Недвано начал я проходить эту великую и славную игру. Доселе мои попытки осилить ее упирались в почти нулевое знание языка, но ныне нашел я русскую версию, и настало в моей жизни счастье.
Полистав немного всякие советы, хинты и прохождения (в последние не вчитывался, оставив их на случай, если уж СОВСЕМ не пойму, что дальше делать), нарвался на забавный вариант, написанный от первого лица в манере, претендующей на литературный стиль. И вот что-то меня "ударило", решил нечто подобное сам накропать. На полноценный солюшн я не претендую, ибо их и так немало, а потому советов по прохождению давать особо не буду. Писать буду только о сюжетных перипетиях и о своих эмоциях. Кое-что уже написал и решил представить на суд общественности.
Записки Драконида Малколма. Часть первая.
Для начала разрешите представиться: меня зовут Малколм, и я драконид. Для тех, кто не в курсе: дракониды - это дальние родственники драконов. Впрочем, мы имеем к ним примерно такое же отношение, какое люди имеют к обезьянам. Мы прямоходящие, у нас имеется развитая цивилизация, ростом мы несильно отличаемся от тех же людей, но внешне всё же больше похожи на наших крупных родственников. Большинство из нас имеет крылья и может летать (но, к сожалению, не я), а также дышать огнем или, как ваш покорный слуга, плеваться ядовитой слюной.
Ну да хватит обо мне. История наша началась в ничем не примечательной таверне на ничем не примечательной планетке. Шестеро совершенно незнакомых путников сели за один стол (единственный свободный – в таверне шла какая-то шумная гулянка), чтобы пропустить по стаканчику местного дрянного пива. Захмелев, мы, как водится, начали хвастаться своими «подвигами». Гордиться тут нечем, но честности ради замечу, что правды в россказнях каждого из нас было не больше, чем правды в желтой газетенке. Фельпурр (тоже, кстати, интересная раса – они довольно распространены в галактике, и у них много имен, например, в Тамриеле их зовут хаджитами, а в окрестностях Ориона они известны как мрршане) Мэри представилась могучей валькирией, ее соплеменник Гаррет хвалился своими способностями барда, человеческий священник Бобби (ну, с этим вообще отдельная история) рассказывал о толпах нежити, поверженных силой его веры, епископ Занция, порхая над столом (она была феей), плавила огнем из пальца сальные свечи, представляя их жуткими монстрами. Мукская девушка Нонна оказалась моей коллегой, и мы наперебой вещали о трудностях рейнджерского мастерства.
Случайно услышав обрывки разговора за соседним столом о каких-то древних руинах, полных загадок и сокровищ, мы, шатаясь из стороны в сторону, громко распевая «ползут по закопушкам файтер, клирик, вор и маг», отправились на поиски приключений.
Ввалившись в таком состоянии в какие-то развалины (далеко не факт, что в те самые) мы встретили там андроида, который плел что-то про «Космическую кузницу», угрозу Вселенной, жуткого Чернокнижника и древний артефакт «Астрал Доминае». Пожалуй, детали того монолога ни один из нас не сможет вспомнить и под пытками – слишком уж мы были «хороши». Закончив болтовню, андроид засунул нашу икающую и хихикающую компашку в космический корабль.
Летели мы долго, но в пути андроид почти не говорил, так что всё, что мы поняли, - это то, что мы вляпались в премерзкую историю. И вот, по прошествии многих недель пути, к нам в каюту ввалился этот андроид и велел собираться. «Куда? Зачем?» - спрашивали мы, но этот паразит только шевелил шестеренками в своей прозрачной башке и спешно толкал нас к телепортатору. Похватав первое, что попалось под руку, мы очутились в незнакомом лесу, и нам ничего не оставалось, как попытаться найти из него выход. «Приключения» свалились нам на головы буквально с первых шагов. Мерзкие твари выскакивали на нас буквально из-под каждого куста. На юг мы сначала пробиться не смогли, потому пошли на север, где и обнаружили в скоре тропинку. Дальше на север мы также идти не рискнули – тропа петляла среди цветов с дурманящим запахом, от которого болела голова и очень хотелось спать.
На востоке тропинка раздваивалась. В одном направлении нас встретили крысообразные бандюки, от которых мы с трудом унесли ноги, а вот в другом мы обнаружили какие-то развалины. Желания туда спускаться у нас было не много, да и неприятные воспоминания от встречи с андроидом тоже не успели забыться. Но другого пути у нас не оставалось, так что пришлось лезть в подземелье.
Всяких тварей там было не меньше, чем снаружи, но зато там был фонтанчик с чудной водицей. Она прибавляла сил, раны от нее затягивались прямо на глазах, а Бобби и Занция особенно оценили то, что от этой воды они могли подзаряжаться маной.
За то время, которое мы провели в подземелье, мы перебили немало представителей местной фауны, выпили много литров воды из фонтана и нашли рекламный буклет некоего Палуке, продававшего броню в Нью-Сити. А еще Гаррет неплохо показал себя во вскрывании сундуков, так что мы даже разжились кое-каким шмотом. За это время мы изрядно натренировались. Серьезные проблемы нам доставил только некий Ра-Сеп-Ре-Теп. Выбравшись наружу, мы пробились-таки на юг, где Гаррет в очередном сундуке нашел планшет и набор инструментов для составления карт. Также он решил делать небольшие заметки по ходу наших путешествий. Умная мысль, между прочим, – за время наших скитаний мы много чего увидели и услышали, и его заметки не раз нам помогали.
Осмелев и обнаглев, мы двинулись прямиком к тому месту, где в прошлый раз встретили крысюков. Несколько ядовитых плевков, удачные попадания магическим огнем Занции, меткие удары Мэри и Нонны, лечебные заклинания Бобби и как результат – кучка крысюковых трупиков.
Дальше по дороге, в которую превратилась тропинка, мы наткнулись на городские ворота. «Нью-Сити» - гласила облупившаяся надпись. Но только мы собрались прошвырнуться по городу, как нам на встречу вышел стражник и потребовал объяснений: чего, мол, мы забыли в этом городишке? Бобби предъявил ему плакат Палука, и стражник любезно соизволил нас пропустить.
Надо сказать, городишко, прямо скажем, так себе. Таверна, несколько магазинчиков, банк, тюрьма, жилище старого морячка, аббатство, библиотека и пара десятков домиков. Всюду разруха и запустение. Кроме нас по городу шлялись толпы всякого сброду и гопоты. Периодически они нападали и на нас, но благополучно получали отпор. Нам это даже стало нравиться. Опять-таки - тренировка. Да и денежками с них разжились. Со всеми, кто не лез на рожон, мы поговорили, а Гаррет скрупулезно записал всё, что могло понадобиться нам в будущем. В общем, неплохо развлекались.
А еще мы нашли несколько записок и заметок от наших предшественников. Оказывается, мы далеко не первые, кого тот андроид запихнул на эту чертову планетку! Некоторые из них содержали полезные советы о том, как следует тренироваться, чтобы быстрее набраться сил и опыта, другие давали довольно точные описания всякого шмота, распространенного в этих окрестностях, и действия заклинаний разных школ. Очень полезные записи, скажу я вам! Были даже конкретные указания, куда следует идти, кому и что следует говорить, что и куда следует вставлять. Вот их мы только полистали и решили стараться не пользоваться. Одна из таких рукописей была написана довольно неплохим литературным языком и больше походила на летопись или мемуары. Эта рукопись меня вдохновила, и я поклянчил у нашего картографа и стенографиста Гаррета несколько листов бумаги и приступил к этой вот писанине.
Кстати! Вы все еще читаете эту "летопись"? Бобби оказался женщиной! Раскрылось это совершенно случайно и вполне могло бы оставаться незамеченным и далее, так как других представителей людского племени ни среди нас, ни среди местных жителей не было. После того, как этот факт раскрылся, он… в смысле, она представилась нам как Брин и больше уже не скрывала своей половой принадлежности. Причины такой скрытности остались нам неизвестны.
Собственно, пока всё. Дальше я не прошел еще. На самом деле не факт, что я продолжу эту писанину, и если продолжу, то когда накоплю достаточно, чтобы выложить вторую часть (ибо прохожу я медленно, нукуда не торопясь)... впрочем, если меня не сильно освищут, то почему бы и не продолжить. Жду ваших коментариев. Возможно, кто-то посоветует сделать упор на подробность моих действий (как часто реинкарнируюсь, где брожу, кого бью), или хотите, чтобы я всё-таки максимально приблизился к прохождению...
Игровые события, произошедшие ДО того, как я это написал, подробно я уже описать не смогу, так как просто не вспомню хронологию, но внести некоторые поправки и продолжить в предлагаемом ключе я могу.
добавлено через много часов и еще больше минут
Продолжение, если кому интересно, конечно, смотрим на форуме.
952 Прочтений • [Обзор на игру Графоманство на тему Wizardry 7] [07.04.2012] [Комментариев: 0]