Предоставлено журналом Игромания
Антон Голицин
Khaldun
— это не Колдун
Ваша жизнь до этого момента была лишь мимолетной тенью, отголоском
того времени, когда вы впервые осознали себя ли...
Предоставлено журналом Игромания
Алан Берновский
Пути любви неисповедимы.
Дон Жуан
"Ларри", еще один "Ларри"! Седьмая серия нескончаемой эпопеи
о Вечном победителе, несравненном лове...
Предоставлено журналом Игромания
Кирилл Шитарев
Многие
из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний»,
при осмотре и изучении третьей части в первую очер...
Предоставлено журналом Игромания
At0M
Если бы меня попросили описать Mankind в двух словах, я бы охарактеризовал ее как «трехмерный Master of Orion в онлайне».
Лучши...
Предоставлено журналом Игромания
Игорь Савенков
Трудно
определить, к какому точно жанру относится Magic & Mayhem: стратегия ли это или
ролевая игра?
С одной стороны, налицо все признаки ...
Предоставлено журналом Игромания
Алан Берновский
Люди Земли,
я обращаюсь к вам! Вы слишком хорошо живете в своих уютных домиках, со своими
детьми, со своими личными маленьким...
Предоставлено журналом Игромания
Андрей Терминатор
MechWarrior
IV: Vengeance — игра относительно простая, и большинство из нижеприведенных советов
бывалым МехВоинам покажутся очевид...
Предоставлено журналом Игромания
Алан Берновский
Ад, сущий
ад творится на Земле в начале нашего повествования. Содом и Гоморра расширили
свои невидимые границы и захватили планету. Наст...
Предоставлено журналом Игромания
Святослав Торик
Не тратя времени
зазря, сразу перейдем к делу.
Тачки
Естественно, не простые, а скрытые. Чтобы их открыть, как правило,
нужно пройти опр...
Предоставлено журналом Игромания
Кирилл Шитарев
Ростислав Хабаров
Перед тобой
прохождение, достаточное для того, чтобы суметь полностью пройти игру. Но при
этом здесь только ...
Предоставлено журналом Игромания
Добро пожаловать
в третий "Мист" — "Изгнание". Эта игра продолжает традиции и сюжетную линию "Мист"
и "Ривен". Как вы помните, первая игра "Мист" (п...
Предоставлено журналом Игромания
Алан Берновский
Хорошие
дни для британской разведки закончились раз и навсегда: кто-то проник в агентурную
базу данных, и начался настоящий кошмар. Работа...
Предоставлено журналом Игромания
Кирилл Шитарев
Вот коридоры Лабиринта вьются,
Они не здесь – и все ж они вернутся.
И пусть для двери найдены Ключи,
Чтобы в нее войти, ты постучи.
...
Предоставлено журналом Игромания
Андрей Верещагин
В 2032 году миром фактически правят две группировки: полиция
(TCTF — Technology Crimes Task Force) и криминальный Синдикат. Синдикат ...
Предоставлено журналом Игромания
Алан Берновский
Как правило, о разработке
хитовых игр либо знают все, либо не знает никто. Об Outcast были наслышаны многие.
Проект демонстрировался разр...
Предоставлено журналом Игромания
Матвей Кумби
Звездный
Лабиринт
История «Железной стратегии» происходит в
том же футуристическом мире, что и действие «Хроник Империй&raqu...
Предоставлено журналом Игромания
Игорь Савенков
Bullfrog стреляет
редко, да метко. Почти каждая игра этой фирмы если и не шедевр, то яркое явление,
которое надолго запоминается. Достато...
Предоставлено журналом Игромания
Михаил Кашаев (Mike The)
На
протяжении всей своей истории жанр 3D-action держал игрока в рамках туннелей и
коридоров. И чем дальше, тем сильнее душ...
Предоставлено журналом Игромания
Алан Берновский
Страна Силмария
жила в спокойствии и благодати. Торговля процветала, жители были счастливы. Райский
архипелаг был символом величия и спра...
Предоставлено журналом Игромания
Алексей Григорьев
В
1997 году, Фил Стэнмайер (Phil Steinmeyer),
создатель таких игр, как Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic
II и Iro...