Инопланетяне... Сколько всего стоит за этим словом. В нём сочетаются страх и надежда на то, что мы не одни в нашей бескрайней Вселенной. Именно об этом нам и сообщает игра в первой с...
Помню, когда вышла Far cry, все были в хорошем шоке. Игра сделала прорыв в плане графики и на 2004 год не было картинки приятней. Игра захватывала с первых секунд интересным сюжетом и крутою стрель...
Как только я начал играть в Crysis 3, я понял, что Сrytek больше развили тему графики и все осталось примерно таким же, как и во второй части. Это печально. Серьезно, я обожаю первую часть Crysis
Что делать разработчикам, если нет денег, а хорошую и интересную игру сделать хочется? Такие проблемы не знакомы гигантам, вроде EA или Ubisoft, а вот маленькие студии, вроде Double Fine Production...
Представьте ситуацию: немолодая уже певица, звезда «дискотеки 80-х», диктовавшая когда-то музыкальную моду, а ныне известная лишь слушателям «Ретро FM», решается на грандиозный камбэк. Она делает п...
В 2013 году StarCraft II остался фактически единственной серьезной RTS на рынке, и к выходу Heart of the Swarm миллионы игроков во всем мире вновь вооружились «резиновой» рамкой и заученными горячи...
Не вздумайте верить жалобным фразам на загрузочном экране: мол, над игрой работали пятнадцать голодающих сотрудников. Если шведская студия Arrowhead Game Studios и переживала когда-то суровые време...
Сетевой шутер Hawken, посвященный сражениям огромных боевых человекоподобных роботов, вышел из закрытой «беты» уже три месяца назад. За это время разработчики доказали, что они сделали не просто кр...
Делясь своими ожиданиями от грядущего года пару месяцев назад, я допустил непростительную ошибку – забыл про Sonic & All-Stars Racing Transformed. Должно быть, сказалась похожесть названий — Sonic ...
Немецкая студия Daedalic, заработавшая себе имя на адвенчурах, пробует силы в другом жанре. Очередной проект, над которым она работает параллельно с The Night of the Rabbit, Goodbye Deponia и Memor...
Медленнее Blizzard игры делает разве что Valve. Работа над StarCraft 2 началась аж в 2003 году, после выхода Warcraft 3, и затянулась на 7 лет. При этом поклонникам подсунули кампанию лишь за одну ...
Memoria – третья игра, на которую мне удалось взглянуть в гостях у немцев. Теперь, когда завеса тайны снята, я могу рассказать, о чём мы беседовали с Кевином Менцем (Kevin Mentz) – человеком, ответ...
Тяжело ли приходилось тем, кто преодолевал испытания в Portal? Думаю, нет. Внимательный гость слышал в голосе GLaDOS нотки почти материнской заботы, а в её владениях без труда различал разумную пла...
Недавно я рассказывал о своих впечатлениях от The Night of the Rabbit, которую лицезрел в недрах студии Daedalic Entertainment. Было бы страшным преступлением побывать в кузнице «тонкого тевтонског...
Экшен Remember Me попал на первые полосы в прошлом году, когда Capcom анонсировала его на выставке gamescom. Многие тогда шутили, что все издатели надумали обзавестись киберпанк-проектом: Square En...
Осторожно ступая и озираясь по сторонам, хрупкая девушка идёт по узкой пещере. Она испуганно всхлипывает, касаясь чьих-то иссохших костей, в её нервном взгляде – стремление поскорее убраться из жут...
Когда EA анонсировала Awakened, я, посмотрев трейлер и описание, грешным делом подумал, будто аддон втыкается в середину истории, как добавки к Mass Effect. Не я один – наши читатели тоже не поняли...
После 21 февраля 2013 года можно с уверенностью утверждать, что разработчик, заработавший на икру с маслом и творящий для души, – персонаж не мифологический. Даже в такой забитой жадными воротилами...
Давайте сразу напрямую: если вы считаете, что в мрачном мире Mass Effect нет места «фансервису» и самоиронии, тогда думать забудьте про Citadel. Несмотря на то, что последнее сюжетное дополнение к ...
Нынешняя ситуация в игровой индустрии очень смахивает на зомби-апокалипсис. Едва ли не каждую неделю кто-нибудь анонсирует «возрождение культовой серии» или «продолжателя традиций [добавьте названи...