Предоставлено журналом Игромания
Владимир Веселов
"Когда я на обратном пути из Эльдорадо огибал мыс Горн, мне повстречались
два пиратских корабля. Мой корабль, нагруженный захваченными в Хр...
Предоставлено журналом Игромания
Вячеслав Акимов
В
том, что третья часть приключений Лары Крофт выйдет, никто особенно не сомневался.
В конце концов, именно с первого Tomb Raider начался...
Предоставлено журналом Игромания
Вячеслав Акимов
И она снова
пришла. Ждали ее? Неважно, неважно... Главное, что она вернулась. Почтила, так
сказать, тебя, меня, всех нас своим присутствие...
Предоставлено журналом Игромания
Антон Голицин
Tomb
Raider, начиная со своей первой части, стала культовой игрой. Отхватив все положенные
и неположенные призы, она стала плодиться и разм...
Предоставлено журналом Игромания
Надежда Евдокимова
В потолке
открылись люки,
А из них течет вода.
Ты не бойся, это глюки.
Так бывает иногда.
(из русского фольклора...
Предоставлено журналом Игромания
Алексей Гомолог
Делать
игры на основе кинофильмов – давнишняя любовь игровых компаний. Практически все
сколь-нибудь значительные фантастические (да и не ...
Предоставлено журналом Игромания
Параллельно
существуют два мира: Старк и Аркадия. Мир магии и мир науки. И их спокойное сосуществование
зависит от великого Равновесия. Равновесия между Х...
Предоставлено журналом Игромания
Кирилл Шитарев
Я
- ВОР
Первое знакомство с превьюшками
на игру вызвало чувство легкого недоумения. Как это
- играть вором? Мы уже привыкли к умникам-м...
Предоставлено журналом Игромания
Святослав Торик
Экономические
симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла
нет, достаточно сказать одно: Traffic Gian...
Предоставлено журналом Игромания
Антон Голицин
«17 декабря 1949 года.
Апартаменты Президента.
Дворец Тропико.
1-я улица Палас Плаза.
Тропико.
Сеньор Президент!
Бывший П...
Предоставлено журналом Игромания
Сергей Пуриков
Побродив пару недель в мире "Ультимы",
я пришел к выводу, что винда в
принципе безглючна, а Билл Гейтс —
...
Предоставлено журналом Игромания
Алан Берновский
Оружие
Кулаки
Носятся отдельно и достаются в случае нападения. Изначально с тобой
и могут помочь в любой ситуации.
Особенно хо...
Предоставлено журналом Игромания
Андрей Овчинников
Среди
игроманов есть немало таких, кто искренне убежден - настоящая стратегия должна
быть походовой. Сие утверждение имеет право на сущ...
Предоставлено журналом Игромания
Глеб Власенко
В последнее
время широкое распространение получила тенденция выпускать разнородные игры в
рамках единой игровой вселенной. Дабы не ходить ...
Предоставлено журналом Игромания
Денис Чекалов
WЕТ по праву может быть назван самым необычным экономическим симулятором за всю историю
жанра. Своеобразие игры обусловлено использованием квес...
Предоставлено журналом Игромания
Генерация
героя
Обсуждать
особенности рас тут мы не будем. На самом деле, не так уж сильно они и отличаются.
Кошки видят в темноте, кабаны чуют врагов и...
Предоставлено журналом Игромания
Александр Мишулин
Очередная
игра из "червячьей" серии. Создатели внесли в нее новое оружие, новые возможности,
улучшили графику (теперь стало возможным и...
Предоставлено журналом Игромания
Николай Коровин
...и только на один вопрос разработчики не смогли ответить:
какое отношение эта игра имеет к вселенной X-COM?!
Вычитано в Интернете
...