Конец мира. Начало мира. Глава 4. Старые знакомые.
Часть 1. На пути в «Пиратскую бухту» выяснилось, что Гриссандра страдает морской болезнью. На протяжении всего пути её тошнило, а кожа приобрела болезненно-зеленый оттенок. В связи с этим матросы, к моменту прибытия, были уверены, что на корабле находится два тролля. Ночь. Джунгли. Стоянка. Большой костер. Гриссандра колдует, Травник курит.
— Эй, подруга. Что делаешь? — Призываю сюда одного знакомого. Что странно, это намного тяжелее, чем должно быть. Что — то не так! Собрав все силы, она смогла закончить заклинание, и перед ней появилось две фигуры. Гриссандра обессиленно села, и злобно посмотрела на своего спутника.
— Хорус, в чем дело? Что с тобой делает этот гном? С ним я потратила почти все силы на заклинание... Тут вторая фигура грубо прервала речь Гриссандры.
— Ты кого это гномом назвала, ушастая? Следи за языком! Гриссандра опешила от такой наглости.
— Не гном? Тогда кто? — Я — гноморон первого поколения. Зови Спаззом. Теперь я с вами! От такого наплыва информации Гриссандре стало еще хуже. Она встала, и пошла в сторону от лагеря.
— «Эй, ты куда»? Спросил Хорус.
— Мне нужно кое — что сделать. Скоро вернусь. 15 минут спустя. Лагерь. Травник с интересом разглядывал Хоруса.
— Дворф. Ты знаешь, что от твоего медведя пахнет кровью? Кровью твоих соотечественников. Хорус погладил медведя, и уселся поудобнее.
— Да, раньше он таким баловался. Нападал на дворфов больше из развлечения, нежели из желания прокормиться. Его прозвали «Паршивым когтем», и объявили на него охоту. Я нашел его первым. Но вместо того, чтобы его убить, я его приручил. Теперь у него новая жизнь, и новое имя. А за мной теперь охотятся дворфы Стальгорна. Называют предателем.
— Интересно. Но почему ты присоединился именно к нам, а не тем, кто смог бы отбивать атаки твоих бывших друзей? Дворф закурил трубку. Воспоминания завладели им.
— Нет. В нынешние времена те, кто сможет отбивать атаки моих соотечественников, будут вовлечены в общую битву. Война. Когда — то я сам принимал участие в войне. Пока моему взору не предстало страшное зрелище. В те времена орки были сродни животным. Безумцы. Они уничтожали все на своем пути. Многим народам они принесли беду. Это было тяжелым ударом, когда они атаковали наш дом. Битва была жестокой, кровавой. Со временем орки начали побеждать. Но защитники и не думали отступать. Каждый дрался до последнего. Каждый делал все, чтобы забрать с собой побольше вражеских душ. Я не знаю, каким образом, но на плывущую льдину попали двое. Орк и человек. Все были втянуты в битву, и никто бы им не помог. Однако, несмотря на неминуемую смерть, они продолжали сражаться. У орка не хватало одной руки, а у человека было рассечено лицо. Кровь заливала ему лицо, и он дрался на ощупь. И дело тут не в крови демонов. Гораздо более страшная сила заставляет всех совершать такие вещи! Вот почему я решил путешествовать с малыми группами. Чтобы избегать неприятностей. Травник перевел дыхание, и усмехнулся.
— Тогда ты выбрал явно не ту группу! Часть 2. Место, находящееся в нескольких километрах от лагеря. Гриссандра сидела на холме, и любовалась морем. Позади нее появилась фигура. Она была огромной. Холод, исходящий от нее, пробирал до костей. От такого холода не спасет ни огонь, ни одежда. Он преодолеет все, и заставит сердце сжаться от бессильного ужаса. Незнакомец заговорил.
— Когда я вторгся в ваши земли, вы сражались храбро, упорно. Все вы готовы были умереть ради своего дома. Кроме двух. Один из них провел меня к солнечному колодцу. Возможно именно благодаре нему эльфы сейчас в таком положении. Что касается второго... Когда люди помогали эльфам разобраться с ордой, то у вас родилось несколько полуэльфов. Я уничтожил почти всех. Однако я не смог это сделать ровно с дюжиной полуэльфов. К моему прибытию они уже были мертвы... Гриссандра встала, и развернулась в сторону Короля — Лича.
— Здравствуй, Артас! Давно не виделись! — Сражайся за меня! Ты увидишь новый мир, который создам я! Улыбка, держащаяся на лице Гриссандры, сменилась презрительной гримасой.
— Присоединиться к тебе? Новый мир? И каким же он будет? Ну убьешь ты всех. Превратишь в своих слуг. И что дальше? Пройдет время, и все они превратятся в пепел, а ты так и будешь сидеть на своем троне, до прихода демонов. Меня такой мир не интересует. Артаса трясло от злобы. Когда обличительная речь закончилась, он злобно прорычал: — Да как ты смеешь, жалкое ничтожество? Ты будешь мне служить, так или иначе! Гриссандра развернулась в сторону Лича. На её лице играла лисья усмешка.
— Как я смогу служить тебе, если ты уже мертв? Она резко встала с земли, и атаковала Артаса своим посохом. Тот легким движением разрубил посох на две половины. «Фростморн» прошел дальше, разрезав Гриссандру от плеча до пояса. Артас подошел ближе к телу, которое начало медленно рассыпаться. «Двойник!» Проговорил Артас. Этот двойник был не менее яростен, чем его создатель. Даже сейчас, наполовину рассыпавшись, оставшаяся рука пыталась дотянуться до противника. Артас схватил руку двойника, а свободной рукой взялся за его шею, и придвинулся к лицу. «Я знаю, ты меня слышишь!И я знаю, что ты намереваешься сделать! Но знай. Лишь сильнейшие мертвецы могут получить свободу воли. Сильвана, сама того не осознавая, получила контроль над нынешнеми отрекшимися. Пока она верит, что все они свободны — остальные тоже будут в это верить. Однако. Если она вернет свое тело, то свободными останутся лишь её приближенные. Остальные превратятся в безвольных кукол. Ты готова заплатить такую цену за выполнение своей цели?» Двойник ничего не ответил. Он лишь усмехнулся, перед тем как окончательно рассыпаться. Утро. Лагерь. Все спали, когда со стороны джунглей раздался шум. Курос, Спазз и Хорус приготовились к бою, когда перед ними показалась потрепанная Гриссандра. Она держалась за грудь, и тяжело дышала. Хорус подошел к ней, и помог сесть.
— Ты в порядке? — Да, я в норме. Просто я немного перестаралась с одним заклинанием. Гриссандра отдышалась, и смогла говорить более отчетливо. Слушайте внимательно. Наша группа сформирована, и скоро мы выдвигаемся.
— И куда мы идем? — Спросил Спазз.
— Мы отправляемся в Запределье. Там есть все, что нам нужно.
— И как мы туда попадем? — Я позабочусь об этом. Нас ждет далекий путь, а серьезная остановка будет только одна. Мы должны отдохнуть, пока у нас есть такая возможность.
642 Прочтений • [Конец мира. Начало мира. Глава 4. Старые знакомые.] [10.05.2012] [Комментариев: 0]