Harry Potter and the Mass Effect. Глава первая – Иден-Прайм, Дженкинс, Паркинсон, «Зубы Дракона», Спектры, Письмо, послание.
Иден-Прайм был гордостью Англии. Первое заграничное поселение после Великого Переселения. Пусть сейчас в Австралии было более двадцати поселений под юрисдикцией Британского Министерства, но Иден-Прайм оставался первым. Цветущий оазис посреди Австралийской Пустыни, население – более двух тысяч человек, источник дохода – экспорт алмазов, месторождениями которых буквально кишат окружающие земли. Гарри спрыгнул в густую, мягкую, сочную, высокую – до колена – ярко-зелёную траву, огляделся. Тихо… никого. Рядом приземлились Рон с Лероем и «Нормандия» абсолютно бесшумно взмыла вертикально вверх, исчезнув в густых облаках.
— За мной, — приказал Гарри, натягивая капюшон и активируя наложенные на мантию заклинания. Современная униформа мракоборца давно перестала быть просто одеждой. Теперь это полноценная боевая экипировка. Прошитая волосами единорога рубашка из вымоченной в слёзах феникса ткани обеспечивает заживление лёгких ран и первую помощь при тяжёлых. Жилет из кожи дракона является прекрасной защитой от различных среднего уровня заклинаний. Патронташ позволяет носить набор зелий широчайшего спектра действия, а в набедренных ножнах хранятся два серебряных кинжала для упокоения нежити любого вида. Мантия… мантия это произведение искусства. Комплекс защитных чар позволяет выдержать даже «Раважио» в упор без ущерба здоровью и может самовосстанавливаться, питаясь энергией от алмаза-накопителя (добытого в копях Иден-Прайма, кстати). Капюшон зачарован отдельно, всё внимание уделено защите лица – от заклятий, ядов, токсинов, газа, недостатка или переизбытка кислорода, кроме того защита невольно служит и маскировкой – при активированных чарах на месте лица в капюшоне клубится густой молочный туман. Итак, Гарри набросил капюшон, активировал защитные чары и двинулся вперёд, внимательно оглядываясь и вслушиваясь в малейший шорох. Тихо. Очень тихо. Не слышно обычного городского шума, грохота алмазных копей… ничего. Даже той битвы, свидетелями которой они стали на «Нормандии». Невысокий пригорок, за ним – дорога к поселению. Гарри жестом заставил напарников остановиться и принялся творить мощное заклинание обнаружения – современный вариант старого доброго «Гоменум Ревелио» — но… — Да нету там никого, сэр! – нетерпеливо воскликнул Дженкинс и бросился вперёд.
— Лерой, стоять!!! Дженкинс выбежал на дорогу… с близлежащего дерева снялись два огромных – с упитанного орла размером – нетопыря и спикировали на мракоборца. Тот успел выпустить два заклинания – оба раза промахнувшись – а потом твари напали.
— «Репульсо!» — заклинание впечатало одного нетопыря в дерево, где его через миг догнал серебряный кинжал Гарри, но второй монстр продолжал рвать тонкими игольчатыми клыками лицо и горло мракоборца. Рон, опасаясь задеть напарника, подскочил к нему, и схватив нетопыря за крылья что было сил дёрнул назад… — Готово? — Давай! — «Секо!» — Рон швырнул монстра в сторону и того пополам перерубило Режущим Проклятьем.
— Чисто.
— Чисто. Лерой! Рон, присевший у мракоборца на корточки, покачал головой.
— Поздно. Проклятье, первое задание парня и так глупо… в самом начале… — Хватит, — оборвал его Гарри. – Он не выполнил прямой приказ, не активировал защиту, поступил крайне безрассудно. Это его вина, а не твоя.
— По-крайней мере нужно забрать тело.
— На обратной дороге, если сумеем. Сейчас у нас есть задание, помнишь? — Да, конечно… прости… идём. По дороге к поселению они столкнулись с летучими мышами-переростками ещё трижды, но без трудов отбили атаки.
— Откуда могли взяться такие твари? – Рон пнул массивную, но хрупкую тушу нетопыря. – И что – это они выжрали всё поселение? — Мы ещё многого не знаем об этом мире, — пожал плечами Гарри. – Не отставай. Постепенно расширявшаяся дорога упиралась в настежь распахнутые ворота. Надпись на арке гласила: «Иден-Прайм». * Она замерла за углом здания, осторожно выглядывая наружу. Она видела как двое подтащили тело убитого поселенца ко вкопанному в землю цилиндру, опустили спиной на цилиндр… выметнувшийся вверх осиновый кол, покрытый замысловатыми рунами, пробил тело человека навылет, вознеся его на добрых пять метров. А потом один из них обернулся! Она вжалась в стену, затаила дыхание… Неудачно! Дымчато-чёрный бич ударил, вышибая куски камня и она бросилась прочь. Она бежала, а два бича вились за её спиной, постепенно настигая… она прыгнула за угол очередного дома… и врезавшись в которого упала на землю.
— «Авада Кедавра!» — прозвучало над её головой. «Бесполезно» — мелькнула мысль. Но тут появился новый голос – уставший но решительный, с лёгкой хрипотцой.
— «Дисторто Инфламаре!» Гудение жадного пламени… тишина… а потом её бесцеремонно схватили за шкирки и поставили на ноги.
— Что за молчание, боец? – раздражённый голос. – Доклад! Она открыла глаза. Мракоборческая форма. Широкая алая окантовка – внешнее реагирование. Золотой феникс на предплечье одного из спасителей – командир группы.
— Гильдия Мракоборцев Великобритании, колониальный отдел, тридцатая группа, мракоборец пятого круга Эшли Паркинсон! — Слизеринка в Гильдии? – фыркнул один из мракоборцев.
— Прекратили, — скомандовал старший, сбрасывая капюшон. – Нашли время. Туман чар развеялся, явив лицо… — Гарри Поттер? — Для тебя он «Мистер Поттер, Сэр!»!!! – рявкнул второй мракоборец, тоже стягивая капюшон.
— И Уизли-средний. Превосходно.
— Прекратить! – гаркнул Поттер. – Обстановку, Паркинсон! Мы прибыли чтобы забрать отсюда некий артефакт, найденный в копях, а тут дементор-знает-что творится! Откуда тут Холодный Народ? -Холо… — Рон поперхнулся удивлением. – Невозможно! Вампиров не видели уже десяток лет! — Не действует «Авада», вооружены вейтангурами, мгновенно сгорели, вокруг поселения эти нетопыри… ещё вопросы? — Но что им нужно? — Не имеет значения. Наш приоритет артефакт, раз уж живых поселенцев не осталось. Где он, Паркинсон? — Его должны были перевезти к небесной пристани.
— Прекрасно. Идём, Рон.
— Поттер… сэр, — выдушила из себя это обращение Эшли. – Позвольте пойти с вами.
— Жди нас тут, — махнул рукой Рон.
— Мистер Поттер, сэр, — второй раз получилось проще. – Я потеряла всех… всю группу… Сэр, — а в третий раз вообще проще простого, — у слизеринцев тоже бывают друзья.
— Держись рядом, — после короткой паузы произнёс Гарри. – Полностью активируй защиту. И учтите, Паркинсон, я жду от своих людей лучшего! — Сэр, — кивнула Эшли.
— За мной. Они пересекли главную улицу – пустую, за исключением нескольких тел, нанизанных на вертикальные колья, и свернули на узкую дорожку, ведущую к железнодорожной ветке. На обочине у тропинки стояли уже знакомые колья. Но когда мракоборцы приблизились к ним… Колья втянулись в цилиндрические основания… а освободившиеся тела начали вставать.
— Какого?. . Полностью чёрные глаза, белая кожа, трупный запах… — Инферналы! — И из каждого посеянного зуба вырос могучий и непобедимый воин, — неожиданно процитировала Эшли, глядя на приближавшихся мертвецов.
— Зубы Дракона? Да, им подходит, — согласился Гарри. – За дело, бейте огнём.
— Нет, стойте, — Рон шагнул вперёд. – Дайте я! Он взмахнул рукой… и трое инферналов взмыли в воздух, беспомощно молотя ногами. Он свёл руки вместе… мертвецов начало сплющивать в огромный ком из плоти и костей… а потом Рон подул… и останки инферналов вспыхнули ярким пламенем, падая на землю.
— Один из первых, — кивнул Гарри. – Рон был в первой волне испытателей, на которых тестировали Трон Основателей.
— Наверное потому что подопытным хорошо платили? – быстро прийдя в себя и снова превратившись в «типичную слизеринку» осведомилась Эшли.
— Поэтому тоже, Паркинсон, — невозмутимо кивнул Рон. – Двигаем, Гарри? * Найлус, постоянно оглядываясь, шагал вдоль перрона. Едва слышный шорох за будочкой кассы… -Выходи с поднятыми руками! — Спокойно, свои.
— Сарен? А ты что здесь делаешь? Высокий, сухощавый, седые волосы подстрижены на военный манер «площадкой», грязно-серые глаза, тонкие черты лица, длинные пальцы с небрежным изяществом держат антрацитово-чёрную палочку. Артур Сарен, один из лучших Спектров, если не самый лучший.
— Я решил тоже заняться этим делом, — идеально спокойный, безэмоциональный голос.
— Это хорошо, — кивнул Найлус. – Слишком много переменных. Ещё и Холодный Народ… неужели они заинтересовались артефактом? — Возможно, — Сарен неспешно обходит брата-спектра по кругу, оказываясь за его спиной.
— Будет чертовски сложно.
— Не волнуйся. Я обо всём позабочусь… «Авада Кедавра!» * — Слышали? – замер Гарри.
— Кажется это со стороны станции… непростительное? – нахмурился Рон.
— Бегом туда! Когда они выбежали на перрон, было уже поздно.
— Это же Найлус! — Найлус? – не поняла Эшли.
— Спектр. Был с нами, — пояснил Гарри.
— Тут кто-то ещё, — крикнул Рон. Три палочки одновременно нацелились на будку с табличкой «Касса».
— Выходи! Руки над головой! Без резких движений! — Нет! Не убивайте! – дверца открылась и из будочки вышла перепуганная пожилая женщина.
— Ложная тревога, — Гарри опустил палочку. – Вы в порядке, мэм? — Да-да-да, я спряталась, сразу спряталась, а потом… какой ужас… — Мэм, мы прибыли за артефактом, найденным тут недавно. Вы… — Конечно знаю! Кровососы – они повезли его на небесную пристань. И этот… Спектур поехал туда же с ними.
— Спектр? Какой? — Тот который убил этого Спектура, — ткнула старушка в тело Найлуса.
— Ага! Он… как же там… второй называл его как-то… а! Артуром! Артур Сарен, вот как он сказал! — Бред какой-то, — покачал головой Гарри. – Спектр убил Спектра? И откуда этот Сарен вообще тут взялся? — Спектры обладают неограниченными полномочиями, дабы действовать во благо Совета и Коалиции, — процитировала Паркинсон. – А может этот Сарен и стоит за нападением на Иден-Прайм? — С той же вероятностью это может быть Найлус, — возразил Рон.
— Ладно, разберёмся в процессе. Мэм, как добраться до небесной пристани побыстрее? — Поезд один, на нём кровососы уехали… но у меня есть две метлы.
— Чур я лечу один, — тут же перебил Рон.
— Не больно то и хотелось, — презрительно скривилась Эшли.
— Опять начинаете, — закатил глаза Гарри. – Паркинсон, со мной. Шевелимся!!! * Сарен подошёл к артефакту. Несмотря на внешнее спокойствие, рука которую он протянул, заметно дрожала. Он коснулся артефакта. * — Сколько, говоришь, до пристани? Минута? — Ну… с «Нормандии» всё казалось так близко друг к другу… — Умник, твою мать! * — Грузитесь на корабль, мы улетаем. Тишина.
— Неважно! Никто не сможет использовать Письмо без знания Языка! Тишина.
— Это лишь Письмо. Истина наших поисков куда дальше. На корабль все, живо, ну?! Тишина. * — Смотрите, — воскликнула Эшли, когда до цели оставалось около километра. С небесной пристани подымался… — Это корабль! Посмотрите какой огромный! Корабль превосходил крупнейшие американские дредноуты в десяток раз. Крутые чёрные борта поднимались на невообразимую высоту, порты щетинились стволами пушек, высокая корма была украшена мозаикой из черепов, рваные серые паруса надувались от несуществующего ветра… — Гарри! На корме! Гляди!!! Наспех применив «Императив Окулатус», Гарри вгляделся… на корме неизвестного гиганта отдавал приказы вампирам человек в униформе Спектра.
— Это и есть Сарен. Мы опоздали! — Поднажмём!!! * — «Нормандия», это группа высадки, — спрыгнув с метлы, заговорил в сквозное зеркало Гарри. – Немедленно покиньте воздушное пространство поселения, тут вражеский корабль… огромных размеров. Вам с ним не справиться, покиньте воздушное… — Так вот он какой, этот артефакт, — слезла с метлы Эшли. – А я его и не видела.
— Странно, почему вампиры его не забрали.
— Может он не работает, — пожала плечами Паркинсон, подходя к артефакту и протягивая руку… Артефакт вспыхнул золотистым сиянием… ноги Эшли поехали по земле, её потянуло к артефакту… — Паркинсон! – Гарри метнулся к ней, плечом сбил девушку с ног, случайно коснулся артефакта… Вопли, крики, кровь, смерть, миллиарды смертей, еда, цикл, неизбежность, смерть, Легион, приход, неизбежность, смерть, смерть, смерть, смерть, смерть… — «Нормандия»! У нас раненный! Немедленную эвакуацию! Гарри, Гарри, ты меня слышишь? Гарри!!!
1741 Прочтений • [Harry Potter and the Mass Effect. Глава первая – Иден-Прайм, Дженкинс, Паркинсон, «Зубы Дракона», Спектры, Письмо, послание.] [10.05.2012] [Комментариев: 0]