Подойти к охраннику. Больше одного вопроса ему не задавать - убьет.
Повернуть направо, в проход.
Войти в пещеру. Под ногами круг. Открыть рюкзак (правой кнопкой мыши). Вытащить палку, поставить на круг, на палку - кружок. Получился волчок. Наставлять волчок на метки поочередно: на 4-ю (слева), 1, 3, 5, 2.
Гробница
Посмотреть на стену справа (подсказка на рисунке). Подойти к звезде на стене слева. Нажимать на лучи: правый, левый, левый, правый, левый. Поговорить с мумией. Вернуться к бывшему входу лицом к стене, у основания левой колонны взять птицу.
Подойти к выходу, выпустить птицу.
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ
Сесть на корабль. Поговорить со жрецом.
Открыть карту. Лететь к храму Анкха (рядом с гробницей). Из ларца взять Анкх.
Лететь в храм Исиды (верхний). Говорить с Исидой. Подойти к стене с картинками, менять картинки и надписи:
1. "Исида и Осирис со свитком". Осирис - сын неба, был фараоном. Осирис принес в Египет знания.
2. "Сет с ножом". Сет, брат-близнец Осириса, ревновал к брату и задумал убить его.
3. "Сет с гробом". На пиру Сет предложил подарить роскошный гроб тому, кто сможет лечь в него.
4. "Осирис в гробу". Все гости пробовали поместиться в гроб, но это удалось только Осирису.
5. "Слуги - гроб в Нил". Тут подбежали слуги Сета, заперли гроб и бросили в Нил.
6. "Гроб на дереве". Исида стала искать пропавшего мужа. В Библосе она увидела гроб, застрявший в ветвях дерева.
7. "Сет с топором". Она спрятала Осириса в болоте, но Сет узнал и тоже отправился на поиски брата.
8. "Сет, руки, нога". Разыскав Осириса, разрезал его Сет на 14 частей, которые спрятал по всему Египту.
9. "Исида, части тела". Верная жена Осириса сумела разыскать 13 частей.
10. "Исида, гроб, масла". Она собрала тело мужа, умастила его маслами и благовониями и завернула в бинты. Он выглядел почти как живой.
11. "Гор". Потом она легла с ним и зачала от него сына Гора-сокола.
12. "Гор и Осирис". Который в один прекрасный день отомстит за своего отца, ставшего царем мертвых.
Исида даст талисман.
Лететь на берег (внизу справа), идти к мальчику, дать ему талисман. Взять весы и камень.
Лететь в храм (внизу слева). Весы - наверх правой колонны. Камень Исиды - на ларец. Взвесить все перья по очереди, взять самое тяжелое, остальные оставить в ларце.
Лететь в храм Жреца. Перо положить слева, Анкх - справа.
Лететь в храм Анкх. Подойти к открытому ларцу, достать скарабея.
Войти в обычный мир через окно со скарабеем. Выйти из пещеры. Пообщаться со злодеем.
В черепе поговорить с дельфином. Найти шары с коридором. Войти в любой из них. Там войти в 1-ю дверь слева, затем в 3-ю справа. Выйти. Вернуться к дельфину, справа от него вход обратно.
В гробнице подойти к колонне с изображением фараона. Поговорить с ним. Дернуть за появившийся колокольчик.
БАГДАД (на кристалле - купола) /СД3/
Вылезти из кувшина, открыть чан с гнилой рыбой (справа). Один шаг прямо, два направо, вдоль стены. Перед фонтаном справа поднять камень, кинуть его влево от фонтана. Быстро идти направо, взять лестницу, вернуться под балкон, приставить к нему лестницу, влезть. После окрика стражника бежать в дверь.
Сад волшебника
Повернуть направо, по лесенке до конца, взять палку, вернуться. Пройти через дворец, выйти с другой стороны, повернуть налево, пройти мимо бассейна к стене, повернуть направо, шаг к пальме, сбить палкой банан. Дать его обезьяне на другой стороне бассейна. Поднять палочки.
Пройти к стене, затем к пустой беседке, выйти из нее с другой стороны, направо к чудовищу. У входа к нему слева на земле взять жемчужину. Вернуться в беседку, положить жемчужину в трубку.
Игра с единорогом
Фишками указать единорогу путь через лабиринт. Ставить на шаг до перекрестка или после. Первой должна стоять синяя, затем желтая, красная, зеленая. Единорог бежит в сторону ближайшей фишки именно в такой последовательности.
Взять рог единорога, выйти из беседки. Подойти к запорному устройству (большая, красивая штука), вставить в него рог, идти к чудищу, забрать камни из шкатулки.
Идти вдоль стены до шатра. В Красном шатре испугать стражника красной палочкой, подарить девушке красный камень. Также в синем и зеленом шатре.
Идти во дворец, открыть железную калитку желтым ключом. Выиграть у волшебника, открыть верхнюю дверь серым ключом.
Змеи
Войти в дверь, идти на змей.
Вверху справа: змея
Слева от змеи внизу:
Еще левее: Скорпион
Выше скорпиона: ковш
Справа от ковша, слева от змеи:
Нажимать звезды, чтобы получились созвездия. Если правильно - они загораются.
Когда все созвездия собраны, остается одна звезда. От нее отметить пять звезд в высшей точке головы змеи.
По лестнице - к ящикам. Нажимать поочередно ящики одной группы, пока не окажутся выдвинутыми из каждой группы по одному ящику с рамкой. Открыть ящики внизу, взять подсказки. Из красных первым выдвинуть в нижнем ряду 3-й слева, затем - верхний 3-й слева, затем - второй ряд последний слева, затем - верхний первый.
Потереть кувшин тряпкой.
Взять череп поговорить с дельфином, вернуться через шар справа от него. Войти в дверь.
МАМОНТОВАЯ ДРЕВНОСТЬ (на кристалле - наконечник копья) /СД1/
Идти в туннель. Вы умерли.
В туннель слева от тела. Палочкой зажечь костер. Нажать левого волка, затем - правого, и т.д., пока не победит белый. Идти за ним в стену.
Острова
Сделать шаг, слева поднять пень. Подойти к сухому дереву, поставить под него пень, лезть на дерево.
Поднять камень, шаг, кинуть в тигра, когда он сверху холма. Справа поднять ветку. Обойти зыбучий песок слева. Подцепить булыжник веткой.
Идти левее в проход к медведю. Сзади появится волк. Идти в левый проход к белому волку. Вернуться назад, подобрать шест. Налево, по берегу, использовать шест.
Мимо медведя к берегу с бревном. Бревно - в воду.
По спирали - вверх. Взять баллисту и череп. Пообщаться с дельфином, вернуться через шар.
Спуститься со скалы, не доходя один шаг до воды посмотреть на скалу, войти в волка.
Пещеры
Через ручей - в туннель. Встать на квадрат, поднять копье. Нужно убить нарисованных животных (целиться в верхнюю часть спины).
Вернуться к своему телу. Положить сердца по углам квадрата соответственно символам (левый нижний - земля, правый нижний - огонь, правый верхний - воздух, левый верхний - вода).
Идти через ручей к аборигену (туннель слева от животных).
КОРИДОР С ДВЕРЯМИ
1-я дверь слева
3-я справа
4-я слева
3-я слева
1-я справа
6-я слева.
АТЛАНТИДА /СД3/
Подойти к женщине. Спросить: "Старик со старухой".
Подойти к мужчине. Спросить: "Череп",
"Себя",
"Планета".
Подойти к женщине. Спросить: "Глобус со стрелками",
"Волшебный дар".
Идти вдоль берега, затем в озеро.
ГРОБНИЦА /СД2/
Взять дар. Поговорить с дельфином. Войти в шар.
На левой палатке взять фонарик и ударить им охранника. Рядом с рукой лежащего взять нож, с его пояса снять ключи. Освободить пленника ножом, поговорить с ним, снять ключи со столба между палаток. Идти к левому джипу. Ключи - на джип.
КОНЕЦ
2001 Прочтений • [Прохождение игры Atlantis III: The New World] [08.10.2011] [Комментариев: 0]