Хроники Тарра: Призраки звезд
Tarr Chronicles: Sign of Ghosts
Раса Меа'Тарр, жаждущая уничтожить человечество, вторглась в последнюю систему людей. Остановить их почти невозможно, но что поделать - надо! Вдобавок мы не можем связаться с командованием, и во всем придется разбираться самим. Но подождите, в звездолете лежит какая-то инструкция. Красными буквами на обложке написано: <Важно! Перед вылетом прочесть обязательно>. Что ж, выполняем приказ!
Что мы знаем о звездолетах
Звездолет - штука, безусловно, сложносочиненная. Но если знать, из чего он состоит, то и разобраться в нем и его <повадках> не столь уж сложно. Итак, начнем.
Что самое главное в хорошем звездолете? Конечно, защита. Без оружия корабль прожить может - в крайнем случае просто протараним врага, - а вот без защиты нас взорвут моментально и не поморщатся. Поэтому в первую очередь мы поговорим именно о ней. Звездолет <окутан> тремя защитными слоями. Во-первых, это щиты - невидимая внешняя пленка, оберегающая корпус. Главное достоинство щитов в том, что они умеют <заживлять раны>. Допустим, у вас три тысячи единиц щитов, из которых пятьсот уничтожены противником. Не беда - пройдет несколько секунд, и корабль вновь жив, здоров и не чихает. И даже если враг полностью уничтожит щиты, не стоит беспокоиться, вскоре они вновь окутают корабль.
Второй слой защиты - броня, тяжелые металлические пластины, которыми обшит звездолет. Броня вступает в дело после того, как <погибнут> щиты, но, к сожалению, защищает хуже и вдобавок не восстанавливается (если у нас нет никаких дополнительных устройств). Так что лучше лишний раз сбежать с поля боя на минуту-другую и подождать, пока не восстановятся щиты.
И последний слой - уже непосредственно корпус звездолета. Но защищает он от вражеских снарядов не лучше, чем рубашка от ножа. Зачастую нашему кораблику хватает пары выстрелов.
Враг тоже не дремлет. Щиты, броня и, разумеется, корпус - все это защищает противников не меньше нашего. Поэтому приходится изобретать способы чем-то это все ломать. Таран - вещь, конечно, прекрасная, но не использовать его неразумно; куда лучше действуют ракеты. Мороки с ними нет вовсе; главное, <увидеть> врага и выпустить ракету - она самонаводящаяся. Есть у нас и пушка, стреляющая лазерными, ионными, кинетическими и прочими снарядами - но они, как и пули, дуры и летят только прямо, а целиться приходится лично. Впрочем, звездолет услужливо показывает красным кружком, куда надо выстрелить, чтобы противнику изрядно поплохело.
<Сердце> звездолета - это, конечно, его двигатель. В основном двигатели различаются скоростью и весом, но встречаются и интересные экземпляры, дающие плюсы к щитам или же потребляющие энергию. Есть у двигателей и <козырь в рукаве> - так называемый форсаж. Благодаря ему кораблик летает в три раза быстрее. Правда, долго так не полетаешь, поскольку запас энергии конечен. Но она, как и щиты, постоянно восстанавливается.
Кстати, об энергии. Звездолет у нас не на батарейках и солнечными лучами не питается. Внутри корабля находится небольшой реактор, который позволяет работать оружию и щитам. От него также зависит скорость восстановления щитов и энергии. Оберегайте его пуще зеницы ока - без него никак.
Прохождение
Миссия 1
Брифинг
Дэ'Хэттэ собираются уничтожить людей еще в одной звездной системе - системе Антерра. Нашей группе необходимо защитить космические станции и потрепанные тяжелые крейсеры. Но есть одна проблема: мы немного отстали от основного звена. Поэтому первая и главная задача - воссоединиться с группой.
Ангар
Давайте соберем наш первый звездолет. Запчастей, к сожалению, на складе пока маловато, но для первой миссии должно хватить. Итак...
Корпус. Ставим Scout. Две ячейки под оружие, масса 6000 тонн и прочность 100. У других корпусов прочность, возможно, и выше - 300, 400, - но толку от нее никакого. Когда у корабля нет ни щитов, ни брони, его спасет только чудо. Поэтому жертвовать маневренностью ради призрачной <защиты> не стоит.
Броня. АЭ-100. Самая простая броня из всех возможных. Вес 1000, броня 400. Да, у АЭ-100 низкая защита, но ведь и вес очень скромный. Другие модели весят под 3000 и защищают всего лишь на 400 единиц лучше. Это ничтожно мало. И вообще, главная защита корабля - щиты. Их не должны уничтожить полностью. А броня это всего-навсего страховка, на случай если в бою ну очень жарко. И 400 единиц защиты вам хватит, чтобы сбросить врага с хвоста. А если не хватит, то тут даже 1000 защиты не помогут.
Двигатели. Хороших двигателей еще нет, а лучшее из худшего весит преступно много. Впрочем, высокая скорость и не нужна. Догонять врага не надо, а для рывков есть форсаж. Поэтому ставим простоватый ST-E250.
Реактор. А вот тут сразу две хороших модели. Первая - Electrotech. Вес 3000 тонн, энергоемкость 2880. Главный плюс - высокая скорость регенерации щитов (12 ед/с). Чем быстрее восстанавливаются щиты, тем лучше. Они - наша главная защита, и, как было сказано выше, нельзя допустить, чтобы их уничтожили полностью. Поэтому приметим этот реактор и посмотрим на еще один. Imato - энергоемкость 2520, вес 3000 тонн, регенерация щитов 10 ед/с. Добавляет 600 единиц щитов - очень неплохо. Да, у него меньшая энергоемкость, но ее полностью хватает. Так что же лучше, скорость восстановления щитов или их количество? Вопрос сложный и неоднозначный. Но для первой миссии, пожалуй, больше подойдет именно Imato, поскольку в некоторых сражениях могут полностью уничтожить слабые щиты.
Ракеты. Хороших ракет нет вообще. Во-первых, наводятся долго, во-вторых, их мало. Двадцать или десять ракет, ну куда это годится? Даже пользоваться жалко. Так и хочется приберечь на черный день. Черт с ними, будем стрелять из пушки. Все равно надо тренироваться, в дальнейшем очень понадобится... Ах да, ставим на корабль R-600. Двадцать ракет все-таки лучше, чем десять.
Пушка. Вот оно - наше главное оружие. К выбору этой <игрушки> стоит подходить с умом и расчетом, хотел сказать я, но, увидев представленные пушки, осекся. Выбора нет, берем L-147.
Щиты. И вновь две хороших модели. Одна увеличивает скорость регенерации, другая дает большой плюс к общему числу щитов. Выбираем Warden.
Мастерская
Как вы заметили, на корабль можно поставить и устройства. Но они не даются нам по миссиям или за какие-то боевые заслуги - мы производим их сами.
В мастерской можно разобрать три любых запчасти звездолета на детали, благодаря которым мы и повышаем параметры нашего корабля. Когда мы будем собирать свои первые детали, станет понятней. А сейчас вылетаем на первое задание.
Полет
Крейсер <Синграна> просит помощи: его атакуют звездолеты Дэ'Хэттэ, и вся надежда на нас. Мы обязательно поможем, но для начала примкнем к группе <Омега>. Они как раз дожидаются нас неподалеку. Включаем форсаж - и вперед. Периодически даем <остыть> двигателю и вновь летим к группе. По пути нам рассказывают об основных клавишах и их свойствах, и чтобы игрок опробовал все на деле, к нам отправляют первого врага. DHF <разведчик> - слабейший из кораблей Дэ'Хэттэ. Это звездолет предпочитает лобовую атаку, в которой его очень сложно переиграть. Впрочем, и пытаться не стоит. Сразу же на форсаже улетаем на четыре тысячи метров и оттуда палим из пушки. Как только он приближается к нам, резко на форсаже опускаемся вниз, перпендикулярно его курсу, и вновь стреляем из пушки. Вскоре противник начнет улетать от нас по оси, и тут уж дело за малым - прицелились и сбили. Такая тактика применима ко всем <разведчикам>, поэтому в последующих сражениях можно использовать именно ее.
Убив первого врага, двигаемся дальше. Товарищи уже заждались, что уж говорить об экипаже <Синграны>... А вот и наше звено. Выделяем главу, Омега-1, и следуем за ним к Сигме. По пути нас встретят несколько звездолетов врага. Вновь <разведчики>. Правда, теперь их больше, но ведь и мы с командой. Поэтому первым делом отлетаем на небольшое расстояние, дабы Дэ'Хэттэ ввязались в бой с нашими товарищами, и пока они гоняются друг за другом, мы по одному прицельно перебьем врагов из пушки. Главное - вовремя удирать от лобовых атак <разведчиков>, и победа за нами.
Перебив всех, летим к Сигме. Там нас поджидает еще одна группа <разведчиков>. Бой точно такой же, как и предыдущий, и тактика тоже без изменений. Разделавшись с врагом, можно отдохнуть - первая часть миссии закончилась.
Залатав дыры в корпусе, если таковые имелись, продолжаем наше славное похождение против мрака. Сигму атакуют со всех сторон, корабли повсюду, а мы единственный боевой звездолет в округе. Держим оборону!
Звездолетов Дэ'Хэттэ действительно очень много, и сражаться с ними сложно. Поэтому летаем вокруг станций и исподтишка нападаем на противника.
Это важно: старайтесь не лезть на рожон. Если два или три <разведчика> переключатся на вас, будет несладко. Даже на форсаже.
Вскоре появится тяжелый звездолет <разоритель>. Медленный, с несколькими пушками и прочной броней. Близко к нему подходить не стоит - убьет. А вот на расстоянии, да с хвоста, - то, что надо. Открываем огонь в область двигателя. Взорвав его и уничтожив оставшихся <разведчиков>, можно передохнуть - вторая часть выполнена.
Остался последний рывок - на форсаже движемся к <Сингране>. Там нас уже поджидает небольшая группа врагов. Несколько минут сражения - и победа. Первая миссия окончена.
Миссия 2
Брифинг
Это корыто, которое люди по ошибке назвали крейсером, сломалось. И теперь командование переводит нас на <Талестру>. Он хоть посовременнее будет. Правда, есть одна загвоздка: кругом Дэ'Хэттэ, и если они доберутся до <Талестры>, то всем будет плохо, а нашему отряду в первую очередь. Единственный способ защитить корабль - расставить на пути к нему мины. Наша задача - сопроводить минера. Если его уничтожат, всему конец. Надежда только на нас. В ангар!
Ангар
Человечество снабдило нас новыми деталями, дабы мы продолжили свои геройские похождения. Все части менять не будем, но кое-что уже устарело. Итак...
Корпус. Берем Nomad - этот корпус немного лучше предыдущего. Взлетная масса увеличилась до 7400, а прочность до 400 (пусть от нее и никакого проку). Вес лишним не бывает - всегда найдутся мощный двигатель или прочная броня, весящие гораздо больше, чем хотелось бы.
Двигатель. Merc, безусловно. Весит чуть больше старого (1600 тонн), но охлаждение и скорость намного выше.
Щиты. Прежние были довольно неплохими, но эти еще лучше. Они попросту дают больше защиты. Наш выбор - Oures_3.
Мастерская
Поскольку у нас появилось много хорошего оборудования, его можно разобрать и сделать какое-нибудь устройство. Сейчас нам больше всего необходимо три вещи: охлаждение, щиты и их быстрое восстановление. Еще не помешало бы усилить оружие и научить броню восстанавливаться, но на это пока нет запчастей. Поэтому следующая деталь должна выглядеть так: CLS 4, щиты, восстановление щитов. Для этого надо 1300 конденсаторов и 2500 регенераторов. Разберем двигатель Thunder (конденсаторы 500, регенераторы 1200, наномодули 500), двигатель Tri-Wing (конденсаторы 100, регенераторы 1300), реактор Electrotech (техносплавы 400, конденсаторы 500, регенераторы 100).
Теперь можем создавать. У нас вышло следующее: щиты +600, охлаждение +2%, восстановление щитов +3.
Устанавливаем детальку, и можно вылетать. Минер уже ждет.
Полет
Подлетаем к <Гаеру>, экипаж уже нас заждался. Вокруг кучи вражеских звездолетов, но они пока нас не заметили. Так что не будем медлить - в путь. Летим на скорости 300 км/ч и слушаем эфир. Вскоре появятся три <разведчика>. Минер останавливается, а мы, наоборот, поднимаем скорость до максимума. Надо как можно быстрее скинуть с хвоста противников, иначе придется несладко - они слабые, но их все же трое. Поэтому на форсаже отлетаем подальше, а потом, прицелившись пушкой и ракетами, открываем огонь. Первый убит. Второго, впрочем, можно нейтрализовать так же. А дальше нам помогут товарищи.
Бой закончился, и у нас есть несколько минут, дабы восстановить щиты и просто передохнуть. Ведь вскоре появятся вторая волна врагов, причем куда более сильная. Тут и крейсер <разоритель> (для нас не опасен, а вот минера может уничтожить в два счета), и первый достойный истребитель Дэ'Хэттэ <охотник>. Он не быстрее <разведчика>, зато маневренней.
Первым делом уничтожаем <разоритель>, а потом уже можно и с <охотниками> разобраться. Они не будут атаковать минер, поэтому спешить не обязательно. Убив вторую волну, продолжаем движение. У <Талестры> нас ждет еще группа врагов. Ничего сложного, обычный бой. Первая часть миссии выполнена.
Центр докладывает, что большая группа противников идет параллельно нашему курсу. Готовимся к атаке. Минеру приказываем стоять, а сами бросаемся на <разорителей>. Им нужно всего несколько минут, чтобы <Гаера> не стало. Залетаем с хвоста и расстреливаем из пушек и ракет. Затем беремся за истребители. Кругом много метеоритов, поэтому летать стоит аккуратно. Вряд ли вы разобьетесь, но можете потерять врага после удара. Победив, возвращаемся к группе. Однако практически сразу начинается еще один бой.
Вражеский минер может отвлечь вас от основных сил, и тогда пиши пропало. Не обращайте на него внимания, сразу же летите к <охотникам>. Они вовсю атакуют <Гаер>. Надо спугнуть их ракетами. Времени очень мало, поэтому не жалейте вооружения. Конец сражения означает конец и второй части миссии.
С научной станции спасают людей, и теперь помимо минера у нас в команде еще два гражданских корабля. У них вообще нет брони, поэтому если закончатся щиты, считайте, что миссию вы провалили.
Несколько минут полета, и перед нами минное поле. Не беда, мины очень хорошо взрываются от пушечных выстрелов.
Это важно: не тратьте на мины ракеты. Дорогое удовольствие, однако.
Но близко слишком не подлетайте - взрываются они просто замечательно. От маленького звездолета даже обломков не остается.
Теперь дорога чиста, и можно спокойно лететь к воротам. Но противники поджидают нас и там. Мелкие звездолеты, крейсеры, а главное, генераторы. Их и надо уничтожить. В запасе у нас всего несколько минут. Поэтому мчимся на форсаже и по пути стреляем в генераторы ракетами, а подлетев, бьем из пушки. Ну а после можно спокойно расправиться с <охотниками>. Все, победа! Вторая миссия завершена.
Миссия 3
Брифинг
Ворота выкинули нас в другой конец галактики. И пока мы перемещались в подпространстве, враг сумел подготовить нам хлебосольную встречу - с исполинскими пушками, кучами звездолетов и крейсеров. И все бы ничего, но гигантские пушки стреляют по <Талестре>, а щитов у нее не так уж и много. Поэтому нам срочно надо взорвать генераторы и остановить обстрел корабля.
Ангар
Корпус. Перед нами два неплохих экземпляра. Первый - Wolf-LK, дающий пятнадцатипроцентную прибавку к атаке. Вещь неплохая: чем больше ущерб, тем быстрее мы можем разделаться с врагом. Второй корпус - Guardian. Он специализируется на защите и прибавляет 600 единиц щитов и 257 единиц брони. Однако с атакой у него все плохо. С маневренностью, впрочем, тоже. Поэтому берем <волка>.
Это важно: если у вас не получается хорошо маневрировать и вы не любите сражения на высоких скоростях, то берите Guardian. В защите он великолепен.
Двигатель. Ставим Ubistar, он дает большую прибавку к охлаждению, так что форсаж можно будет использовать гораздо чаще.
Ракеты. DR-200(60) - из-за количества ракет. Альтернативы, к сожалению, нет. Брать десять или двадцать ракет - курам на смех. Врагов слишком много.
Пушка. L-162 Arrow. Эта пушка просто немного лучше нашей. Ничего нового.
Полет
Надо как можно быстрее добраться до первого генератора. Поэтому включаем форсаж и мчимся прямо к цели, пока не появятся враги. Три <разведчика> - убить их не проблема, так что не тратим на врагов много времени и продолжаем двигаться к цели. Подлетаем к генератору так, чтобы он был перпендикулярно нашему звездолету и, отыскав не защищенное броней место, стреляем в реактор. Уничтожив его, движемся ко второму. Не обращаем внимания на <разведчиков> - ими займутся товарищи, - а ищем ядро.
Как только останется всего один реактор, Дэ'Хэттэ пошлют на нас новый вид кораблей - <алхимест>. Если подойти к нему слишком близко, он уничтожит нас в считанные секунды. Впрочем, как и наших товарищей. Скорость атаки у него преступно большая, но действуют его пушки только вблизи. Поэтому всегда держимся на расстоянии и в случае опасности сразу же включаем форсаж.
Но это пока тренировка. Всего один <алхимест>, к тому же без прикрытия. Но мы выиграли время и мчимся к третьему генератору. Когда окажемся возле него, начнется обратный отсчет. Всего у нас в запасе пять минут - их хватит. Взрываем ядро и вступаем уже в серьезный бой: три <охотника> и один <алхимест> - его надо уничтожить в первую очередь, иначе кто-нибудь из союзников может погибнуть. Затем принимаемся и за <охотников>.
Буквально через несколько секунд появится вторая волна: снова три <охотника>, но уже два <алхиместа>. Действовать придется еще быстрее. На этом заканчивается первая часть миссии.
Новая задача - воссоединиться с союзниками. По дороге встречаем трех <охотников>. Принимаем бой и без особого труда выигрываем его. Но, не успев толком отдохнуть, вновь встречаем группу врагов: три <охотника> и один <алхимест>. Бой для нас не новый, поэтому действуем по всем старым правилам. Но после победы нас ждут не отдых и покой, а еще три <алхиместа>. А вот здесь уже придется попотеть. Стоит бояться не за себя, а за товарищей. Если все три вражеских звездолета нацелятся на кого-нибудь из нашей группы, ему не жить. Поэтому подлетаем вплотную, отвлекаем врагов на себя и на форсаже убегаем подальше. Используйте ракеты, без них будет тяжело.
Долетев до группы <Тау>, встречаем еще одну группу противников. Против нас шесть <охотников> и <алхимест>. Бой затяжной, но легкий. На этом заканчивается короткая, но очень насыщенная вторая часть.
Теперь нам надо помочь группе <Тау> долететь до Меа'Таррского крейсера. Но, как принято, по пути на нас нападают вражеские звездолеты. Группа <Тау> сразу же отходит в сторону, ну а нам ничего не остается, кроме как ринуться в бой. Благо врагов немного: шесть <охотников> всего. Расправившись с ними, следуем к вражескому кораблю, обозначенному на карте. Там нас уже ждут Меа'Тарр, которых со всех сторон атакует враг. Первым делом уничтожим генераторы мрака - на это нам отвели всего лишь десять минут. Не надо пытаться сбить кружащие возле нас звездолеты - бесполезно. Но после уничтожения второго ядра придется размяться и взорвать <алхимест> и три <охотника>. А затем еще два <алхиместа> и три <охотника>.
Последнее, четвертое, ядро самое сложное: вокруг него летают <охотники>, не позволяя приблизиться. Не обращать на них внимания не получится, поэтому собьем парочку особо назойливых и попытаемся во второй раз прорваться к ядру. Товарищи, по идее, должны нам помочь - они отвлекут противника, а мы разрушим генератор мрака. Засим последует завершающий миссию бой. Шесть врагов: поровну <алхиместов> и <охотников>. Побеждаем, и - миссия завершена.
Миссия 4
Брифинг
Задание на первый взгляд простое. Надо всего-навсего сопроводить <Талестру> до гипергенератора, дабы вернутся в системы людей.
Мастерская
В самом звездолете менять ничего не будем, а вот в мастерской разберем оружия на 500 электроники. Эти детальки нам понадобятся перед следующей миссией. А пока - вылетаем.
Полет
Несколько минут безмятежного полета, и вновь перед нами Дэ'Хэттэ. Всего лишь три <разведчика>, но это значит, что вскоре появятся серьезные противники... Хм, нет, враг продолжает <скармливать> нам мелких рыбешек - еще шесть <разведчиков>. Далее небольшое затишье. На радаре пусто, эфир молчит - и вдруг из гиперпространства нам навстречу вылетают два крейсера <клещ>. Они, как и <разорители>, стреляют мощными пушками по большим кораблям, но у них есть и турели, которые не позволяют мелким звездолетам безнаказанно подойти к крейсеру. Уничтожить <клеща> можно, только взорвав ему двигатель, а сделать это не так уж и просто. Для начала, во всяком случае, необходимо полностью перебить его турели, и только потом нам скажут расположение двигатели.
Сбрасываем скорость до минимума и потихоньку <ползем> по крейсеру, оставив зазор буквально в пару метров между кораблями. Так легче подобраться к зенитным орудиям, а потом и к двигателю.
Это важно: зачастую двигатель приходится долго искать. Но будет гораздо легче, если смотреть на оставшееся до него расстояние. Так можно точно понять, где он: на другом конце корабля, прямо перед нами, или надо еще чуть-чуть пролететь.
Взорвав крейсеры, можем отдохнуть. Первая часть миссии завершена.
Долгий тихий полет; разговоры в эфире, и никакой опасности. Слушаем и узнаем много интересного из истории мира. Однако минут через пять мы услышим о приближающемся противнике. Три новых вражеских истребителя <лезвие>: они еще более маневренные, чем <охотники>. Вооружены они, к счастью, слабовато, но товарищам от них достается не то слово. Так что готовьтесь приходить на помощь как можно чаще. Третья волна врагов - это два <клеща>. Уничтожаем их, и вторая часть миссии завершена.
Никаких полетов и разговоров в эфире - некогда. <Талестру> обстреливают три <разорителя>. На форсаже залетаем им в хвост и быстро их уничтожаем. Дальше появляются три разведчика и один <клещ>. Его надо убить за пять минут, иначе наш крейсер взорвется. Кругом летают звездолеты врага, но мы не обращаем на них внимания - уничтожаем турели. Когда дело дойдет до двигателя, не скупитесь на ракеты, все-таки кружащие рядом <лезвия> могут помешать нам, если будем медлить. Уничтожив вражеский крейсер, добиваем оставшиеся звездолеты (товарищи их уже изрядно <подранили>, пока мы занимались <клещом>) и - летим на заслуженный отдых.
Миссия 5
Брифинг
Дорога к гипергенераторам проходит через серию ловушек. <Талестра> не может обезвредить их - слишком уж она большая, а вот группы <Омега> и <Тау> - без проблем.
Ангар
Корпус. Появилась отличная замена нашему <волку> - корпус Kain. Помимо прибавки к атаке в двадцать пять процентов он дает и дополнительную энергию (+1080), однако снижает броню на 171 единицу. Но это не беда - сколько миссий мы на нее не надеялись и сейчас спокойно проживем. Вдобавок корпус еще и маневренный, так что нам определенно подходит.
Двигатель. На хороший двигатель нам не хватает веса. Но это не беда, в мастерской мы решим эту проблему. Так что ставим Spider. С ним корабль существенно прибавит в скорости, хоть охлаждение и будет занимать немного больше времени.
Щиты. Берем Batlow-17. Просто очень мощный щит без каких-либо дополнительных <плюшек>.
Мастерская
Повысим подъемный вес корабля (1 уровень) и щиты (2 уровня). Для этого нам необходимо 1600 техносплавов, 1800 конденсаторов и 500 электроники. Разберем две вещицы: двигатель (техносплавы 1400) и реактор (техносплавы 400, конденсаторы 900, регенераторы 500). Собираем нужную деталь и в путь.
Полет
Приказ - двигаться за лидером звена. Вот и движемся, пока не появится первая группа врагов. Кругом летают беспилотные механизмы, управляемые гигантскими зондами - их и надо нам уничтожить. Особенность зондов в том, что у них очень крепкий корпус, поэтому и бить их придется очень долго. Шутка ли, тройной слой защиты. Благо, они вообще не стреляют, а механизмы в этом сражении не обращают на нас никакого внимания. Как только мы взорвем все три зонда, первая часть миссии заканчивается.
Звено <Тау> временно сняли защитный барьер. А нам надо снять его окончательно. Для этого уничтожим генераторы, которые установлены на лопастях. Бронированы они слабо, но вот истребители охраняющие их, не дадут нам спокойно летать. Отвязаться от них не получится, всегда будет звездолет, который нападает на нас. Поэтому делаем так: на форсаже отлетаем от противника как можно дальше, затем выбираем генератор и опять на форсаже мчимся уже к нему. Палим из всего оружия. Надо взорвать генератор, пока не прилетела подмога. Даже если в нас стреляют -не беда, щитов у нас много, можно потерпеть. А восстанавливать их можно летая в режиме защиты, регулярно отрываясь на большое расстояние от врагов.
Следующая цель - ангар врага. А точнее зонды возле него. Их всего три штуки и проблем быть не должно. Механизмы, конечно, мешают. Но не то чтоб очень сильно.
Вскоре к нам подлетит еще одна группа беспилотных механизмов, но уже куда более сильных. Называются они <Скипетр>. С ними надо быть предельно осторожными, сильные, сволочи.
Это баг: в задании пишут <уничтожьте <механизмы>>, а не <скипетры>. Не обращайте внимания - это опечатка.
На этом завершается вторая часть.
Как только началась миссия, выбираем ангар, дабы не потерять его после небольшого ролика. Ангар, правда, неплохо охраняется. Звездолеты противника не отвяжутся от нас ни за что на свете, поэтому не обращаем на них внимание. Выполнив задание, добьем оставшиеся механизмы и <скипетры>. А после взорвем и генератор. На этом заканчивается третья часть миссии.
Дэ'Хэтты взорвали один из кораблей группы <Тау> и нам надо наказать обидчиков - трех механизмов. Потом движемся за лидером. У нас приказ просканировать защитный экран. От нас, на самом деле, ничего не требуется. Просто летим, оглядываемся по сторонам, пока не появятся враги. Но тут нам опять нечем будет заняться - наши товарищи с невероятной жестокостью разделаются с врагом. Буквально за секунды.
Следующее задание - это прикрыть Торпан-1. Дело это довольно сложное, ибо три минуты враг будет пытаться уничтожить союзнический звездолет. Используем ракеты, да отвлекаем механизмы на нас. Товарищи тоже прохлаждаться не будут. Они вообще в этой миссии действуют осмысленно и продуктивно. Как только время истечет - четвертая часть миссии пройдена.
Пятая часть - последняя, поэтому не скупитесь на ракеты. Тем более их есть куда применить. Так сейчас нам приказывают уничтожить турели противника, а это, признаться, не так-то просто. Если мы подлетим близко и отвлечем огонь на себя, то буквально через 5-7 секунд спасть уже будет нечего. Турель наносит огромные повреждения. Но если мы не попытаемся отсидеться в стороне, то полягут товарищи. А это приравнивается к нашей смерти. Так что придется не сладко. Во-первых, надо атаковать тужу турель, что и товарищи; так мы уничтожим ее гораздо быстрее. Во-вторых, периодически на форсаже проноситесь прям перед пушкой, тогда враг точно перейдет на вас, а вы успеете от него улететь - скорость-то немаленькая. Как только все турели будут уничтожены, надо будет сопроводить еще раз группу Торпан. И, как в прошлый раз, в течении трех минут враги будут без остановки нападать на транспорты. А затем появятся громадные корабли врага, напоминающие <алхиместов>. Броня и корпус у них очень крепкие, поэтому бить приходится долго. Но если не подходить слишком близко - опасности нет. Уничтожаем их и ждем. Пусть вас не смущает долгая задержка и молчание в эфире - все нормально, скоро вам скажут, что миссия завершена.
Миссия 6
Брифинг
Мы попали в невиданную ранее галактическую систему. Здесь когда-то жила великая нация Древних, но сегодня здесь пусто, Дэ'Хэттэ уничтожили их. Мы попытались хоть что-нибудь понять в технологиях этой расы, но тщетно - поэтому продолжаем движение обратно, домой. Неподалеку как раз есть мощный межпространственный генератор, и мы должны сопроводить к нему инженерную группу, а по дороге запустить небольшие реакторы.
Ангар
Корпус. Маневренность мы будем менять на грузоподъемность, ибо многие старые запчасти уже никуда не годятся, а новые весят немало. Поэтому выбираем корпус Veta-B.
Реактор. TheSeal- отлично восстанавливает щиты (12%) и охлаждает двигатель (7%). К тому же у него достаточно высокая энергоемкость - 5040. Вообще, реактор очень хорош - есть все что надо. Так, благодаря повышенному охлаждению можно летать на форсаже чуть ли не регулярно.
Щиты. Впрочем, радует нас не только реактор. Щиты Ultra Glass хоть и дают на 500 единиц меньше защиты, но зато значительно ускоряют их регенерацию (13%) и поглощают 10% ущерба. В итоге щиты у нас восстанавливаются ну очень быстро - порой враг не будет успевать нанести даже 100 единиц ущерба
Ракеты. Поскольку у нас полно свободной энергии, можно повесить еще ракеты. Берем Storm - в комплект входят тридцать ракет и неплохой урон от них.
Пушка. Поставим и еще одну пушку, специально для уничтожения брони врага, - K-XM610 (120% броня, 80% щиты) Патроны ограничены, но поскольку стрелять мы будем нечасто и только по броне, этого хватит сполна.
Полет
Летим на небольшой скорости к первому генератору. Вскоре появятся враги - четыре звездолета <сварщик>. Скорость у них огромная - 1000 км/ч, но не забывайте, что у нас есть форсаж. Так что догнать не проблема. У <сварщиков> слабые пушки, и они едва ли смогут сильно нам насолить. Летать за ним долго, а убивать - нет.
Очистив территорию от врагов, можно двигаться дальше. Перед нами второй реактор. Здесь снова кучи врагов, но теперь они больше хотят покалечить реактор, чем нас. А это уже хуже. Но если частенько использовать ракеты, то все будет нормально - враг не успеет помешать.
На этом заканчивается первая часть миссии.
Враг сразу же нападает на нас: четыре <резака> - корабли, напоминающие <сварщиков>, но немного превосходящие их в защите и нападении. Стараемся не затягивать бой; все-таки помимо нас они стреляют еще и в генератор. А это для него совсем не полезно.
Победив, можно немного отдохнуть - инженерная бригада перепрограммирует ядро, а это занимает некоторое время. Как только они освободятся, летим к следующему, четвертому, генератору. Его, как и все прежние, атакуют звездолеты врага. Правда, в этот раз противников уж больно много, и они еще более ожесточенно атакуют ядро. Тут без ракет уже не обойтись. От товарищей проку мало - с прошлой миссии они отчего-то разучились воевать, - так что оберегать генератор придется в одиночку.
Через несколько минут, после геройского спасения генератора, вылетит виновник всех бед - <цех дроидов>. Именно в нем собираются все эти <сварщики> и <резаки>. У него очень слабые щиты и броня, но безумно прочный корпус. Поэтому не обольщайтесь быстрым уничтожением <верхних слоев> обороны. Корабль не шибко опасный; главное - вовремя убежать от его пушек на форсаже. Как только он взорвется, вторая часть пройдена.
И последний бой в миссии. Против нас девять <сварщиков> и четыре турели - с них и начинаем. Стреляют они очень мощно, полностью <снимая> щиты секунд так за десять. После этого миссия окончена. Победа!
Миссия 7
Брифинг
Сопроводить наши звездолеты до кораблей стражей и вернуться обратно.
Ангар
Ничего интересного нет - нынешняя конфигурация лучшая.
Полет
Вначале нам надо просто летать за лидером и слушать переговоры в эфире. Они, к слову, в этой миссии очень интересные, так что скучать в полете не придется. Но будьте готовы начать бой в любую секунду - враги появляются мгновенно и сразу же запускают ракеты. Используйте в первые же мгновения заслон от ракет (по умолчанию кнопка Z) или улетайте от них на форсаже. Но сложно будет только в самом начале, потом ракеты у врага, видимо, закончатся.
Продолжаем лететь за лидером. Вскоре мы увидим где-то десяток вражеских звездолетов, но их трогать нельзя. Надо долететь до укрытия и сбросить там скорость до нуля. Отсиживаемся несколько секунд, пока Дэ'Хэттэ летят рядом, а потом вновь движемся за лидером, пока не встретим небольшую группку противника. Конец первой части миссии.
Первая цель - <протектор>. Он, конечно, большой, но уничтожить его несложно. Четыре-пять ракет и несколько секунд стрельбы из пушек ему хватит. Сам корабль стреляет световыми импульсами, нанося сильные повреждения щитам. Однако много он не настреляет, поскольку умирает все-таки очень быстро. Затем переходим на <сварщиков>, а убив их - на генераторы.
Это важно: стрелять надо не в само световое ядро, а в металлические части генератора.
Перебив всех вокруг, включая <сварщиков> и генераторы, движемся за лидером. На этом кончается вторая часть миссии. Мы остаемся одни. Группа <Омега> разбрелась кто куда, поручив нам найти два пропавших корабля группы <Рикон>. Первый корабль находится возле центральной <вышки>, а второй напротив точки сбора. Он ярко мигает, так что вы не промахнетесь.
И последняя задача в миссии - защитить ангар кормеров.
Это баг: есть звездолеты, которые в определенный момент перестают разрушаться. Не обращайте на них внимания. Убейте остальных, и задание будет выполнено.
А вместе с заданием и миссия. Победа!
Миссия 8
Брифинг
Наконец-то мы вернулись в систему людей. Но Дэ'Хэттэ оказались здесь раньше нас. Правда всего на несколько дней и мы можем спасти выживших. Наша задача - сопроводить <Талестру> к еще не разрушенным станциям и попытаться эвакуировать оттуда людей.
Ангар
Корпус. AngelWhing, без сомнения. Его преимущества - это, во-первых, огромный взлетный вес (9400), а во-вторых, пятипроцентная регенерация брони (хоть мы на нее особых надежд и не возлагаем).
Двигатель. Ставим Warder_R.M.. Немного потеряем в скорости, зато получим дополнительных 600 единиц брони.
Ракеты. Снимаем все старые и вешаем R 1200 Slager. Они бьют гораздо сильнее, хоть их и шестьдесят.
Пушка. Вместо K-XMG10 ставим Devastator.
Щиты. Выбираем Mirror-9, поскольку он дает огромный плюс к регенерации (+17%), и защита у него больше на 500 единиц.
К сожалению, описывать прохождение следующих миссий бессмысленно. Разработчикам явно отказало воображение, и все задания свелись к сакраментальному <убей их всех>. К тому же перестали появляться новые интересные враги.
Но с <Хрониками Тарр> мы не прощаемся, ведь вскоре разработчики обещают выпустить дополнение, а с ним появится и мультиплеер.
1873 Прочтений • [Прохождение игры Tarr Chronicles: Sign of Ghosts] [26.12.2011] [Комментариев: 0]