В недалеком 2007 году CRYTEK выпустили CRYSIS, формальный сиквел FAR CRY. Игра поражала своей графикой, возможностями ноу-хау – нанокостюмома… и еще тем, что большая часть игроков скачивали игру без зазрения совести, поскольку все вокруг их пугали тем, чт
…И я молю, чтобы это святое причастие
стало бы мне не приговором,
а спасительным знаком прощения…
…Да будет оно мне оружием веры
и щитом доброй воли…
Warhammer 40 000: Dawn of War II – Retribution
Апокалипсис на днях
В принципе, диалоги получились
Высокие продажи и приличные оценки критиков – вот и всё, что нужно для начала работ над сиквелом. Да-да, не надо никаких сюжетов-историй, персонажей-трагедий и прочей лабуды, отвлекающей издателя от сбора йен, долларов, евро, а иногда – очень редко – даже
Часто известные сериалы живут будто сами по себе, в отрыве от реальности, общественности, расклада сил на рынке видеоигр. Мигрируют с платформы на платформу, игнорируют, казалось бы, «основную» аудиторию (читай: аркадные автоматы), будто бы не замечают до
Всегда приятно открывать для себя что-то новое в хранилище, казалось бы, весьма старых вещей – пожалуй, в этом и заключается вся прелесть старых игр что на ПК, что на игровых приставках. В прошлом наверняка уже сделали много всего увлекательного и интерес
Если очень захотеть – можно прыгнуть и взлететь. Упс, кажется, я только что раскрыл вам всю сюжетную подоплеку последней номерной части знаменитого сериала. Что ж, мысль-то логичная: к черту правила, законы, догмы, вбиваемые в голову игрока на протяжении
Первая часть этой игры была скорее пробой пера, нежели полноценным продуктом. Во всяком случае, ее, в отличие от сиквела, выпустили в составе сборника других «мини»-игр (если подобное понятие применимо к Half-Life 2: Episode 2 и Team Fortress 2). И увидел
У иного квеста с преувеличенно детско-яркой палитрой печать идиотизма стоит чуть ли не на челе. Новый продукт от создателей трилогии Runaway этой печати не боится, а даже наоборот, всячески холит и лелеет придурковатость происходящего на экране. Специфика
Если из моих рассуждений о современных видеоиграх вы до сих пор не вынесли основную мысль («почему Square Enix стала делать так много плохих игр»), то постараюсь вкратце пояснить всё прямо сейчас. Естественно, глубинные причины уходят корнями в начало 200
Отрицание шаблонов – вот главный критерий оценки культовости игры. Даже качественная, хорошо срежессированная копия для многих так навсегда и останется всего лишь нелепой попыткой искупаться в лучах чужой славы. Действительно необычные, выполненные на выс
Самая масштабная и кровопролитная схватка в истории миров завершается на вершине пирамиды Аргуса: все воины Земли, Эдении и Нижнего мира погибли в этой мясорубке. И лишь бог грома Рейден из последних сил сопротивляется несокрушимому Шао Кану. Император об
Порог вхождения
В последнее время всё чаще приходится иметь дело с таким понятием, как "порог вхождения". Появилось оно будто бы из ниоткуда, и даже сложно сказать, кто именно его ввел изначально. Но то, что оно весьма полезно, очевидно, по
Введение
Данный материал обдумывался и готовился довольно долго, а в итоге стал своего рода ответом на замечательную статью о пороге вхождения в компьютерную игру. Дело в том, что авторы сего блестящего труда рассматривают только внешние факторы — графич
Компьютерные игры. Что есть игра? Развлечение, чтобы скоротать часик перед сном? Новая реальность, в которой живёт несколько миллионов китайцев? Жанр искусства, ещё не признанный, как, к примеру, кинематограф? Каждый сам волен выбирать. Возьмём уже упомян
Тема жертвования собой ради кого-то нередка как в играх, так и в других художественных произведениях. Часто героям плевать, что будет с миром в результате их действий, – ведь для них мир перестанет существовать, если умрёт ТОТ САМЫЙ человек. С одной сторо
Самое удивительное в этой игре то, что она абсолютно настраиваема и всепоглощающе дружелюбна. Заявленные поляками 40 часов – вполне реальное число. При определенных настройках. Верно и обратное: если нет желания возиться с каждым монстром, то можно умышле
Представьте на минутку, что к вам в квартиру буквально врывается добрый друг, восторженно вопящий:
- Я только что прошёл игру «Имярек: 30 часов удовольствия»! Это шедевр! Ты просто не представляешь себе, что потеряешь, если сейчас же не купишь/скачаешь ег
Длинный плащ, сигаретный дым и роковая незнакомка остались в какой-то другой игре. Видимо, мои представления о «нуаре» не совпадают с видением Team Bondi. А ведь материал получился отменный – бери и лепи что угодно. Как-никак, перед нами самая настоящая a
И смерть религии!
Есть что-то очень притягательное в средневековом духе, который периодически можно встретить в той или иной компьютерной игре. Туман, мрачность, угрюмые лица. Здесь вы не встретите ни эльфов, ни гномов, а среди оппонентов главенствующую
Собственно, какой бывает страх? В обзоре на Condemned я уже поднимал эту тему, однако там мы пытались понять животный страх, предшествующий выбросу адреналина и яростной схватке. Прежде всего мне бы хотелось разбить страх на два вида – японский и неяпонск