Прохождение игры Steppenwolf: The X-Creatures Project
Steppenwolf: The X-Creatures Project
Steppenwolf - это флешевый квест от студии Sarbakan. В этом приключении вам придется примерить на себя роль X-Creature Hunter'а, или, проще говоря, охотника за редкими животными. Правда ваши животные не то чтобы редкие... Вообще-то в существовании большинства из них есть большие сомнения. Например, вам придется иметь дело с легендарным Йетти (снежный человек по-нашему) и с наводившим ужас на моряков старины гигантским Кракеном. В силу профессии и по миру помотаться придется вдоволь. Начнется все в джунглях Амазонки, потом будут и Тибет, и подводные глубины, и заброшенные станции Антарктики...
Но не думайте что это просто ради удовлетворения любопытства. В сюжете присутствуют и бандиты, гигантские корпорации, мутанты, любовь в конце концов. Некоторые эпизоды представляют собой чистейшей воды боевик (но не забывая что они это квест).
Сама квестовая составляющая игры сделана очень хорошо. Все загадки логичны и вполне разрешимы без особых усилий. Правда до некоторых пунктиков я доходил часа три. Например !!СПОЙЛЕР!! о том что надо сбросить торпеду на Кракена со скалы экраном выше !!КОНЕЦ СПОЙЛЕРА!! Но все таки иногда подумать придется, некоторые загадки весьма оригинальны.
Работать с инвентарем просто до безобразия, можно в него и не заглядывать за исключением редких случаев. Сделать предмет активным не заходя в инвентарь можно простым нажатием клавиши Т. Очень удобно. Кстати, аналогов такой работы с инвентарем я что-то не припомню.
Графика оставляет самые приятные впечатления. Правда разворачивать игру на весь экран я бы не стал, но в своем окошке она выглядит довольно симпатично и живо.
Довольно большое внимание уделяется экшену - придется много бегать и прыгать. Кстати, в отличии от "золотых" квестов от ЛукасАртс, тут вас вполне могут убить (или сами можете куда-нибудь не туда свалиться). Поэтому в игре есть индикатор вашего здоровья и аптечки, с помощью которых можно его (здоровье) привести в норму.
Общая информация
В квесте 6 глав, по четыре эпизода в каждой. Каждый эпизод вполне можно скачать и играть в оффлайне. Правда в этом случае пропадет возможность сохранения. Но это не так важно - вы ведь можете начать игру с любого эпизода. Найти квест можно на сайте создателей и на сайте WarnerBrothers. Все 24 эпизода загрузят ваш траффик примерно на 45 мегабайт.
Ну и если выразить впечатления от игры в сухих цифрах, то получится нечто вроде следущего (возьмем за максимум 5 баллов)
Сюжет - 4+
Графика - 4+ (по нормативам для флешевой игры, конечно)
Звук - 4 (средненькая речевка, ненавязчивые мелодии, приличные звуки)
Играбельность - 5
Сложность - 3
PS: Авторы говорят, что это только первый эпизод похождений индееподобного Доктора Алана. Ждем-с...
PPS: Кстати, еще из-под пера этой же студии вышел довольно неплохой Arcane The Stone Circle, но о нем в следующий раз.
Управление
Персонажом в игре вы будете управлять с клавиатуры. Стрелками она ходит, с шифтом еще и бегает. А с Сtrl прыгает. Прыжок с разбега, кстати, более эффективен. За функции "открыть / использовать / поговорить" отвечает пробел.
Нажав "I" (или кликнум мышкой на пейджере в углу экрана) вы попадете в инвентарь. Здесь вы можете полюбоваться на имеющиеся у вас предметы, некоторые сможете прям отсюда использовать (аптечки, рюкзаки и т.д.) и, главное, можете комбинировать их. Для этого выберите один предмет, а потом перетащите второй на изображение первого.
Вне инвентаря переключаться между предметами можно клавишей "T".
Chapter 1 - Mokele Mbembe
Episode 1
Поговорите с Дереком.
Возьмите крышку с ящика - это защитит вас от стрел.
Возьмите веревку (которая около Дерека).
Заходите в каюту.
Возьмите ключи со стола и гантелю с пола.
Разбейте гантелей стекло и возьмите огнетушитель.
Возвращайтесь на палубу, потушите огнетушителем огонь и поднимитесь по лестнице.
Откройте ключами дверь в трюм.
В трюме возьмите молоток с ящика.
Используйте рычаг слева от лестницы.
Возьмите новый аккумулятор около красного шкафчика и замените потекший.
Теперь возьмите гарпун в дальнем правом конце трюма.
Попробуйте подняться по лестнице, Мэг зацепит багром крюк за решетку.
Теперь снова используйте рычаг около аккумулятора.
Поднимайтесь на палубу.
Пройдите на корму. Зайдите за угол (увидете мертвого матроса с бутылкой).
Подойдите к борту (около металлического ящика) и используйте веревку.
В инвентаре смешайте содержимое бутылки с антидотом.
Вылечите полученным антидотом Дерека.
Спуститесь в трюм и возьмите рюкзак Дерека. Поднимитесь еще раз к капитану.
Используйте молоток на лебедке шлюпки (на той части что ближе к корме).
Спускайтесь в шлюпку.
Episode 2
Выгляните в окно.
Поднимитесь по веревке до самого верха и скиньте голову статуи на охранника.
Спуститесь. Заберите у лежащего охранника нож и мешочки с усыпляющим порошком.
Перережьте веревку ножом.
Поднимитесь по лиане в середине экрана и зайдите в левую хижину.
Подберите статуэтку у столба. На рисунке показано как надо будет располагать статуэтки у идола.
Выходите, спускайтесь и идите вниз.
В хижине на первом уровне надо взять коробочку в правом нижнем углу и статуэтку в куче мусора.
Поднимитесь на второй уровень.
В первой хижине будет только последняя третья статуэтка.
Во второй хижине будет куча рычагов и у столба можно поднять табличку.
В табличке показано какой цвет какому символу соответствует.
Возвращайтесь на самый первый экран с большим деревом посередине.
Зайдите в хижину справа и отдайте коробочку с драгоценностями аборигенке.
Камешки на колье означают сколько раз надо использовать соответствующий символ.
Идите назад в хижину с рычагами.
Используйте рычаги. Зеленый прокрутите один раз, желтый - 3, красный - 2, синий - 4.
Кнопка вниз сбрасывает все что вы накрутили. ИМХО важен порядок. Если все получилось, вы освободите пленника.
Возвращайтесь к экрану с деревом и идите вправо.
Осторожней со змеями. Дальше вправо.
Поговорите с пленником. Заходите в дверь.
Возьмите древки для копий около входа (проще говоря шесты).
Совместите их в инвентаре с усыпляющими мешочками.
Поднимитесь на второй этаж и выходите через дверь слева.
Кидайте копье.
Расставьте статуэтки. Внизу - "ничего не вижу", справа "ничего не слышу", слева "ничего не скажу".
Используйте шест с черепом около идола.
Episode 3
* - необязательные действия.
Возьмите весло с лодки.
* Выбейте веслом подпорку из под статуи, это откроет вход в пещеру выше.
Переберитесь по веревке на островок в центре (осторожнее с крокодилом).
Возьмите рогатину.
Переберитесь назад и пройдите по берегу до правого нижнего угла экрана.
Используйте рогатину на змее.
Возвращайте на островок и используйте мачете на веревке, которая держит идола.
Перейдите на берег и прорубите мачете дорогу через заросли наверх. Идите дальше.
Привяжите палку к веревке.
Перепрыгните на бревно.
С середины бревна можно достать сумку висящую на кусте. В ней будет фонарик.
Перепрыгните на верхний берег (прыгать лучше с шифтом).
Перевяжите веревку с камня на идола.
Возвращайтесь к другому концу веревки, перекиньте ее через ветку и потяните.
Зайдите в открывшуюся пещеру. Используйте фонарик.
В куртке найдете зажигалку.
Возвращайтесь на экран с островком.
* Можете заглянуть в пещеру, вход в которую открыли веслом. Там будет аптечка.
Справа от островка по лиане поднимитесь наверх и идите вправо.
С выступа перепригните на правую сторону оврага.
Привяжите лиану к пропеллеру.
Поднимитесь по веревке в кабину, там возьмете ракетницу.
Войдите в дыру в корпусе самолета справа и позьмите канистру.
Подойдите к рою который загораживает вам проход и налейте бензина из канистры. Похоже что лить надо в дупло.
Используйте зажигалку.
Возьмите конец веревки и привяжите его к стволу дерева в воде.
Вернитесь к самолету и крутаните пропеллер.
Приготовьте ракетницу и идите в открывшийся проход.
Как зайдете стреляйте - это расшугает летучих мышей.
На самом верхнем уровне над входом есть подозрительный валун. Подденьте его веслом.
Теперь разворошите два родника - один на третьем уровне, один на втором.
Episode 4
Все делается бегом и только бегом.
По лиане наверх и вправо (назовем этот экран средним).
С большого бревна на средний островок и дальше вправо.
Прыгайте с края развалившего моста. Повиснув на лиане раскачайтесь. Снова нажмите прыжок в крайнем положении.
Здесь есть змея, но не обращайте на нее внимания - время дороже.
Через дырку в стене палатки возьмите кнут.
Зайдите в палатку и прогоните пантеру с помощью кнута.
В шкафу возьмете банку и рецепт (вам нужны гриб, ягоды и банка).
Возвращайтесь на средний экран.
Перепрыгните на верхнюю половинку бревна и возьмите шест.
Вернитесь к левому входу на экран.
Вам надо попасть на нижний центральный островок.
Почти вся деревяшка, по которой можно пройти на него, гнилая. Перепрыгивайте ее длинным прыжком.
Возьмите грибной нарост с дерева.
Идите вниз.
В нижнем правом углу используйте шест на идоле.
Пройдите по идолу и возьмите ягоды.
Теперь можете смиксовать в инвентаре банку, ягоды и гриб.
Вернитесь ко входу на экран.
Слева от вас будет трясина. Встаньте на край болота и используйте шест.
Бегите влево.
Возьмите со столба черепушку.
Пройдите немного вниз и кидайте ее.
Бегите к левому верхнему выходу.
Бегите дальше.
Подбегайте и выбивайте опору из под платформы на которой стоит жрец.
Забирайте по лиане на верхнюю площадку.
Используйте полученную смесь в банке.
Chapter 2 - The Yeti
Episode 5
Отползите на середину экрана и разбейте стекло.
Возьмите железный прут в углу.
Используйте его на разбитом окне.
Зайдите в здание, около которого стоял охранник.
На столе с рацией можете поглядеть на карту.
На столике левее ключи от машины и досье.
Выходите через дверь на втором этаже.
По ступенькам-веревке-шесту переберитесь к домику слева.
Возьмите кусок мяса и здоровенную вилку.
Спускайтесь на улицу, идите вниз.
Киньте собаке мясо.
Идите дальше вправо.
Когда часовой отвернется выбегайте и хватайте канистру из грузовика.
Обойдите машины с другой стороны и когда часовой опять отвернется пробегайте в здание внизу.
Возьмите резиновый шланг.
Возвращайтесь к машинам.
Соедините в инвентаре шланг и канистру.
Слейте в канистру бензин из грузовика (верхний грузовик, слева около кабины).
Возвращайтесь на кадр с собакой.
Подождите пока солдат отойдет под навес, подбегайте к левому быку и тыкайте в него вилкой.
Залейте в джип бензин, вставляйте ключи и уезжайте.
Episode 6
* Хватайте деревянный засов и закрывайте ворота. Это даст вам немного дополнительного времени.
В комнатке слева посмотрите на стену. Если вы будете в храме проходить плиты в таком порядке, то образуется лестница.
Забегайте в верхнюю дверь во дворе.
Возьмите молоток у гонга.
Когда ваза уйдет на дальний край молотом сбейте одну из держалок.
Пройдите по плитам как было показано на схеме (цветок, двойной скипетр, решетка, штурвал).
Заберитесь по веревки с вазой под потолок и возьмите там фейерверки.
Спускайтесь по лестнице.
Если он не идет по лестнице и лестница продолжает изменяться при прохождении над плитами, значит вы ее до конца правильно не сделали.
Слева от будды можете взять лечебное растение - местный аналог аптечки.
На полу нарисован ключ к головоломке. Какой символ которым должен быть использован.
Идите к правой верхней колонне и установите на ней все три решетки (ромбики).
На правой нижней - цветки.
На левой нижней - двойной скипетр.
На левой верхней - что-то вроде кубка.
Идите в открывшийся проход.
Используйте фейерверки на светильнике на стене.
Когда солдаты зайдут внутрь ударьте по колоколу.
Зайдите в верхнюю дверь.
Скиньте сверху шар на привязи.
Спуститесь назад на балкон.
Возьмите веревку с флажками, она свисает с края крыши с которого вы только что столкнули шар.
Пройдите в пролом от шара и идите к левому нижнему выходу с экрана.
Подойдите к чашам с огнем и используйте фейерверк. Вам надо три раза попасть в центр ворот.
Используйте веревку на стене около входа в экран.
Поднимитесь и изучите стенку над входом.
Выходите из монастыря.
Episode 7
Перепрыгните на центральную скалу, потом на правую.
В пещерке возьмите ледорубы и шипы на ботинки.
В инвентаре соедините шипы и ледоруб.
Перепрыгните на центральную скалу, используйте полученный набор альпиниста и лезьте наверх.
Противник кидает гранату все время в одно и то же место. Подбегите к ней и киньте ее назад.
Спуститесь к телам противника и заберите веревку.
Снова поднимитесь наверх и карабкайтесь вверх по скалам слева.
Когда будет прилетать вертолет, прячьтесь за скалами.
Заберитесь на средний уровень и зацепите страховочную веревку за колонну.
Теперь взберитесь к тому месту, где веревка от "лифта" под снегом.
Используйте ледоруб чтобы убрать этот сугроб.
Забирайтесь наверх. Подтягивайте "лифт" веревкой. Воспользуйтесь лифтом чтобы перебраться на другой край.
Идите вправо.
Не наступайте на трещины. Лучше идите наверх посередине экрана.
Привяжите ледоруб к веревке сверху экрана.
Когда появится вертолет кидайте в него ледоруб.
Забирайтесь вверх по открывшейся скале.
Подождите пока солдат отойдет за машину и возьмите гранату из кузова грузовика.
Отбегите за скалы и бросьте гранату.
Уходите вверх.
Episode 8
Идите наверх в воду.
Выбирайтесь из воды и идите направо.
Заберитесь на скалу (у вас еще остался набор скалолаза).
Сбросьте ледяную глыбу на краю слева.
Идите вправо, вниз-вправо.
В экране с мамонтом используйте снаряжение чтобы добраться до зеленых камней справа.
Выходите через нижний выход.
Перепрыгните через пролом и спуститесь по скалам слева.
Вверху в центре экрана около воды можно вскарабкаться по скалам.
Откройте в инвентаре рюкзак.
Смиксуйте спрей и зажигалку.
Используйте полученный "огнемет".
Подставьте зеленный камень под луч света, он должен начать светиться.
Спускайтесь, идите через воду вверх, потом налево в темную пещеру.
Используйте камень. Можете полюбоваться телами.
Теперь поверху идите в то место, где вы сбрасывали глыбу на мост, мимо вас должен пробежать Йетти.
Идите снова в комнату, где лежат трупы, но не через воду, а верхом.
Стукните по опоре слева от выхода с экрана. Выход должно засыпать.
Возвращайтесь в центральный экран и идите вверх через воду.
Выбирайтесь из воды.
Фотографируйте Йетти и уворачивайтесь от падающих скал.
Когда Йетти окажется зажатым в углу подходите к нему и берите пробу крови.
Chapter 3 - The Heruka
Episode 9
Как только увидите ролик о идущем убийце, старайтесь как можно быстрее уйти из комнаты.
Возьмите ключ с тела.
Заберитесь в шахту лифта.
Вы должны оказаться на крыше лифта. Прыгните вверх и выходите.
Откройте ключом стол, возьмите кассету.
Возьмите мяч.
Вернитесь в шахту.
С края лифта бросьте мячик по вентиляционной решетке.
Прыгните на трос, спуститесь.
Подберите мяч.
Забирайтесь в вентиляцию.
Бегите вправо по конвейеру, после падения поднимайтесь по лестнице.
Возьмите лом в углу.
Выходите через правый верхний выход.
Возьмите со стола кабель.
От стола киньте мяч влево - круги должны опуститься.
Используйте ведро в левом верхнем углу чтобы не дать закрыться двери.
Выходите и снова заберитесь в шахту.
Поднимитесь на крышу.
Ломом откройте одну из секций стеклянной крыши слева.
Воткните кабель в щиток на стойке рекламы.
Возьмите кабель и спустите его вниз через стеклянную крышу.
Вернитесь в ту комнату где вы взяли кассету.
Опрокиньте контейнер с водой слева около входа.
Спрячьтесь под столом и ждите убийцу.
Когда он выйдет на середину комнаты и вступит в лужу используйте кабель.
С трупа убийцы возьмите магнитную карточку.
На кассете записан шифр от сейфа. Саму кассету можно просмотреть в кабинке охранника.
Идите в ту комнату, где вы взяли кабель.
Спуститесь по кругам.
Подойдите к сейфу и наберите комбинацию 163104.
Вернитесь в вестибюль (самый первый экран).
Используйте магнитную карточку на двери справа.
Episode 10
Возьмите одну из строп парашюта.
Натяните ее между стойками и отойдите в сторонку.
Снимите с упавшего водителя шлем и садитесь на снегоход.
Лучше всего ехать вдоль одного из краев, перепрыгивая камни. Камни лучше высматривать на радаре, прыгать Пробелом. При/перед прыжком нельзя рулить.
Закиньте лебедку на мачту.
Поднимитесь на мачту и зацепите крюк.
Спуститесь и включите лебедку.
Подберите упавшую панель.
Встаньте на пути следования одного из лазеров и используйте панель. Отразившийся луч должен перерезать стеклянный купол.
Спускайтесь в люк.
Спуститесь вниз по лестнице.
Подберите кабель и горелку.
Подключите кабель в разъем на полу в центре комнаты.
Поднимитесь по лестнице и идите вверх-влево.
Активируйте компьютер сразу около входа на экран. Должна открыться крышка на цилиндрическом контейнере у правого края.
Подбегите к шкафу прям перед вами и сдвиньте его.
Зайдите за него. Чучело должно попасть в урну.
Подбегите к урне и вытряхните ее содержимое в тот самый контейнер.
Среди осколков стекла подберите видеокассету.
На разбитом резервуаре выше можете посмотреть из кого получилось это чучело.
На компьютере показано как должны быть подключены три кабеля питания.
Вернитесь в комнату с кабелем и подключите его тройной конец как было показано на схеме. Сверху вниз - желтый, зеленый, красный.
Вернитесь в комнату где было чучело и идите наверх.
Возьмите баллон с кислородом.
Спуститесь на лифте.
Положите баллон.
Положите горелку и поднимайтесь.
После взрыва спуститесь и пройдите в туннель.
Проиграйте кассету на аппаратуре.
Episode 11
Подойдите к приемной стойке и возьмите рекламный проспект.
Поднимитесь на эскалаторе.
Подмените карточку тетке с газетой.
Используйте полученную карточку на считывающем устройстве около лифта.
Зайдите в лифт и используйте передатчик.
Не обращайте внимания на боковые ответвления и двери с ладонью. Вы должны проходить через серый стальные двери. Эти двери вам будет открывать доктор, если вы его попросите, используя передатчик.
Если вас поймают и вы окажетесь в тюрьме, используйте передатчик и двери откроются.
За дверьми сразу после камер по кругу будет ездить охранный робот. Когда он вас попросит идентифицировать себя, используйте рекламный проспект, так вы получите дротик со снотворным.
Когда дойдете до лифта с охранником, подождите пока он не отвернется и вылейте содержимое дротика в кофейник.
Возьмите с лежащего охранника карточку доступа.
Используйте охранника чтобы открыть двери лифта.
Код для лифта написан на проспекте - ETERNITY.
Наверху прямая дорога закрыта, идите вправо.
Первые лазеры пробегаются, вторые пропрыгиваются (когда они будут в крайних положениях). А через третьи просто пропрыгивайте.
Идите дальше.
Другой робот снова попросит идентифицировать себя, покажите ему красную карточку, которую забрали у охранника.
Вставьте диск в компьютер.
Начните партию в крестики-нолики. Играя поочередно на двух компьютерах сделайте так чтобы крестики образовывали большой крест.
Episode 12
Спуститесь и возьмите кусачки.
Подрежьте трос, который держит капсулу позади трактора.
Садитесь в трактор и катайтесь на нем взад-вперед пока не пробьете брешь в двери.
Зайдите в пролом.
Перережьте кусачками стебель растения.
Спуститесь по вновь отросшему стеблю.
Бегите вверх, потом вправо.
Возьмите в углу фонарик. Теперь когда эта тварь будет покушаться на вас, слепите ее фонариком.
Вернитесь на экран влево, зайдите в круглый проход, окажетесь в морозильно камере.
В шкафчиках возьмите кровь, с пола поднимите веревку с крюком.
Вернитесь на экран где спускались по растению.
Поднимитесь по лестнице в левой части экрана.
Подберите бейджики с трех трупов.
Также поднимите винтовку.
Идите вверх.
Поднимитесь на растение и уберите упавшую стойку, которая не дает открыться двери.
Нажмите на кнопку и проходите по получившемуся корридору.
Возьмите патроны на полу и письмо.
В инвентаре заряди винтовку.
Идите на экран где брали фонарик.
Встаньте под лестницей и используйте веревку.
Поднимитесь по лестнице.
Используйте компьютер.
Пароль - с одного из бейджиков что вы подобрали, имя - автор письма. (NA, Borden). После этого вам откроется дверь в оранжерею, где суровые полярники выращивали себе травку.
Спуститесь по лестнице, идите направо.
Разлейте кровь посередине комнаты.
Встаньте около выключателя у входа и ждите.
Когда тварь начнет есть, включайте свет.
Выбегайте из-за кустов и лепите в упор из винтовки.
Chapter 4 - The Kraken
Episode 13
Все действия надо производить когда ваш "телохранитель" отвернется.
Возьмите гарпун слева.
Возьмите рычаг внизу за контейнером.
Там же используйте блок на мачте чтобы опустить тюк с грузом.
Подцепите тюк гарпуном и спрячьтесь за контейнер.
Когда охранник подойдет в самую нижнию точку, используйте рычаги в будке справа. Таким образом вы загрузите тележку.
Вставьте рычаг в паз около тележки (и охранника).
Используйте рычаг.
Идите вверх за шлагбаум.
Здесь все надо делать бегом, ибо бомба.
Сдерите покрывало с батискафа, теперь вы видите сколько вам осталось.
Хватайте рукоятку со шкафчика.
Вверх по лестнице и вниз вокруг корабля до поднятого трапа.
Вставьте рукоятку в лебедку и опустите трап.
Пробегитесь по кораблю и возьмите: на носу крюк, на корме план и веревку. (По крайней мере я думаю что это нос и корма).
В инвентаре смиксуйте веревку с крюком.
Бегите назад ко входу в док.
Используйте план на панели управления.
Подсоедините провода на панели управления. Мэг прицепила план вверх ногами и наоборот. Провода в порядке появления следует подключать в следующие разъемы (слева направо) - 3,4,5,1,2,6.
Если вы все сделали правильно батискаф должен опуститься на корабль.
Спуститесь по лестнице и пройдите к верхней стенке ангара.
Зацепите веревку с крюком за балку.
Лезьте вверх, влево.
Рычагом откройте ворота дока.
Спускайтесь и бегите на корабль.
Снимите с батискафа бомбу.
Установите бомбу на резиновую лодку.
Спустите лодку на воду.
Спуститесь на лодку, выпустите ее в открытое море.
Episode 14
Повернитесь.
Подвиньте подушечку.
Повернитесь.
Сбросьте кинжал на подушку и поднимите его.
Разрежьте веревку.
Поднимите веревку.
Разрежьте веревку капитану.
Зайдите в "беседку" и уроните часть стены на противника.
Заберитесь на второй этаж по стене рядом с лежащим противником.
Прыгните на люстру, потом на другую сторону.
Возьмите протез с кровати.
Спуститесь и отдайте протез капитану.
Привяжите веревку к балке сразу напротив двери.
Возьмите со столика стакан.
Спуститесь и возьмите дрель.
Подождите когда противник отвернется и пригните большую елку справа.
Бросьте стакан.
Когда противник прибежит на шум, отпустите елку.
Заберитесь по елке.
Спуститесь по веревке, выходите вверх.
Опрокиньте кусок скалы слева.
Спуститесь по елке, перепрыгните на средний островок, с него на дорожку.
Поставьте лестницу, валяющуюся на дорожке.
Спускайтесь по лестнице слева.
Включите питание слева от вас.
Переберитесь на другую сторону.
Возьмите кувалду.
Заберитесь на крышу по столбу на угу дома.
Кувалдой скиньте вывеску.
Спуститесь и используйте рычаг управления вагончиком.
После остановки вагонетки у вас мало времени, противнику надо будет перепилить четыре троса.
Открывайте дверь внизу.
Закиньте наверх дрель.
Поднимитесь по шнуру.
Выдерните чеку из замка.
Episode 15
Перво-наперво откройте кран слева от вас (около лужи на полу).
Подождите пока не прибежит бандит и не упадет в воду.
Откройте аптечку на стене в верхней части экрана.
Забегите в экран сверху, возьмите тряпку со швабры и уходите назад.
Поднимитесь по лестнице около крана.
Используйте рычаги в кабинке. Пока противник бегает от вагонетки, спуститесь по лестнице справа и возьмите автоген.
Вернитесь на начальный экран.
Спуститесь по лестнице слева.
Спуститесь на крюке напротив лестницы.
Раскачайтесь и спрыгните влево.
Откройте вентиль на стене. Когда противник подбежит к трубе, отцепите самую нижнию из металлических болванок слева от вентиля.
Поднимитесь по цепи.
Около места где стоял противник есть ящичек с инструментами. Возьмите из него гаечный ключ.
Поднимитесь вверх по трубе на следующий экран (вы на нем брали тряпку), но не поднимайтесь до конца.
Вися на трубе бросьте гаечный ключ в дверь. Когда противник забежит внутрь, поднимайтесь и закройте за ним дверь.
В углу возьмите рюкзак, разберитесь с его содержимым.
Поднимайтесь по лестнице на следущий экран.
Автогеном свалите мачту в верхнем углу площадки. Потом по ней вы сможете перебраться на башенный кран.
А пока проходите дальше на верхний экран.
Поднимитесь на верхнюю площадку и зацепите крюк крана за платформу с бочками.
Вернитесь на экран назад.
По сваленной стойке заберитесь на лестницу крана, поднимитесь на кран.
Используйте рычаги чтобы свалить бочки.
Спускайтесь и идите к заваленному бочками парню.
В инвентаре смиксуйте тряпку и снотворное.
Спуститесь по лестнице и сразу прячьтесь за ближайшими бочками.
Когда противник отвернется перебегите за большую кучу бочек около него.
Когда он отвернется в следующий раз, подойдите (не подбегайте) к нему сзади и используйте тряпку с хлороформом.
Episode 16
Прыжок не работает, подниматься придется используя попутные газы.
Поднимитесь наверх к разбитому кораблю.
Возьмите мачту.
Мачтой свалите сталактит справа.
Спрыгните вниз на покрытый трещинами край скалы, он должен обрушиться.
Загляните в корпус корабля, нос которого вы только что свалили - там будет цепь.
Спрыгивайте вниз.
Возьмите мину.
Спуститесь пониже и возьмите решетку над светящейся рыбой.
В инвентире соедините решетку с миной.
Поднимитесь на второй уровень и с краю сбросьте мину - она должна упасть на край нижнего уровня.
Спуститесь и подойдите к решетке - кракен должен ударить мину и отступить.
Спрыгивайте вниз.
Возьмите вентиль на земле посреди экрана.
Возьмите сеть с баркаса.
В инвентаре соедините мачту и сеть.
Полученным сачком поймайте светящуюся рыбу.
Поднимитесь, поймайте еще одну рыбу.
Поднимитесь до уровня, где вы брали цепь.
На торце подлодки слева внизу используйте вентиль и возьмите торпеду.
За верхним левым кораблем возьмите "аптечку" и надувную лодку.
Поднимитесь к кораблю, у которого вы брали мачту.
Поймайте третью рыбку.
Спуститесь до уровня с миной.
Встаньте на краю около решетки и сбрость вниз мину.
Спуститесь.
Встаньте около входа в пещеру справа от подводного вулкана.
Выпустите одну рыбу.
Зайдите в пещеру.
В инвентаре разъедините мачту и сеть.
Закройте выход сетью.
Выпустите оставшихся двух рыб.
Подойдите к краю и используйте мачту на обломке скалы.
Зацепите за край цепь.
Спуститесь на средний уровень слева и возьмите пушку.
Снимите сеть с выхода (лучше потом подождите пока выплывет рыба).
Поднимитесь на самый верхний экран.
Пушкой пробейте борт корабля, у которого вы брали мачту.
Через пролом возьмите электрические заряды.
Спуститесь на самый низ.
Поймайте сетью выплывшую рыбу.
Заплывите в пещеру, закройте выход, выпустите рыбу.
Спуститесь на цепи.
Теперь вам надо раскачиваясь выпускать электро заряды по кракену, так чтобы они попали ему в клюв.
Когда попадете три раза, он замрет (глаза станут мутными).
Поднимитесь по цепи, спуститесь в самый низ и возьмите пробу крови.
Выходите из пещеры.
Используйте надувную лодку.
Chapter 5 - The Chupakabra
Episode 17
Заберитесь по трубе на крышу.
Спуститесь по лестнице и идите вниз.
Возьмите веревку и возвращайтесь на здание.
С правого верхнего угла бросьте веревку.
Прыгните на веревку, потом на крышу, спуститесь по столбу в правом нижем углу.
В следующем экране можете взять крышку с мусорного бака в правом конце. Зачем он нужен точно не знаю, может с ним толкать убийцу будет легче.
Заходите в отель.
Поднимитесь на второй этаж, зайдите в комнату слева.
Возьмите записку на кровати, посмотрите на труп.
Бегите к начальному экрану.
С большой красной крыши опрокиньте помост из досок сверху.
Пройдите по доскам и отцепите веревку с бельем.
Заберитесь по веревке и зайдите в дом.
С полки справа возьмите бутылек с кислотой (крайний правый).
Идите к тому экрану, где брали веревку и заходите в дом.
Пережгите кислотой решетку и выломайте ее.
Через окно по веревке переберитесь в дом.
Когда забежит убийца, берите со стола тарелки и кидайте в него. Надо загнать его под полку с посудой.
Потом просто бегите на него, Степпеволф его толкнет и на него попадает посуда.
Подберите нож, валяющийся среди осколков.
Бегите в отель.
В комнатах на первом этаже возьмите спички и керосиновую лампу.
В правой комнате на втором этаже отодвиньте стол и пролазийте в проход.
Спуститесь по трубе.
Подойдите к крысам выше и бросьте лампу.
Используйте спички.
Откройте люк и спускайтесь в него.
Бегите вдоль берега по кровавому следу.
В левой части стены будет отверстие, вставьте в него кинжал.
Заходите в открывшийся проход.
Episode 18
Поговорите с мальчишкой.
Когда хозяин отойдет к своим курицам, забегайте и прячьтесь в мусорном контейнере около машины.
Когда он вернется на место читать газету, вылазьте.
Возьмите ломик около машины.
Забегите в машину через правую дверь, оббегите машину и закройте дверь.
Возьмите удочку около ворот.
Залазьте по трубе на крышу, встаньте над хозяином и удочкой подцепите ключ.
Откройте ключом ворота и зайдите в них.
Здесь быстро хватайте шланг и бегите на соседнюю дорожку, так чтобы хозяин вас не увидел.
*В некоторых местах в траве можно прятаться.
*На собаку можно скинуть ящик с тележки.
Подбегите к тушам коз наверху. Там также валяется кинжал, подберите его.
Ломиком сделайте проход в заборе (крайняя левая доска).
На следующем экране ломиком откройте ворота гаража.
Возьмите бутылки.
Заберитесь на элеватор, успейте с него спрыгнуть до того как попадете под ножи.
Сломайте водосток над миской собаки.
Вылейте содержимое бутылки в другой конец желоба.
Спрыгните с крыши в стог внизу.
По центру цилиндрического здания есть кран, управляющий рукавом сверху, поверните его.
Снова заберитесь на крышу, по рукаву на лестницу и на крышу круглого здания.
Привяжите шланг в центре крыши.
Спустите шланг в окошко.
Спускайтесь.
Ломиком сбейте металлический лист слева.
Пройдите налево и ножом перережьте веревку, удерживающую бочки.
Спуститесь по лестнице.
Возьмите доску и прислоните ее к бочкам посередине.
Снова поднимитесь на то место где начала, перекиньте лист на бочки справа.
Пройдите, спуститесь по шесту.
Толкните вниз бочку
Проходите в сломанную дверь.
Прячьтесь от хозяина и откройте все четыре вентиля. Когда он пойдет закрывать течь, заберитесь вверх по лестнице и кинжалом перережьте провод около камеры.
Заходите в дверь сверху.
Episode 19
Подберите кепку.
Дайте понюхать кепку собаке.
Из мусорки возьмите ремешок.
Возьмите деревянный брус из забора, под которым пробежала собака.
С помощью ремешка спуститесь по веревке, около которой стоит собака.
Перережьте веревку и спуститесь по ней.
Прыгните на покосившуюся часть забора, потом подберите ее.
После того как посмотрите на акулу, спускайте на воду часть забора.
Используйте деревяшку чтобы перебраться на другую сторону, идите за собакой.
Спуститесь по лестнице.
Перережьте шнур на котором весит люстра.
Аланом раскачайте клетку, возьмите череп из соседней клетки и вставьте его в шестеренки.
Когда управление перейдет к Мэг, разрежьте веревки на двери и переходите на следующий экран.
Из рубашки в машине возьмите зажигалку.
Опустите мост с помощью кривошипа рядом.
Заберите вентиль.
Дальше пока не надо, возвращайтесь назад.
Тут идет абсолютно идиотский прыжок - как появитесь в экране пройдите как можно дальше влево, прыгайте влево длинным прыжком. Мэг окажется черти где, обойдите колону и прыгните еще раз влево.
Используйте вентиль на механизме сверху - вы должны поднять Алана на максимальную высоту.
Теперь перепрыгните через квадратную яму и поднимитесь по лестнице.
Еще раз поднимитесь по лестнице.
Когда вы попытаетесь подняться наверх к жрецам, у вас ничего не получится. Стоя на лестнице возьмите мешочек пороха.
*Правое окно по идее тоже должно играть какую-то роль, но я так и не понял зачем оно.
Возвращайтесь в центральный зал и спуститесь на нижнюю платформу.
Опять используйте вентиль на механизмах - правый скелет должен опуститься.
Перепрыгните на деревянный помост.
Аланом опять раскачайте клетку и перережьте веревку у опускающегося груза.
Мэг вставьте мешочек с порохом в замочную скважину и подожгите его.
Проходите в дверь.
Подберите крюк на полу.
Поднимитесь по цепи правой клетки.
На самом верху перережьте веревку, на которой висит лампа.
Спускайтесь и идите подобрать веревку (чтобы с деревянного помоста запрыгнуть на платформу просто встаньте на край и нажмите прыжок).
В инвентаре привяжите крюк к веревке.
Поднимитесь по лестнице.
Перепрыгните к двери в нише. Встаньте в самый угол верхней платформы, бегите влево и прыгайте длинным прыжком.
Пройдите по мосту, который раньше опустили и заберитесь наверх по растениям.
*Можно собрать флаги и связать их ремешком - получится веревка. Зачем она нужна я тоже не понял. Может как раз чтобы не совершать те идиотские прыжки.
Опустите веревку с крюком в колодец справа. Спуститесь по ней.
Возьмите ключ.
Возвращайтесь в центральный зал.
Опустите клетку Степпенвольфа на самый нижний уровень.
Идите к нему и откройте клетку ключом.
Episode 20
Бегите вниз-влево, забирайте вверх по лиане, бегите вверх.
Уберите ветки слева от арки, возьмите пузырь с кровью козла.
Пробегите справа от арки и с ножом прыгайте на парус.
Спуститесь в воду и возьмите с кораблей веревку и сети.
Выбирайтесь из воды и бегите вправо.
Залезьте на решетку.
Спустите вниз веревочную петлю, когда противник встанет в ней, дергайте.
Подберите веревку и спускайтесь в воду справа.
Заплывите в док через приоткрытые ворота.
Возьмите кусачки в правой части экрана и бегите к месту где стоят Педро и Мэг (чтобы попасть туда - идите вправо).
Перекусите цепи Педро кусачками.
Возвращайтесь в док.
Пульт слева-сверху открывает ворота, слева-снизу спускает лодку на воду.
Садитесь в лодку.
Вылезьте из лодки.
Привяжите к лодке веревку, второй конец веревки привящите к одному из столбов платформы со жрецом.
Снова залезьте в лодку.
Залезьте по оставшемуся целым столбу на лестницу на маяк.
Здесь почаще пригибайтесь, подойдите поближе к жрецу и бросьте в него пузырь с кровью.
Подберите свисток и спускайтесь в воду.
Выберитесь на доски и поднимитесь на рубку катера.
Натяните сеть между мачтами.
Используйте свисток, присядьте и ждите.
Когда эта гарпия попадется в сети, берите у нее образец крови.
Chapter 6 - The Heruka part 2
Episode 21
Перепрыгните на плиты справа и лезьте вверх по трубе.
Если не получилось перепрыгнуть, то залезть по трубе можно и снизу.
Откройте вентиляционный люк, забирайтесь в вентиляцию.
Лезьте вверх по трубе сверху.
Доберитесь до датчика и оторвите провод.
Спрыгните на трубы под датчиком (они как бы образуют козырек над выходом).
Дождитесь когда из дверей выбежит противник и используйте провод.
Снова лезьте вверх по трубе.
Откройте окно и заберитесь внутрь.
Возьмите со столика баллончик с азотом и выходите.
Обработайте азотом два крепления плиты, которая нависает над злодеем внизу. (не крепления над самим противником, а ближние к вам).
*Можете выйти в дверь через которую бегал вражина и взять аптечку.
Снова забирайтесь в вентиляцию.
Теперь лезьте по стойке нижнего датчика.
Внизу забирайтесь в вентиляцию.
Возьмите вентиль и возвращайтесь на улицу.
Вентиль надо кинуть в противника. Кидать надо стоя около стены с логотипом ВСю
Забирайтесь в вертолет.
Если противник за пультом вас увидит, вы проиграете. Перемещайтесь только когда он у дальнего пульта.
Перепрыгните на ближнюю цистерну, спуститесь по лестнице.
Перепрыгните на вторую цистерну и возьмите пакет.
Откройте пакет в инвентаре.
Шашку надо кидать примерно оттуда же где вы взяли пакет. Когда противник начнет тушить огонь просто залезьте по лестнице и подбегите к нему.
Используйте пульт.
Когда вы зайдете на левую платформу, появится киллер.
Быстро бегите к нижней части платформы и спускайтесь по трубе.
Прыгайте в воду слева. Успейте схватиться за лиану на выходе.
Возьмите эту лиану.
Поднимитесь наверх и подберите камень.
В инвентере привяжите лиану к камню.
Теперь по пальме справа переберитесь к входу. Свяжитесь с Мэг.
Правила головоломки: Надо соединить углы, используя все 12 кусочков, и пройдя все три красных кружка. Поместите курсор над свободным квадратиком и нажмите пробел, появится кусочек. Чтобы изменять его ориентацию или убрать нажимайте пробел еще раз. Когда выстроите полную цепь, нажмите А.
Решение: Я просто назову в какой последовательности соединять существующие участки (так легче - надо будет описать поле 5х5, а не 9х9, да еще с ориентацией). Первая цифра - горизонталь, вторая - вертикаль. В точках 15 и 51 - углы, в точках 32,12,43 - красные кружки.
51-41-32-31-21-12-22-33-43-53-54-44-35-24-15.
Забегите внутрь и используйте веревку с камнем.
Когда киллер навалится на вас, используйте оставшуюся шашку.
Когда он начнет бегать за вами с куском трубы, надо заманить его к сломавшемуся щитку и пригнуться в нужный момент.
Episode 22
В этом кадре в воде передвигайтесь вдоль стен, иначе вас увидят.
Спуститесь в воду и вдоль стен обойдите причал до домика с катером.
Возьмите лом около катера.
Идите к решетке.
Используйте лом. Запрывайте в полученный пролом.
Возьмите кусачки и через решетку возвращайтесь к воде.
Кусачками перекусите цепи бочек.
Теперь вернитесь на место, откуда начинали и поднимитесь по столбу.
Возьмите рюкзак и откройте его в инвентаре.
Спуститесь на воду и снова воспользуйтесь сломанной решеткой.
Используйте магнитную карточку на устройстве справа от того места где брали кусачки.
Садитесь на катер.
Слезьте в воду.
Возьмите лиану, свисающую с бревна.
Поднимитесь по самой правой лиане на дерево.
Возьмите манго и поднимитесь по лиане на следующий экран.
Веревкой привяжите камень к подпорке.
Бросьте манго мартышкам. Когда охранник прибежит на шум, ломиком скидывайте камень.
Спускайтесь по лианам до воды.
С трупа возьмите рацию.
Киньте рацию обезьяне.
Поднимитесь на бревно.
С левого конца бревна заберитесь по скале на самый верх.
Поорудуйте ломом. Теперь спустесь до середины скалы и пролезьте под водопадом направо. Потом наверх.
Вверх по лиане, вправо по платформе на цепях и вверх на следующий экран.
Подойдите так чтобы противник побежал за вами. Убегайте.
Перебегите по платформе на цепях и встаньте около левого края. Когда противник забежит на платформу, используйте кусачки.
Переберитесь по стойке на другое край и идите к тому месту откуда выманили охранника.
В коробках будет взрывчатка.
В инвентаре подсоедените к взрывчатке детонатор.
Спускайтесь к тому месту, где брали с трупа рацию.
Установите взрывчатку на завале выше.
Проходите в образовавшуюся брешь.
Поднимитесь по трубе и заходите в дверь.
Episode 23
Изучите поднос, прочитайте сообщение.
Возьмите банку.
Постучите ею по двери. Хватайте оружие и стреляйте в охранника.
Оттащите тело.
НЕ НАЖИМАЙТЕ кнопку на стене - это сигнал тревоги.
Можете взять аптечку из шкафчика на стене.
Выпустите разряд по двери справа - замок должен сгореть и она откроется.
Как войдете стреляйте в противника. На робота внизу не обращайте внимания, он не вооружен.
Возьмите огнетушитель.
Возвратитесь в первый кадр.
Выстрелите в нового охранника, поднимите с тела бумажку с шифром.
Спуститесь на лифте.
Огнетушителем откройте дверь.
В комнате возьмите ящик с инструментами и банку с жуками.
Пройдите на экран где брали огнетушутель и спуститесь по трубе на плтаформу около робота.
Встаьте на краю, дождитесь когда робот встанет около вас и перепрыгивайте ему на голову.
Зайройте вентиль и заблокируйте его гаечным ключом.
Спрыгивайте с робота, поднимитесь по трубе.
Спуститесь по трубе в правой части экрана.
В самом низу используйте отвертку.
Проверьте почту - вам скажут как открыть двери.
Два белых провода перекусите кусачками. Чтобы добраться до третьего разрежьте ножом трубу посередине, с появившимся проводом разберитесь кусачками.
Снова спуститесь роботу, запрыгните на него и заберите ключ.
Проходите в открывшиеся двери.
Введите код в компьютер 83-74-62.
Спуститесь по трубе.
Запустите вращаться штуки внизу и переберитесь на другую сторону.
Поднимитесь по трубе.
Пульт в стене спустит две капсулы сверху.
С левой капсулы можно зайти в лифт.
Спуститесь по трубе.
Откройте шкафчик и возьмите акваланг.
Слезьте в воду и идите к тому месту, где по воде идет пузыри.
Используйте гаечный ключ. Нырните в коридор.
Быстро отбегите за ящики.
Выпускайте жуков, пока охранный робот занимается ими подберите базуку.
Выпустите жуков еще раз и сбегайте за снарядом.
Выпустите жуков в последний раз, выйдите из за ящиков и пальните из базуки.
Переберитесь по воде на другую сторону и позьмите автоген.
Вернитесь к подводной лодке.
Залезь по ступенькам на рубку и используйте автоген.
Episode 24
Бегите через мост.
С пульта возьмите дистанционное управление краном.
Используйте его чтобы опустить крюк.
Бегите вправо.
Спуститесь по лестнице.
Когда подойдете к краю, Донован скинет на вас стойку. Увернитесь.
Переходите по стойке на другой берег и т.д. заберитесь на крайнюю правую платформу.
Возьмите бинокль.
Используйте бинокль. Прочешите экран - когда увидите желтое пятнышко, запомните где оно. Потом выйдите из режима бинокля, идите к этому месту и подберите там мину.
В этом экране я находил мину у правой стойки центральной платформы и внизу около основания пушки (вот это странное сооружение слева это пушка).
Идите влево, тут будет экран с радаром.
Спуститесь в воду и идите по воде вниз.
Поднимитесь на платформу и возьмите мачете.
Найдите мину. Мне она встречалась прямо рядом с мачете и справа от пушки.
Вернитесь на экран с радаром.
Прорубите мачете заросли сверху пляжа.
Поднимитесь по лестнице. С края утеса прыгайте на деревья. Пропрыгайте по деревьям до радара.
Установите на радаре мину. Теперь вы можете использовать пушки.
Вернитесь в самый первый экран - с краном.
С помощью мачете разберитесь с зарослями слева от пульта.
Залазьте в вентиляционную шахту, спуститесь по лиане.
Возьмите баллон слева.
Используйте бинокль чтобы найти мину - она должна быть рядом с лианой.
Вернитесь на экран с краном.
Найдите последнюю четвертую мину - она должна быть около выхода.
Идите на экран с первой пушкой.
Установите мину на двери.
Используйте пушку чтобы взорвать стойку на центральной платформе.
Теперь поднимитесь на эту платформу и встаньте слева от дыры с проводами.
Когда чучело побежит на вас, используйте баллон. Она должна застрять.
Спрыгивайте вниз с помощью шеста и бегите в пушку. Выстрелите по чучелу.
Теперь идите в кадр со второй пушкой (где брали мачете).
Также вскройте дверь пушки и выстрелите по платформе слева.
Заберитесь вверх по свисающему кабелю и идите влево.
Прицепите крюк к бревну и используйте пульт дистанционного управления.
Теперь заберитесь в последнюю третью пушку и выстрелите по трубе вправо - должен пойти пар.
Поднимитесь на то место где цепляли бревно.
Когда чучело выскочит на вас, надо с помощью баллона загнать его к краю, чтобы оно упало в облако пара.
После этого тут же (не выходя с экрана) прыгайте с обрыва в воду и стреляйте в него из пушки.
Заберитесь на платформу, которую свалили второй пушкой.
Когда чучело выскочит надо баллоном толкнуть его на одну из стоек.
После чего окончательно добивайте его из пушки.
2359 Прочтений • [Прохождение игры Steppenwolf: The X-Creatures Project] [26.12.2011] [Комментариев: 0]