Очередная заштатная фотомоделька (Северная Америка – настоящий Клондайк заштатных фотомоделек) предваряет вступительный ролик примерно следующими словами: «Если Вы решили разогнаться на своей «девятке» и убились о ближайший столб, то ЕА за это ответственн
Издатель: Interplay Productions, Inc.
Разработчик: Delphine Software International
Жанр: Action
Год: 1991
Автор описания: zloba/nestech_krew
Игра Another World (также известная, как Out of This World в США и Outer World в Японии) была разработана в
Это перевод статьи, опубликованной в журнале EDGE.
Перевод by: Sleepy Emp и Virgil.
Когда Atari выпустила Asteroids в 1979-м, игре удалось сделать то, что лишь несколько игр для автоматов смогли сделать ранее. Спустя месяцы после представления, когда цик
Главная проблема ЕА, как бы пафосно, а оттого несколько фальшиво это ни звучало, – бездушность ее ключевых проектов. Особенно это применимо к некоторым частям FIFA, большинству игр по лицензии на известные кинофильмы и в последнее время, к сожалению, - к
Downfall. Гроза приближается.
Попробуйте представить, что получилось бы, реши Lucas Arts в свои золотые годы сменить полярность и вместо очередной серии про обезьяний остров выпустить ужастик "только для взрослых", в котором лишь остроумные ш
Концепция «красный – это хорошо» примитивна и не дает осечек, прямо как одно из правил индийского кино: если женщина в кадре курит, значит, она – отрицательный персонаж. Красный цвет вездесущ и неизменно ведет к финалу уровня. «Бегущий»-дальтоник срываетс
В качестве преамбулы
Так уж получилось, что практически в одно и то же время вышли в свет две очень похожие игры, причем одна из них - от достаточно молодой и малоизвестной студии "Sucker Punch" ( “InFamous”). Другая же – напротив, от дост
Privateer 2: The Darkening
Я до сих пор рад, что моё, надо признать, короткое знакомство с космическими симуляторами началось именно с Privateer 2. Последующие опыты с другими представителями этого жанра уже не смогли произвести и половины от того вп
Похоже, что Eidos и Tecmo – самые удачливые конторы, которые сделали ставку на величину бюста в играх и… прогадали не так сильно, как остальные. О причинах постепенного падения интереса к нестареющей Ларе Крофт можно рассуждать долго – вроде и груди увели
О-о-о, Вайс-сити… Винсент, ты когда-нибудь бывал в этом городе? Друг мой, ты многое потерял. Забудь о своем любимом Либерти-сити, этом порождении тумана и дождя: в Вайс-сити всегда светит солнце, даже когда на улице дождь и небо затянуто облаками! Это пре
«Да я ее одним махом» - думал я, наивно полагая, что ничего сложнее «марио» в природе не существует. За отведенные «первоклассные» каникулы можно было бы пройти очень много игр – хороших и разных. Но всю неделю мне пришлось пробиваться сквозь толпу летучи
“…А еще я распорядился поставить фонтан за пять тысяч долларов. Да, прямо в самом центре. Посетителей ведь надо поразить сразу! Столы было решено поставить в один ряд, правда не хватило места для ширм, ну, да и черт с ними. Сюда приходят не за тем, чтобы
Может быть, десять лет назад кто-то даже не подозревал, что в этой игре есть сюжет. Я о его существовании знал, но был уверен, что, как и история первой части, он не получит продолжения. Что ж, я ошибался.
Quake 4.
Строггать – не перестроггать.
Статья была изначально опубликована в журнале Edge.
Перевод by: Sleepy Emp и Virgil
«Она, без сомнений, стала игрой, изменившей всё» - у Йошинори Китасе, человека, который стоял за одним из важнейших РПГ-проектов игровой индустрии, есть все причины п
оригинал статьи на Rock, Paper, Shotgun
Shogun стал эпической игрой, изменившей все, вдохнувшей новую жизнь в жанр стратегий реального времени в то время, когда казалось, что игровой дизайн навечно застрял в тупике tank rush'а. Можно было бы предпо
Между первым расцветом нашей ресторанной империи и моим недавним приездом прошло достаточно много времени. На заработанные деньги я решил организовать незапланированный отпуск и совершить тур по миру. Посетив множество стран, и побывав в местах столь отда
Выпуск компьютерных игр встал на потоковое производство сравнительно недавно. До настоящего времени каждый игровой проект тщательно обдумывался, кропотливо моделировался… И только после этого игре придавали форму, высеченную из огромного монолита знаний в
Когда в прошлом году я искренне радовался тому, что отечественные разработчики подарили нам одну из лучших ролевых игр современности, я и представить не мог, что дополнением к нему получится вот *таким*. Первую часть я ожидал со вполне объяснимым скепсисо
О BattleTech слагают легенды. Вселенная, поглотившая огромное количество горячих голов и талантов. Бесконечное противостояние гигантских роботов с применением оружия последнего достижения техники давно превратилось в само собой разумеющееся действо. Да и
Понять, что Dead Space для EA Redwood Shores – прыжок выше головы, легковесный валанчик, нежданно-негаданно ставший атомной бомбой, - несложно. Достаточно всего лишь критично взглянуть на список игр, созданных этой конторой за все время ее существования: