Когда бревна высохли, Урфин Джюс принялся за работу. Он начерно обтесывал туловища, делал заготовки для рук и ног. Урфин задумал на первое время ограничиться пятью взводами солдат: он считал, ч...
ЛКИ-Creator – наш новый суперпроект, который позволит вам быстро научиться делать компьютерные игры совершенно самостоятельно. Это – программный пакет для Borland Delphi 5...
Конечно, в такой крошечной статье невозможно рассказать о языке все, но мы постараемся описать самое важное. Если вы хотите всерьез заняться программированием, лучше все-таки прочитать учебник по ...
- Урри! Урри! Где у него кнопка?(«Приключения Электроника»)
Напомним, что в прошлом номере мы начали наш новый проект - «Игра своими руками». Начиная с июньского выпу...
Формирование стратегии нельзя доверять дилетантам: их планы могут неожиданно сработать, а к этому никто не готов.(А.Канингем)
Карта прямоугольная, изометрическая, поворот 45 градусов, без гр...
- Будьте здоровы! - говорит король. - Не могу отказать вам в вашей просьбе, - отвечает добрый волшебник старческим, дребезжащим голосом - и необычайно здоровеет. Е.Шварц, "Золушка"
Напомним, что ...
Неопределенным интегралом яростно извивался монстр под ударами царевых уравнений и повергался, рассыпанный в несчетное множество неизвестных, и восставал вновь, возведенный в высшую степень, а ца...
О том, что для серьезных проектов принято создавать дизайн-документ, знают почти все, кто так или иначе заинтересован возможностью сделать собственную игру. Однако мало кто из новичков в игрово...
Сигнал посылаем: «Вы что это там?» —
А нас посылают... обратно.
(В.Высоцкий, «Тау-Кита»)
В последнее время рубрика «Игра своими руками» часто отсутствовала. Дело в том, что было принято р...
Наконец-то настала пора заняться трехмерной версией движка ЛКИ-Creator. Ее вы найдете на нашем диске, в разделе «Игра своими руками» и на сайте.
Для начала разберем в подробностях кл...
Даже если движок у нас — трехмерный, без плоской графики, как правило, обойтись не удается. В первую очередь — для интерфейса: до сих пор во всех или почти всех играх он остается плоским, и так...
Когда создавалась эта рубрика, мы предполагали, что здесь речь пойдет только о создании игр. Однако читатели регулярно просят нас не ограничиваться игроделанием и рассмотреть другие виды творче...
К написанию этой статьи меня подтолкнула печальная тенденция, все чаще проявляющаяся в современном полупрофессиональном дизайне. Открыв любую книгу подобной тематики, вы почти наверняка не найде...
Параметры картинок на сайте могут не соответствовать заявленным в статье.
Содержание
На страницах этой статьи вас ожидают:
классификация 2D-графики;
способы представления изо...
Даже в двумерных движках в наше время все труднее обойтись без частиц, а в трехмерных это просто невозможно. Делать взрывы и тому подобные эффекты спрайтами или специальными моделями и некрасиво...
Законы существуют, чтобы их нарушать, однако тот, кто ради временного жертвует вечным, теряет и временное, и вечное.
«Атхарва Веда»
Организация законов управления и взаимодействия ...
Сразу после появления авторских видеороликов на нашем компакте тема видеомонтажа стала одной из наиболее популярных в читательских письмах. Несколько номеров назад мы попробовали удовлетворить ...
В этом занятии мы расскажем, как с помощью пакета ЛКИ-Creator добавить в вашу игру связь по сети, и продемонстрируем это на реальном примере. Предыдущие статьи и примеры, рассказывающие о том, к...