Случилось так, что я недавно приболел. Вызвал врача — всё по стандартной схеме. Ничего страшного не произошло, обычная простуда, но оформлять какую-то справку или больничный лист надо.
Врач за...
Случилось так, что я недавно приболел. Вызвал врача — всё по стандартной схеме. Ничего страшного не произошло, обычная простуда, но оформлять какую-то справку или больничный лист надо.
Врач за...
Задумывались ли вы, почему разработчик затихает на некоторое время после релиза очередного проекта? Да, конечно, могут быть финансовые трудности или хитрая PR-политика, накладывающая ограничения на...
Первые скриншоты, демонстрирующие новую технологию от Epic, которая будет использоваться (уже используется) в Unreal Warfare и Unreal 2, повергла всех и вся в шок — детализация, выросшая в сто раз,...
В игровой индустрии не так уж много чистых энтузиастов-разработчиков. То, что начали когда-то их предшественники, сегодня вылилось в элитные игровые жанры, игры не для всех. Они малочисленны, у них...
Сегодня у нас в гостях известная в достаточно широких кругах Эйжа Каррера. Думаю, вряд ли найдутся люди, которые не видели ни одного фильма (хм… порнофильма, если уж быть точным) с участием этой ак...
Эл Лоув (Al Lowe) — человек, без преувеличения, легендарный. Его с полным правом можно назвать одним из зачинателей жанра приключенческих игр и старейшим игровым дизайнером на планете. Впрочем, бол...
Вам уже, конечно, интересно, кто же эти загадочные бывшие студенты, прославившиеся «Бестиарием» и уже вышедшим «Наполеоном». Загадочности, правда, не так много, а вот секретности — хоть отбавляй! Л...
Коллективный ответ:)
«О.Л.» — Ольга Латяева, в «Новом Диске» занимаюсь маркетингом.
«Д.Б.» — Дима Бурковский, менеджер игровых проектов.
Толстый: Прежде чем говорить об отношении «Нового...
Толстый: Привет! Формальностей, к сожалению, избежать нельзя, поэтому хочется попросить представиться и сообщить нашим читателям, чем занимаешься в SoftClub?
Дмитрий Мартынов: Мартынов Дмитрий,...
Толстый: Привет! Формальностей, к сожалению, избежать нельзя, поэтому хочется попросить представиться и сообщить нашим читателям, чем занимаешься в Буке?
Максим Михалев: Привет! Меня зовут Макс...
Давно уже задумывался над тем, что стоит называть «отечественной игровой индустрией», как её стоит описывать, понимать и ощущать. Проводил неоднократно продолжительные беседы с сегодняшними нашими ...
Толстый: Приветствую! Заканчивается второе тысячелетие. Что за этот относительно длительный период времени удалось сделать компании «Никита» и вам в частности? Может быть, осталось что-то такое, чт...
Толстый: Привет, Левелорд! Сегодня, как ты уже знаешь, мы будем говорить о Fun Factor (или FF) — «факторе забавности». Перед тем, как мы приступим к обсуждению этого понятия, предлагаю дать ему нек...
Я всегда удивлялся, когда мои знакомые презрительно отзывались о наших играх. Мол, неинтересные они, на середнячка не тянут, да и чисто визуально выглядят прескверно. А ваш покорный слуга в то врем...
Джон Ромеро… Живой классик. Именно он был одним из создателей Commander Keen, Wolfenstein 3-D, сериала DOOM/DOOM 2, Quake… Тех игр, которые окончательно и бесповоротно повлияли на все, что только м...
Мне всегда казалось, что Шерлок Холмс не очень подходит на роль звезды адвенчур: как-то неловко заставлять великого интеллектуала тыкаться носом в стены и по многу раз повторять: «Мне чего-то не хв...
Больше всего людей пугает неизвестное. Смертоносные бактерии, криптиды (животные, чье существование официально не доказано), разнообразная ктулху-чертовщина, ну и, конечно, ее научно-фантастическая...
У этой эпической саги очень скромное начало. Два инди-разработчика поведали о своём проекте на Kickstarter: «Firefly по законам Spelunky, космическая опера через призму roguelike, исследование всел...
Уровень сложности – Обычная гравитация.
«Инверсия».
Смотрим вступительный ролик о воспоминаниях главного героя. Нас схватили и, по всей видимости, хотят казнить. В черно-белых флэшбеках нам ...