При всем моем уважении к могучей Infogrames, этому уже не только
европейскому игровому гиганту, аркадные гонки, выходящие (и даже еще не
вышедшие) из недр этой компании, никогда не вызывали у меня чувства
стойкой привязанности и ненасытн
В заманчивые обещания не верилось.
При чтении превью перед глазами
проносились радужные картины
отстрела мутантов на случайно
сгенерированных миссиях в
кислотном Hi-Color, а вспоминались 16-цветная
X-COM 3, кишащая ошибками JA2
и унылая Shadow Comp
Антиобзор
С чего начинается обзор хорошей игры? А плохой? Вам часто доводилось
сравнивать эти два подхода, и вы сразу сможете отличить один от другого?
Если да, то ваш путь лежит к «оценке» и «требованиям». Если же нет, то
История показывает, что разработку глобальной онлайновой игры могут
позволить себе только монструозные корпорации вроде Sony или Microsoft. И
это легко объяснимо: предприятие затрачивает массу средств как на саму
разработку, так и на отл
[pасшифровка записи, сделанной нелегально в штаб-квартире 3DO]:
…Что? О да, доктор, конечно же… ваша мысль гениальна…
неисследованный рынок карточных игр… оказаться в числе первых… Да, мы
согласны. Говорите, ЭТО ест
Как ни крути, а иметь собственную игровую вселенную — это здорово!
Великая вещь. Именно она позволяет продать n сиквелов Command &
Conquer, оправдать глючно-попсовую Ultima: Ascension или
заставить народ играть в RPG, где в гла
Хочу сказать сразу: нижеследующий обзор НЕ рассчитан на людей, плохо или
вообще не знакомых с Tiberian Sun или хотя бы Command &
Conquer. Сами понимаете, аддон — вещь весьма сугубая, можно даже
сказать, камерная. Хотя читать ст
Это, конечно, кощунственно — заставлять больного человека писать что-то
кроме завещания, нагло тыкать ему в лицо ручкой и совать в дрожащие руки
вместо противной микстуры чистый лист бумаги. И вообще, лежа писать
неудобно. Впрочем,
Как вы думаете, насколько быстро можно сделать сиквел? За пять лет?
Э-э-э, да вы, батенька, в «Ультиму» явно переигрались. Год-два? Бросьте,
даже для Tomb Raider это долго. То ли дело — четыре месяца! Кто
рекордсмен? Да знамо кто:
Надо прыгать, надо прыгать,
Надо прыгать, прыгать, прыгать…
(группа Манго-Манго)
Системные требования
Pentium 166
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
64 Мб
Direct3D 6
Первым делом, первым делом — крокодилы.
Нет, такого хода от компании 14 Degrees East (в сотрудничестве с
Quicksilver Software) не мог ожидать совершенно никто. После сотворения
невразумительного Star Trek Starfleet Command, пугающего игроков
расчерченным в аккуратную клеточку
Эта пока еще не завершившаяся история началась очень давно, в 1948-м,
когда на свет впервые появилась модель 356 — первая, вышедшая именно под
этой маркой. Уже в 1951-м последовала первая победа в гонках Ле Мана (а
сколько их бу
При первом взгляде на игры, подобные этой, всегда возникает странное
ощущение, что авторы закрылись в своем офисе лет пять назад и все это
время не читали журналов и не выходили в Internet, а тихонько делали свое
дело. Потом просто вы
"Фанатизм не есть карашо!" — твердил мне назойливый внутренний голос, но
рука продолжала тянуться к коробке с диском "Героев". "Сколько можно в
них играть! Все равно одно и то же", — продолжал тот же г
«Я — король!!!». Истошный крик разнесся по душному вагону двадцатичасовой
электрички, разбудив дремавших пассажиров. Несколькими секундами спустя
появился и нарушитель спокойствия — молодой человек с недельной бородой и
ди
Один слон, одна колесница, пятеро пехотинцев и трое всадников составляют
патти, утроенное патти составляет сенамукху, утроенная сенамукха
составляет гульму, утроенная гульма — гану, утроенная гана — вахини,
утроенная вахини &
Давным-давно, когда в моем доме только появился CD-ROM, довелось мне
поиграть в первый в своей жизни интерактивный тир — Space Pirates.
Первые впечатления, конечно, были исключительно положительными, хотя со
временем понимание н
Коня на скаку остановит. Ага. Потом в горящую избу войдет. И, что
характерно, выйдет. Думаете, высокопарные слова классика о ней, о русской
женщине? А вот ребята из Raven честно полагают, что речь идет совсем о
другом, причем абсолютно к
В далеком-далеком детстве вестерны, эти благородные увлекательные фильмы,
всегда находили во мне верного зрителя. Трофейные кассеты с классическими
приключениями бравых ковбоев производили неизгладимое впечатление, и
герои Клинта Иствуда
Товарищ, будь готов! Бесчисленные толпы мелкобуржуазных производителей
вплотную занялись футбольными менеджерами. Пытаясь сыграть на успехе
Championship Manager, они выпускают свои творения одно за другим,
но, увы, большинство их поделок