Они пришли из космоса, рушат нашу дамбу и воруют наших баб. В век Call of Duty и Killzone этим никого не смотивируешь спасать мир. «К черту дамбу, куда они тащат наших телочек?» - по одной этой фразе можно угадать ее автора. Вот только угадают не все, ибо
Westwood образца конца 80-х – начала 90-х – действительно уникальная контора, которая умудрилась прославиться играми далеко не одного-единственного жанра. Гениальная ролевая трилогия Eye of the Beholder – это еще цветочки. Отгадайте загадку: главного геро
У меня много претензий к этой игре. Герой ходит слишком медленно, а бегает слишком быстро. Полиция не обращает внимания на тебя, когда ты держишь под пушкой невинного обывателя и заставляешь его выйти из машины, но реагирует, как только ты садишься в эту
Эта игра – отличный пример небанальной истории в банальных декорациях. Пусть сценаристы удивляют игрока необычными наименованиями монстров (смешанных, опять же, практически в равных пропорциях с понятиями типичными и даже затасканными), история о том, как
Haunting Ground
…дынь, дынь… Мы идём, а они: дынь… дынь… Мы бежим, а они: дынь, дынь, дынь… Мы останавливаемся, а они: дынь-дынь! Да, анимация груди главной героини отличнейшая! Да и вообще, Capcom такой Capcom – начинаем играть в одной простыне, потом о
Суровая правда жизни: деньги не пахнут. Не всем ведь ходить в героях, нужны и те, кто за пригоршню золотом выполнит любую работу. А это уже неплохая завязка для приключенческого боевика: и никакой «дурной репутации» или «хочешь – будь хорошим, не хочешь –
У Obsidian (по их же собственному признанию) репутация создателей сиквелов и крайне забагованных игр. Как так получилось, что часть выходцев из когда-то весьма самобытной конторы, сформировав собственную компанию (Troika), разрабатывала исключительно ориг
2011 проходит под знаком возвращения легенд. Не всегда удачным, но – возвращением. Creative Assembly после долгих скитаний по материкам и эрам вернулась к истокам: средневековой Японии, эпохе воюющих провинций, теме, которая когда-то прославила эту контор
Через час друзья увидели очертания фонтанов Кур-де-Франс или, если называть их правильно, фонтаны Жювизи - пышные, украшенные трофеями и гениями на пьедесталах образцы типичной архитектуры времен Людовика XV, то есть середины XVIII века. Александр Дюма. С
«Маленькая мертвая девочка страшна. Маленькая мертвая девочка злится. Маленькая мертвая девочка придет за тобой и изнасилует тебя. В подсобке. Ментально.» - примерно так наводит У.Ж.А.С. прославленный игродел Monolith. Можно долго рассуждать о том, что на
Название игры: Cannon Fodder
Платформа: Amiga, Atari ST, DOS
Год выхода: 1993
Издатель: Virgin
Разработчик: Sensible Software
Публикация в EDGE: 21.11.2009
Эта игра породила волну возмущения со стороны Британского Легиона, журналы, посвящённые платформе
FEAR ALMA ONCE AGAIN
В семейную драму семейства Уэйд лучше не вникать, а просто принять её как есть, иначе мозг разогреется, потом расплавится – и тугими струями пробьётся из ушей, орошая испуганных тараканов и помоечных крыс. Укреплять причинно-след
Для того чтобы критиковать эту игру, видимо, нужно иметь огромный культурный багаж (сформированный, естественно, на протяжении более чем двадцати лет общения с культовым сериалом) и определенные расстройства психики, не позволяющие фанату Самус Аран хвали
Переход серии от одного разработчика к другому – всегда трагедия. Для как минимум некоторых поклонников цикла (достаточно вспомнить Fallout 3), ценителей жанра в принципе (Quake 4) или же самих разработчиков (Far Cry 2). К чему были все эти анафемы в адре
Любите ли вы оригинальный American McGee’s Alice так, как люблю его я? Понравилась ли вам эта мрачная, безумная сказка, которую вы вряд ли будете пересказывать своим детям? Помните ли вы улыбку Чеширского Кота, жадную до плоти Герцогиню, зверские пыточные
Говорят, что когда Factor 5 получила прототип новой приставки от Nintendo, она сразу захотела сделать эту игру – продолжение, возможно, лучшего проекта в истории фирмы. И через несколько дней разработчики ошеломили журналистов первыми кадрами из свежего с
Прежде чем начать, я хочу предупредить, что данный рассказ об игре будет полон спойлеров. Обычно я не сторонник того, чтобы пересказывать читателю весь сюжет, тем самым лишая его удовольствия. Однако в данном случае описание всей ущербности этой поделки б
Начали за здравие...
Беспроигрышный вариант
Наступило то время, когда за будущее CRPG можно не беспокоиться. Нынче каждый поклонник жанра может рассчитывать на как минимум 5 игр в год. Совсем другое дело – какие это будут игры. Мало кого из разработчиков
Я - твоя мама…
х/ф «Темные воды».
Если вы спросите меня, то хороший хоррор (не слешер, а именно хоррор) должен прежде всего быть хорошей драмой. Бесполезно пытаться погрузить зрителя в атмосферу ужаса, если герои неинтересны либо вызывают отторжение. Зри
Чего греха таить, первые два месяца застойного лета 2011-го оказались скучными и неурожайными на FPS. На безрыбье кровавые раки казались крепкими без двух минут шедеврами, а сумасшедшие улитки от третьего лица – шедеврами с пятью минутами. Спалив остатки