2.3.2. Картридж Картридж для игровой системы GAME BOY содержит ПЗУ объемом от 16 Кб, а в некоторых моделях и дополнительное ОЗУ. Если объем ПЗУ превышает 32 Кб, то обязательной частью картриджа я...
Fisherman's Bait 2: Big Ol' Bass * Опция Free credits. Завершите отлов рыбы во всех локациях и стадиях игры в World Monsters Fishing, чтобы открыть опцию "Free Credits".
Ford Racing * Невидимый автомобиль. Начните новую игру (new career) и введите в качестве имени MARK MARTIN. Придите первым в гонке из серии КА series и выполните квалификацию, а затем продолжите...
Игровая приставка Sega MegaDrive Игровая приставка MEGA DRIVE фирмы SEGA была первой 16-разрядной игровой системой и использовала передовые схемотехнические решения. Система до сих пор имеется в п...
3.2.4. Видеопроцессор Структурная схема видеопроцессора игровой приставки SEGA MEGA DRIVE приведена на рис. 3.6. Видеопроцессор игровой приставки SEGA MEGA DRIVE формирует сигналы трех основных ц...
3.2.5. Звуковой процессор Звуковой процессор приставки SEGA MEGA DRIVE служит для формирования звукового сопровождения игры, освобождая тем самым ресурсы центрального процессора для других задач. ...
Регистр управления последовательным интерфейсом порта 1 Адрес: А10012h. Тип: запись/чтение. Назначение разрядов. Отдельные разряды данного регистра позволяют задавать режим работы последователь...
Игровая приставка Sony PlayStation История появления наиболее распространенной на сегодняшний день 32-разрядной приставки SONY PLAYSTATION очень интересна. Все началось, когда фирма NINTENDO занял...
Сопроцессор графических вычислений Перейдем к рассмотрению второго сопроцессора, называемого сопроцессором графических вычислений (Graphics Transformation Engine, GTE). Он применяется при любых р...
4.2.4. Внутренние контроллеры Внутренние контроллеры игровой приставки пересылают данные, формируют запросы на прерывание и управляют состоянием аппаратуры. В отличие от сопроцессоров, для работы ...
4.2.6. Звуковой процессор Звуковой процессор приставки SONY PLAYSTATION служит для формирования звукового сопровождения, освобождая тем самым ресурсы центрального процессора для других целей. Отли...
4.3.6. Игровой пульт Принципиальная схема стандартного игрового пульта, поставляемого в комплекте с игровой приставкой SONY PLAYSTATION, приведена на рис. 4.17. Основой игрового пульта является м...
Mike Tyson Boxing * Frank Zamboni Завершите игру в режиме Showcase mode с Mike Tyson. В финальном бою Вы встретитесь с Frank Zamboni. Победите его и он станет выбираемым боксером. * Jimmy Silk ...
NHL 2001 * The Dude Player. Войдите в экран create-a-player screen и введите "Bruce Wilier" в качестве имени. Затем комментатор будет все время в течение игры называть этого персонажа ...
Программирование для приставок Заключительная глава данной книги посвящена вопросам разработки программного обеспечения, связанного с приставками. Глава разделена на две части. В первой части рас...
5.2. Написание программ-эмуляторов При разработке программного обеспечения игровых приставок широко используются эмуляторы. Вопросы их создания представляют отдельную и весьма обширную область, та...
1.1. Система команд центрального процессора игровой приставки DENDY Мнемоника Краткое описание Методы адресации Запись на языке Ассемблера Код Команды Число байтов Изменяемые флаги ADC С...
1.2. Система команд центрального процессора игровой приставки GAME BOY Мнемоника Краткое описание Запись на языке Ассемблера Код Команды Изменяемые флаги ADC A,(HL)Сложение с учётом перено...
1.3. Система команд микропроцессора Z80, используемого в игровых приставках SEGA Мнемоника Операнды Описание Изменяемые флаги LD r1,r2r1 - А, В, C, D, E, H, L r2-A,B,C,D, E, H,L,(HL), (|X+i8)...