Прохождение игры Wallace & Gromit's Grand Adventures 3: Muzzled!
Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 3 - Muzzled!
Управление осталось прежним - как и в первом эпизоде, герои передвигаются клавишами WASD, инвентарь вызывается клавишей SHIFT, а в настройках графики по-прежнему можно выбрать желаемые разрешение экрана и уровень графики. Клавиша TAB - подсветить все активные предметы.
Вступление
Громит
Итак, знакомьтесь с нашими новыми друзьями - милыми бездомными собаками. Нам нужно вернуть рычаг и рукоятку, а также успокоить песика, грызущего свинцовое колесо автомобиля, производящего любой вкус мороженого. Начнем с песика. Подберите рядом с лестницей белого кролика с розовыми ушами. Отдайте кролика песику, чтобы он перестал грызть колесо. Теперь подойдите к машине и нажмите на нее. От выстрелов серая собака (давайте, чтобы не путаться, будем звать ее Мэгпаем) свалится в обморок. Подберите рукоятку. Вы можете попробовать поставить рукоятку на место, но Мэгпай сразу же ее заберет. Поэтому лучше оставьте рукоятку у себя. Поднимайтесь из подвала в коридор. Здесь можете посмотреть, что находится в комнатах. Из всех комнат нам доступна только кухня.
В коридоре подберите журнал возле входной двери. Выходите во двор. Посмотрите, как коричневая собака (этого пса будем звать Диггер) закопала рычаг во дворе соседки. Пока что Громит никак не сможет достать рычаг. Выходите через калитку на улицу. Вы встретите майора Крама, сидящего на лавке. Выслушайте его. Обратите внимание на коробку с печеньем. Теперь направляйтесь в город. Пообщайтесь с Паниром. Возле фонтана со столба заберите объявление. Пройдите к газетному киоску. Поговорите с мисс Гэбберли, а затем покажите ей объявление. Она согласится участвовать в соревновании. Вернитесь на улицу и покажите объявление майору Краму. Заберите печенюшки, оставленные Крамом. Подойдите к забору соседки и киньте печеньку на третью грядку с цветами (сразу после дыры и бетона). Рычаг ваш. Спускайтесь в подвал. Слева от собак на столе стоит банка с синей краской. Окуните в банку рукоятку, чтобы она стала синей. Теперь осталось только отдать рукоятку и рычаг Уоллесу. (Или же просто вернуть их в машину)
P.S. Уоллес назвал дрожащего песика Твитч.
Глава первая: <Ярмарка чудес>
Громит
Нам нужно собрать 4 кусочка плаката, чтобы прочитать все сообщение. Поговорите с Монти. Ему нужно приготовить особенный пирог. Подойдите к аттракциону <Жизнь Маззла> (Life of Muzzle). Посмотрите все диафильмы - они довольно веселые. Поговорите с миссис Флитт. Теперь выслушайте индийца - он просит помочь ему посчитать точное количество шариков в банке. Мы сможем это сделать, но позднее и хитрее. Подойдите к шотландцу. Он стоит рядом с аттракционом, предсказывающим будущее. (Muzzmerelda's Fortune Cookies). Шотландцу надо помочь закончить стихотворение. Для этого войдите вглубь аттракциона и сгоните курицу с насеста. Здесь вы видите 3 панели, на которых надо выбрать нужное окончание для стиха. Выбирайте сверху вниз - Your Hair; Could Be Mistaken For; Pirates Gold. Получится что-то типа <Твои волосы так сияют, что их можно перепутать с золотом пиратов> Нажимайте на красную кнопку и, после того, как МакБисквит прочтет свою поэму миссис Флитт, Громит получит второй кусочек плаката. Выходите из места проведения ярмарки в город. (Выход чуть правее от аттракциона Панира) В городе справа (возле кирпичной гостиницы) стоит мусорница. Загляните в нее. Теперь вы знаете, что всего шариков в упаковке - 300. Посчитайте, сколько шариков Монти оставил в упаковке, а затем вычтите это число из общего количества - из 300. Количество оставленных шариков каждый раз разное. У меня Монти на этот раз оставил 7 шариков. Сколько у вас - считайте. Возле прилавка с газетами подберите горстку семечек. Далее пусть Громит топает домой, на кухню. Будем печь пирог. На кухонном столе стоит коробка с рецептами. Выбирайте первый вариант - картофельный пирог (Potato Pie). Возвращайтесь на ярмарку.
Здесь подойдите к Паниру. Нажмите на машину с цифрами и наберите то число, которое у вас получилось. Так как у меня Монти выкинул 7 шариков из 300, то я наберу 293. Нажимайте на рычаг. Если вы угадали верно, то в качестве награды получите шарик - жевательную резинку и третий кусочек плаката-послания. Давайте теперь поиграем с курицей в крестики-нолики. Аттракцион находится около аттракциона-предсказателя и называется <Умнее ли ты курицы>. Просто так вам выиграть не удастся. Поэтому берите ваши семечки и указывайте курице, куда стучать своим клювом. Первую горстку семечек Громит положит на середину. Теперь, дело за вами. Сначала достаньте из инвентаря семечки и положите их на нужную вам клетку. Затем делайте свой ход и снова сыпьте семечек на нужную клетку для курицы. После вашей легкой победы, курица признает свое поражение и отдаст вам рыбину. Теперь давайте займемся пирогом.
Слева от аттракциона-предсказателя есть гриль под названием Will it fry? (Это пожарится?). Положите в печь ваш картофельный пирог, чтобы он стал хрустящим. Теперь подойдите к Монти Маззлу и отдайте ему пирог. Монти скажет, что пирогу все еще чего-то не хватает. Вспоминаем, что в детстве Монти любил картошку с рыбой. Подойдите к машине Уоллеса. Примените на ней рыбу и сделайте мороженое со вкусом рыбы. Это мороженое добавьте в ваш картофельный пирог, который стоит на столе у Монти. Теперь вы можете пройти на сцену. На сцене заберите последний кусочек плаката.
Глава вторая <План побега>
Громит
Классная глава. Коварный Монти запер вас за решеткой. Как настоящий преступник, подберите железную кружку с пола и постучите ей по прутьям решетки. Придет Монти, но погулять, нам, конечно, не даст. Зато мы узнаем, что ключ у Монти - золотой. Возьмите пистолет из инвентаря и примените его по решетке. Пока Мэгпай в отключке, быстро хватайте кружку и стучите по решетке. Чтобы забрать у Мэгпая ключ, просто выстрелите из пистолета еще раз. Откройте ключом замок на решетке. Поднимитесь по лестнице. Чтобы обезвредить систему безопасности - курицу, просто киньте ей семечек сверху. Спуститесь пока с лестницы. Около курицы есть коробка с инструментами. Возьмите из коробки гаечный ключ. Тут же рядом стоит мешок с печеньками. Пусть Громит возьмет себе немного печенек. Как вы видите, бедного Диггера заставили вращать колесо аттракциона. Давайте поможем ему. Примените гаечный ключ на Диггере. Диггер благополучно закопается в свою яму, чуть не угробив все планы Громита. Теперь давайте поможем бедному Твитчу, запертому в клетке. Для начала, справа от клетки Твитча, заберите ведро с черным жиром. (Grease) Пригодится. Киньте печеньку Твитчу, чтобы Диггер прокопал ход и освободил песика. Чтобы забрать у Диггера ключ обратно, киньте в его яму печеньку, а затем быстро заберите гаечный ключ. Теперь поднимайтесь вверх по лестнице. Затем снова вверх по другой лестнице. Здесь на окошке используйте гаечный ключ, чтобы открыть проход. Громит пытается запихать Твитча в дыру, но у него никак не получается. Смажьте Твитча черным жиром из ведра.
Глава третья: <Где же Громит?>
Уоллес
Подойдите к столу, где сидят майор и мисс Гэбберли. Под столом слева лежит куча пустых тарелок из-под пирогов. Возьмите кучу тарелок и покажите их майору, чтобы тот признал свое поражение в конкурсе. Как и просила мисс Гэбберли, передайте ее записку Паниру. Посмотрите на майора, который оказался слишком тяжелым для полетов. Поможем ему. Вернитесь в город. В городе заберите один воздушный шарик. Возвращайтесь на ярмарку и отдайте шарик Краму. Теперь ему можно кататься, но констебль никак не хочет слезать с аттракциона. Идите к аттракциону-предсказателю и вытяните себе бумажку (<Твой долг, словно брошенный щенок>). Отдайте эту бумажку Паниру, чтобы он громко прочитал ее констеблю. Бам!
Глава четвертая: <Догнать негодяя!>
Громит
Вылезайте через люк наверх. Киньте шарик жевательной резинки в чан с мороженым. Спускайтесь в кабину. На приборной панели нажмите на кнопку churn (<мешать>), чтобы смешать жевачку с мороженым. Теперь нажмите на рычаг, чтобы кинуть мороженое в мотор воздушного шара. Снова вылезьте через люк и заберите рукоятку. Спуститесь в кабину. Используйте рукоятку на свинцовом колесе, чтобы открутить их.
Твитч пытается забрать награбленные деньги, но без нашей помощи ему не справиться. Киньте семечки на Монти, чтобы голодные курицы начали клевать его. Теперь посмотрите на приборную панель и нажмите кнопку serve (<подать>).
Эпилог в свободном падении.
Подберите руку от машины. Этой рукой подберите мешок с деньгами. Мешок с деньгами используйте на пропеллере слева. Теперь вы можете взять желтый баллон с гелием. Примените баллон на усы <Монти Маззла> (то, на чем Уоллес летит). Вот и все. Осталось только досмотреть ролик. Плюс еще один смешной ролик в самом конце. В общем, эпизод просто чудесен. Интересно, что же разработчики приготовили на десерт. Ждем.
1669 Прочтений • [Прохождение игры Wallace & Gromit's Grand Adventures 3: Muzzled!] [26.12.2011] [Комментариев: 0]