LucasArts не перестает удивлять. Представьте себе, что на руках у Sony, Bioware, Crystal Dynamics или Naughty Dog оказалась лицензия на производство игр по вселенным «Star Wars» и Индианы Джонса. Смогли бы они сотворить на их основе потрясающие, зрелищные
Обожаю приятные неожиданности. Такие, чтоб раз – и в яблочко, чтоб совсем ничего не подозреваешь и даже в мыслях ничего не держишь, а тут тебе – бабах! - по темечку ураганным игровым процессом и разудалым угаром по поводу и без, и вот лежишь уже на диване
Эта осень оказалась богата на релизы, и многие из них я, честно говоря, ждал. С нетерпением. Но всё чаще вместо приятного времяпрепровождения по цене DVD-диска я получал очередной программный продукт, позволяющий пользователю истязать себя без каких-либо
Снова наш бесстрашный американский супермен Джон Маллинз выступает в роли спасителя человечества. Правда, теперь Центр (Магазин) вместо погибшего друга Ястреба к нему в напарники присылает сексапильную красотку радистку Кэт Мадлин Тейлор. Которая выступае
Эпатажная и провокационная последняя разработка Хидеки Камии – режиссера таких хитов, как Resident Evil 2 и Devil May Cry, а также просто гениальной Okami, - новое слово в жанре, который он когда-то, собственно, сам и явил на суд общественности. Пока Capc
Вы пробуждаетесь, вырвавшись из кошмарного сна о полётах и падениях, лишь чтобы обнаружить себя в жутком и странном месте, освещаемом лишь зловещим зеленоватым мерцанием. Ваше оружие и всё остальное содержимое рюкзака утеряно где-то по пути. Всё, что оста
Когда знакомишься с новой игровой платформой, которая уже какое-то время существует на рынке видеоигр, то в первую очередь внимание обращаешь на, так сказать, самые заметные эксклюзивные проекты для нее. Копнешь чуть-чуть поглубже - и выяснится, что это н
В штате Вашингтон, на тихоокеанском побережье США, среди горных цепей и дремучих лесов, затерялся богом забытый городок Брайт Фоллз. Как и в любом другом небольшом поселении на отшибе цивилизации, жизнь тут идет своим чередом: все друг друга знают, любое
Достойная уважения миссия организации X-Com потерпела крах: человечество лишилось своей колыбели, а гнусные пришельцы идут по следам последних колонистов. К счастью для нас, поселенцы уже обустроились на далекой Эсперанце, основали несколько государств и
Мотив дороги и мотив мести играют ключевую роль в большинстве произведений цикла – так бы написали в школьном сочинении по литературе. Короткая, в общем-то, история превращается в настоящее бесконечное путешествие. Авторы не стесняются снова и снова возвр
Настоящие шедевры не имеют привязки к платформе или стране-производителю. Их сюжет, как правило, универсален, понятен и даже, наверное, близок любому человеку, а игровой процесс со временем не стареет. Хотя сейчас, безусловно, найдутся критиканы, пытающие
Перенести подобную игрушку на благодатную почву Wii – не самая плохая идея. «Оно должно умереть» - тычем мы пальцем в нагромождение ящиков, бочек и оказавшуюся поблизости овцу, – и толпа прихвостней с воплями и улюлюканьем бросается творить зло на всей зе
Рассказывает Glenn R. Wichman
Краткая история "Rogue"
от Гленна Р. Вичмана
Классическая компьютерная игра "Rogue" разрабатывалась на протяжении нескольких лет разными людьми. Я был одним из них, и это мой вариант истории. Было это
2003 год полон тяжких воспоминаний для всех поклонников вселенной Might and Magic. Ubisoft приобрела права на нее и с тех пор не слишком торопится радовать потенциальных покупателей хитами в традициях «старых-добрых» «Героев» (или «старого-доброго» M&
Vandal hearts
Компания - разработчик: Konami
Год выпуска: 1996
Платформа: Sony Playstation
Должен заметить, что приобретена данная игра была совершенно случайно, а если выражаться точнее, то наугад. Ну а если уж совсем быть честным, т
С этой игрой я столкнулся много лет назад на уже тогда, в общем-то, канувшей в Лету 3DO, хотя к тому времени игра уже была портирована на PC: задержка составила всего год, приставочная эксклюзивность была *потеряна* в 1996 году. Проект этот действительно
Наша история продолжается. Пресеченное на корню злодейство – не повод ставить крест на криминальной истории Альбиона. Сотни лет спустя пасторальные пейзажи уютных деревенек превратятся в жуткие и опасные топи, столица древнего государства разовьется в сол
Если в предвкушении раскрытия сюжетных тайн вы приготовили карандаш и листок бумаги, то спешу вас разочаровать: Visceral не собирается в третий раз «удивлять» одним и тем же приемом. «Говорящие» названия глав ушли в прошлое, но игра от этого, естественно,