За все одиннадцать с лишним лет разработки Diablo 3 успела завоевать сердца как молодых игроков, ни разу не запускавших оригинальные части, так и старичков, которые до сих пор с улыбкой на лице рас...
Отгремели куранты, выпито шампанское, съедена последняя ложка оливье, а сожженные бенгальские огни вместе с порядком подсохшей елкой безжалостно отправляются на свалку. Жизнь постепенно возвращаетс...
В статье речь пойдет про так называемые алгоритмы разбиения пространства. Данные алгоритмы позволяют быстро находить только те объекты, которые видны камере, и рисовать только их. Чем меньше объект...
Вместо предисловия. Только хорошая мотивация может побороть природную лень, собственно ничего не добавить и не прибавить – написать статью описывающую рендеринг ландшафта я собирался давно, собирал...
Перед выходом XNA GS 3.1 для многих остается загадкой, что же из себя представляет Avatar API? Я вкратце попытаюсь прояснить ситуацию и объяснить, что же все-таки ожидать от этого Avatar API.
Создание и использование индексов для рисования сложных 3D-объектов. За основу взят проект из урока "Как создавать и использовать матрицы трансформации".
Создание матриц трансформации вершин, управления камерой и проекцией. Передача значений параметров в шейдер и трансформация вершин матрицей трансформации с помощью HLSL.
Здравствуйте. В этой статье расскажу про самый простой способ создания плеера для игры. Использовать будем mp3 музыку, методы Random, объекты типа MediaPlayer, MediaState, List, Songs.
Производительность .NET-приложений зависит от множества факторов среди которых и сборщик мусора (GC - Garbage Collector). В этой статье мы переделаем компонет отображения FPS для демонстрации работ...