Данный солюшен не претендует на полноту и всеохватность, а касается только самых основных моментов. Авторы заявляют о порядке пятидесяти побочных квестов, так вот, большая их часть осталась за бортом данного повествования. Перед началом, как известно, вы выбираете alignment, который повлияет на стартовые локации и первоначальные квесты. Можно выбирать любой из девяти, по вкусу, мы пойдем по "true neutral". Далее вы можете накидать в команду уже готовых pre-made героев или же создать их по пунктикам самостоятельно, выбирая целую толпу показателей, начиная от способностей и профессии и заканчивая цветом волос. Конечно, вы вольны комплектовать команду своей мечты как вам будет угодно, но советую все же делать ее сбалансированной, как говорится, на все случаи жизни. То есть состоящей, скажем, из файтера, может, парочки, ломающих кости и рвущих нежить на куски в рукопашной, визарда, атакующего спеллами на расстоянии, клерика, чтобы вовремя лечил потрепанных товарищей, и воришки для отъема всего, что плохо лежит, и взлома замков на чем ни попадя. Здесь, кстати, учитывайте, что, чем меньше у вас будет персонажей в партии, тем больше опыта они получат, зато поначалу им будет и тяжелее сдерживать натиск атакующих тварей.
Ну, поехали. Да, надеюсь, вы не выбрали в самом начале игровой режим "Ironman", предназначенный исключительно для D&D'шных маньяков? Как, это вы и есть? Тогда, скажите, пожалуйста, каким таким ветром вас занесло на эту страницу? Покиньте немедленно класс студентов и не хлопайте дверью на выходе. Так, где это мы остановились... Ах, да. Вы материализуетесь рядом с разрушенным храмом в лесу, внутри которого вас поджидает могущественный друид Hrudek с парочкой медведей. Он ищет людей для выполнения своего задания, вы как раз для этих целей и сгодитесь. Ему надобно разыскать в деревушке Hommlet друида по имени Jaroo Ashstaff, а то что-то давненько от него вестей никаких не поступало. Не успеете вы хлопнуть глазами, как уже окажетесь в поселке Hommlet.
Ступайте в домик к друиду, его легко приметить - он построен вокруг дерева в центре поселка - и поговорите там с Jaroo. Он расскажет, что хотел уже, было, отослать доклад начальству в лице главного друида Hrudek'a, но пока что до конца не разобрался с бандитской активностью в районе Moat House. Туда дальше и направляемся, можно сразу выбрать реплику в разговоре или позже выбрать локацию на карте. Предварительно вы можете побегать по деревне, пообщаться с людьми, повыполнять различные квестики и понанимать к себе в команду NPC. Как раз один такой боец-пьяница ошивается рядом с таверной и согласится примкнуть к вашей бригаде всего лишь за половину общей выручки, что вы добудете в процессе путешествия. Ну, в общем, сами решайте, нужен вам такой вояка, съедающий половину общего пирога, или пусть ковыляет себе потихонечку дальше.
На карте "Moat House" идите по тропинке в ее северо-западную часть. По пути раскидайте пачку толстых лягушек, которые непременно высунутся из своего смрадного болота, когда вы будете проходить мимо. Придете к разрушенной крепости, где на вас набросятся бандиты, обстреливая стрелами из углов внутреннего двора. Можно спуститься в угловую башню и запинать там неслабого паучка. Потом спускайтесь внутрь развалин через главные ворота.
Завалите ногами всякую мелюзгу вроде крыс и разберитесь с бандой в комнате на севере, тогда откроются два секретных прохода там же, по соседству. Один ведет на поверхность с другой части сооружения, а другой на следующий уровень. Побейтесь там со здоровенным огром, а потом освободите гномов в соседней комнате. Они поблагодарят, подарят колечко, и расскажут про странных типов в плащах, которые здесь суетились, и которых огр не трогал, именно из-за их накидок. В комнате с колоннами придавите пачку зомби, а на севере заберите из сундука, судя по всему, те самые накидки, черные с солнечным рисунком.
Ступайте на следующий уровень, и в центре карты поговорите с лидером Gnoll'ов. Он расскажет про своего страшного Мастера и буквально за сто монет согласится оставить вас в покое, а за целых двести рассказать, где находится убежище мастера. Не хотите платить - сражайтесь, а если заплатите, то укажет это место флажком на карте. Это чуть южнее, рядом с комнатой с пентаграммой на полу, где дорогу преградят солдаты. Пройдитесь по трупам и войдите в комнату с кучей бравых ребят, которые охраняют покои Laretha. Вы можете сдаться, а можете защитить себя от нападок. После побоища зайдите в покои вожака и поговорите там с Мастером Ларетом. Он расскажет, что он здесь главный, и что это место было выбрано в качестве филиала Temple of Elemental Evil, который стал потихонечку возрождаться. Грохните Мастера, заберите и прочитайте его дневник, там упоминается еще одна деревушка Nulb, а также его контакты с правительницей Temple'а. Кстати сказать, перед самой смертью он захочет сдаться и даже пожелает рассказать про тайный проход в Temple of Elemental Evil. Если сохраните ему жизнь, то он сможет присоединиться к вашей партии, если не пожелаете с ним сотрудничать, то придется завалить.
Вернитесь в Hommlet и снова поговорите с друидом Jaroo, он находится на прежнем месте. Друид немного обрадуется тому, как вы справились с неприятностями, но тут же призадумается насчет возрождения Temple'а, на нижних уровнях которого происходит нечто странное. И посоветует вам расследовать ситуацию в деревушке Nulb, куда мы как раз и направляемся. В Nulb можно выполнить несколько подквестов, но главное - узнать местоположение храма, если вы его еще не знаете. Поговорите с Mother Screng, владелицей аптекарской лавки, она укажет это место на карте. Или можно стащить карту у девушки Alira в таверне, в крайнем случае, взять с ее трупа.
Еще перед визитом в Храм можно наведаться в долину, где была "великая битва". Поговорите в городке Hommlet с главным клериком в Church of St. Cuthbert, за небольшое подношение охранник пропустит вас к нему. Он расскажет про храм и про то, что где-то в Emridy Meadow, в том самом месте, где состоялась битва добрых сил с темным Temple'ом, он потерял свою вещицу. Локация с долиной появится на карте. Можно туда отправится и ее разыскать.
Temple of Elemental Evil. Ну, вот мы и дома, куда так давно стремились. Главный вход закрыт, поэтому придется ломиться через небольшую дверку слева от центрального входа. В сундуках можно разыскать плащи воздушного, земного, огненного и водного храмов. Соответственно, когда вы будете находиться на подконтрольной храму территории (уровни Temple of Elemental Evil поделены на различные школы) в нужном плаще, то вас не тронут. Могут, конечно, какие-нибудь глупые зомби нарваться, а остальные уже не станут. Больше здесь особо вас встречать никто не будет, поэтому спускайтесь в "Dungeon Level 1". На этом уровне ожидайте теплого приема от небольших групп зомби, гарпий и ghoul'ов.
На юге карты освободите пленников, один матрос захочет к вам присоединиться, берите, если будет охота. Недалеко будет вход в башню, где можно спуститься на следующий уровень, "Dungeon Level 2". Туда можно попасть и другими путями, но там будут двери, запертые магическими замками, с которыми еще придется повозиться. Тут много чего интересного, очень красивые декорации сразу в нескольких стилях и тучи монстров (нападают сразу штук по 10-13). В общем, исследуйте себе на здоровье, а мы отправляемся дальше, следующая остановка - "Dungeon Level 3".
В комнате слева будет гигант Scorpp с "собачкой". Как бы вы с ним не говорили, полезет в драку. Будучи при смерти, он попросит о пощаде, а также расскажет о том, как спуститься ниже, и согласится к вам присоединиться. Вы давно мечтали погулять в компании с гигантом? Идите в круглую комнату на юге, там откроется люк и появится лестница. С помощью нее вы перелезете на другую часть этого же уровня. Рядом откройте дверь, на вас тут же нападет женщина, заберите ключик, познакомьтесь с содержимым ее сундучка у стены.
Напротив этой комнаты будет комната с визардом Falrinth и его ручной зверушкой, маленьким летающим Quazit'ом. Завалите их, потом заберите с тела мага ключик и откройте им сундук в боковой комнатке. Теперь в том месте, где вы сражались с магом, идите в тупичок до стены и кликните на стену сверху. Она отъедет в сторону, открыв вам секретную комнату. Поройтесь в сундук и прихватите с собой золотой череп - "magic orb". Он необходим, чтобы закончить игру, впрочем, закончить вполне можно и без него. Как только вы его найдете, рядом с троном на главном уровне Temple'a откроется новый секретный проход (вам покажут по этому случаю ролик).
Идите дальше на запад, и вы попадете в "Escape Tunnel". Если будете следовать этому маршруту дальше, то увидите дверь слева и лестницу в северной части карты. Дверь выведет в Ramshakie Farm, к разрушенному домику, откуда легко попасть на карту и попутешествовать куда угодно. Неплохая возможность разобраться с вещичками и зализать раны. Лестница же ведет в Tower Ruins, откуда можно выйти к Temple Tower.
Если же продолжить путь в восточную часть карты, вернувшись обратно через люк, повоевать с взрывающимися грибами и кентавром по дороге, то там обнаружится проход на "Dungeon Level 4". Идите прямо по коридору на северо-запад, никуда не сворачивайте, и вы упретесь в комнату с верховным жрецом, весь красным таким светится. Зовут Hedrak, представляется как эмиссар Luz. В общем, разговаривать этот детина долго не станет, а ринется на вас с кулаками. К нему на помощь враз сбегутся все окрестные горгульи, двухголовые гиганты, визарды и всякий сброд поменьше. Битва будет та еще...
Следующая уже куда легче, на вас наскакивать будут колышущиеся пудинги, переливающиеся желе и ядовитые грибы, атакующие на небольшом расстоянии длинными щупальцами. Здесь же есть четыре ящика с плащами четырех стихий. Одевайте их в соответствии с тем порталом, куда вы собрались. Разные порталы будут переносить вас в разные локации, где можно выполнять квесты, собирать вещички, и сражаться с целым ворохом разношерстных "bad creatures". Скажем, если кликните на оранжевый с треугольником, что перенесут в "Earth Nod". Там будет здоровый монстр, Glabrezu Guardian, которому будут помогать земные элементалы. Убейте его, заберите Magic Gem и ступайте в портал за его спиной. Вы объявитесь в портале с другой стороны, на четвертом уровне. Светящийся портал белого цвета телепортирует вас в область, где на одном из камней, между которыми протянуты мостки, вы найдете ополоумевшего клерика, который согласится к вам присоединиться. Почему бы и нет? Красный портал переправит вас в "Fire Nod". После огненных саламандр разберитесь с Balor Guardian и идите в портал за ним. Ну и т.д., с оставшимися порталами можете разобраться самостоятельно.
Чтобы существенно облегчить себе финальную битву, можно уничтожить зловредный череп, тогда воевать с главной злодейкой Zuggtmoy будет проще. Для этого поговорите с магом Burne в его башне в восточной части Hommlet'a. Он расскажет про череп и заявит, что он должен быть немедленно уничтожен, дабы воспрепятствовать возрождению сил зла. Для этого ритуала вам потребуются: молот (Maul), который можно найти в бочке в южной части Dungeon Level 1; Wind Scroll из сундука Banshee в Dungeon Level 3; Fireball Scroll (перед тем как показать ему череп, можно взять к себе Burne'a и заставить его написать свиток) и святая вода, которую можно купить у клерика в Church of St. Cuthbert.
После вернитесь, можете попробовать и с золотым черепом, то есть не уничтожая его, к трону в ToEE и спускайтесь в проход у его подножия. Окажетесь в Temple Locked Level. Идите в юго-западном направлении. Там будет одна древняя старушенция, поговорите с ней. Взамен черепа она предложит вам серебряную колонну. Можно согласиться с ней или отказаться от такого заманчивого предложения. Если откажетесь, то тут же появится Zuggtmoy и начнется финальная битва. В принципе все, запинайте тварь ногами и смотрите финальный ролик про корчующуюся в муках или мучающейся в корчах Zuggtmoy, а также слушайте про дальнейшую судьбу всех главных действующих лиц в Temple of Elemental Evil. Если вы уничтожили череп, то можете достать из Throne of Gems вещицу Gem Hoard и посмотреть, что потом произойдет. А теперь - всем спасибо, все свободны. Игра окончена, вы победили.
1907 Прочтений • [Прохождение игры Temple of Elemental Evil] [26.12.2011] [Комментариев: 0]