Известная поговорка «Война — ерунда, главное — маневры» приобретает особый смысл в виртуальном мире The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar. Если вы усп...
В прошлом номере мы познакомились с основами игры по сети. Теперь пора перейти к конкретным советам для каждой карты. Начнем мы, пожалуй, с режима instant action (deathmatch). Именно с него, не ...
В прошлом номере поговорить о картах нам так и не удалось. Но, конечно же, отнюдь не потому, что разговор о них неинтересен или бесполезен. Карты и их особенности — это огромная и сер...
Чем больше трудностей в борьбе, тем и победа будет краше.
Лопе де Вега
В этой статье я собрал самые нестандартные и своеобразные виды развитий. Одни основаны на выживании до получения особых у...
Слаженные командные действия — это, разумеется, неплохо, но какой от них прок, если игроки с достойным лучшего применения усердием расстреливают весь боезапас в «молоко»? ...
Пролистывая намедни старые номера журнала, я с интересом перечитывал статьи Сергея Зверева о «Демиургах». Как же нам не хватало наборных армий, настройки артефактов и умений. Согласи...
Главное — не скорость при входе в поворот, а скорость при выходе из него!
Александр Новопашин (USSRxTurbo, первый чемпион России по NFS)
Для большинства автомобильный спорт &md...
О том, как здорово и весело играть в Call of Duty 4, мы уже рассказывали в январском номере за 2008 год. Но великолепная одиночная кампания — не единственное достоинство игры, к тому ...
Ни для кого не секрет, что S.T.A.L.K.E.R. получился совсем не таким, как обещалось. Пропал цельный мир, уйму разнообразного зверья оставили за бортом, а часть аномалий, множество заданий и даже ...
Мы продолжаем цикл статей об игровых картах nreal Tournament 3. В прошлый раз мы детально разобрали Torlan, а в этот раз нас ждут Tank Crossing и Downtown. Берем в руки лупу и инфорсер и идем ...
Думай, что ты способен на то или иное свершение, или думай, что не способен, так или иначе, ты окажешься прав.
Г. Форд
В нынешней статье я собрал все классические действенные стратегии внутрир...
Мы начинаем цикл советов с разбора игры за морского офицера и капера. Так сложилось, что мы заранее договорились, кем будем играть: Ярослав начал карьеру на флоте и теперь гоняет французов где-т...
Еще со времен Jagged Alliance 2 существовала возможность проходить игру в полном одиночестве. Команда — это, конечно, хорошо, но всегда находятся желающие увеличить и без того запреде...
После долгого перерыва мы вновь возвращаемся к стандартному режиму «Героев». Однако дуэльный сервер мы не бросаем. Вскоре ждите статью по лесным эльфам, в которой мы разберемся в их ...
Оказавшись вместе с Геральтом на распутье, мы вынуждены делать за него выбор — но в глубине души помним: мы могли поступить иначе. Если бы не наше решение, жизненный путь героя выгляд...
Прошел год. Морган вернулся на Карибы, и, черт побери, я первым нанес ему визит. Адмирал пиратов только рассмеялся мне в лицо. Никакого братства нет, а мне он предложил убираться на все четыре с...
В прошлых статьях мы разобрали тактику индивидуальных действий на примере IA и поведение оружия. Пришло время перейти к режиму Power Struggle (выживание), в котором нужно применять сразу комплек...
Авторы:
Андрей Морозов (USSRxNeonion),
Ярослав Шалашов (USSRxUnleashed)
Мы продолжаем знакомить вас со всеми тонкостями трасс, которые на данный момент считаются самыми популярными. Возможно...
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Starcraft — самая сбалансированная игра среди подобных, и за последние годы никаких изменений в этом направлении не произошло. Одн...
Романтика далеких планет по-прежнему заставляет нас вновь и вновь возвращаться в неизведанные миры. Кроме того, нас прельщают знания. Охота за логосами идет неустанно; новые умения требуют их, и...