Изрядно намучившись с ПК-версией этой игры, я-таки раздобыл картридж для Nintendo 64 (множество ботанов погибло, чтобы раздобыть драгоценную коробочку с куском пластика и мануалом внутри) и ощутил все прелести одной из первых игр для 64-битной платформы о
1999 год лично для меня стал годом диковатого 3D. Безусловно, знаменитые «плоские» сериалы обрастали третьим измерением и до, и после этого года, но почему-то в память врезался именно он. Та идиотская, граничащая с безрассудством устремленность, с которой
Минута молчания.
По разбившемуся кораблю.
Как всем известно, всё в этом мире проходит через несколько стадий – рождение, зрелость и смерть. Компьютерные игры не являются исключением из правил и, увы, тоже имеют привычку умирать. Обычно перед смертью о
Причины, по которым отечественная пресса выставляет высокие оценки всяческому непотребству, должно быть, заключаются в том, что это или я в играх ничего не понимаю (злопыхатели идут лесом), или наши журналисты тоже хотят кушать. Бог с ними. Но когда-то оч
По-настоящему гениальная игра рискует оказаться непонятой. Когда желание разработчиков превратить адвенчуру в *нечто большее* перерастает в стремление снять всё, что движется, оцифровать и воткнуть в игру, они также рискуют обрести славу лишь у скромного
У каждого наверняка имеется свое представление о лучшем квесте от Lucas Arts. Кому-то нравится история Full Throttle, кто-то тащится от пересказа всем известного фильма в The Last Crusade, ну а моим фаворитом (если вдруг на мгновение забыть о играх Revolu
В своих пространных и зачастую весьма и весьма субъективных рассуждениях о жизни, видеоиграх и прочих хоть как-то связанных со старыми игрушками вещах, я довольно часто избираю какой-то объект, принимаемый в данный конкретный момент за точку отсчета. И, к
Выход адд-она спустя полгода после релиза оригинальной игры может означать две вещи: либо этот адд-он разрабатывался параллельно с оригиналом и содержит много новых идей, персонажей и лихо закрученный сюжет, либо его клепали в бешенном темпе, надеясь успе
Продолжаем наши рассуждения на тему "этого вы на ПК не увидите, а когда увидите – будете сожалеть, что не видели раньше". Одна из внутренних студий Sony, делавшая всего-навсего вторую свою игру, на момент релиза в 2005 году имела на руках хит вы
«Лично я полечу прямо на Солнце» - сказала Halo и опалила свои крылья в лучах славы многочисленных шутеров на ПК. Тут можно сколько угодно спорить о гипотетической драйвовости, возможной гениальности, но факт остается фактом: для ПК один из лучших шутеров
Удивительна судьба некоторых клонов. Ведь зачастую большая часть игр, копирующих своих предшественников, обречена на забвение. Ну, кто-то запустит, поиграет. А потом выключит и забудет. Но, как видно из истории этого сериала, надо просто *правильно* копир
Не исключено, что в первозданном, незамутненном домашними игровыми приставками и прогуливающими школу детишками виде эта игра вообще не обладала каким-либо сюжетом. Представьте себе ситуацию: монетка уже скатилась в небольшую щель в огромном автомате, вну
Описывать компьютерные игры - занятие неблагодарное. И правда, а что можно сказать об игре? Рассказывать о графике - на это есть скриншоты! Излагать сюжет - отобьешь читателю вкус к прохождению. Уходить в геймплей тоже не советую - граничит с "инстру
Бесплатный совет: если Вы не любите Tekken… не читайте нижеприведенный текст.
Равно как и любой другой текст, посвященный Tekken’у.
***
Игровые критики – забавные люди. Они готовы кого угодно загнобить за вторичность, но когда им подсовывают, по сут
Начало статьи тут.
Часть вторая
"Devil is in the details"
Итак, начались девяностые. Как для страны, так и для жанра наступила эпоха перемен. Хотя, как мы уже знаем, в обоих случаях сменилась скорее обложка, чем содержание. Суть, увы и ах
Только уверенный в своей исключительной непогрешимости человек будет прилюдно оскорблять конкурентов. Такой, знаете ли, Немцов и Жириновский в одном лице: и Playboy с собой приволок, и апельсиновым соком оппонента обливает.
Dead or Alive 2.
Отвлеч
Компьютерные игры бывают разными. В одних мы убиваем, в других думаем, в третьих думаем, убивая, так сказать, задуумчиво. А есть просто стеб. И как же редко всё это можно увидеть в одной игре! Особенно в стратегии. В этом обзоре я попробую рассказать об о
Предисловие.
Этот пост не является каким-то авторитетным мнением и даже не претендует на полноту исследования предложенной темы. Это всего лишь размышления на тему "а что, если?!", небольшой мысленный эксперимент без особого контроля результа
Вглядываясь в нежные и бесконечно грустные глаза Юны, как-то сложно представить, что еще несколько лет назад я не только и знать не знал про эту игру, но даже не собирался с ней знакомиться. А сегодня я ставлю это произведение цифрового искусства в один р
Недвано начал я проходить эту великую и славную игру. Доселе мои попытки осилить ее упирались в почти нулевое знание языка, но ныне нашел я русскую версию, и настало в моей жизни счастье.
Полистав немного всякие советы, хинты и прохождения (в последни