Пятеро Acolytes сотворили Темный Ритуал, и золотишконачало поступать в казну Нежити. Прошедший месяц был удивительно богат на свежие известия о WC3. Вал информации обрушился сразу с двух...
В прошлом номере "Мании" мы начали знакомство с редактором MaxEd, позволяющим создавать уровни к Max Payne. Если вы пропустили ту статью, советую вам найти ее и изучить (материал имеет...
В основе > "Формула-1", понятное дело. Компания Electronic Arts, которая всегда занимала (да и сейчас имеет, собственно) высшие позиции в рейтингах спортивных игр вообще и гоночных ...
Когда концепция "молниеносной войны" только зарождались в глубинах сознания Альфреда фон Шлиффена, а генерал-фельдмаршал фон Майнштайн был простым унтером... когда первые главы теории...
В основе > Ребята из Mattel (производители разнообразнейших игрушек — детских, а не компьютерных) решили подзаработать на компьютерных играх и начали выпуск серии Hot Wheels. ...
Первое боевое задание Хитмена — как урок симуляторам наемного убийцы: изучить район, выбрать место засады и пути для отступления, выбрать оружие, расстелить одеяло, сделать глубокий вдох, выдох...
В основе > Римейк классического квеста от разработчиков Earth 2150. Как играть > Jack Orlando вызывает такой же большой прилив ностальгии, как и нижеописанный The Rage. Э...
В основе > Еще один разработчик, который хочет заработать дважды на одной и той же игре. Medicopter — это переделка очень известной линейки "спасательных" игр Search & Rescue, трет...
В основе > Carapace показалось мало тех барышей, что они получают каждый год за Roland Garros. Компания решила увеличить прибыль, удвоив количество выпускаемых теннисов. Как играть > Как...
В основе > Серии Double Dragon, Streets of Rage, Battle Toads и еще десятки подобных игр. Давным-давно платформы Nintendo и Sega были основным местом обитания игр данного жанра. Но с приходом к ...
В основе > Еще один (да сколько же их еще будет?!) разработчик, который захотел снова подзаработать на одной и той же игре. На этот раз бывшие TopWare Krakow, а ныне Zuxxez Entertainment AG реши...
Типичный глюк графики: хоровод персонажей в воздухе. После первых же секунд игры мне вспомнились времена, когда, сидя за самособранными трешками, мы игр...