Фантазии, навеянные известной игрой
(с небольшими подсказками по ее прохождению в форме художественного произведения)
1. Poland
Он стоял на башне своего командирского танка, наблюдая в бинокль за пересекающими германскую границу колоннами танков и
Умелое использование отличного движка и талантливых дизайнеров привело к тому, что Orange Box, собственно, и стал Orange Box’ом. Без этой игры оранжевая коробка имела право называться разве что антологией Half-Life 2. Но – обошлось… Ну, ты слушай, слушай,
Оригинал статьи был опубликован в журнале EDGE
Перевод блистательно выполнили Virgil и Sleepy Emp.
Очень редко случается так, чтобы отличная игра без проблем прошла путь от зачатия до рождения. Большинству в процессе развития приходится в муках б
Infinity Ward явно подустала делать одинаковые игры про события одной и той же войны, а потому решила отказаться от тематики Второй мировой. Но свято место пусто было недолго: Activision и ранее привлекала этих ребят для создания «нужных» игр, а теперь, к
У двух самых известных на просторах ПК и приставок японских видеоигр жанра survival horror никогда не было большого количества общих черт. Формально обе эти серии двигались параллельно в рамках жанра action/adventure. В одной из них традиционно преобладал
Понять Итагаки несложно: в своем желании развести фанатов файтингов и поклонников виртуальных красавиц по разным игровым веткам, да еще так, чтобы последние обитали и на одной, и на другой, он сумел превзойти все самые смелые ожидания. Игра-то продалась.
Если бы Бога не было, его следовало бы придумать (c) Вольтер.
Название игры Deus Ex с латыни переводится как «Бог из» и взято из выражения «Deus ex machina» (дословно: «Бог из машины»). Нарочито опущенное третье слово оставляет фразу незаконченной, нам
От создателей Castlevania и Silent Hill 2 всегда ждешь чего-то особенного, пусть даже зачастую и получаешь Homecoming или Origins. Но понять то, зачем вдруг прославленной играми совершенно другого типа Konami понадобилось делать проект, в котором шикарные
Судя по количеству игр о Второй мировой войне, они вполне заслуживают выделения в отдельный жанр. События страшной резни земного масштаба до сей поры обыгрываются и вкривь и вкось, и с мистикой и без мистики. Навыдумывать невообразимую чепуху на вполне о
- Меня зовут Томми Версетти и я…
- Здравствуй, Том.
- …криминальный авторитет в вашем долбаном городе!
- То есть, Добрый вечер, Мистер Версетти.
- Ну и как вы думаете, зачем я самолично притащил сюда свою задницу?
- Да-да, Мистер Версетти. Дань, то
Если вас убивают еще до окончания вступительного ролика, то вам надо или отказаться от чрезмерного употребления алкоголя, или выбрать игру несколько проще. Если игровая общественность – масса людей, по сути своей, неоднородная, сумбурная и разнонаправленн
Сложнее всего объяснить человеку неподготовленному то, каким образом сбор ярких шариков, которому всенепременно предшествует определенная последовательность действий, может увлекать на протяжении двадцати уровней. Помножьте количество этапов на два - и вы
3 октября 2009 года этой игре исполнилось 20 лет. Несмотря на солидный возраст, она и по сей день остается эталоном жанра action/adventure: сложная и захватывающая, она не только породила целую линейку сиквелов и ремейков, но и предложила новые для жанра
Распечатывая мегабайты новой "пошаговой РПГ", будьте предельно осторожны. Мало того, что вещь это чрезвычайно хрупкая, так вы еще рискуете подвергнуть свои носовые рецепторы весьма неприятному испытанию. Да, факт налицо: жанр "turn-based РП
Честно говоря, я ни разу не встречал человека, который бы не играл в эту игру. Если даже собственными руками джойстик не держал, то уж видел «через плечо» - наверняка. Около пятнадцати лет назад богатство учеников начальных классов и их младших товарищей
В отличие от своей предшественницы, вторая часть этого сериала даже и не думала появляться на ПК. «Как бы» несуществующая версия игры для ПК все время прохождения держала в напряжении и оставила после себя стойкое желание попробовать сиквел? Пришло время
Автор сей рецензии недолюбливает биографические картины. С одной стороны, в них есть то, что ему, в общем, нравится в кино: череда меняющихся декораций, эпох, действующих лиц, зачастую необычный взгляд на известные события, но конец всегда один, скорбный
Я не уверен, что мне было бы интересно узнать, что именно употребляли сотрудники компании Shiny, но факт остается фактом: находясь в трезвом уме и здравой памяти, достаточно сложно придумать те миры, тех персонажей и те события, которые раз за разом рожда
В бытность свою сотрудниками Virgin будущие создатели Earthworm Jim и MDK работали над гораздо менее амбициозными продуктами. Стали бы вы играть в платформер, главным героем в котором является мистер Пропер? Валдис Пельш? Оживший киндер-сюрприз? А если по