Спидометр
Код спидометра. Если, вы хотите, чтобы у вас на экране отображалась надпись, а не просто полоска, вам следует отредактировать строку SPEEDO в gxt файле (папка text), написать там надо при...
Работа с текстами
Принципы работы с текстами, то есть с выводом текста на экран в San Andreas, остались практически неизменными от Vice City. Многие знают, что все тексты в игре можно поделить на т...
Условия и переходы
Условия и переходы
Я обещал ещё одну статью? Вот она.
Статью про RC выпустить пока не могу, т.к. в ней будет много для вас сейчас непонятного. Сейчас будем про условия и перехо...
Матем. действия в скриптах SA
Математические действия в скриптах
Теперь перейдём к математике.
Для начала объясняю: числа в билдере есть и целые и дробные. И для действий с ними нужны разные оп...
Управление транспортом и актёрами
Всем здрасте :).
В связи с тем, что статьи по скриптингу выходят нечасто, а модить СА нынче хочеться всем, то я решил написать одеу полезную статейку.
Я постараю...
Управление транспортными средствами
В этой статье я расскажу о том, что можно делать с машинами. Как создать машину или актера, я объяснять не буду. Почитайте статью, которую написал Igorok.
1. ...
Memory Adresses in GTA:SA
В данной статье я расскажу о том, что в каких адресах находится (тут не все, конечно). Это может пригодиться при создании тренера для Сан Андреас или чего-то другого.
0...
Добавление спрятанных паклаж
В этой статье я попробую разъяснить то как добавить ещё несколько спрятанных пакетов в игру. Сейчас мы попробуем добавить ещё десять штук. Итак, начнём.
Первое что н...
Характеристики главного героя
В отличие от предыдущих GTA, в San Andreas у главного героя появились характеристики, свойственные ролевым играм. Основные данные - мускулатура, стамина, максимальное ...
Расстановка пикапов
Здесь всё очень схоже с Vice City, только немного больше информации.
Для создания пикапа здоровья, или просто "сердечки", используется команда
0213: $HEALTH = cre...
Большая возможность
Нажимаем кнопку действия на 2 секунды и приезжает телохранитель на броневом патриоте с m4 и привозит томми m60, m4, python, и броник (тексты и координаты поставьте свои)
над ...
Ставим машины и педов в San Andreas !
Расстановка педов и машин в Сан Андреасе во многом отличается, от похожей процедуры в Вайс Сити, и gta3, в этой статье мы сейчас и изучим эти отличия, и научим...
Летающие машины
Создаём летающие машины
В этой статье я расскажу как делать так что бы определённая машина могла летать. Хочу предупредить, что эта моя первая статья. Конечто, я думаю, что вы уж...
Код нитро
by ScrewBoy
Wednesday 16 June 2004 - 07:08:32
Итак, тут я решил написать примеры таких кодов, какие очень часто используются. Например, спидометр, нитро-ускорение. Комментировать ка...
Покупка аэропорта
Sunday 20 June 2004 - 03:52:31
Теперь мы попробуем создать покупку для какого-либо здания. В примере мы будет покупать аэропорт. Комментарии в коде.
:ShopBuy
0001: wait 0 ms...
Загрузка объекта на примере неона
by EDWARD145
Wednesday 09 June 2004 - 17:48:24
Оказывается в VMB можно создавать крайне интересные вещи: например, то, что мы рассмотрим сегодня: как навесит...
Создаем гаражи в VCMB
Friday 21 May 2004 - 21:30:49
Создаем гаражи в VCMB
Сегодня мы рассмотрим не менее важный, чем остальные, вопрос по созданию гаражей в VCMB в любом месте. Итак, поехали...
Загрузка спец. помещений
by EDWARD145
Friday 26 March 2004 - 17:25:16
На грани реальности.
В этой статье будет описан механизм загрузки специальных помещений и сохранения игры. Внимательно...