“Это история, рассказанная от начала и до конца. История средневековой арабской крепости, одиноко стоящей на подступах к зеленому долгожданному оазису, излучающему покой и умиротворение. История крепости, в которой поселились сотни жителей и каждый занят
Борман мчал по шоссе. Слева, на обочине, мелькнул Штирлиц. Прошло несколько минут, и снова мелькнул Штирлиц. А потом еще раз...
"Издевается", - подумал Борман.
"Gran Turismo", - подумал Штирлиц.
Казалось, после великолепной третьей
В далекой-далекой Америке...
Однажды, пролетая в системе Гаммы Змееносца, мой эсминец был подбит патрульным крейсером булрати. Пришлось сделать вынужденную посадку на одной из планет этой злосчастной системы. Она оказалась населена разумными, но отстал
Arena Wars
Жанр: RTS;
Разработчик: exDream Entertainment;
Издатель: Акелла, Ascaron;
Год выхода: 2004, 10 сентября.
Крокодил Долли
Эта статья, вероятно, о самом оригинальном и самобытном клоне. Как такое может быть? Сейчас объясню.
Объек
Идеальное продолжение великолепной ролевой игры – ожившая мечта не избалованного качественными проектами игрока-поклонника RPG. Мой снисходительно-уничижительный тон в адрес оригинальной Gothic объясняется легко: в ней действительно имелись спорные момент
Страшная сила прогресса.
Учился со мной в институте один парнишка, который утверждал, что если бы в Age of Empires можно было бы в своем развитии достигнуть не бронзового, а хотя бы 17-19 века нашей эры, то это было бы круто. Я только покрутил пальцем
Промежуточный этап между ролевыми играми XX и XXI века – именно так я позиционирую для себя эту игру. С одной стороны, здесь *уже* есть многое из того, что стало стандартом для РПГ современности: красивая трехмерная графика, значительное влияние на игрово
Думается, каждый обладатель ZX Spectrum в нашей стране играл в хотя бы одну часть приключенческого сериала Dizzy от известнейшей британской фирмы Code Masters. Спору нет – Dizzy прекрасная игра, и играть в нее можно очень долго, но когда количество серий
Цитадель. Кто-то подумает, что это очередная стратегия в реальном времени с кучей юнитов и бесполезных зданий. У кого-то в воображении всплывет ролевая игра, где события разворачиваются в средневековье. В особо изощренных умах начнут проявляться образы во
Age of Nations?
Можно сказать, что Age of Empires породила некую особую прослойку RTS. Потому что похожих своей концепцией на AoE игр вышло довольно много, но отнюдь не все они запомнились. Empire Earth был довольно-таки дерзким клоном, которого не дов
Реквием по сиквелам.
Нынче очень любят говорить, что, дескать, сиквелы делать разучились. Вот раньше, что ни вторая часть – то хит, что ни третья – то шедевр. При этом народ не забывает плеваться, если продолжение игры сделано хотя бы на том же движке,
Тяжело было ожидать, что результаты будут иными. Несмотря на всё многообразие жанра, существует сразу несколько причин, по которым топы получились настолько (в определенной степени, безусловно) предсказуемыми. Для начала сразу было оговорено: речь идет о
Этот мир не настолько жесток, чтобы назвать противников лютыми врагами. Но его пронизала война за земли, за ресурсы, за свободу. В лице миролюбивых кроликов и жестокосердных свинов вы можете увидеть политических деятелей, верховных главнокомандующих и люб
"Мать-перемать, айсман-деил"
Навигатор Игрового мира, №8/2000
Return to Innocence
Что нужно, чтобы создать хорошую CRPG? Для этого нужна продуманная игровая система, хороший, но понятный сюжет, обилие заклинаний и предметов, которые персо
«Сьерре» уже всё равно: она спит сном мертвых, и гневные выкрики в ее адрес никоим образом не скажутся на ее погибшей репутации. Главная задача, наверное, в том, чтобы предостеречь создателей нового AvP от первобытной, бессмысленной и беспощадной охоты за
«Война – это не игра» - лозунг, который совершенно не волнует ни EA, ни Activision. А потому они, с пеной у рта постоянно переманивая игроков друг у друга (пока первая клепает адд-оны, вторая одаривает общественность сиквелами), вряд ли скоро забросят сво
Driver: Parallel Lines [PC] .
Лето 1978 года. Нью-Йорк накрыт жарким маревом, на улицах смешиваются гуляки, хиппи, яппи и наркоманы. По фешенебельному Манхэттену катят шикарные линкольны, Гарлем и Бронкс упадочны и грязны, а отчаянные и быстрые Игги П
Долгое время разработчики видеоигр пытались как можно точнее скопировать знаменитое детище Rare, которое разошлось многомиллионным тиражом, но по непонятным (им) причинам сделать этого не удавалось. Даже другие игры по бондиане выходили не столь захватыва
Совсем недавно в Steam’е закончилась очередная рекламная акция в духе «поиграй два дня, авось потом купишь за тридцатничек (долларов) очередной наш шедевр». Игра, безусловно, достойна внимания игроков, но за те два дня, что в нее можно было играть соверше
Когда зехиры были большими.
Кажется, я наконец-то понял, чего мне не хватало в современных RPG. Не прошло даром близкое знакомство с M&M, Wizardy и прочими играми «первой волны». Мне не хватало возможности сгенерировать партию самостоятельно и зани