Лара Крофт уже довольно давно пропала с радаров игровой общественности. После Underworld были какие-то невнятные сообщения о новой игре серии, которая станет чуть ли не «песочницей»… В общем, ересь какая-то. Пока «песочница» дозревает в закромах Crystal D
Всем уставшим от ратных дел и героических подвигов посвящается.
Серия Emergency, потихоньку подбирающаяся к вершине списка симуляторов всевозможных миротворческих служб, на третьей части осуществила самые смелые мечты поклонников. Разработчики из Sixteen
Старая-новая вселенная стремительно обрастает свежими событиями, персонажами, явлениями. Появляются новые мифы и легенды, еще пока не забыты предания оригинальной дилогии. И если предыдущая игра серии, скажем так, весьма вольно обошлась с доброй памятью л
Вместо предисловия
Есть у меня дурная привычка – играть в «новые» игры не тогда, когда они только-только вышли в свет, а «когда-нибудь потом». Через два года, через три, пять, десять... случается по-всякому. Neverwinter Nights 2, пожалуй, ещё повезло.
Я был продюсером Fallout Tactics.
Большинство поклонников считают, что
это не настоящий Fallout. Вынужден
не согласиться - мне кажется, самые
важные элементы там присутствовали
(сравните, например, с Fallout для PS2).
- Tony Oakden
"Сержант
Скромность не порок.
Будучи разработчиком компьютерных игр, сложно заниматься подлинным творчеством и экспериментировать, когда в процессе замешаны действительно большие деньги. Слишком велик риск остаться ни с чем и в будущем поменять прибыльную и прият
Система достижений как бы лишний раз намекает: надоесть, может, надоест, но ты же хочешь собрать все «ачивы», хочешь ведь? Не очень. Истинно «компьютерный» эксклюзив выполнен в на удивление «приставочном» духе: броско, эффектно, поверхностно. Речь идет, е
Trackmania Sunrise
Жанр: Racing;
Разработчик: Nadeo;
Издатель: Digital Jesters, Buka Entertainment;
Год выхода: 2005, 8 апреля.
Автомобиль сферический. В вакууме
Первое погружение в мир Trackmania навевает воспоминания о школьных уроках фи
В такие моменты четко ощущаешь, что пришел твой черед встать на путь политики двойных стандартов. Когда речь идет о гипотетическом Assassin’s Creed, то гипотетически упрощенное управление раздражает меня до зубовного скрежета и хруста суставов сжимаемых п
Он давно перестал обращать внимание на буран и все бежал, взрывая могучей поступью военных сапог белый порох рассыпчатого снега. Он давно не доставал револьвера, предпочитая шестизарядному барабану рожок автомата AK-74. Он давно проводил в уме знакомые ра
Пытаясь найти приличный сервер, на котором без проблем можно будет сыграть несколько матчей, прихожу к выводу, что не может быть, что Treyarch выпустила такую сырость по недосмотру. На мой взгляд, это сделано специально: целых пять дней особо упорные PC-и
Игра беспощадна к нам и наказывает за малейшую ошибку. Если бы не ее продолжительность (в районе трех часов; допускаю, что кто-то сможет пройти быстрее даже в первый раз), то клавиатура была бы разбита об стол, стену, выброшена в окно, сожжена и утоплена
С этой игрой (как и с кое-какими другими) до её выхода некоторые особо мечтательные и слегка наивные товарищи связывали особые ожидания. Как же: полноценная RPG от никому ранее не известных разработчиков. Игра по довольно любопытной и совершенно незатаска
Когда критики теории возникновения жизни на Земле говорят о том, что скорее мартышка напечатает «Войну и Мир», чем из ничего появится живая клетка, с ними сложно не согласиться. Звучит убедительно. Боюсь, что в данном случае мартышка обгонит не только ест
Если заглянуть на сайт разработчиков, то выяснится, что это их творение 2001 года выпуска и по сей день является единственным более-менее известным (качественным?) проектом из всех, что они когда-либо делали. Не знаю, какая задача стояла перед студией, ве
Крушение Interplay и развал Black Isle Studios привели к тому, что многие известные люди, когда-то трудившиеся над хитами всех времен и народов в составе одной из этих фирм, создали свои собственные конторы. Одни из них яркой вспышкой отметились на ролево
Первая часть этой преждевременно погибшей серии была в шаге от того, чтобы оказаться ролевой игрой мечты. Сколько лет прошло с тех пор, как даже самые упертые фанаты распрощались с надеждой когда-нибудь увидеть полноценный Baldur’s Gate 3, а тут выходит т
Удачный эксперимент разросся до масштабов полноценной научно-фантастической вселенной. В ход идут не только игры, но и комиксы, книги и даже полнометражные анимационные фильмы. Мультик оказался, в общем-то, слабоват и далеко не каноничен. Но другой прикве
Классический dungeon crawler, который наверняка шокирует неподготовленного игрока. Всё как у «старших» товарищей: огромный многоуровневый лабиринт бесконечных стен и одинаковых комнат, опасные противники, толстые боссы, жители соседней деревеньки - многоч
Devil may cry
Компания- разработчик: Capcom
Год выпуска: 2001
Платформа: Sony Playstation 2
На этот раз хотелось бы поведать об одной игре, наделавшей немало шума в своё время. И игру вроде нельзя смело отнести в разряд «старых» по дате