Неведомый мир,
Неведомые враги,
Неведомые сокровища,
Непредсказуемый исход,
Не оглянуться и не остановиться...
Минстрел, Трубадур.
Пожалуй, самое важное в играх (и не только в ролевых) - это их атмосфера. Когда все игровые составляющие: музыка,
Последние шесть лет Bioware напоминает мне эпизодического персонажа из «Крепкого Орешка 2»: он прилежно охраняет объект, гуляя по снегу и наступая исключительно на свои собственные следы. По законам жанра в этом месте на него набрасывается Джон МакКлейн и
Об аркаде замолвите слово.
Скажите мне, чем отличается обычная аркада от замечательной аркады? Долго думать здесь не надо. В замечательной аркаде должен быть колоритный главный герой, большое количество разнообразных уровней, много видов бонусов и оруж
Когда речь заходит об играх, созданных по мотивам (или на основе) известных фильмов, лично мне на ум сразу же приходит вселенная Star Wars. Огромное количество игровых проектов почти любого жанра – от шутера до пошаговой стратегии – настоящий рай для покл
Неисповедимы пути Силы. Сегодня ты с закрытыми глазами отражаешь выстрелы дроида, а завтра кистью твоей руки затыкают мусоропровод Облачного города. В чем смысл спасения галактики, если спустя пять лет она вновь в опасности, причем гораздо большей, нежели
Остров разбитых надежд.
Я эту игру ждал. Мне говорили, что все будет совсем плохо, но я все равно ждал. Вовсе не потому, что попался на красивые рекламные трюки EA, а просто мне хотелось верить в лучшее. Былой славы сериалу никогда уже не достичь – но
Как минимум странно списывать желание LucasArts по изданию «своей стратегии от Ensemble» или «своей RPG от Bioware» только лишь на жажду наживы. Мне представляется, что у Звездных Воин такая мощная фанатская поддержка, что LucasArts просто незачем изобрет
Во вселенной Star Wars на самом деле гораздо больше влиятельных и активных сторон, если угодно – фракций, которые пытаются подмять под себя всю галактику. Империя и Альянс (как вариант – конфедерация и Республика) – это только вершина айсберга. Расширенна
В начале девяностых, когда индустрия компьютерных игр находилась только на взлете и будущие столпы-основатели жанров, нынешние легенды, вырастали то тут, то там, как грибы поле дождя, "революции" случались если не каждый день, то хотя бы раз в п
Шел 1998 год... Я думаю, многие геймеры, заставшие тот год, согласятся, что это был год, не просто подаривший всем нам отличные игры, созданные в самых разных жанрах, но подаривший нам массу легенд, которые до сих пор ставят в пример. На некоторые из них
Разглядывая в начале 2000-х годов пару скетчей, коими Revolution подкармливала заждавшихся фанатов, я с трудом себе представлял то, во что превратится третья часть знаменитого сериала. Потом игра вышла, была благополучно пройдена, дополнительные материалы
Мы ждали Dune 3...
Поистине театральная пауза, взятая Westwood после выхода Dune 2, тянулась целых три года. Фурор, произведенный ей, уже успел пройти, головы игроков - поостыть, а вопрос "Когда же выйдет продолжение?" - стать риторическим. И,
Поглядев на реакцию общественности, условно разделившуюся на множество лагерей (да, мир не черно-белый) поклонников-недопоклонников-полупоклонников третьей части знаменитого сериала от Revolution, Сесил и Ко сделали правильные выводы. *Наверное*, правильн
Оригинал текста здесь.
Автор: Брюс Герик (Bruce Geryk)
Дизайн: Кэти Буш (Katie Bush)
Вольный перевод: Sithhartha
Преуведомление
Данный перевод является достаточно вольным. Немного изменены подзаголовки, стилистика изложения, сделаны минимальные
Как ни банально это прозвучит, но написать статью об этом творении товарища KranK'а довольно сложно. И дело не в том, что она "made in Russia", что само по себе добавляет колорита, а в том, что в любой статье нужно что-то с чем-то сравнивать
Вы любите квесты? Старые классические квесты. Я их люблю. Считается, что жанр квестов умирает. Наверное, это всё-таки неправда, если находятся разработчики, которые под оберткой Action подсовывают обалделым игрокам практически полноценный квест. К счастью
Посвящается всем тем, кто не умеет критично взирать на любимые игры.
А также ботанику Брайану, красотке Джине и пальцу в банке.
В свое время, когда об англоязычной версии этой игры не было и речи, "Руссобит-М" каким-то образом разглядел на не
Значительная часть игроков предпочитает расшифровывать название этой игры как Murder, Death, Kill. Соответствует ли такое наименование истине – неизвестно, потому что разработчики так и не объяснили, что значат эти культовые три буквы. Конечно, есть какие
Красивая, стройная дама на фоне яркого весеннего леса в мгновение ока превращается в небритого мужика с тяжелым мечом наперевес, который топает по темно-коричневой жиже, истребляя орды аляповатых монстров, из этой жижы на него вылезающих. Свет меняем на т
Переход знаменитой игровой серии из 2D в 3D – настоящая трагедия для определенной части фанатов. Гораздо более удивителен обратный переход – из 3D в 2D. Хотя, если разобраться в нюансах, в этом нет ничего странного.
Broken Sword 2.5: Return of the Temp