Глава 14: Пирамида
Это последний шанс улучшить нашего героя, больше такой возможности не представится.
Берем метательные посохи и расстреливаем пиявок. Разбираемся с механоидами. Взбирае...
Глава 13: Великая кража
Задача: уничтожить четыре крепления, сдерживающие гигантского робота под водой.
Трип запрограммировала стрекозу, которая будет указывать правильный путь. Перемеща...
Глава 12: Дамба
Пролетев множество миль, пытаемся приземлиться. Однако нам не предоставили такой возможности.
Добираемся до главного ангара. Чтобы вагон мог перемещаться, надо убрать меша...
Глава 11: Древнее поле боя
Следуем за нашими друзьями.
Противников много, но и средств, для борьбы против них тоже много.Встретившись с огромным носорогоподобным механоидом, уклоняемся, пок...
Глава 10: Фабрика титанов
Прежде чем заняться поиском деталей Пигзи предлагает гонку. Кто первый залезет на самый верх, тот и победил.
Затем спускаемся вниз и вместе с Трип отправляемся н...
Технические вопросы
Патч 1.0.1.
Рекомендуемые системные требования:
PlayStation 3, Xbox 360 или PC следующей конфигурации:
Операционная система Windows Vista/7;
Проц...
Способы заработка
Азартные игры.
Доступны в городах, просто найдите стол за которым сидят несколько мужиков.
Бросок на удачу.
Вы и ваш противник бросаете по очереди три кости неско...
Навыки ассасина
Итак, как же совершить карманную кражу?
Первое: тихо подойдите к жертве. Не бегите, не крадитесь - спокойным шагом (TAB). Воровать можно только когда цель стоит на месте, а...
Амуниция
Инвентарь, прямо скажем, неудобен. В нем неадекватная сортировка, слабо понятное описание и т.д..
Сейчас попытаемся разобраться.
Оружие рассмотрим на примере двуручного оружи...
Алхимия
В мире Анталор обитает немало существ и растет немало трав. Из них добываются ингридиенты для алхимии.
Для создания зелья, выберите первый ингридиент и кликните по нему. Зате...
Глава 9: Пустоши
Отправляемся на поиски друга отца Трип. Следуем за ней.
Ликвидируем двух мехоноидов. Используя облако, обходим территорию и по дорожке поднимаемся наверх к рычагу.
Прох...
Боевая система, классы
Начать следует с того, что в игре есть несколько типов урона.
Два обычных: режущий и дробящий.
Пять магических: огонь, молния, вода, дух и яд.
Это следует ...
Общие советы по прохождению
Для начала, определимся с общей механикой квестов.
В игре есть журнал заданий, который лежит в инвентаре. Однако, использовать его можно и старым дедовским спо...
Глава 8: Получение доступа
Дверь, ведущая в оружейную, закрыта изнутри.Наша задача открыть ее.
Трип попытается сделать это, но сначала нам нужно попасть на ветряную мельницу. Пойдем снизу...
Ролевая система
Возможно самая главная составляющая любой игры в жанре.
Итак. Уровень растет за счет накопления опыта. Опыт можно получить за убийство монстров, или выполнение заданий...
Игровой процесс
Как я уже говорил, перед нами ролевая игра с видом от третьего лица, за одного персонажа, с боями в реальном времени.
Начнется приключение с побега из тюрьмы, в котор...
Дополнения
Обладатели коллекционной версии получили в подарок 4 бонусных кода.
Вот они:
3542-3274-8350-6064
4149-3083-9823-6545
6972-5760-7685-8477
2765-1058-8103-1838
Пос...
Глава 7: Нахождение Трип
Бежим по дороге к Трип.
Взбираемся наверх по трубе. Напротив видим механоида с пулеметом, а чуть правее и выше синюю капсулу с ошеломляющими посохами. Быстро пер...