Друг Гали, мечтающий попасть в Небесный Город и готовый ради этого на любые преступления. Когда-то у него был старший брат, работавший на фабрике. Когда Юго было 10 лет, брат построил воздушный шар и хотел добраться до Небесного Города, но был убит, потому что жена брата, соблазнившись большой наградой, донесла на него, и охотник за головами отрубил брату сперва правую руку, а затем и голову. С тех пор главная цель жизни Юго - любой ценой добраться до Небесного Города. В память об убитом брате он нанёс на свою правую руку кольцевой шрам, символ отрубленной руки. Ведёт двойную жизнь, в одной из которых он - механик, занимающийся починкой различной некибернетической техники, а в другой - преступник, чья личность пока не установлена и за чью голову назначена награда в 80 тысяч.
Согласно хронологии в GUNNM: Gaiden, родился за 15 лет до рождения Коёми (т.е. за 15 лет до того, как Идо нашёл Гали на свалке металлолома), а события 2 тома оригинальной манги посвящённой истории с Юго происходят в год когда Коёми исполнилось 2 года. То есть с учётом нулевого года: B.K.15+A.K.0+A.K.2 ему 17-18 лет. В аниме он появляется в тот же год, когда Гали становится охотником за головами, то есть в год А.К.0 и ему на момент появления 15-16 лет. При этом и в аниме и в манге, он лишь немного выше Гали. :: Согласно интервью Юкитико Кисиро журналу Tsunami, изначально он попробовал представить того, кто мог бы попытаться взобраться по трубам в Салем, и просто нарисовал Юго. Затем попробовал представить Юго в роли вора, но после раздумий пришёл к выводу, что в таком случае сюжет с вором, лазящим по трубам и крышам, оказывается оторванным от основного сюжета, связанного с Гали. Поэтому он решил сделать его не вором, а романтическим мечтателем, который бы понравился Гали. Придавая Юго черты мечтателя, он взял за основу свои собственные черты. Изначально романтическая связь между Юго и Гали не планировалась, но затем после раздумий он решил, что всё же логичней представить связь между Гали и мечтателем - романтической. Кроме того, на сюжет также оказало влияние то, что в японской культуре имеется тенденция говорить о мечтах, как о любви. С другой стороны, развивая тенденцию сравнения мечты и любви, в истории с Юго он решил показать, что достижение мечты, как и любви, иногда может оказаться рискованным для жизни.