Тюнинг
В этой статье я покажу, как просто тюнинговать машину
на примере Урана (Uranus).
Обычно всё начинается с покраски. Можно или просто придать нужный цвет:
0229: set_car $car color_to ...
Создание смертельных схваток
Итак, привет, новички! Добро пожаловать в мир миссий Gta Vice City.
Уже в сегодняшней статье я научу вас манипулировать актерами так как только вам понрвится и
сдела...
Создание миссий или документация по Vice Mission Builder'у от Jeck
Окоды и функции, используемые для условий.
001A: 100 > $310 сравнение переменной с числом: число больше переменной.
...
Ролик собственными руками
А вот теперь, после того как вы научились проводить основные манипуляции с разными команадми в билдере, пришло время создать полноценный ролик, не уступающий по качеству и...
Гоночная миссия собственными руками
В прошлой статье мы с вами рассмотрели общие принципы создания абсолютно любой миссии. В этой статье мы рассмотрим основы создания гоночных миссий. Сперва рассмо...
Вызов охраны 2
Немного изменённый скрипт вызова охраны
:M0
0001: wait 250 ms
0002: jump ЈЈTH
:TH
0247: request model 105
0247: request model 560
0247: request model 353
038B: load_req...
Радарные значки
Радарный значок создается командой
02A7: $marker = create_icon_marker_and_sphere [id значка] at x y z
Типы значков:
1 – никакой
2 – значок игрока
3 – крест
4 – N
5 ...
Ролики
Да нет, не те на которых катаються. Видеоролики :).
Итак, начнём.
Для начала ролика надо две вещи:
1. 01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 0 (frozen) - заморозить игрока (чтоб он...
Дальнобойщики
Теперь на дорогах San Andreas будут появляться дальнобойщики! Именно грузовики с фурами!
:LabelBus
0001: wait 100 ms
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_i...
Ограничение скорости
Довольно интересный код. Пока жмете shift, скорость вашей машины не превысит 40 км/ч
:1
0001: wait 0 ms
00D6: if 1
0256: player $PLAYER_CHAR defined
00DF: actor ...
Замедление времени в машине
create_thread ££1
--------
:1
0001: wait 250 ms
015D: set_gamespeed 1.0
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false £...
Ускорение
Ускорение в машине!
:1
0001: wait 0 ms
03A4: name_thread "FORC"
:2
0001: wait 100 ms
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false JJ2
00D...
Пикап сохранения
Многие из вас наверно ругались над предыдущим кодом сохранения, так как он глючил до невозможности! Это заставило написать меня другой скрипт, более продвинутый и работающий! Вот э...
Вызов охраны
Хороший код вызова охраны всего за 1000$!
:1
0247: request_model 492
0247: request_model 117
038B: load_requested_models
:2
0001: wait 0 ms
00D6: if 2
0248: model ...
Общие принципы создания миссии
Считается, что написание миссий – это самая сложная часть скриптинга. Я попробовал разобраться в миссиях San Andreas`a, и увидел, что здесь появилось много новых элем...
RC
Вы тут все считаете, что сделать тачке удалнное управление безумно сложно и долго? Хрен вам. Всё очень просто, даже нет - оооооооочеееень просто. Вот вам. Для начало разберём начало удалённого у...
Автоматическое закрытие и открытие дверей
Закрытие и открытие дверей. Теперь если вы садитесь в машину, то у вас автоматически закрываются двери и никто не может их открыть, исправит это можно при ...
Индикатор повреждений
Простенький код популярного «датчика повреждений». Если, вы хотите, чтобы у вас на экране отображалась надпись, а не просто полоска, вам следует отредактировать строку SPEEDO2...
Неуязвимость
Бессмертие на 60 секунд.
:1
0001: wait 0 ms
02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities 0 0 0 0 0
00D6: if 2
0256: player $PLAYER_CHAR defined
80DF: NOT actor $PLAY...
Вид сверху
Вид сверху. Самый простой из известный кодов. С помощью него мы сможем почувствовать себя в атмосфере GTA1 и GTA2!
:1
0001: wait 0 ms
04C4: create_coordinate @10 @11 @12 from_act...