Duke Nukem 3D: Forever!
Часто в разговоре мы говорим: «Была такая песня… Был такой фильм… Была такая книга…» Речь обычно идет о песне, фильме, книге, которые вышли из широкого употребления. Мы почему-то забываем, что они никуда не деваются, они есть и буд
Quite an experience to live in fear, isn't it? That's what it is to be a slave.
х/ф «Blade Runner»
Двадцать пять лет назад Хидео Кодзима был рядовым, не особо выдающимся сотрудником Konami. Его работа долгое время была абсолютно не востребована,
Эта игра весит мизер и, по сути, является очередным примером проекта сугубо для систем цифровой дистрибуции (Xbox Live, PSN, Steam). Продолжительностью в несколько часов (в среднем, наверное, и трех не наберется, а в идеале – около часа) популярность, каз
Увидев настоящий вулкан в действии, знаменитый дизайнер Эрик Шаи сказал: «перед смертью я бы хотел сделать еще одну игру». Надеюсь, что предмет нашего сегодняшнего разговора не считается, потому как по нему отчетливо видно, что у игрового дизайнера, котор
Shit happens.
х/ф «Форест Гамп»
Знаете, катастрофы иногда происходят даже в игровой индустрии. Случается это, когда в светлых головах боссов крупных игровых компаний что-то переклинивает и происходит нечто страшное. К примеру, успешные игровые серии со
Сердце вечности
По оформлению игры жанра RPG можно условно разбить на две группы. К первой группе относятся игры, где антураж игры (нарисованные дома, деревья, замки и т. п.) вторичен и выполняет роль декораций, на фоне которых разворачивается действи
Страшные корпорации, плетущие опасные заговоры, бессильная власть, не способная обуздать преступность, всепоглощающая компьютеризация да жизнь в нищете, грязи и клубке из блох, клопов и крыс – в общем, недалекое будущее. Кажется, что эта тема невероятно в
С чего все начиналось…
Третью часть знаменитого сериала ждали очень давно и с интересом. Было много разговоров, смогут ли разработчики сделать игру если не на уровне первой, то хотя бы не хуже второй части. В итоге игру неоднократно переносили и доводи
В игру «Amnesia: The Dark Descent» нужно играть в одиночку, запершись поздно ночью в тёмной-тёмной комнате. Главное — это погрузиться в неё настолько, чтобы начать жить в её мире и проникнуться сюжетом… Наденьте наушники и увеличьте громкость. Если вы пос
Вопросы, поднимаемые в компьютерных играх, очень часто оторваны от реальности. Проблема защиты планеты (галактики или Соединенных Штатов) от нашествия инопланетян (северных корейцев или мутировавших овощей) настолько неактуальна и скучна, что остается тол
Большая удача – взять эту игру на распродаже от ЕА бесплатным довеском к основной покупке. Ничего шедеврального в одном из «лучших мультиплеерных шутеров для приставок» нет, но за то, чтобы хотя бы на пару часиков оказаться в компании настоящих придурков
Простенький вступительный ролик и невразумительное слайд-шоу, в подробностях раскрывающее тайны относительно недалекого будущего человечества, - вот и вся история. Ужатые до размеров всплывающих подсказок «брифинги» да простенькое напутствие до начала сра
Гибель во славу императора в общем случае сопровождается возрождением на последней точке сохранения с обязательным щелканьем осточертевшими выключателями, прослушиванием заученных наизусть диалогов и неизменной потерей времени на преодоление нескольких пу
Эта игра вызывает почти ощутимую боль в кисти левой руки. Чудовищно разбалансированная, она буквально вынуждает жать кнопки быстрой записи и загрузки с частотой не реже пяти раз в минуту (на каждую, естественно). Это настолько невероятно, что я даже переч
Вечное мерцание грязного разума.
21 век предстал перед нами совсем не тем удивительным миром, о котором мечтали многие фантасты десятки лет назад. Мы встретили новое тысячелетие, занимаясь ровно тем же самым, что и на протяжении всей своей многовековой
«Еще за мгновение до своей смерти я был обычным полицейским. Я патрулирую улицы Sex City - ну, знаете, чтоб чего не случилось. В этот раз мы с напарником задержали едва одетую девушку: она зачем-то присела на корточки и стала кричать. Нам это показалось п
О заключительной серии этой трилогии не станут кричать на каждом углу. Популярнейшие западные игровые ресурсы не сделают соответствующий обзор и не поместят его в разделе «новость месяца». Ее даже в России до сих пор не могут издать. А ведь Россия, как из
Знаете ли вы секрет успеха компьютерной игры? Неправда, не знаете. Никто не знает. Если бы кто-то знал – давно бы применил свои глубокие познания на практике и стал бы очередным царем горы. Если судить по продажам, то секрет успеха таится где-то в недрах
Battlefield 2
Жанр: Action/Shooter;
Разработчик: Digital Illusions CE;
Издатель: Electronic Arts;
Год выхода: 2005, 21 июня.
Вместо вступления
Лёгкий джип, надрываясь двигателем, несётся по пересечённой местности, наперекор всем сразу и вот
Почему я предлагаю внимательнее отнестись именно к одиночному режиму этой игры, если известно, что речь идет об одной из самых популярных мультиплеерных забав на Xbox360? Дело в том, что авторы проекта не рассматривают его как исключительно многопользоват