Математ. действия
Friday 26 March 2004 - 16:13:42
Часть 1
Теперь перейдем к математическим действиям в скриптах. Числа в VCBM бывают двух типов: целые и дробные. Например, количество патроно...
Создание ролика
by ScrewBoy
Friday 26 March 2004 - 01:34:02
Сразу скажу, что данный туториал написан не мной, а моим другом и хорошим скриптером Seemann'ом, так что все ниже сказанное ко ...
Создание эффектов
by EDWARD145
Thursday 25 March 2004 - 17:24:37
В этой статье будут описаны полезные команды с примерами, которые смогут помочь при создании собственной модификации. Итак, пр...
Управление трансп. средствами
by ScrewBoy
Tuesday 23 March 2004 - 18:24:28
Итак, начнем. Я постараюсь в общих чертах рассказать об управлении различными транспортными средствами(машинами, лод...
Создаем актеров и манипулируем ими
Создаем актеров и манипулируем ими
by ScrewBoy
Friday 12 March 2004 - 06:20:17
В этой главе я расскажу о создании актеров. Перед тем, как создавать актера...
Расстановка машин, пикапов и пр.
by ScrewBoy
Wednesday 07 April 2004 - 06:12:41
В этом учебнике я попробую затронуть все аспекты скриптинга для Vice City(дальше - вайс) насколько могу. Ну лад...
Добавление дополнительных автомобилей
Для добавления дополнительного авто в игру вам понадобятся:
1. IMG TOOL
2. Vice City GXT Editor v1.0
3. CollisionFileEditor v 1.1b
Выберите автомобиль,...
Общие принципы создания миссий
Come on checked up now, поехали
--------
Любую миссию можно разделить на 2 части: код для старта и сама миссия.
1. Сначала надо в main.scm найти строку
DEFINE M...
Создание гаражей
Оказывается, гаражи в Vice City можно создать с помощью VCMB. Вот как это делается.
Всего в игре существует более 30 различнвх типов гаражей, вот основные из них:
1 - временный...
Создание солдат телохранителей
Делаем армейцев-телохранителей .
В этом коде мы будем делать армейцев - телохранителей , а именно , после того , как игрок
будет нажимать сочетание клавиш - shift+c...
Что такое offset и как его узнать
Начнём с понятия - что такое offset в GTA, это как бы радиус, задающийся от модели машины, актёра или просто какого нибудь объекта, это очень полезно, при создании...
Помощь по BW's GTA VC Mission Builder v1.3
Программой научится пользоваться (хотя бы раскидывать тачки и оружие) может любой, а кто не можёт помогу надеюсь статья поможет.
Интерфейс програ...
Актер с анимацией
004F: create_thread JJ1
-------------------------------------------
:1
0001: wait 1000 ms
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false ЈЈ1
00D6:...
Плохой человек
004F: create_thread JJ1
-------------------------------------------
:1
0001: wait 1000 ms
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false ЈЈ1
00D6: if...
Просто телохранитель
004F: create_thread JJ1
-------------------------------------------
:1
0001: wait 1000 ms
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false ЈЈ1
00...
Замедление времени
004F: create_thread JJBullet
-------------------------------------------
:Bullet
0001: wait 0 ms
00D6: if 1
80E0: NOT player $PLAYER_CHAR driving
00E1: key_pressed ...