Использование эффектов
В этой статье я расскажу об использовании различных эффектов в игре!
Применение эффекта на актёре:
0669: attach_particle "WS_factorysmoke" to_actor $PLAYER_ACT...
Создание спец.актёров в GTA San Andreas
Для начала давайте выясним что такое специальный актёр (спец.актёр). Специальный актёр,
это особый актёр, он отличается от обычного актёра улучшенной анимац...
Собственные номера на авто...
Делается это легко с опкодом:
09E2: $2764 = parked_car_generator_w_numberplate #Bullet 84 84 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 plate "_SHERM__" at $142 $143 $14...
Прожекторы
Все наверно замечали что в GTA San Andreas во многих миссиях используются прожекторы. Прожекторы ставяться на вертолётах или на каких других объектах. (вспомните множество миссий, где на...
Деалем спецназ, спускающийся по верёвкам
В этойстатье, я хочу рассказать как создавать полицейский десант, который спускается с вертолёта по верёвкам. Да, да, именно по верёвкам ! Хотя в данной сит...
Создаём меню (как при покупке одежды, оружия)
Создание меню (или Работа с таблицами).
В игре часто можно встретить появляющиеся таблицы с выбором каких-либо значений (еды, стрижки, оружия, татуи...
Работаем с огнём
Работаем с огнём
В этой небольшой статье я расскажу, как работать с огнём в GTA SA. Может быть, некоторые комманды действуют и в VC, но все же статью пишу на основе SA.
Итак, ...
Поведение актеров в SA
В этой статье мы расскажем об управлении актёрами. Статья будет постоянно наполняться разными опкодами, которые возможно будут взяты с комментариев или с форума, но авторство...
IDs оружия, кнопок и др...
IDs оружия, кнопок и др...
1. Для того, что бы дать игроку оружие, надо выполнить следующье комманды:
01B2: give_actor $player_actor weapon 'ID#' ammo 50
01...
Краткий справочник основных терминов и понятий
Краткий справочник по основным терминам и понятиям в скриптинге. От 4-Life.
Описание основных терминов используемых в BW Mission builder gta_sa v0.33...
Прицельная стрельба с мотоцикла
Вот народ хочу представить вам интересный скрипт. С помощью данного скрипта можно прицельно стрелять с байка. Помните как в миссии с Биг Смоуком, вас везли, а вы отс...
Команды с объектами
В этой статье я перечислю более 30 команд для работы с объектами! Сначала рассмотри обычные опкоды, через которые происходит управление самим объектом.
Этими командами можно ...
Интерьеры
В GTA San Andreas существует множество различных помещений и комнат, доступных порой
только на определённых миссиях. Чаще всего они становятся доступными после прохождения
определённого...
Эффект Most Wanted.
Вот собственно сам код:
[EDIT] ВНИМАНИЕ БЫЛА ДОПУЩЕНА ОШИБКА - НЕПРАВИЛЬНЫЙ ID. СЕЙЧАС ВСЁ ИСПРАВЛЕНО!
004F: create_thread ££Mw
---------------------------------...
Нормальная камера поезда
Вот всё с объяснениями. Юзайте...
[EDIT] ТУТ ТОЖЕ БЫЛ НЕ ТОТ ID - ВСЁ ИСПРАВЛЕНО! Не пойму вот чего я был уверен что Фрахт это 539? Это же 537!
004F: create_thread ...
Прикрепляем к тачке свой номер
Делается это легко с апкодом:
09E2: $2764 = parked_car_generator_w_numberplate #Bullet 84 84 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 plate "_SHERM__" at $142 $143 $...
Анимации
Вот и анимации. Они разбиты на разделы по "загрузке"
Протестил user1, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо
----------------------------------------------------------------------------...
Пропускаемые ролики
Вот статейку эту написать решил. Писал на форуме в приват. Но решил
и здесь выложить.
В общем статья научит вас делать ролики, которые можно пропускать по
нажатию клавиши(...
Новые территории банд
В этой статье мы попробуем разобраться о том как создать новую территорию, контролируемую одной из трёх банд, как при прхождении миссий в Los Santos'e, это банды: Los Sant...
Случайности
В статье речь пойдёт о случайностях. Начнём:
1. 0099: $NUM = random_integer_0-to-65535 - абсолютно любое целое число.
2. 0209: $NUM = random_int @1 @2 - целое число в диапазоне о...