Глава 13: Давай полетаем
Отправляемся в комплекс РЕПКОНН на запад от Новака, с самого начала отстреливаем гулей. Входим внутрь здания, темень, и тут же нам некий голос через интерком говорит...
Глава 12: ЭД-Э, любовь моя
Надо отремонтировать робота-шпиона в конторе Нэша, в городе Примм. Но для этого надо навык Ремонта в 65, или Наук 55... Нэш говорит, что робота надо отнести в Нова...
Глава 11: Марафон
Нам надо спасти из рабства Легиона жителей городка Ниптон. Идем по указанию соответствующего маркера, по дороге с большой вероятностью будет перестрелка НКР и Легиона, цепл...
Глава 10: Плата по счетам
Снова задание с Аванпоста Мохаве... Некто Кэсс сетует на грабителей, жаждет возмездия и командирует нас в компанию "Красный караван". Дорога туда прямо ск...
Глава 9: Жестокое сердце
Это задание от легионера Вульпеса Инкульта мы получаем возле Ратуши Ниптона. Нам надо рассказать всем о зверствах Легиона. Можно рассказть на базе НКР...
Глава 8: В погоне за призом
Еще одно задание Аванпоста Мохаве... Рейнджер Призрак дает задание разведать обстановку в городке Ниптон - что недалеко от аванпоста. Над этим городком поднимаютс...
Глава 7: Проявить сочувствие
Данное задание получаем на Аванпосту Мохаве. Оно простое: караванам торговцев мешают всякие агрессивные твари, надо зачистить местность от них. Совсем рядом, з...
Глава 6: Город, который мне нравится
По дороге в Примм находим много всякого добра и новых мест, время от времени воюем с взрывниками. Вот и искомый город, он обнесен высоким решетчатым забо...
Глава 5: Стрельба в призрачном городе
Помочь Ринго сразу же соглашаются: Сани Смайлс, Труди и доктор Митчелл - он дает стимуляторы. Чет долго ломается, но под нажимом и с помощью нашего крас...
Глава 4: У костра
Продолжаем уроки по «Выживанию», теперь Сани Смайлс дает задание найти цветок брока и корень зандер – их него потом будем варить особый порошок. Цветок на...
Глава 3: Вновь в седле
За дверью дома доктора Митчелла мы видим убогий поселок Гудспрингс и кругом пустоши Мохаве. Походим по нему, освоимся с обстановкой, поговорим с редкими обитателями (е...
Глава 1: Удар по голове
Игра собственно также начинается с ролика, где мы видим некоего авторитетного бандита в приличном клетчатом костюме и двух его подручных. Один копает нам могилу&helli...
Глава 8: Последняя миля
Окончательная цель нашего расследования определена. Но отправляться туда без должной подготовки рановато. Для начала надо закупить побольше патронов и комплектов бр...
Глава 7: Пассажир поневоле
Приходим в себя, осматриваемся. Как выясняется, мы заперты в каюте контейнеровоза. Задача - выбраться с него, причем желательно живым и здоровым. Для этой цели н...
Глава 6: По городам и весям
Этот кустик - причина всех здешних бед и проблем. Erythroxylum coca.
Шесть статуэток судьба разбросала очень педантично. Все они - у разных группировок. И за ка...
Глава 5: Не делайте из плиты культа!
Теперь надо отправиться на дальний остров Синиестра де Кранео, где нас ждет очередная загадка. В дело отравления, как выясняется, замешано какое-то инд...
Глава 4: Робинзон Майерс
Это ж надо - ничей джип с пулеметом. Феноменальная бесхозяйственность.
Собрав должную сумму, подписываем документы и отправляемся знакомиться с владениями, наво...
Глава 3: Долг платежом красен
Вот именно по этой причине я избегаю летать в этом районе.
Вернувшись к Диего, хвастаемся жемчужиной, получаем поручение смотаться к внучке старика и отдать ж...
Глава 2: Аквалангисты - это не игра!
Либо хозяин переоценил купленный остров, либо недооценил рвение архитектора.
Владелец черной жемчужины - один из трех аквалангистов, которые промышляют...