Ух-ты! Карта окрестностей Спрингфилда за 1957-й год! – Удивилась я. – Хорошо, что за прошедшие десятилетия у нас существенно ничего нового не построили.
Утро наступило как то странно быстро. Ночи явно не хватало, что бы переварить случившееся вчера. Первые, ещё розоватые солнечные лучи попали мне на глаза, и я нехотя проснулась. Тихий ветерок из п...
«Жирный» Тони вышел из автомобиля и оглядел фасад здания. Простой двухэтажный коттедж с узорчатыми занавесками, такой, как и сотни других домиков большого штата. Он смотрел на него всё тем же самым...
Тусклый ночной свет освещал облезлые стены старого заводского помещения. Тишина окутывала безликий пустырь, и лишь здесь его покой нарушал громкий рокот продовольственного конвейера. С надсадным ск...
Тесный драндулет Смитерса неистово треща, нёсся вдаль по ночной автотрассе. Лёгкий, невесомый туман надёжно спрятал от чужых глаз спящие окрестности, словно ничего не было кроме этой бесконечной до...
На противоположной тропе появились два человека: Высокорослый темнокожий тип в строгом костюме и худощавый мужчина лет сорока на вид с седеющими волосами.
Тоскливо было смотреть на всё это. Уже третий день шёл дождь, словно специально гробя наши летние каникулы. Барт тоже не в себе, чтобы хоть как-то занять свой досуг, он всё чаще измывался надомной,...
Текстовый квест, как жанр, появился в конце семидесятых. Первой игрой была Advent (переработка Colossal Cave). Эта игра породила новый жанр игр IF (Interactive Fiction) и была абсолютно текстовой и...
Вот и мне в руки, вернее на мой жесткий диск, попала эта программа для создания игр без программирования, то есть программа-мейкер. Нужно сразу же отметить, что данная программа направлена на созда...
Старая английская пословица гласит: «Мой дом — моя крепость». Для малыша Шагги его новое жилище — мрачный шотландский замок, унаследованный от деда, — крепостью не стало. Стены не защитят от опасно...
Репутация ислама сегодня сильно подпорчена. С этой религией ассоциируются не Омар Хайям и Авиценна, а террористы с «калашами». Однако в Средние века все было иначе. Конечно, мусульман той эпохи «бе...
В богатой истории AG еще не было рецензий на проекты, где собственно геймплей с активным участием игрока занимает какие-то 10 минут. The Act от канадской студии React Entertaiment — первенец не тол...
Saber Interactive неоднократно «подражала» известным хитам. Will Rock копировала Serious Sam, TimeShift была подобием Half-Life 2… Трудясь над Inversion, разработчики, видимо, много играли в Gears ...
Тут, по-хорошему, должна быть лекция о порочности ежегодной штамповки. Спортивные симуляторы давно сползли в эту моральную яму, Call of Duty и Need for Speed каждую осень просят поклонников отстегн...
Чего в портфеле Take-Two Interactive давно не водилось, так это армейских боевиков. Досадно, наверное. У всех крупных издателей — как минимум по штуке, а тут — такой пробел. Заполнять его позвали н...