Мы с тобой ещё уйдём отсюда! Давай! Кроган подался вперёд, желая расчистить путь до челнока, который уведёт парочку на Омегу. Рикона повернулась, чтобы посмотреть, много ли человек преследует их, как вдруг вокруг всё побелело, яркая вспышка ударила по глазам, и азари упала на спину.