Разработку Max Payne 3 ведут внутренние студии Rockstar, но создатели первых двух частей — Remedy — тоже не остались в стороне. Просто теперь роли поменялись: если раньше Rockstar выступали издателями и контролировали, то нынче наоборот — представители Remedy (в том числе Сэм Лэйк, с которого в свое время рисовали самого первого Макса) внимательно следят за ходом разработки и поправляют «рокстаровцев», если считают нужным. Таким образом, хоть в игре и просматривается фирменный почерк Rockstar, она максимально приближена к «тому самому» Максу Пэйну, который успел полюбиться игрокам.
Max Payne 3 следует традициям оригинала — как и прежде, упор делается на кинематографичность и на то, чтобы создать продуманного и многогранного главного героя. В которого игроки поверят и чьими бедами проникнутся.
По мнению Федерико Клонферо, маркетинг-менеджер проекта, жанр боевика от третьего лица подходит для этого как нельзя лучше. Хотя глядя на мир глазами персонажа, становится проще погружаться в игру, при этом начинаешь ассоциировать себя с главным героем. А иначе — наблюдаешь все чуточку со стороны, и эффект сопереживания усиливается.
Что же касается кинематографичности, тут у Rockstar планы наполеоновские. Клонферо так и сказал: «Мы хотим создать самый кинематографичный шутер в истории!» И, кажется, не соврал.
Продолжения истории Макса Пэйна ждали долго, но, когда Rockstar анонсировала Max Payne 3, некоторые фанаты запаниковали — первые скриншоты демонстрировали лысого и обрюзгшего Макса отстреливающим латиносов в солнечном Сан-Паулу. Народные массы тут же всколыхнулись — не то, мол, нуара больше нет, атмосфера загублена. На что разработчики уверенно ответили — все будет в порядке. И даже круче.
На презентации которая была в одном из московских кинотеатров были видны изменения как в игре, так и изменения в главном герое Макс Пейне.
Игра начинается спустя восемь лет после событий второй части. Макс Пэйн ушел из полиции, утратил смысл жизни и потихонечку спивается, временами влипая в неприятности. В первой миссии он еще похож на себя прежнего — тот же плащ, та же прическа, то же скорбное выражение лица, — но выглядит паршиво, постарел и осунулся. Характер тоже изменился. Перед нами уже не отчаянный парень в гавайке, которому нечего терять, и не меланхоличный полицейский, терзающийся мыслями о неразделенной любви, а просто человек, очень сильно уставший от всего на свете. Да, прямо как Брюс Уиллис в последних своих фильмах.
Сразу хочу заметить, что Пэйн хоть и перебрался в края потеплее, остался все тем же падким до бухла девиантом, склонным к насилию и философским «мыслям вслух».
Так же были видны изменения в геймплее. В первой же перестрелке, в глаза бросается первое нововведение — герой научился «прилипать» к стенам. Однако, если судить по «демке», система укрытий в Max Payne 3 не такая навязчивая, как в Gears of War. Здесь она служит скорее на благо кинематографичности. Неосторожно высунувшись, Макс ловит первую пулю, и фигурка в правом нижнем углу потихоньку наливается кровью. Никакой регенерации здоровья — чтобы унять боль от ранения, придется, как в старые добрые, проглотить пригоршню таблеток.
Разроботчики сильно оновили боевую систему. Во-первых, Макс больше не может таскать с собой целый арсенал — максимум два одноручных ствола да что-нибудь потяжелее. Во-вторых, самым главным помощником Пэйна остается bullet-time — замедление времени, которое по-прежнему выглядит сочно и впечатляюще. В-третьих, о чем я написал чуть выше, каждый бой скрасит изумительная анимация — красивые прыжки, развороты на 360 градусов лежа на земле и прочие радости.
В-четвертых, теперь ближний бой — неплохая альтернатива, если враг стоит на расстоянии вытянутой руки. Тут, правда, разработчик подчеркнул, что Max Payne 3 — игра про стрельбу, так что удариться в рукопашку — верный способ разжиться парой лишних отверстий в теле. Которые, кстати, остаются некоторое время на теле Макса и кровоточат.
В итоге мы можем сказать што Max Payne 3 выглядит очень здорово. Rockstar хочет сделать самый кинематографичный боевик из самых кинематографичных боевиков, и, судя по всему, у нее неплохо получается. Фанатам же бить тревогу не стоит — Макс Пэйн верен себе и им. И за ним одним глазком присматривают родители из Remedy.
PC-версию разрабатывает отдельная команда, так что никаких унылых «портов». Правда, компьютерным игрокам придется ждать релиза на две недели дольше — на консолях Max Payne 3 выйдет 15 мая, а на PC появится 1 июня.
831 Прочтений • [Превью к игре Max Payne 3] [26.04.2012] [] [Комментариев: 4]
...Ок) Макс Пэйн...играл я во вторую часть...больше всего любил время замедлять в прыжке) Летишь, летишь так...и бах...бах...бах)
Не очень люблю перестрелки, но эту игру жду с нетерпением)Zaxap Kramer Kovalenko
Люблю помогать народу, так что обращайтесь, если что