Итоги месяца. Февраль `07 Февраль уж в Лету канул, а на игровых просторах по-прежнему безмолвный штиль. Раскачиваясь после бурных январских праздников, геймдев вполне дежурно взял минувший месяц: н...
Итоги месяца. Январь `07 Праздники закончились, километровые очереди за вожделенными кусочками "нового поколения" остались позади, предновогодний бум давно сошел на нет. А это значит, что...
Итоги месяца. Ноябрь `06 Прошедший ноябрь стал, наверное, самым горячим месяцем уходящего года, а, возможно, и всех последних лет. Главной причиной тому стала завершившаяся в кои-то веки операция п...
Итоги месяца. Октябрь `06 Октябрь просто по определению не мог стать для игровой индустрии периодом мало примечательным. Начавшийся еще в сентябре “золотой” дождь спустя месяц логично п...
13 игр-неудачниц Случаи, когда слова разработчиков расходятся с делом, в наше время далеко не редкость. И ничего с этим поделать нельзя. Как молодым амбициозным студиям еще можно заявить о себе, ес...
Играть в эпоху перемен Мудрый дядька Конфуций еще давным-давно заметил, что нет ничего хуже, чем жить в эпоху перемен. Когда все вокруг меняется, нужно постоянно куда-то спешить, чтобы за чем-...
Итоги месяца. Сентябрь `06"Унылая пора, очей…" – нет, этими строчками решительно нельзя описывать осень. Неужели хотя бы один бывалый геймер сезон дождей, пронизывающего ветр...
Они виновны! (Часть 2) К началу 21 века компьютерные игры заняли свое законное место во всемирном медийном пространстве, став неотъемлемой частью современной культуры. Сегодня уже очевиден то...
Итоги Месяца. Август `06 После засушливого июля игровая индустрия вновь обретает былую свежесть: новые анонсы, громкие покупки, крупные соглашения и очередные скандалы. Как и ожидалось, объемы ново...
Они виновны! Часть I Человеческое общество издавна привыкло искать причины своих несчастий "на стороне". Боги разгневаны, спецслужбы не дремлют, на солнце магнитные бури, а телевидение &q...
Итоги месяца. Июль Самый жаркий месяц года июль традиционно беден на сколь-либо видные события в игровой индустрии. Ведущие издатели небеспочвенно полагают, что большинство геймеров в это время зан...
Развесистая клюква Русские мотивы в компьютерных играх По одной из версий, к возникновению откровенно кислого термина “развесистая клюква” был причастен чересчур впечатлительный мсье А....
Логические аркады типа "сложи три" Продолжаем наш путеводитель по shareware-играм. Тема этой статьи - простой, но интересный и поэтому наиболее распространенный вид логических аркад, в ко...
Играть так по-серьезному Восход “серьезных” игр В конце октября – начале ноября 2005 года в городке Арлингтон, что близ Вашингтона, прошел второй в истории индустрии саммит, посвя...
Shareware - первое знакомствоНа нашем сайте много говорится об играх так называемого retail-формата: зубодробительных экшенах, эпических стратегиях и реалистичных симуляторах. Они занимают по неско...
Весна окончательно взяла управление погодой в свои руки, и красная полоска термометра уверенно устремилась вверх. В такой метеорологической обстановке расцветает не только флора, но и вездесущая ле...
Подведение итогов – исход любого события, жирная точка, следующая в конце темы, временного отрезка или действия. Желание упорядочить результат, выделить главное и отбросить остальное всегда и...
Давайте начистоту – жанр киберпанк-RPG сейчас переживает свой второй, (последний?) взлет после выхода Deus Ex: Human Revolution. Однако многие забывают вторую часть легендарного Syndicate от Starbr...
Время выключить свет и сделать звук погромче.Хотите, расскажу вам историю? В одном далеком-далеком городе был старый-старый дом. А в этом старом-старом доме был темный-темный подвал…Банально...
Искусство изготовления компьютерных игр сродни искусству поварскому. В обоих случаях блюдо нужно максимально сбалансировать, сдобрить специями, приправить долей клубнички, а затем подавать хорошо р...