Внимание!Просьба не сердиться, если какой-то эпизод игры пропущен!
Эпизод 1 - BEGINNING
Как только картинка астероида появилась, кликаем на серую верхушку. Вытаскивается телескоп. А дальше наблюдайте за происходящим!
Эпизод 2 - LYZAR
Когда корабль опустится, кликаем на человечка с трубкой, и ждем, когда он все выкурит (узнать об этом можно, если посмотреть на чашу, в которую подсоединена трубка. В ней - какое-то черное вещество). Как только он выкурит все, еще раз кликаем, чтобы он закурил. Затем он её бросит. Кликаем на брошеную трубку, и она откроет замок с красной кнопкой. Посмотрите теперь вверх. Там указатель и 5 столбов. Кликаем на ослабший провод между 1 и 3 столбом. Теперь кликайте на указатель, пока он не покажет на человечка-трудягу. жмем кнопку на замке, которого мы открывали недавно. Наш герой поднялся. Теперь кликаем на человечка, на которого указывает указатель. И пока он отходит, мы быстро-быстро кликаем на героя. Он съезжает, эпизод пройден!
Эпизод 3 - RYBAR
Закончив свое падение с лыж, кликаем на барана, который рядом с пропастью. Он туда падает. Теперь кликаем на поплавок в озере. Человечек забрал рыбу, и начинает печь. Нужно, чтобы он выбросил кость рыбы. Есть 2 метода:
1. Ждать, пока сама кость не выбросится. При этом остерегайте дом от хамелеонов, кликая на них.
2. (если первый не сработал). Мы кликаем на район между удочкой и домом. Главное, точно попасть в эту точку. При этом также остерегайте дом от хамелеонов.
3. Вообще-то я обещал 2, но этот используйте если первые 2 не сработали. Попробуйте кликать на дом. Также мучайтесь и с дымом.
Когда кость выброшена, прилетит птица. Как только она села, и начала клевать кость, кликаем на нее. Герой запрыгивает на кость, и летит дальше. Эпизод пройден!
Эпизод 4 - VCELY SKALA
Человечек приземлился. В правой части экрана дерево с рычагом круглым. Кликаем на него, пока он сам дальше не будет идти. Затем кликаем на дупло соседнего дерева. Высовывается сук. Правое дерево зацвело. Теперь посмотрите на скалу. Вверху, чуть ниже от рычага круглого на скале, находится дупло. Кликаем на него. Как только вылетят пчелки, и сядут на цветки, еще раз кликаем туда же. Поднимется человечек из дупла. Он возьмет свою голову-лампочку, и вкрутит её и опять полезет обратно. Затем кликаем на кнопку (она примерно в середине скалы). Загорятся лампочки, и поднимется шатл на веревочке. Кликаем на рычажок на этом шатле, а затем на открывшущиеся дверь. Опускаемся.
Эпизод 5 - STROM
Кораблик на веревочке зацепился! Но мы продолжим свой путь с помощью совы. Для начала нужно избавиться от червей. когда какой-нибудь червь высунется, быстро кликаем на него. Поднимется дятел, и склюет его. Пока он в полете, вы не можете уничтожать других. Когда они уничтожены, кликаем на дупло, просвечивается оно, и там сидит белка. Кликаем на кнопку красную. Играет музыка. Чтобы сменить, кликаем на играющую пластинку. Ищем такой мотив, пока не проснется сова. Когда она встала (глаза открыты) кликаем на неё до тех пор, пока кораблик не отцепится от ветки.
Эпизод 6 - VODARNA
Как только размахи кораблем закончились, кликаем на рычажок на шатле, и открывется дверь, и выпрыгивает на грибы наш герой. Пока он идет, мы тем временем кликаем на рычаг чуть выше шатла, чтобы он показывал влево. Теперь когда муравьед начнет поедать свою жертву, мы быстро проходим по лестнице. Когда он дойдет до двери, кликаем на энергощит, а потом еще раз. На экране появятся переключатели. Открыть их нужно так: (правый слэш - выключен, тире - включен)
/ / -
- - -
Тперь заходим в открывшушийся дверь.
Эпизод 7 - STROJOVNA
Для начала кликаем на мигающий огонек. Включился свет. Теперь посмотрите в центр. Там два блока с кнопками, а чуть ниже - приборы. Теперь смотрим на левый блок. Кликаем на верхную кнопку, пока показания счетчика Q не будут равны 50. Затем кликаем на среднюю кнопку. Поднялась лестница. Теперь кликаем на рычаг круглый на двери похожей на сейф. А дальше наблюдаем за происходящим.