Таверна. Четверка сидела за столом, и наслаждалась поздним ужином. Гриссандра встала из — за стола, и начала толкать речь, размахивая кружкой. «Народ! Мы почти дошли до Запределья! Осталось совсем немного, и мы заполучим все, о чем только могли мечтать!» В тот момент, когда все поддерживали Гриссандру радостными криками, в таверну вошла группа мародеров. Один из них подошел к стойке бара, и поставил на нее громадную голову черного дракона.
— Эй, бармен. Налей нам самого лучшего, что у тебя есть. Мы потеряли многих ребят, чтобы убить эту ящерицу — переростка, и теперь хотим разнести эту радостную весть по всему Азероту! — Конечно, сэр. Скоро все будет готово.
— Тащи быстрее. Скоро мы за его сестрицу возьмемся! Гриссандра посмотрела в сторону болтливого мародера, после чего перевела взор на лежащую на стойке голову. Её взгляд наполнился ужасом, а кружка выпала из руки, разливая свое содержимое по полу. Ноги перестали слушаться, однако спутники подхватили её до того, как она упала. В шоке она шептала слова, которые остальные никак не могли разобрать. «Нефариан. Мой старый друг. Что произошло? Как они смогли убить тебя?» Гриссандра прикрыла рукой глаза, из которых ручьем текли слезы. «Ты вернул мне смысл жизни. Ты дал мне надежду. Почему ты оставил меня?» Логово. В пещере было темно. Тьма, будто живая, жадно заполняла все свободное пространство. Всюду царила леденящая тишина. Медленно пещера начала заполняться звуками. Звонким эхом своды возвещали о том, что внутри посторонний. Устало держась за стены, внутрь пробиралась маленькая эльфийка, с ног до головы покрытая кровью. Пройдя некоторое расстояние она села, и, уткнув голову в колени, заплакала. Совсем рядом открылся огромных размеров желтый глаз. Зрачок, похожий на змеиный, начал сонно двигаться по сторонам. Через некоторое время он зафиксировался на незванной гостье.
— Кто ты? Девочка перестала плакать, и уставилась на огромную голову, смотрящую на неё.
— Меня зовут Гриссандра.
— Чтож, Гриссандра. По какому праву ты вторглась в мой дом? Безнаказанным такое поведение не остается. Говоря это дракон клацнул зубами, после чего самодовольно посмотрел на реакцию собеседника.
— Вы собираетесь меня съесть? — Гриссандра опустила голову. Испуг в её голосе стал заменяться решимостью.
— Чтож. Так тому и быть. Такие чудовища как я должны быть уничтожены! Дракон, шаг за шагом, приближался все ближе, плавно обвиваясь вокруг гостьи.
— Как интересно. Если следовать твоей логике, то нужно будет уничтожить всех черных драконов. Нас считают монстрами, знаешь ли.
— Мне мама говорила, что вы все злые.
— Все? Неужели ты думаешь, что за все время существования нашей стаи, на свет не появлялось ни одного доброго черного дракона? Нам присущи страх, любовь, зависть, любопытство. Последнее, кстати говоря, не дало мне разорвать тебя на кусочки. Готовность принять кару за свои грехи покидала девочку. Однако, из последних сил, она продолжала сопротивляться.
— Но я — монстр. В своей жажде мести я уничтожила целую деревню, вместо того, чтобы оплакать... — Ну и что? За свою жизнь я уничтожил множество деревень, но монстром я себя не чувствую. Они первые начали! Нефариан вплотную приблизился к Гриссандре. Его взгляд наполнял тело тяжестью, притягивая эльфийку к земле. Через несколько мгновений она упала на хвост дракона, и сладко засопела. Нефариан медленно придвинул свою лапу к Гриссандре, и аккуратно отодвинул воротник её рубашки. «Как я и думал. Будь осторожна, малышка. Носить такие вещи на своей шее опасно. Таверна. Один из мародеров повернулся в сторону Гриссандры.
— Эй, вы там! Поднимите эту дуру, она нам веселиться мешает! Гриссандра медленно встала. На её лице играла безумная улыбка.
— Не волнуйтесь. Вас ждет вечное веселье! — Она развернулась к стойке, на которой лежала голова Нефариана.
— Эй ты, ящерица — переросток! Так и будешь там валяться, или может делом займешься? Глаза дракона открылись.
— С тобой хоть на край света, малышка. Гриссандра достала средних размеров нож, и направила его на голову. Нож с аппетитом съел её, после чего довольно заурчал. «Гордость семьи Среброруких. „Пожиратель судеб". Просыпайся!» Вокруг ножа появилась ледяная аура, и он увеличился в размерах. После этого Гриссандра напала на ближайшего мародера. Тот успел уклониться, однако нож оставил на нем небольшой порез. Из раны начал распространяться лед, пожирая тело своей жертвы. Когда мародер полностью превратился в ледяную глыбу, внутри неё появилось драконье пламя, заживо сжигая свою цель. От такого зрелища остальными мародерами овладел животный ужас, а потому они не смогли дать достойный отпор. Лишь командир отряда, коренастый человек, сумел поймать руку Гриссандры до удара.
— Что ты делаешь? Мы избавили мир от этого монстра. Ты должна быть благодарна нам! Гриссандра ударила рыцаря коленкой в пах, после чего начала забивать его голову ногами в пол.
— Монстр? (удар). Да вы его даже не знаете! Он вернул мне смысл жизни (удар). Он всегда мог развеселить меня, когда мне было грустно! (удар). Он был отличным собутыльником, черт возьми! (удар). И на нем всегда было тепло и приятно спать. (Череда ударов, окончательно вбившая бедолагу в пол).
658 Прочтений • [Конец мира. Начало мира. Глава 5. Прощание.] [10.05.2012] [Комментариев: 0]