Выход адд-она спустя полгода после релиза оригинальной игры может означать две вещи: либо этот адд-он разрабатывался параллельно с оригиналом и содержит много новых идей, персонажей и лихо закрученный сюжет, либо его клепали в бешенном темпе, надеясь успеть к Рождеству и Новому Году. Как вы думаете, какой из этих вариантов применим в случае с
Покой ей только снится.
Срочно уносим отсюда ноги...
Разгромленный в оригинале орден фанатиков в дополнении по-прежнему живее всех живых. Часть ордена, оскорбленная сокрушительным поражением, откалывается от своих коллег и провозглашает курс нового образования: уничтожения всего и вся. Примерно в это же время герой прошлой войны, которая закончилась всего несколько месяцев назад (хм… и в прямом, и, на момент выпуска игры, переносном смысле), майор Сара Паркер тщетно ищет способ бегства с враждебной планеты Криг-7б. На первый план выходит руководство Ордена Рассвета, которое сообщает Саре о том, что открытое противостояние с Новым (вторым) Орденом недопустимо. Гражданская война, понимаете ли, не их метод. А потому они будут прятаться за ширмой и в нужные моменты помогать Паркер в ее нелегкой борьбе с абсолютно неинтересной ей силой. Далее будет и новая (третья) фракция, и лихие повороты сюжета: благо гигантской кампании есть чем загрузить видавшего виды в оригинальном Ground Control игрока.
Однако суть новой игры заключается в том, что это всего-навсего набор дополнительных миссий к безусловному хиту середины 2000 года. Здесь есть новая фракция и даже новые виды техники, но в целом DC выглядит так, будто это одна из бонусных миссий, запрятанных в чреве оригинала. Каких-либо откровений в плане игрового процесса ждать не приходится.
На пыльных дорожках далеких планет.
Красоты Ground Control по-прежнему с нами.
Однако всё-таки DC заслуживает того, чтобы на нее обратили внимание. Рассказать о ней много просто невозможно, разве что пересказать прямо тут события всех игровых миссией, но это, как вы понимаете, бессмысленно. Гораздо важнее отметить следующее.
Игра стала заметно сложнее. Превосходящие силы врага теперь велики настолько, что уже не удастся удачно завершить миссию, оступившись на каком-либо ее этапе. Приходится дорожить каждым террадайном, тщательно просчитывая дальнейшие свои действия. Первая же миссия выливает на игрока ушат холодной воды: шевелите мышью и срочно эвакуируйте близлежащую базу: промедление *на самом деле* смерти подобно. Завершал я ее с висящим на хвосте моего командного БТР отрядом врага. Можно сказать, еле унес ноги. Вторая миссия, начинающаяся как легкая прогулка, ближе к концу превращается в натуральное избиение младенца, причем младенцем в данном случае выступает вовсе не ИИ, ловко подсовывающий в единственный выход из очередного ущелья свежий отряд врагов.
А что еще нужно поклоннику классических тактических игр в стиле Myth и GC? Повышенная сложность игры – залог долгого ее прохождения. Всё остальное – великолепная графика, отличный звук, интригующий сюжет – досталось игре по наследству от Ground Control. Жаль, что отечественные издатели, отчего-то локализовавшие ставший бесплатным Ground Control, сделали вид, будто DC не существует вовсе. А это значит, что обладателям версии от "1С" придется качать, слава богу, бесплатный англоязычный Ground Control, потому что без него DC работать отказывается.
Всё то же, о том же, но главное – так же. Ground Control: Dark Conspiracy не разочарует поклонников оригинальной игры: работы тут непочатый край. Всем же остальным, для начала, рекомендую обратить свое внимание на оригинал или же полноценный сиквел, потому что для них DC, к сожалению, не таит никаких сюрпризов.
706 Прочтений • [Обзор на игру Ground Control: Dark Conspiracy] [07.04.2012] [Комментариев: 0]