На страницах «Дуэльного клуба» случалось всякое: дуэлянты сходились в честном бою, состязаясь в меткой стрельбе, ведомые ими армии сражались в глубинах космоса и на землях волшебных...
Мы долго обходили эту игру стороной. Ну, она же какая-то не такая, — говорили одни. Да-да, она очень странная, — поддакивали другие. А мы вообще не знаем, как в это игра...
Эту игру не ждали. Она пришла из ниоткуда, сразу завоевав сердца, дни и ночи любителей пошаговых стратегий. «Штука заразная, предупреждаю сразу», — именно с такими наст...
На страницах Дуэльного клуба совершались путешествия в самые разные игровые миры. Особенно повезло играм жанра wargame — ведь они так замечательно подходят для поединков. О, как не...
Давнее противоборство полководцев и бойцов-одиночек, похоже, никогда не утихнет. И пусть любой человек понимает, что все решает сложившаяся ситуация, но куда же деть природные склонности? Пох...
Год назад мы проводили дуэль по замечательной карточной игре Astral Masters. Время шло, и подоспела новая карточная баталия. Существа стали красивее, магия ярче, но суть осталась та же &m...
Долгое время «Дуэльный клуб» оказывался закрытым для новых участников. Опытные дуэлянты снова и снова сражались друг с другом, менялись лишь миры и виды вооружений. Но на этот раз...
Поток читательских писем, где нам предлагали сыграть дуэль на несколько человек, не иссякает, кажется, с момента рождения «Дуэльного клуба». Долгое время мы обоснованно сопротивлял...
Подготовка к Дуэльному клубу, как всегда, началась со споров. Ярослав предлагал обратиться к классике, а Кирилл требовал чего-нибудь свежего и актуального. Аргументы обеих сторон были железным...
После сражений в мирах Supreme Commander, Warhammer 40000 и Company of Heroes мы решили снова вернуться к идее Дуэльного клуба по нескольким играм. Ведь существует так много увлекательных страт...
После недавних схваток в Дуэльном клубе, прошедших в фантастических мирах прошлого и будущего, мы решили вернуться в Европу середины XX века. Наш выбор пал на замечательную стратегию от Relic ...
За несколько дней до этой дуэли Ярослав Шалашов и Кирилл Орешкин спорили о природе добра и зла во вселенной Боевого молота. Дискуссия затянулась на несколько часов, но к компромиссу товарищи ...
Скажите, из кого получались лучшие полководцы в истории — из тех, кто умеет отдавать двести пятьдесят приказов в минуту, или тех, чьи команды служат частью общего стратегического п...
Нынешний выпуск Дуэльного клуба — экспериментальный. Вместо того чтобы всю дорогу сражаться в одной игровой вселенной, мы решили устроить многоборье. А площадками для битв нам послу...
В 2006 году компания Stardock Corporation выпустила прекрасную космическую стратегию — Galactic Civilizations II. Игра собрала немало наград, обросла дополнениями, да и сейчас радует ...
World in Conflict — лучшая стратегия в реальном времени 2007 года, но стандартной RTS ее не назовешь. В самом деле, что приходит на ум, когда мы говорим о real-time strategy? База, за...
На первый взгляд, Anno 1701 — обычная экономическая стратегия в реальном времени, но она сильно отличается от стандартных представителей жанра. Несколько особенностей позволяют надеят...
Разрабатывая продолжение к знаменитому хиту Panzer General, фирма Strategic Simulations Inc. решила следовать старой проверенной философии — «не чините то, что не сломано&raq...
Полтора года назад Ричард Псмит и Алексей Шуньков уже сражались на дуэльном сервере пятых «Героев». С тех пор игра изменилась до неузнаваемости. Пожалуй, лишь портреты полководцев ос...
Эта игра готовилась к Дуэльному клубу задолго до релиза. Было бы непростительно, если бы такой проект по каким-то причинам остался за бортом самой боевой рубрики «Линии фронта». Вед...