Мобиус. Нью Рок Сити. Военная база «Грифон-17»
602 год от основания содружества. 15 июля. 16:45
Абсолютная темнота. В ней светиться маленький красный огонек. И слышится шелест какой-то щетки по металлу…
Внезапно с грохотом открылась дверь. Свет упал на лежащую на полу тряпку, на тряпке беспорядочно лежали детали винтовки…
- Лейтенант! Они приближаются!
Красный огонек уставился на вбежавшего сержанта-бультерьера…
- О, Древние… Неужели я собственному сержанту должен объяснять, что делать?
Тот кивнул и выбежал за дверь…
Включился свет. В центре лейтенантской каптерки на полу сидел мускулистый волк в защитного цвета штанах… Во всяком случае, по большей части.
Весь верхний плечевой пояс был бионическим полностью. Также три-титановая полоска тянулась по всему позвоночнику, до самого основания хвоста. Красный огонек оказался одной из полудесятка линз оптических сенсоров, заменявших ему левый глаз и часть черепа. Волк встал. Судя по раздавшемуся жужжанию сервоприводов, как минимум часть ног были ему не родные…
Волк взглянул на разобранную винтовку. Эх, нет времени собирать… Просто свернуть и оставить до возвращения… Если оно будет…
Мобиус. Стейшн Сквер. Центральный госпиталь
За четыре года до этого
- Дальт, ты уверен? Ты все проверил?
Уже в седьмой раз пожилой ехидна задавал тигру этот вопрос… Что было странно, учитывая что ехидна был преподавателем, а тигр – всего лишь студентом…
Оба они были в белых хирургических халатах. Оба они были киборгами. У тигра искусственными были рука и глаз, у ехидны – едва ли не половина видимого тела. Странная специфика профессии. Практически все известные бионики были киборгами… Впрочем, чтобы стать киборгом, биоником быть вовсе не обязательно… Достаточно просто вляпаться посерьезнее. Или ошибиться в расчетах…
- Да. – кивнул тигр – Это вполне возможно сделать.
За стеклом, в операционной, лежало нечто, напоминающее кусок мяса с бойни. В редких местах из-под крови и трубок систем жизнеобеспечения проглядывала серая с серебром шерсть.
- Если тебе это удастся, считай, что диплом ты уже защитил. Еще никто и никогда…
- Профессор Ринг… Давайте оставим восхваления меня до конца операции. Сейчас этому бедолаге требуется наша помощь…
Там же, 20 часов спустя
Имя – Радомир
Звание – Старший Сержант
Диагноз – Попадание 20мм малой осколочной гранаты в результате огневого столкновения с сошедшим с ума киборгом-солдатом полной модификации. Большую часть принял на себя бронекомплект. Повреждения – смертельные. Потеряны обе руки (полностью) и обе ноги (чуть выше колен). Потерян левый глаз. Значительные повреждения спинного мозга. Раздробление левой половины лобной части черепа. Сильная кровопотеря. Сотрясение мозга. Рекомендации – последняя группа инвалидности и подключение к системам жизнеобеспечения. Эвтаназия при сильном желании пациента, либо – полная модификация.
Тигр поднял глаза от больничного листа и улыбнулся. Эвтаназии не будет. Как и пожизненного подключения к системам ЖО… Как и полной модификации. Три часа назад завершилась уникальная операция. Волку-солдату с северных границ Мобиуса не придется умирать от скуки здесь. Как пелось в древней-древней песенке одного из дальних миров Содружества: «Я пришью тебе новые ножки…». А также ручки, кишочки и прочая. Солдат жив и боеспособен. Правда, из мышц ему теперь придется пользоваться одними лишь мышцами пресса, лица… Ну и всякими сердцами-диафрагмами. При желании, он даже сможет иметь детей… Однако на конкурсе красоты ему не выступать уже никогда. Живого мяса в нем осталось едва ли больше половины… Ради установки агрегата, названного Дальтом «Супер-Протез» пришлось удалить многие мышцы и кости… Да и ходить он сможет только через месяц-полтора… Но сможет.
Тигр усмехнулся и вышел за дверь.
Мобиус. Нью Рок Сити. Военная база «Грифон-17»
Настоящее время
Когда я проснулся тогда – я решил что лучше бы я погиб. Потом я потребовал к себе того мясника, что сотворил со мной ЭТО. Вошел молодой тигр. Тоже киборг. Студент факультета Бионики и Кибернетики. Мы с ним поговорили…
Мне тяжело было его в чем-то винить. Ему было немногим легче, чем мне. Он потерял руку и глаз в результате собственного неудавшегося эксперимента…
Через два месяца я наконец понял, на что я теперь способен…Создавая мой «Супер-Протез» он рассчитывал именно на военное применение. Во мне стало изящества не больше, чем в тяжелом танке… Но и силы – не меньше. Как объяснил мне Дальт, кроме видимых частей есть еще скрытые под шкурой. Мне вшили натуральный сервоскелет. Кидать машины – легче легкого!
Потом мы с тигром подружились, началась переписка… Он оказался гением не только бионики, но и оружейного дела… А так же воином в душе. Его род восходит к древним восточным самураям…
А мой – к знаменитым северным воинам-волкам. И великому Радагору. Что самое смешное – и я, и Дальт оказались мечниками, и смогли многому друг друга научить…
В 600-м году Дальт пропал без вести в результате эксперимента. На его месте оказался дубовый преподавательский стол с несколькими тетрадями и учебниками. Среди них была даже одна, принадлежавшая некоему Сонику…
Преподаватель, курировавший эксперимент, Николас Прауэр, предположил, что Дальт переместился в иную вселенную в результате редчайшего физического явления… Не знаю… Для меня это слишком сложно. Но с тех пор Николас бросил преподавание и посвятил себя попыткам найти способ вернуть ученика…
А год назад начался этот кошмар. Неизвестные существа напали на Мобиус. Нечто, напоминающее зомби из дешевых фильмов ужасов, но сделанное целиком из камня. Большая часть их могла драться только зубами и когтями, но раненные ими превращались в таких же, как они. Половина планеты захвачена ими. Многие солдаты просто отказывается стрелять в тех, кто минуту назад сражался плечом к плечу с ними. Самое неприятное – правительства других миров испугались и заблокировали свои порталы. Во всяком случае – для наших. Сами они иногда присылают необходимое оружие, снаряжение, технику, добровольцев… «Вынужденная мера» - говорят они. Может пройти кто-то зараженный. Ладно хоть согласились принять большую часть гражданского населения. А нас оставили отбивать столичный мир.
Вот мы и имеем то, что имеем. Зона боевых действий.
Впрочем, хватит воспоминаний… Пора воевать…
******
Одна за одной закрывались грудные секции экзоскелетов. Десять обычных, один лидерский. В лидерском – волк-киборг, Радомир.
Резким уколом вошел в гнездо шунт нейроинтерфейса. Оживились многочисленные мониторы и голографы. Система известила о готовности к бою.
Вспышка – и одиннадцать боевых машин вылетели на реактивных ранцах из ангаров. Приземлились, взметнув крошечные облачка снега…
С первого взгляда видно, что базу удержать вряд ли удастся. Против ста десяти мобианцев в экзоскелетах и оборонительных сооружений базы стояли бессметные полчища существ, названных «силикоидами». На тактику уже нет времени. Толпы зомбиподобных существ, за ними – те, что поумнее, что способны держать оружие… И их собственные экзоскелеты. Впрочем, от этого не менее каменные.
В землю ударил их первый снаряд. Обычный силовой снаряд. Затем еще и еще…
В ответ мобианцы открыли огонь. Стреляли пушки экзоскелетов. Стреляли пулеметы базы. Простая, рутинная работа. Давить всех, пока не подошли близко. Давить, пока есть возможность. Потом, когда кончатся эти тупые мертвяки, начнутся проблемы. А пока – ничего особого. Водить стволами из стороны в сторону и не отпускать гашетку.
Так продолжалось еще минут пять. Низшие силикоиды падали, раздробленные пулями. А армия потеряла трех солдат, уничтоженных силовыми снарядами…
Затем раздались первые ружейные выстрелы силикоидов.
Неизвестно, где они берут оружие… Может, делают сами. Может заставляют работать кого другого. Может – получают от союзников. Не важно.
Главное – они здесь и они стреляют.
Резко замолчал обычно неунывающий Рейнольдс – его эксзоскелет вспух гигантской огненной хризантемой. Рита в своей машине сорвалась на истерику – она всегда любила этого слегка безумного лиса…
Солдаты силикоидов подошли на дистанцию прямого огня – но артобстрел не прекратился. Силикоиды очень легко относятся к вопросу жизни и смерти… Наши орудия замолчали. Никто не хотел нас задеть.
Шансы сохранить базу стали абсолютно призрачными…
Счетчик патронов стремительно стремился к нулю – а силикоидов все никак не становилось меньше… Чьи-то пулеметы уже замолчали…
В свете прожекторов базы тут и там засверкали виброклинки… База практически потеряна. Гвардия идет в последнюю атаку. Гвардия желает погибнуть красиво.
Едва слышно загудели гравиподушки в ногах экзоселета… Тихо завизжали клинок, разгоняясь до сверхзвуковых скоростей… Два больших виброклинка…
Кто-то догадался пустить в общий канал музыку. Древнюю песню… Очень боевую. И так подходящую нашей роте… Большинство ее бойцов набраны на севере… Там, где до сих пор жив Дух Берсерка…
Леду жертву принесем кровью и огнем!
Смоем прошлое с чела, сечей полыхнем!
Несколько голосов тут же подхватили:
Травы в помощь, ветры вскачь,
Жжет ладонь стрела!
Перелет трава несет, стонет тетива!
И вот уже все, кто еще мог петь, орали во все горло…
Гимны рода пели в груди!
Ария слово дорогой веди!
Кровь – наши реки, плоть – древний лес!
Слава триглава – слава небес!
Мгновение – и толпа разъяренных мобианцев в боевых машинах рванулись навстречу смерти… По подбородку Радомира текла кровь из прокушенной губы, глаз пылал древней яростью воина-волка.
Именно так, грызя щиты, бросались в бой его предки…
Силикоиды разлетелись в стороны… Мощными ударами бойцы раскидывали их, рубили и топтали… Но слишком мало было Живых… Кремниевые монстры бросались на них, как гиены на затравленную лань. Один за другим падали экзоскелеты, один за другим гибли их водители… Все меньше и меньше живых на поле боя… Уже не осталось квадратного метра, не взрытого силовым снарядом…
Прошло пять минут…
Всего двое продолжали кружится в смертельном танце, ярко выделяясь алой броней среди бескрайнего серого моря…
Радомир – и еще два медведя, брата-близнеца…
Вот один из братьев упал, сваленный облепившими его силикоидами… Второй тут же поспешил ему на помощь, но получил импульс из чего-то станкового.
Волк остался один… База сметена ордами тварей, все прочие живые мертвы…
Остался ОДИН выход… Захватить с собой побольше уродов.
Но сил уже не хватает. Вентиляционный костюм уже не спасает, мысли ворочаются с небывалым скрипом… Системы экзоскелета предупреждают о сильном перегреве… Надо… Вот!
Виброклинки разлетелись в стороны – и стальные пальцы экзоскелета разодрали обшивку генераторного отсека, в свете луны блеснул зеленый кристалл размеров с кулак… Волк повторял и повторял про себя рассказ Дальта об Изумрудах Хаоса…
«Истинные изумруды Хаоса неразрушимы, как и их мастер-копии… Дальше стабильность кристалла падает с каждым копированием… Четвертую-пятую копию уже можно раздробить гидравлическим прессом… При этом выделяются гигантские количества энергии Хаоса…»
В кабине экзоскелета стало значительно темнее, часть галограм исчезла. Работал только аварийный аккумулятор…
Все как будто замедлилось…
Радомир сжал кристалл между ладонями… Медленно-медленно по нему прошли трещины… Изумруд загорелся нестерпимо ярко… Медленно-медленно падал силовой снаряд… Волк закрыл глаза, шепча про себя последнюю молитву воина…
Изумруд разлетелся вдребезги… Одновременно в экзоскелет Радомира попал снаряд… Слепящая изумрудно-белая вспышка залила все в радиусе полусотни километров… То тут, то там вспыхивали разряды молнии… Тело волка выгнулось в эпицентре этого ада, пронзенное электричеством и болью…
Спустя мгновение о произошедшей здесь битве напоминали только запах гари да мелкие остатки боевых машин и зданий…
Местоположение неизвестно
Время неизвестно
Тихо и спокойно… Медленно падает на окровавленную землю мягкий, пушистый снег… Человек в серой униформе приставил лазерную винтовку к затылку лежащего на земле рыжего кота. У кота было простреляно колено. Рядом в ужасе застыла кошка с котенком на руках…
- Сдохни, тварь… - процедил сквозь зубы человек.
Внезапно за его спиной, в метре над землей, сверкнула изумрудная вспышка… Из вспышки вывалился какой-то агрегат алого цвета и с грохотом рухнул на землю. Сам по себе агрегат имел гуманоидную форму – две руки, две ноги… Головы не было, вместо нее – бронепластиковый затемненный колпак на груди. В одном месте он разбился и был виден пилот – усталый волк-киборг…
Немая сцена…
Человек уже забыл о том, что хотел пристрелить несчастного кота… Все его внимание было приковано к пришельцу… Даже сам кот уже не помнил, что его хотят убить…
Волк открыл единственный глаз… Посмотрел на кота, на кошку с котенком, на человека…
Внезапно в его глазу полыхнуло пламя… Резко дернулась рука экзоскелета – человек улетел к стене стоящего рядом дома и со смаком в нее впечатался. Больше он не шевелился… Волк устало взглянул на спасенного им кота – и потерял сознание. Груда металла безжизненно рухнула на снег…
Мобиус. Полевой штаб короля Максимилиана. Полевой госпиталь
1553г от основания Моботрополиса. 17 декабря. 17:20
Болит все, что только может… По моему, даже бионика… Как она умудряется болеть – это уже отдельный вопрос… Но – болит…Слева что-то пищит… Размеренно так… Раз в секунду…
Биомонитор, полную статистику…
Так… Сильное поражение электрическим током… Нарушение функций левой руки… Так, это еще можно пережить… Статус – внешне подключены устройства дополнительной диагностики, биосканер, техносканер…
Судя по всему – я в госпитале… Или в чем-то подобном…
- Он пришел в себя – сказал чей-то голос – Можете с ним говорить…
Я открыл глаз… Так…
Я лежу на стандартной больничной койке. В комнате кроме меня – двое. Селезень в белом врачебном халате – и белка лет сорока в старинном офицерском мундире с золотыми эполетами. На голове – небольшая золотая корона, на поясе – меч, на груди – ордена в два ряда. Судя по количеству золота на мундире – офицер явно не из последних… Увидев, что я открыл глаза, он сложил руки за спиной и спросил:
- Как тебя зовут?
- Радомир, старший лейтенант сухопутных войск, номер – М-1-Р-189193 приписан к базе «Грифон-16».
- К какой базе? Никогда о такой не слышал… Хоть и являюсь королем…
Король? Ни в одном из миров Содружества уже давно не существует монархии… Где я тогда?
Я задал этот вопрос королю…
- Мобиус, семьдесят пять миль к западу от Моботрополиса… Год…
Моботрополис? Никогда не слышал… Хоть и на Мобиусе…
Видно, я оказался на каком-то другом Мобиусе… Где все иначе, чем я привык… Здесь война… А значит – я здесь проигожусь…