Некоторые игры похожи на андерсеновского гадкого утенка: они не прельщают ни кричащей рекламой, ни модной графикой и поначалу могут показаться какими-то бесцветными. Но при внимательном рассмо...
В прошлом номере мы рассмотрели одиночный режим Frontlines — Fuel of War, а теперь поговорим о самом интересном — о сетевых баталиях. Сначала опишем их, разберем все достои...
В прошлом номере Ярослав Шалашов познакомил нас с редактором дуэлей. Мы разобрались в основных принципах его работы и некоторых хитростях, касающихся создания персонажей. Теперь время перейти от...
Вольный торговец — самый «мирный» класс в игре, но и он чаще слышит грохот пушек, чем звон монет, сыплющихся в кошелек после очередного выкупленного на аукционе лота. Поэт...
Я удираю со всех ног — ракетница в руке, флаг на плече. Над головой свистят пули, под ногами рвутся гранаты, даже сама реальность сжимается, и кажется, будто весь сервер охотится на о...
Война — это путь обмана. Поэтому, если ты и можешь что-нибудь, показывай противнику, будто не можешь; если ты и пользуешься чем-нибудь, показывай ему, будто ты этим не пользуешься; х...
Мы начинаем совершенно новый цикл статей о «той самой карте» . Все пожелания были учтены и приняты на вооружение — подробнее об этом мы поговорим в соответствующей главе...
Взобраться на облако — дело нелегкое. Особенно тяжко приходится големам, которых маги, как видно, складывают в чемоданы — по кусочкам. Големам это не по вкусу, но кто ж их спрашивает...
Наш журнал уже давно освещает киберспортивные игры. White-Ra не раз радовал нас статьями по Starcraft, Феликс Морозовский регулярно описывает Warcraft III, а ваш покорный слуга не единожды писал...
В этой статье мы поговорим об управлении компьютерным средневековым государством, сосредоточив основное внимание на дебюте. Именно в начале игры каждое решение имеет принципиальное значение, ...
Зимой врачи приходят к вам в халате белом,
А осенью они приходят как зимой.
А если к вам приходит врач в халате черном,
То это и не врач, а бабушка с косой.
ВИА «Менингит»
Как-то ...
«Мир изменился... Я чувствую это в воде... Я чувствую это в земле... Я чувствую это в воздухе... Много воды утекло, и никого не осталось в живых, кто бы помнил...»
Галадриэль (Дж....
Холодный ветер, спустившийся с заснеженных вершин, казалось, пробирал до костей человека в тонком плаще. Иной раз порывы едва не сбивали его с ног, но снег, в который почти по колено провалив...
Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми, кто умирает на полях сражений.
А. Барбюс
На этот раз мы поговорим о практическом применении стратегий: рассмо...
Играя в реальном времени, учишься ценить каждую секунду. Маленькая задержка в самом начале может очень скоро превратиться в безнадежное отставание. Поэтому грамотное дебютное развитие сложно ...
Война обязательно будет. Всегда. Не бывает, чтоб ее не было. Даже если кажется, что ее нет, она есть все равно. Люди в душе любят убивать друг друга. И убивают, пока хватает сил. Силы кончаю...
В прошлом номере мы подробно рассмотрели основы сетевого режима. А теперь — изучим карты. В статье будет разобран захват контрольных точек, взаимодействие разных родов войск. Речь ...
В Age of Conan можно довольно быстро получить восьмидесятый уровень — это доказали игроки с бета-теста. Они сильно опередили остальных бойцов и уже в первую неделю после запуска с...
О Лесном союзе мы уже писали на страницах нашего журнала. Два года назад — о глобальной карте и недавно о дуэльном сервере. Поэтому мы решили как можно меньше использовать описания...