Это не - ничто введение в игре - восемь или около того cinematic минуты. Игра начинается где Академия Jedi прервала. Предположим, Вы выбирали темную сторону и крали скипетр, что был слева от Имперского и силы Мятежника были уничтожены полосами loyalists и мощный Sith. Хотясь мощность скипетра для себя, новый Sith усиленное Вы рассматриваемым над скипетром. Вы были заключены в тюрьму на Yavin и Sith и его loyalists путешествовали галактику и разрушенные планетные системы. Вы домашняя планета последняя из этих систем, которые нужно разрушаться. Королева использует ее телепатическую способность делать заявлением для вашей помощи и объяснять отчаянную ситуацию на Вас через отчаянную передачу. Заявление падает в глухих ушах - ваши принудительные силы имеют выцветший в точке где Вы не можете больше чувствовать ее вызовом. Итак, ваше путешествие начинается
cinematic Запустится. Часы тщательно - там намек здесь, что поможет Вам приобретать модернизацию сабли в конце второго уровня. Вы начинаете с ничего (буквально - никакое усилие, оружие или что-нибудь). Просто пройдите по отношению к барам и взрыв произойдет, подачу Вы дыра большая достаточно, чтобы сжимать через. Вы получите некоторые принудительные силы в на этот раз. Немедленно на ваше левое - синяя принудительная область, что шунтированное (в течение запуска cinematic) содержа вашу саблю. Вы наилучшая голова там сначала, чтобы получать ваше первичное оружие для игры. Есть пушки в стойке стены налево просто перед лестницей. Освободите других заключенных налево и право для помощи. Они служат в качестве хорошего отвлечения. Есть секретная область внешний и над вашей ячейкой в небольшой cubby дыре, которая содержит некоторое здоровье и боеприпасы.
Голова по ступеньках где вилки комнаты. Впереди Вас - длинный набор ступенек. Пойдите на верх ступеньки просто перед - повороты направо. На верхе оборачиваться ступенек, так что Вы встречаете вниз ступеньки. Есть свободный кирпич на вашей стороне права. Потяните это, и прыжок в кирпич, затем на платформе. Есть ключ, который открывает одну из дверей. Голова вплоть до вилки затем становится правом и головой к окну с барами.
По существу, есть один путь пути, который лидирует в следующий ключ. В конце холла, есть заключенный направо. Используйте кнопку, чтобы освобождать ему если Вы любите. Пойдите в дверь в левом и есть набор ступенек, которые лидируют по узкой прихожей. Голова по ступеньках в небольшую комнату. Поверните вправо по ступеньках в другую небольшую комнату. Есть кнопка в ваше право, которое открывает принудительную дверь области. Пройдите через дверь и вниз узкий холл длинного холла. Там должно быть барами на вашем левом. Есть некоторые снайперы внешний, так что Вы можете захотеть посостязаться через здесь. О полпути вниз, холл является пилообразным сигналом в ваше право. Пойдите вниз пилообразным сигналом, делайте левым, в конец коридора (Вы получаете Вас сначала реальный взгляд на на открытом воздухе здесь), затем другое оставленное в конец комнаты. Вы пройдете над некоторыми заключенными в ячейках пола -- огорченный, не может освобождать им. Когда Вы доходите до конца комнаты, есть ключ на верхе пилообразных сигналов catwalk, который откроется по двери, лидирующей по другом установленное ступенек (Вы можете видеть это через окно). Голова путь Вы приходили и возрастали до пилообразного сигнала в прихожую (с барами) и право поворота. Завершитесь проходя через холл в длинную комнату (бары в ваше левое, окно в ваше право близкое к полу).
Пойдите в конец комнаты. Дверь прямая впереди Вас закрывается сейчас. Когда Вы доходите до двери, которую Вы открыли, голова по узких прихожих, использовавших ступеньки. Вы приходите в небольшую комнату на верхе ступенек где Вы найдете другого заключенного. Вы можете освободить ему если Вы любите. Пойдите направо по наборе ступенек, через catwalk, затем по другом установленное ступенек. Немного неприятеля покажется немного небольших дверей. Голова налево, по, затем оставленное снова на ступеньки в длинную комнату.
Когда Вы вводите эту длинную комнату, Вы обратите внимание как ворота закрывались за Вами, так что Вы должны бороться с вашим путем через. Пойдите прямо в конец комнаты - прошлое дверь слева и по ступеньках. Поверните вправо на верхе ступенек и Вы увидите как второй ключ открывал дверей. Возвращайтесь в исходное состояние в дверь, которую Вы прошли, который - теперь в вашем праве. Введите дверь и следуйте за ступеньками по и налево. Введите эту комнату и ходите правом. Возьмите оружие там (Вам нужно он) и следуйте за холлом. Вы можете пойти всем путем в конец если Вы любите, и открываете рассматривающую дверь ( хороший сюрприз ожидает). Есть также некоторые боеприпасы и экран в там. Просто перед просмотром комнаты, есть потертый пол - прерывание это с вашей саблей и Вы провалите. Возвращайтесь в исходное состояние вашим путем в оригинальное право вилки после того, как Вы оставили вашу ячейку. Есть сокращенный - как Вы возвращаетесь в исходное состояние, комната точная после catwalk ( один с последним заключенным Вы освободили), имеет решетку на полу. Вы можете ошибка, что и капля вниз, шунтировавшая несколько комнат и несколько неприятеля. Если Вы хотите побороться с некоторыми более, возвращайтесь путем, который Вы приходили.
Как только Вы станете в вилку, поверните налево по наборе ступенек, затем праве по более длинном наборе ступенек. Есть длинная прихожая с ячейками в праве. Кнопки за стеклом открывают дверей. Кроме того, заключенные являются хорошим отвлечением. Одна из ячеек в праве (средний Я поверьте), имеют секретную область с генератором экрана. Дверь направо в конце длинной комнаты является большей ячейкой. Пройдите к ячейке для небольшого намека, и некоторого взаимодействия со старым другом.
В конце холла, есть кнопка против стены, которая откроется по укрепленной двери, которая лидирует снаружи на следующий уровень.
Последуйте за длинным холлом (с барами на вашем левом) и открывать укрепленная дверь в конце холла. У вас есть два выбора (хороший, действительно 3 если умирать - одно из них). Вы можете повернуть налево, и бороться. Это - жесткая борьба поскольку есть ракетный кавалерист, что просто любовь, выталкивающая триггер (хотя Вы должны быть способными ум-хитрость он, чтобы отвлекать его в течение нескольких секунд). Лучший выбор должен пойти правом, в пещеру. Как только Вы получите в, поверните налево и следуйте за скалистым путем по. Это движется по спирали верх. Когда Вы доходите до верха, есть ракетный кавалерист, охраняющий кнопку, чтобы открывать дверь поднятую по в полочке. Используйте кнопку, чтобы открывать дверь. Это - хорошее место, чтобы выбирать этого ракетного кавалериста ниже - как только он пропадает, остальная часть внешней области является частью торта.
Последуйте за путем в пещере вниз. Когда Вы выходите из пещеры, пойдите прямо к стене с факелами. Вы можете попробовать возглавлять по ступеньках если Вы любите, но Вы не станете очень значительно. Если Вы становитесь 90 градусами (в ваше право), Вы обратите внимание противоположная сторона о каньоне причиняет вашему перекрестию, чтобы зажигаться по красном когда Вы указываете в этом - целая сторона стены каньона придет разрушая вниз когда Вы сжигаете в этом несколько времени. Как только Вы сломаете стену, голову над в открытие - наблюдать для снайпера в кустарнике через воду.
В открытии стены Вы только что снизили, у вас есть два выбора, оставленных, какие концы в воду с червем песка или права. Есть снайпер, исчезающий в кустарнике прямых перед Вами - если Вы хотите винтовку снайпера, это - ваше только изменение, чтобы становиться за нескольких уровней, так что Вы можете захотеть сделать плаванием. Последуйте за путем направо. Перепрыгните разбитую полочку. Если отклонения направо, над гребнем, тогда вниз крутая набережная. Есть небольшой путь налево через некоторую траву в конце магистрали. Последуйте за путем в построение уничтоженное потерпленным крушение соединительным истребителем. Введите горение построения. Перепрыгните пылающий истребитель и в конец комнаты. Поищите на стекло в потолке и ломайте это с вашей саблей. Прыжок по и на крышу.
Спрос на крышу по отношению к стене каньона и прыжка над небольшой скалистой стеной в песчаное открытие. Введите комнату (осторожная шахт поездки). Когда Вы попадаете в прошлое комнаты шахты поездки, головы налево вокруг ящиков. Вы увидите решетку на полу. Ошибка открывать решетки и капли вплоть до полочки. Ошибка следующее открывать решетки в темную мокрую область с некоторым мусором. Соскочите в некотором мусоре ниже. Это - длинный путь, так что Вы возьмете небольшой ущерб, но очень не. Войдите в воду и Вы ушибетесь - плохо, так что не пропускаться. Как только в мусоре, Вы увидите есть вешая платформу. На верхе - цепь, удерживающая это в потолок. Снимите цепь и платформа упадет вниз. Перепрыгните мрачную воду на платформу.
Взгляд направо, и Вы увидите решетку на стене. Взорвите решетку. Введите вал вентиляции. Есть две вилки на вале отдушины. Они оба ходят на то же место. Когда Вы бросаете вниз, подготавливать для небольшой борьбы. Голова прямо (вниз пилообразный сигнал) к двери, ведущей внешний. Есть ячейка заключенного на ваше левое внизу Вы можете открыть. Есть дверь через из заключенных. Голова через дверь и в небольшую комнату. Пойдите прямо в большую комнату. Вы найдете проход ramped, который лидирует в ключ. Используйте ключ, чтобы открывать дверь в дальнем конце мусорной комнаты. Есть небольшая стеклянная ячейка с некоторыми Jedi и трубами, лидирующими в ячейку. Последуйте за проходом на кнопку, если Вы хотите зажарить Jedi, дайте это пресса (средство, очень средство). Возвращайтесь в исходное состояние вашим обратным путем в мусорную комнату (использование вала вентиляции) и на платформу. Вы должны видеть дверь, что Вы открыли.
Когда Вы проходите через дверь, станьте правом, левый в конечном счете (вытолкните ящик окончательно) и затем право в конец где Вы найдете немного взрывающие ящики. Не проходите слишком значительно - или мина-ловушка убьет Вас. Уничтожьте взрывающие ящики и проходите через горящую дверь. Вам понадобится отступать когда Вы уничтожаете их - они дуют изрядно трудно. У вас есть три выбора, оставленных, право, или через открытую дверь. Оставленное не ходит очень значительно. Открытая дверь является хорошим выбором, Вам нужно в голову направо сначала и находить ключ на ионную комнату правил. Как только дверь явится открытой, головой внешний, через мост, через комнату с ионными правилами и на платформу. Наблюдать для головок, охраняющих область. Если Вы обратили бы внимание их раньше, это вероятно наилучшее, что Вы дули он прочь раньше. Сожгите ионные правила, чтобы уничтожать головку и стена безопасности. Вы будете в конечном счете нужно прокладывать ваш обратный путь вокруг там.
Голова над мостом снова в комнату. Как Вы пересекаете мост взглянуть на силовое устройство вашему праву в кирпичном построении. Уничтожьте это, и это деблокирует второй замок в комнату оружия. Как только в комнате, голова осталась в конец. Сломайте стеклянную стену, затем оставленную и дверь. Пройдите через болотистую область и просматривайтесь по косогоре в горящую головку. Это получает мудреный здесь. Есть некоторая скала outcroppings над водой. Прыжок на тех пока Вы не дойдете до кирпичной стены в праве. Немного легче путь в том, чтобы проходить вокруг головки с тюрьмой в вашем праве, головке на вашем левом, на то же место. Прыжок на верхе стены - игнорирующая головка. Есть мост скалы вам понадобится прыгать на котором - право выше стены каньона, которое Вы уничтожили. Прыжок по на мосте скалы, затем просматривается вдоль небольших полочек в ваше право (игнорировать злобы ниже) пока Вы не увидите дверь, которую Вы открыли в скалах. Перепрыгните полочку со статуей и проходите через дверь пока Вы не попадете в верхний lockdown.
Как только Вы введете lockdown, есть заключенные слева и право. Освободите им, снова ради отвлечения. Прямо вперед - освещенная комната с мощностью и экраном. Мило если Вы иссякаете (но эй - почему было бы Вы этой точкой). Также в этой комнате - 3 4 силовых устройств Вам нужно уничтожаться, чтобы деблокировать бонусную комнату. Как только Вы уничтожите генератора, снимите стержни удерживая синюю принудительную область. Пройдите к шпиону, и Вы получите хороший намек. Как только Вы получите намек, голову в основную комнату.
Есть кипа ящиков и ящиков направо как только Вы введете основную комнату извне. Вы можете использовать, что, чтобы прыгать вплоть до второго уровня. Прыжок вплоть до третьего уровня (с трубами) и следовать за трубами в направление в котором Вы ввели комнату. Вы найдете комнате окно, игнорирующее постановку в док платформы. Есть кнопка в этой комнате, которая втянет платформу. Останьтесь через комнату, и направо в набор ступенек, возглавляющих вплоть до четвертого уровня. Когда на четвертом уровне, есть два прохода Вы можете пройти на. Оба - ok, но один имеет кнопку доступа на этом, который открывается по двери. Откройте дверь. Пройдите через дверь в конец и поворачивайте налево. Если Вы продолжаете проходить прямо, Вы продолжите на затем левый. Если Вы рассматриваете стену на уровень, есть панель безопасности, требующая ключ. Ключ может быть обнаружен в верхнем lockdown. Как Вы вводите, есть кишка с винтовкой сотрясения по и налево. Он не жесткий, чтобы пропускаться. Если Вы хотите модернизацию сабли, Вам нужно этот keycard.
Как только Вы деблокируете ворота безопасности, оформите 4-го силового генератора, и конечная дверь откроется. Пройдите через дверь (есть шахты поездки у дверей) и пресса кнопка слева. Это поднимет экран над саблей. Пройдите на устройство и используйте 'кнопку Использования, чтобы получать вашу модернизацию сабли. Это отправит Вам следующему уровню.
Если Вы решаете, чтобы модернизировать вашу саблю, есть другая дверь в этой конечной комнате, просто за ключевой панелью, что отправит Вам следующему уровню.
В верхней тюремной комнате, если в любое время, Вы входите в шахту с злобой, просто выходите через дверь в шахте злобы (Вы не можете прыгать по - это - слишком высоко) и поперечина вниз в воду внизу каньона. Перескочите поддержку стен каньона на знакомую территорию и прокладывайте ваш обратный путь. Если Вы любите, Вы можете прыгнуть в воду и застегивать на молнию прошлому червя песка, в базу головки, если Вы не хотите пойти всем обратным путем вокруг.
Пройдите через дверь и налево. Есть небольшая комната в конце холла с кнопкой, которая открывает укрепленную дверь. Вам понадобится заставлять, чтобы становиться от кнопки до двери прежде, чем это закроется. Если Вы делаете, это 'точное право' Вы можете сделать это без принудительной скорости. Есть другая небольшая комната с кнопкой прямой перед Вами. Сломайте стекло, чтобы доходить до этого. Вы можете затем открывать другую укрепленную дверь где Вы придете в той же длинной прихожей. В ваше право, - некоторое хранение ячеек и на ваше левое - множество небольших комнат. Первая комната на ваше левое имеет серию кнопок, которые открывают удерживающие ячейки. Откройте удерживающие ячейки и освобождайте заключенных - снова они служат в качестве хорошего отвлечения. Проложите ваш путь в конец холла и поворачивайте налево. Для того, чтобы заканчивать укрепленную дверь, переключите кнопку в последней небольшой комнате. Как только через дверь, приступите через прихожую ( один с потертым потолком) и поворачивайте налево когда Вы вводите соседняя комнату. Вперед и направо - большое хранение ячейки. Освободите заключенных с кнопкой слева. Когда Вы доходите до конца прошлого комнаты удерживающую ячейку, поверните налево. Есть два суживают прихожие на противоположных сторонах пилообразного сигнала, возглавляющего вплоть до основного пола. Передайте вторую прихожую концу, где Вы найдете кнопку, которая открывается по большом хранении ячейки с злобой. Освободите злобу - Вы будете способными использовать его в ваше преимущество. Голова вниз холл на пилообразный сигнал. Вы можете захотеть пойти вниз первым холлом также - есть rocketrooper там. Его ракетная пусковая установка окажется полезным если Вы - из ракет.
Голова по пилообразном сигнале и хитрости ума злоба. Он начнет есться по некоторых NPCs и делает наиболее работа для Вас. Это помогает Вам - много. Есть множество головок Вам нужно оформлять. Они не жесткие, чтобы пропускаться. Когда Вы доходите до верха пилообразного сигнала, станьте правом и есть небольшая решетка на стене около пола. Есть секретная область в там с немного хорошим оружием (ракетной пусковой установкой и винтовка сотрясения). Выходив из секретной области, станьте правом и прыгайте над ящиками в угол комнаты. Есть элеватор, который отправляет Вам в комнату с кнопкой, которая расширяет проход на одном из верхних уровней. Не расширяя этот проход, Вы не будете способными продолжить эту миссию. Прыжок вниз на основной пол и голову на противоположную сторону ангара. Есть длинная комната с дверью на уровне заземления. Вступите в эту комнату через дверь, поворачивайте налево, и в элеватор в конце комнаты.
Элеватор отправит Вам по двух перекрытиях (Вы можете прыжок для некоторых goodies на втором уровне если Вы любите). Когда Вы доходите до третьего уровня, голова прямая в конец комнаты и передает элеватор четвертому полу (или Вы можете просто прыгнуть по). Когда элеватор прекращается, пройдите прямо пока Вы не дойдете до catwalk на вашей стороне права эти головы над на платформу с соединительными истребителями. Возьмите catwalk через на платформу и проходите через истребители и другой кошке проходить на противоположную сторону. Как только Вы будете через catwalk, станьте правом и выбирайте длинный путь концу где Вы найдете другой лифт, который отправляет Вам вплоть до другого уровня с некоторыми ящиками и другим соединительным истребителем.
Когда Вы встаете на следующий уровень, пройдите прошлому соединительный истребитель и голову по ступеньках (они будут прямо перед Вами). Поверните налево на верхе ступенек и проходите через на другую сторону ангара в полочке. 'Верх ящика делает хорошей точкой, чтобы выбирать / бросать все еще полочка. Когда Вы достигаете конца, поверните налево. Вы должны теперь находиться в проходе, который Вы расширили раньше (если Вы не расширяли бы проход, Вы НЕ будете способными прыгнуть через - это - слишком значительно). В конце прохода, поверните налево, передавайте соединительного бомбардировщика и головы вниз меры в следующий элеватор, который отправит Вам вплоть до комнаты на верхе ангара. Когда Вы сходите элеватор, есть небольшая комната с некоторыми ступеньками. Если Вы проходите прошлому ступеньки (налево их), есть некоторые goodies. Вы должны проходить по ступеньках и нажимать кнопку, которая распространит другой проход на другую сторону верхнего уровня ангара. Выходите из комнаты через дверь около ключа и головы через этот проход, что расширялся. Вы приходите в комнату с дверью в вашем праве. Голова через дверь, и в ваше право на полу (сделанным из стекла - осторожный!) Вы найдете другую кнопку, которая открывается по двери в другую секцию средства. Выходите из этой комнаты, и если Вы ищете 'при положении на входе как Вы выходите из, Вы увидите как другая дверь открылась для Вас. Для того, чтобы вставать там, пройдите через расширенный путь, станьте правом, прыжок по на консоли, затем просматривается через трубы и в полочку перед комнатой. Есть пилообразный сигнал на противоположной стороне комнаты как Вы входите. За пилообразным сигналом на - ключ, который откроется по двери на противоположной стороне ангара (верхнего уровня), который отправит Вам вашей следующей области. Выходите из комнаты и головы над в дверь, что только что был открыт из ключа.
При вступлении через эту дверь, голова вниз пилообразный сигнал и через дверь слева. Голова вниз небольшой пилообразный сигнал и в небольшую комнату. Когда Вы становитесь в там, некоторыми шахтами поездки активизируется в переднем плане Вас и за Вами. Это - хороший шанс, чтобы убивать вашему неприятелю ' забавный путь.' Проложите ваш путь через шахты поездки. Когда Вы попадаете в соседняя комнату с большим окном, станьте правом. В конце комнаты, Вы голова по ступеньках где Вы найдете ключ, чтобы открывать дверь внизу ступенек. Вам понадобится использовать вашу принудительную скорость для того, чтобы делать это через дверь. Когда Вы попадаете в соседняя комнату, поверните налево в catwalk. Пройдите над трубами, и в дверь в другом конце в комнату. 'Зеленоватые трубы убьет -- так держаться в стороне. Пройдите через дверь в комнату со связкой стековых ящиков. Пройдите через ящики и заставляйте толчок один на первом этаже прочь, чтобы заканчивать. Проложите ваш путь через ящики и Вы придете в другую дверь. Пройдите через эту дверь, и направо. Кроме того, наблюдать для зеленых энергетических труб. Прыжок на в полочку комнаты около энергетических труб и прокладывает ваше вверх на второй уровень этой комнаты. Когда Вы доходите до второго уровня, есть длинный пилообразный сигнал постепенно подготавливающий ко внешней платформе. Пойдите снаружи через дверь.
Как только внешний, дверь закроется за Вами. Начните проходить через платформу. Когда Вы сначала становитесь на платформе, есть скала outcropping право ниже Вы. Вы можете соскочить там на секретную область (некоторые боеприпасы, и т.п..). Вы не можете ходить нигде еще - попытка, чтобы просматривать вниз закончится противным падением. Есть стеклянный пол в части платформы - после некоторого усилия, Вы можете сломать это в ваше преимущество (или может быть недостаток). Вам понадобится убивать все по здесь прежде, чем Вы можете приступить. В противоположном конце платформы - дверь, которая откроется как только все будут жареными. Пройдите через эту дверь, через большие двойные дверей, и в элеватор. Элеватор отправит Вам вплоть до 'нового крыла' средства.
Когда дверь элеватора открывается, голова прямо и шахта поездки и головка активизируется. Как только Вы выведете из строя те, пойдите в конец комнаты и поворачивайте налево. Есть некоторые ячейки на нашу левую и панель кнопок, чтобы открывать дверей ячейки. Освободите заключенных для небольшой помощи. Когда Вы выходите из дверей, есть большая комната с некоторыми колоннами. Есть пилообразный сигнал направо. Прежде всего, оформите снайпера. Вы узнаете где он - немедленно. Проложите ваш путь на основной пол комнаты. Есть две кнопки на заземлении около окна, смотрящего на суднах. Кнопка ближайшая на ваш вход в этой комнате откроется по двери с некоторыми goodies. Вторая воля (завещание) открывается по укрепленной двери к низу пилообразного сигнала. Вам понадобится использовать вашу принудительную скорость, чтобы заканчивать дверь. Как только Вы закончите дверь, передайте стеклянный холл концу и поворачивайте налево. Укрепленная дверь откроется и Вы будете находиться на основном полу меньшей вешалки. Дверь в ваше безотлагательное право заперта. Есть другая дверь на платформе перед Вами и направо. Также заперто. Если Вы голова в противоположный конец ангара (диагональный из где Вы - в) где ATST расположен, есть элеватор, который отправит Вам игнорирует комнату. Есть две кнопки, которые откроются по закрытых дверях. Есть область патио внешний - иметь некоторую шутку, взрывающую ящики и наблюдать ваш враждебный полет через ангар. Голова на основной пол и через те дверей в небольшую комнату с ATST. Когда Вы голова через комнату с ATST, большая дверь ангара откроется. Вступите в эту комнату и Вы найдете кнопку. Высокая дверь откроется в другую комнату с большой циклической консолью в середине. Пройдите через комнату на стол. Есть кнопка за столом, который откроется по дверях из которых выходят Вы из нового крыла средства.
Когда Вы выходите из, хотя дверь, ходит прямо в конец права холла и поворота. Есть длинный пилообразный сигнал с некоторыми шахтами поездки. Взрывать шахты поездки и головы на верх пилообразного сигнала. Когда Вы доходите до верха, поверните налево, и Вы увидите длинный крутой пилообразный сигнал. На верхе пилообразного сигнала - дверь в вашем праве. Введите дверь в небольшую комнату, которая игнорирует внешнюю область. Поверните налево и заставляйте толчку ящики окончательно. Есть другая дверь вам понадобится проходить через. Когда Вы проходите через эту дверь, станьте правом, прыжком над набором труб пока Вы не дойдете до конца комнаты. В конце комнаты, право поворота снова, hopping над набором труб и ходить в конец комнаты в стеклянное окно. Труба налево ( один бить струей пар), - ваша цель. Уничтожьте эту трубу (но отступите изрядно значительно - удар изрядно трудно). Как только уничтожено, прыгните в трубе и берите самолет пара по. Это отправляет Вам следующему уровню.
Вы начинаете стричься в трубе в которой Вы прыгнули. Возвращайтесь в исходное состояние через эту первую часть уровня - это должно быть похожий на Вас. Место разваливается, так что есть немного мудреные области. Когда Вы попадаете в комнату с большим квадратным водным баком и трубой, выдающимися со стены, вам понадобится прыжок в воду и находит дыру на стене - есть некоторый пар, исходивший из дыры, чтобы облегчать, чтобы оказываться. Пройдите через воду, и ошибку через решетку и каплю вплоть до уровня ниже. Когда Вы получаете вниз ниже, Вы увидите связку разбитых труб, снимающих пламя. Эта часть получает рискованный. Вам понадобится заставлять скорость ваше вверх пилообразный сигнал. На верхе пилообразного сигнала, - три NPC's просто ждя Вас. Отправьте им затем взрывайтесь через стену комнаты, использовавшей взрывающие ящики. Вы должны теперь быть в знакомой комнате. Возвращайтесь в исходное состояние вашим путем в основной ангар теперь.
Как только Вы войдете снова в основной ангар. Последуйте за узким путем и направо. А не делая левым на противоположную сторону ангара (нет пути больше - это разрушало), останьтесь прямо в конец. Это вероятно наилучшее Вы просто используете трубы в ваше право становиться через - платформа сломается когда Вы полпуть через и Вы умрете. Как только в другом конце пути, выберите элеватор вплоть до фундамента средства. Нет необходимости соскакивать на любой более низкий уровень ангара. Любая попытка закончится смертью.
Когда Вы доходите до фундамента, проведите хорошо время с Jawa's. Утка и роль через газовое прерывание. В последней небольшой комнате в фундаменте, есть большой ящик. Вы можете сломать ящик и подвергать набор баров. Сломайте бары и в большую "шахту злобы". Один намек, не падает. Если Вы делаете, Вы вероятно получите небольшое повреждение из падения и очень раните злобой. Но если Вы делаете, есть некоторые скалы, втыкающиеся со стены по которой Вы можете использовать, чтобы прокладывать ваш обратный путь. Они небольшие жесткие, чтобы находить все-же - это небольшое темное и они смешивают со стеной.
Как только Вы попадете в эту большую область пещеры, Вам нужно ходить по. У вас есть два выбора. Первое, право когда Вы вводите эту область, удерите направо близкий к краю по отношению к большому свету на стене. Поищите, и есть полочка Вы можете перепрыгнуть вплоть до. Другой выбор должен запустить прямо вперед в конец полочки, и прыжок вплоть до outcropping выше шахты - этот путь немного более опасный и жесткое, чтобы видеть - особенно если Вы пропускаете, но эта защита как только Вы встанете. Любой путь, как только вы имеете дело с этим следующим уровнем камней, Вы должны видеть кирпичную комнату со связкой сабли, владеющей Jawa's разбросанный о. Пойдите по ступеньках и в комнату. Направо, есть кнопка, которая открывает дверь на верхе помещенном.
Ниже этой комнаты, есть ящик. Пойдите за ящиком в небольшую комнату где Вы найдете поврежденный Jedi. Он обеспечит Вам некоторой информацией о доходящем до шахты.
Как только Вы открыли дверь, просмотритесь по скалах (есть несколько пути Вы можете выбрать), чтобы доходить до двери. Некоторые скалы 'прерываются когда Вы доходите до них, так что выбор ваши камни благоразумно.
Отметьте, что один из ваших противников овладеет винтовкой сотрясения. Когда Вы убиваете его, найдите его и берите его клавишу безопасности. Вам нужно это позже если Вы хотите модернизировать вашу саблю и играться один из бонусных уровней.
Как только Вы получите близкий к верху, есть секретная область в одной из самых верхних скал. Переход по в полочке где парень - с ракетной пусковой установкой. Это небольшое жесткое, чтобы доходить до - есть только один точка Вы можете перепрыгнуть из, но есть поставки там если Вам нужно он. Перепрыгните полочку с дверью, которая Вы открыли, и Вы должны стоять в длинной стеклянной прихожей к верху основного ангара.
Как только Вы введете прихожую, взгляд поворачивает налево и работает в конец холла. Есть дверь на вашем левом Вы можете работать через в небольшую комнату. На обратной стороне комнаты - элеватор. Возьмите элеватор вплоть до длинной комнаты с игнорировать окна и внешней области. Эта часть карты очень жесткая - есть много outcroppings, колонны и другие вещи вам понадобится использовать как тайник, так что Вы можете выбрать все. Работайте в конец этой комнаты и есть дверь в вашем праве Вы можете выходить. Осторожный Вы не проваливайте решетку и в шахту злобы. Пойдите прямо дверью в полочку. Вы не можете соскакивать - слишком значительно. Используйте outcroppings, чтобы прокладывать ваш путь вплоть до пола. Как только Вы дойдете до пола, есть outcropping выше большой двери слева. Переход вплоть до этого outcropping, затем перескакивает через на противоположный outcropping (выше другой статуи). Есть комната Вы можете прыгнуть вплоть до с кнопкой, которая открывает дверь на уровне заземления. Поперечина на заземление выравнивает и проходит через дверь.
Это отправит Вам в небольшую комнату. Если Вы крали бы keycard более ранний в левом, это откроется по панели доступа. Есть два управляют станциями в там. Активизируйте их как и это покажет доступ к старой шахте, так и бонусный уровень и модернизация сабли в конце уровня. Вступите в шахту и на обратную сторону пещеры, чтобы приступать.
Если Вы довольные с вашей саблей, Вы можете пройти через небольшую дверь в этой последней комнате и на следующий уровень.
Это - жесткий уровень пока. Есть некоторые хитрости, чтобы заканчивать без слишком много боли. Модернизация сабли, которую Вы получаете, будет иметь смысл это. Мудреная часть -, что есть около 50 других путей делать это через этот уровень, так что это - только ОДИН из много путей заканчивать это.
Когда Вы запускаете, прервитесь через стену. Вы найдете связку howlers в там. Это наилучшее Вы оставляете им быть и просто выталкивать их окончательно. Пройдите в пещеру затем оборачивайтесь 180 градусов, затем прыгайте по в полочке теперь выше Вы. Поворот вокруг, смотреть в пещеру и Вы увидите небольшую полочку по и на ваше левое (есть кристалл по там). Переход по в этой полочке. Последуйте за полочкой направо, пока Вы не не можете ходить дальше. Стена пещеры точная на ваше левый прерывания, показывающей открытие и установка зон к полу в конце комнаты.
Как только в комнате, есть дверь в ваше право. Откройте этому и некоторые зоны и взрывая ящики будет обнаружен. Вам понадобится уничтожать зоны и ящики, чтобы попадать в пещеру. Пройдите через дверь в полочку. Очевидное место, чтобы ходить, - в полочке прямой перед Вами, и по. Это - слишком тупик тупиковый. Смотря в пещеру, Вы увидите полочку на ваше левое с howler на этом. Переход в эту полочку и проходит в конец полочки. Вдоль той же стены как эта полочка, Вы должны быть способными сделать переходом в другой небольшой полочке (это - вниз ниже немного). Есть другая небольшая полочка точная за первым. Вы захотите дойти до второго двух полочек изрядно быстро - первый один распадется под вашими футами.
Когда во второй полочке, посмотрите через пещеру на ближайшую стену (в ваше право быть дверью, которую Вы ввели, на ваше левое 'трещину на стене пещеры. Вы увидите другую небольшую полочку. Переход на эту полочку. После нескольких секунд, трещина на стене пещеры распадется, показывающая другая пещера. Как только это распадется, или просто перед, вам понадобится перескакивать на это. Полочка, которую Вы стоите на прервет секунды после того, как Вы достичь это. Пройдите в конец пещеры, которая была обнаружена Вам.
В конце пещеры, обратные 180 градусов и переход по в полочку выше Вы. Там должно быть howler по там ожидаться. Если Вы ищете, Вы увидите решетку в потолке. Взорвите решетку и прыгайте по в комнату. Есть другая полочка в этой небольшой пещере если Вам нужно подсказка. Когда по в этой комнате, станьте и встречайтесь с двойными дверями. В ваше право - другая небольшая комната с некоторым экраном (что Вы будете наиболее вероятно, нужно теперь). Из этой основной комнаты, головки прямо через двойные дверей и в полочку.
Если Вы смотрите вниз и налево, есть небольшая полочка Вы можете перепрыгнуть, чтобы. Когда в этой полочке, есть серия трех полочек точная через каньон Вы можете перепрыгнуть, чтобы. Проложите ваш путь в третью полочку - снова, не оставайтесь там слишком долго (длиной), это распадется под вашими футами. Из третьей полочки, поверните налево немного и ищите. Вы увидите большую полочку с другим howler. Как только в этой полочке, Вы должны найти другую дверь, которая - быть прибитое по. Прервите зоны в двери и входите в небольшую комнату памяти на верхе средства ангара.
Пройдите прямо через комнату. В ваше право просто прежде, чем Вы выход явится неприятелем с клавишей (этот keycard откроется по конечной двери, содержащей отгрузку сабли). Захватите клавишу, и головку дверь и в основной ангар средства.
Как только в catwalk, головка на ваше левое и последует за catwalk вокруг на противоположную сторону ангара. Есть другой неприятель с keycard в конце пути. Возьмите его keycard (это откроется по небольшой комнате на втором полу средства). Останьтесь следовать за путем пока Вы не достигнете двери в комнату приостановленную из потолка. Один уровень вниз около окна - другой неприятель с keycard (это откроется по небольшой прихожей на третьем полу средства). Украдите его keycard. Если Вы соскакиваете все на пол, есть небольшое консольное устройство через из некоторых кафедр. Когда Вы активизируете консоль, это приспосабливается головку, которая позволит Вам, чтобы оформлять наиболее неприятель на основном полу. Есть также две враждебных головки около этого - отправляют им также.
Слово предупреждения - случайно не уничтожать эту головку (теперь или позже). Ваша миссия закончится. Вам нужно эта головка, чтобы завершать этот уровень.
Есть другое руководство управляло головкой на верхнем уровне этой комнаты. Вы можете использовать, что один, чтобы оформлять немного неприятеля также.
Затем, вам понадобится прокладывать ваш путь вплоть до основного пола. Для того, чтобы доходить до основного пола, выходите из комнаты с головкой busting через стеклянное окно. Последуйте за catwalk и соскакивайте на космическом корабле в большем конце ангара. Перепрыгните основной пол. Есть другой неприятель с винтовкой сотрясения около некоторых двойных дверей. Он имеет другое keycard Вам нужно иметь доступ к другой части уровня ( дверь доступа, берущая Вы - в комнате где красный tri- цветной keycard расположено). Украдите его keycard затем прокладывайте Вам обратный путь в приостановленную комнату. Есть лифт около двойных дверей на обратной стороне ангара Вы можете использовать, чтобы приобретать catwalk. Проложите ваш обратный путь вплоть до самого верхнего catwalk. А не вводя приостановленную комнату, используйте ваш keycard, чтобы открывать дверь на outside of ангар. В, Вы найдете красный keycard - первый из трех цветных клавиш.
Введите приостановленную комнату и Вы увидите две двери на ваше левое. Возьмите верхнюю дверь уровня. Это отправит Вам другому catwalk где ваш keycard предоставит Вам иметь доступ к небольшой прихожей. Убейте неприятеля в вашем пути и крадите его keycard (это дает Вам иметь доступ к большим двойным дверям на обратной стороне ангара).
Возьмите совершенно уровень элеватора. Как Вы вводите эту небольшую комнату, на ваше левое Вы найдете синий keycard.
Выходите из двери в дальнем конце комнаты снова в основной ангар. Работайте на дальнюю сторону ангара (за судном) в двойные дверей. Вправо от дверей - другая ключевая панель карты. Используйте ваш keycard, чтобы открывать двойные дверей.
Отсюда, есть действительно один путь на последний keycard. Когда Вы входите, яркая труба немедленно в ваше право убьется. Пойдите прямо и отклонение направо затем возвращается налево к ATST. Пойдите прошлому ATST (после убийства это) и над блоками. Поверните вправо и головка по отношению к концу комнаты (с окном на вашем левом). За блоком в конце комнаты - другой парень с винтовкой сотрясения, и keycard. Украдите его keycard (который дает Вам иметь доступ к двойной двери смежной блокам) и проходите через двойные дверей. Головка прямая в соседняя комнату затем поворачивает налево когда Вы передаете стековых блоков. Нет keycard доступа к этой двери, так что Вы должны прерывать дверь вниз. Когда Вы вводите комнату, Вы можете видеть желтый keycard просто на ваше левое в небольшой комнате. Вы можете ввести комнату просматриваясь над блоками. Как только Вы получили конечную keycard, головку на основной пол ангара.
Как Вы входите снова в основной ангар, пройдите вокруг космического корабля, и всего пути через в дальний конец ангара. В праве боковом - дверь. Слева сторона является tri- цветным keycard доступом. Использование Вы keycards, чтобы выводить из строя все три блокировки двери. Другое keycard панель будет обнаружена. Это откроется по cubby на стене, содержащей ящики с саблями Sith.
Пройдите через дверь впереди Вас и по элеваторе для хорошего вида реактора и основного пола построения. Когда Вы доходите до верха, вам понадобится заставлять толчку один из блоков прочь.
Здесь, Вы встретите Rosh. Вам нужно Rosh, и его коды доступа, чтобы получать Вас через часть уровня. Так работа с им на панель управления.
Есть небольшая стеклянная комната на вашем левом с ключом, которая откроет укрепленную дверь. Как только укрепленная дверь будет открытой, приступите в следующую установку примкнутых комнат. Пройдите через первую комнату, и во второй. Не касайтесь труб! Они электрифицированы. Когда Вы сначала вводите комнату, есть catwalk над вашей головкой. Вам понадобится прыгать по в catwalk и использовать кнопку, чтобы расширять проход и открывать дверь в соседняя комнату. В дальнем углу права комнаты - за большими поршнями, есть секретная область с некоторыми goodies. Есть также небольшая комната с catwalk, расширяющимся выше труб с несколькими оружием.
Как только Вы выходите из этой комнаты, Вы вступите в длинную прихожую, которая откроется по в другую большую комнату. Пролив вперед пол или около того по - управляющий центр. Вы можете или переход по там или берет ступеньки. Пройдите через консоли в управляющем центре и есть кнопка вдоль обратной стены, которая откроется по укрепленной двери в более низкую прихожую уровня. Как только Вы открыли по двери, приступите через эту дверь и в холл. Холл проведет Вас вниз установка ступенек, затем направо. Последуйте за длинным коридором и прыжком по в полочке.
Здесь, Вам нужно Rosh. Как только весь неприятель разрушен, Rosh будет прыжком по в полочке с Вами и деактивизировать блокировку безопасности в дверь. Как только дверь будет открытой, он останется. Пройдите через дверь на ваше левое в другую комнату.
Прямо перед Вами есть кнопка и в ваше право - стена. Вы можете переключить кнопку, чтобы открываться по большой двери, игнорирующей основной пол средства. Вы можете также 'прерваться через стену и вводить секретную область где Вы можете захватить некоторые goodies. Как только Вы открыли дверь, пройдите в небольшую повозку и поворачивайте налево ко внешней стороне (Вы должны быть в отчасти защищенном вложении). На ваше левое - ключ, который переместит повозку. Прямо перед Вами - дверь - это быть запертое. Прежде, чем Вы дойдете до конца дорожки повозки, поищите и налево. Есть небольшой вал покрывался решеткой. Прервите решетку и перепрыгивайте через. Вы должны теперь быть в системе вентиляции.
Есть пара опций в здесь. Вот самый короткий. Когда Вы сначала получаете в ходить прямо в конец. Сделайте правом, в конец. Сделайте левым, в конец. Сделайте правом, затем делайте 'сначала оставленное, в конец. Сделайте левым, затем делайте 'сначала право и затем 'сначала оставленное' в конец. Сделайте другое оставленное и Вы должны быть в точке где есть решетка пола. Получившее это?
Прервите решетку пола и бросайте вниз. Как только Вы упадете вниз в управляющую комнату, Вы - около прядильной части реактора. Есть открытие, которое лидирует в элеватор в реакторе. Вам нужно заставлять, чтобы становиться в там и использовать кнопку, чтобы брать элеватор вниз. Как только внизу, снова, Вы должны заставлять, чтобы выходить. Есть два других расширения рычага (рука) - перемычка те и длинный те. Усилие Включать ускоряет и кончается в длинных расширениях рычага (рука) и прыгает в больших поршнях. Вам понадобится просматриваться через поршни и прыгать в полочке со снайпером. Последуйте за catwalk вокруг в конец. Вы достигнете элеватора, который отправит Вам вниз пара выравнивается в небольшую комнату.
Передайте комнату концу и есть дверь на ваше левое. Пройдите через дверь. Вы увидите другую повозку, и небольшую комнату за повозкой. Не активизируйте повозку пока - или Вы подождете пока. Перепрыгните повозку, затем в комнату, чтобы открывать укрепленную дверь. Отметьте пол под повозкой - стекло - если это прерывает, соскакивающий там ранит Вас. Вы должны быть способными пройти вдоль шин повозки не беря любой ущерб. Переход в повозку затем передает это центру области реактора. Втягивающий проход должен приветствовать Вас когда повозка прекращается. Переход повозка и берет проход через в другой catwalk. Когда Вы доходите до catwalk в конечном счете, станьте правом и проходите через дверь.
Когда Вы становитесь в комнате, есть стек блоков вам понадобится заставлять толчок прочь. Вытолкните блоков прочь и, что покажет решетку с другим валом вентиляции. Прервите переход решетки на вал. Вал будет уклоном вниз. Когда Вы прекращаетесь, пойдите правом и, что бросит Вам вплоть до другой решетки. Прервите решетку и снова, принудительный толчок блоки прочь. Вы постоите над душой прядильную вещь. Есть полочка ниже на ваше левое и один в ваше право. Соскочите на полочку в ваше право. Пройдите через дверь в конец и становитесь правом. Газовая труба прервет - осторожный, что Вы не касаетесь огня - это горит! Проложите ваш путь вокруг трубы и вниз пилообразный сигнал.
Внизу пилообразного сигнала есть кнопка перед Вы и дверь на ваше левое. Нажмите кнопку. Это покажет ключ, чтобы управлять воротами безопасности в другой повозке. Натолкнитесь основной пол области реактора и выводите из строя ворота безопасности. Как только дверь будет выведена из строя, головка снова в комнату где ключ был расположен. Как только в комнату, станьте правом и головка копирует пилообразный сигнал. На верхе пилообразного сигнала - искать. Есть решетка. Ошибка через решетку и вплоть до соседняя комнаты. Ветер через пока Вы не увидите другую повозку. Запустите повозку и вы имеете дело с вашим путем на другую сторону завода но воздерживайтесь на в вашу шляпу.
Когда Вы доходите до конца повозки работать, перепрыгните налево затем делайте левым снова в конец небольшой комнаты. Есть дверь в вашем праве. Пройдите через дверь в большую комнату с качающей вещью. Пройдите над catwalk к трем вертикальным трубам. Самая правая труба коротка, и покрытая. Прервите покрышку и соскакивайте в воду. Последуйте за трубой в соседняя комнату. Вам понадобится прерываться через решетку сначала. Затем, вам понадобится использовать некоторую стену, захватывающую способности, чтобы выходить. Если Вы не знаете как делать это, просто нажимая кнопку перехода дважды многократно перепрыгнет, прилипает к стене и дает Вам шанс, чтобы прыгать снова. Как только Вы будете, есть небольшая решетка к полу. Прервите решетку и Вы найдете секретную область с некоторыми goodies. Переход на верхе этой платформы и в лифт вплоть до верхнего левого. Прыжок в catwalk и найдется дверь на вашем левом. Пройдите через дверь в небольшую комнату где Вы найдете ключ, который втянет проход выше качания вещи. Как только втянуто, возвращайтесь путем, которым Вы возвращались в комнату с качающей вещью.
Когда Вы прыгаете из трубы и встречаетесь с комнатой, есть платформа непосредственно в переднем плане Вас. Переход по на платформу. На ваше левое (выше Вы) есть немного свободные кирпичи. Вы можете использовать те для подсказки, если Вам нужно это. Перепрыгните кирпичи, затем на верхний уровень. Возьмите catwalk, над качанием рычага (рука), и во втягивающий проход и последуйте за этим пока Вы не придете в дверь в вашем праве. Право ниже catwalk в трубах / комнате крыши - секретная область, если Вам нужно это. Пройдите через дверь, в конец небольшой комнаты и дверь на вашем левом. Пойдите все-же дверь в длинный, труба заполняла комнату. В конце комнаты - элеватор. Передайте элеватор верху. Когда дверь открывается, Вы увидите платформу с шахтами поездки. Это - чрезвычайно catwalk. Шахты поездки дуют, то-же происходит с кошкой проходить. Для того, чтобы попадать в эту комнату, Вы или нужно избегать отключать шахты (который красивый жесткий), или есть небольшая полочка внизу приостановленной комнаты Вы можете перескочить на и следовать за этим вокруг в окно Вы можете прервать. Иногда, Вы можете прыгнуть через право в полочку двери тоже. Предположим, Вы вошли через catwalk, соскакивали в более низкую комнату на ваше право и использовали ключ, чтобы открывать укрепленную дверь в противоположном конце средства. Поддержка Перехода, и возвращается к двери со взрывающим catwalk. Точное прошлое, которое - ключ, который откроет самую дальний дверь. Откройте дверь затем проходите через мост в соседняя комнату. На ваше левое - дверь, которая отправит Вам другой серии комнат и на следующий уровень.
Уровень начинается с сообщением из королевы. Поздравления - также в порядке - эти отметки точка полпути игры.
Когда Вы вводите эту комнату, Вы можете или соскакивать на пол или брать платформу. Есть одна дверь на уровне заземления. Есть две двери перед Вами - один на уровне заземления и один выше Вы в полочке. Если Вы прыгаете на один выше Вы, последуйте за прихожей в секретную область и захватывайте поставки. Когда Вы доходите до конца, есть другая дверь. Слово предупреждения, не выходит из двери. Это - мина-ловушка. Головка в комнату где Вы ввели прихожую.
Возьмите эту дверь в длинную прихожую выровненную трубами. Трубы жалят немного, такой осторожный. В конце холла, - две двери. Оба ходят на то же место. Один в праве будет чуть-чуть предательский чем один слева, но неприятель - легче. После действующий левый или правый, Вы придете в другую комнату. Передайте эту комнату концу. Найдется установка ступенек налево. Возьмите ступеньки по где Вы приходите в комплекты пары прядения мини реакторы. Вам нужно прыгать на лопастях, чтобы делать это через. Вода ниже - не хорошее место, чтобы быть. Я уверен Вы упадет там по крайней мере, один раз, и Вы увидите почему. Как только Вы получили через использование оба комплекта лопастей, Вы начинаете размещать с некоторыми ящиками слева. Уничтожьте ящики, и это покажет решетку с небольшим валом. Передайте вал концу и прерывайте другую решетку. Вы можете затем соскакивать в catwalk / полочке. Отметьте, что это - дверь, Вы открыли когда Вы были в приостановленной комнате.
Пройдите в эту комнату и головка осталась. Есть дверь с длинной узкой прихожей. Наблюдать для шахт поездки. Когда Вы доходите до конца холла, Вы можете пойти направо углом комнаты где элеватор отправит Вам вплоть до другого catwalk. Передайте catwalk открытию в праве и вступайте в следующую комнату реактора. Легчайший дело в том, что, чтобы ходить левым в лифт, который отправит Вам вниз. Есть catwalk перед установкой поршней. Возьмите, что catwalk в конец, затем соскакивайте на уровень пола где Вы придете в другую дверь. Пройдите через эту дверь и в короткую прихожую. Пройдите через холл и дверь в другом конце.
Когда Вы попадаете в соседняя комнату, пойдите левыми, над catwalk на верхе трубы. Когда Вы получаете близкий к концу комнаты, есть потертая область над вашей головкой. Есть секретная область по там со много goodies. Переход вниз и проходить через дверь на вашем левом, просто под секретной областью. Когда Вы проходите через дверь, есть некоторые шаги, ходящие по. Когда Вы доходите до верха ступенек, обернитесь, и Вы увидите небольшую комнату. Прерывание в эту комнату, и есть ключ, чтобы открывать дверь на верхе ступенек. Переход вниз на ступеньки, затем проходит через дверь. Как только Вы будете в соседняя комнате, станьте правом и проходите в конец комнаты. Принудительный толчок Использования, чтобы перемещать ящик окончательно, чтобы подвергать решетку на полу. Прервите решетку и падайте вплоть до следующего уровня. Когда Вы бросаете вниз, есть большая платформа в конце комнаты. Приспособьтесь платформу и ездите платформу вплоть до следующего пола.
Когда Вы выходите из платформы, Вы пройдете через дверь и видите области с водой, трубами, подключается, и все своего рода набиваются. Маршрут safest - в головке оставленной, и переход в скале outcroppings. Просмотрите скалы пока Вы не достигнете кнопки на вашем левом. Это откроется по установке двойных дверей. Соскочите скалу на противоположной стороне комнаты и проходите через дверей в соседняя комнату. Как Вы проходите, есть два комплекта стеклянных перекрытий. Когда Вы доходите до второй установки, прервите пол и соскакивайте 'между трубами. Трогательный трубы - никакое-никакое. Вы приземлитесь на решетку вам понадобится прерываться через прежде, чем Вы нажали заземление.
Когда нажато низ, Вы увидите другую решетку. Пройдите по отношению к решетке и прерывайте это. Когда Вы вводите эту соседняя комнату, найдется право catwalk над вашей головкой. Переход по в catwalk и ходит небольшой комнатой поддерживанной колоннами. Введите комнату и используйте кнопку, чтобы открывать дверь в противоположном конце большей комнаты. Пройдите через дверь, и Rosh вытолкнется вниз через отдушину в потолке и дает Вам сообщение. Как только сделано, Вы введете эту следующую большую комнату.
Когда в комнате, есть немного неприятеля - много неприятеля. Убейте все он с Rosh, и потолок будет retrack. Примечание - не делать позволять ролик Rosh - Вам нужно его коды доступа снова. Переход по в открытие в потолке и найдется управляющая станция с окружающим catwalk. Последуйте за catwalk вокруг и отключайте реактор. Есть три других управляющих станции, которые должны быть выключение для того, чтобы реактор, чтобы ходить вниз. Несколько секунд позже, дверь откроет показывая выход во внешний мир. Последуйте за Rosh.
Уровень начинается с cinematic где Вы получите взгляд на ваш новый противника на этом уровне. Они невидимые - удача. Вы теряете Rosh слишком - мило, чтобы видеть как он ходил.
Вы запускаете за ящиком и Вам нужно перемещаться быстро, чтобы предохраняться чтобы стреляться. Снайпер расположен в скале в течение 2 позиций часов из где Вы запускаете.
Из вашего отправного пункта, пойдите направо всем путем в полочку, зависайте право снова. Вы можете последовать за ступеньками вплоть до левого - есть действительно ничто вниз там все-же (некоторый экран и боеприпасы если это ценное Вам). Вы можете собрать, что теперь или позже.
Если Вы ходите прямо по ступеньках. На верхе ступенек, права поворота и Вы найдете дверь. Пройдите через дверь на винтовую лестницу. Последуйте за лестницей вплоть до верха. Пройдите в окно и Вы найдете ключ, который открывает дверь ангара через озеро. Другой снайпер появится в траве над водопадом. Головка вниз лестница и дверь.
Есть секретная область по на крыше точной выше двери Вы выходили. Вы можете прыгнуть по на крыше и проходить за башней где Вы найдете некоторые goodies. Как только Вы получили goodies, головку на где Вы запустили.
Когда Вы становитесь на где Вы запустили, приступите прямо пока Вы не достигнете противоположной стороны структуры. Поверните налево (точное прошлое открытый блок кристаллов сабли) и в ваше право - лестница и путь, возглавляющие вдоль скал. Вы передадите водопад на ваше левое затем достигаете платформы под другим установленное падений. Когда Вы доходите до платформы, возьмите платформу вплоть до небольшой комнаты. Когда Вы доходите до комнаты, есть ключ на углу комнаты, который выводит из строя безопасные ворота вдоль одного из водопадов. Не важный теперь, но Вам нужно это позже. Как только Вы переключили ключ, прервитесь через стекло и прыжок в полочку. Если Вы проходите направо к концу, Вы увидите небольшую скалу outcropping в скалу. Переход по в скале, и затем по на крышу комнаты Вы были просто в. Просмотрите крышу пока Вы не дойдете до противоположного конца. Взгляд в ваше право и есть небольшая скала и полочка песка (с кем-нибудь ждя Вас). Перепрыгните полочку (yep, Вы можете сделать это). Последуйте за прошлым полочки двери на вашем левом, и затем по ступеньках пока Вы не достигнете открытой области под установкой двойных водопадов. Когда Вы доходите до двойных водопадов, выглядите вниз. Есть несколько скалы высовываться outcroppings водопада. Соскочите водопад, использовавший outcroppings. Если Вы перепрыгиваете весь путь вниз, Вы не умрете, но Вы ушибетесь изрядно плохо. Когда Вы доходите до низа, пойдите левыми (насколько Вы можете) и переход по на край пул внизу водопада.
Если Вы смотрите через озеро, есть небольшая квартира грязи с некоторой травой. Если Вы - смелый достаточно, есть секретная область в водопаде налево. Перепрыгните водопад в эту область. Переход через в квартиру грязи. Пройдите через грязь в конец кирпичной стены. На другой стороне, есть узкий путь песка вдоль скалы. Последуйте за путем, использовавшим пока Вы не достигнете двери ангара, которую Вы открыли с первым ключом, который Вы нажали. Эта часть жесткая -- есть некоторая сабля, владеющая неприятелем и ATST -- жесткий!
Когда Вы делаете этим прошлым он и получаете в, пойдите в ваше право. Ящики в там взрывать - так быть осторожным. Пройдите через дверь и берите левый. Пойдите по thee пилообразном сигнале и через дверь где Вы найдете некоторых лихачей. Прыжок на лихаче и выходит из гаража лихача. Если Вы в основном головка прямо, Вы пойдете где, Вам нужно, чтобы. Когда Вы становитесь в середине комнаты, Вы увидите дверь с ATST на ваше левое, холл в ваше право, и экранированная дверь перед Вами. За гаражом лихача - прихожая и другая секретная область с некоторыми устройствами боеприпасов и экрана.
Сначала, пройдите через дверь в праве ( один где ракетная пусковая установка была расположена). Головка по пилообразном сигнале в комнату с ремнем конвейера. На catwalk - ключ, который откроется по воротах в туннеле за экранированной дверью. Головка снова в основную комнату. Дверь с ATST должна открыться по теперь. Рабочее прошлое ATST, прыжок по в catwalk. Есть ключ по там, что снижает экран в туннель. Головка, прыжок в скорость и ходить в конец длинного туннеля.
Есть решетка на полу. Ошибка через решетку и Вы бросите вниз -- длинный путь. Если вы имеете дело с лихачом, Вы не ушибетесь. Без лихача, который Вы ушибетесь. Есть действительно путь вниз без лихача где Вы не возьмете любой ущерб, но Я оставлю, что Вам, чтобы вычислять. Когда Вы доходите до низа, пойдите правом, затем оставленным и по пилообразном сигнале в дверь. Дверь отправит Вам в пещеры с кристаллами сабли.
Вы можете взять лихача в пещеры если Вы любите - не необходимо но это - шутка легкий путь получать вниз не забрасываться немедленно. Есть больше лихачей в там во всяком случае, так что если Вы теряете это или канаву - не проблема. Есть хитрость, чтобы заканчивать пещеры - Усилие вызывающего оператора Защищается.
Как только в пещерах, последуйте за узкой пещерой как это перехватывается вокруг налево. Есть ломкая стена, которая Вам нужно перфорировать через это открытое по обширной пещере. В середине пещеры, - некоторые образования скалы. Между образованиями, - кристаллы, которые Вам нужно уничтожаться. Кристаллы покрыты устройством, которое Вы должны поднять. Для того, чтобы поднимать устройство, передайте лихача доку около ремня конвейера. Прыжок в ремне конвейера и берет это насколько это пойдет. Переход по на верхе дыры в пещерах где ремень конвейера лидирует. Оттуда, Вы можете просмотреть по скалах пока Вы не дойдете до структуры, игнорирующей пещеру. Прервите стекло и вводите структуру. Пройдите вокруг ящика и там должно быть дверью в вашем праве. Выходите дверью в области патио. Патио расширяет полную длину структуры. О полпути вниз - узкий мост подобно структуре в ваше право. Пойдите в конец структуры где Вы найдете ключ, который поднимет устройство, защищающее кристаллы. Как только Вы подняли устройство, возвращайтесь в исходное состояние весь обратный путь вплоть до дока около ремня конвейера вашему лихачу. Прыжок на вашем лихаче и передает это доку около кристаллов в центре пещеры.
Как только в доке, бросьте вашу саблю в кристаллах. Как только Вы уничтожите их с вашей саблей, Вы можете сделать вашим выходом. Если Вы стоите в доке около кристаллов, которые Вы уничтожили, и ищете направо (как Вы встречаетесь с кристаллами), Вы можете видеть и открытие сделано в пещере около структуры к верху стены. Вдоль этой той же стены - другой док. Вы можете использовать док, чтобы просматриваться по некоторой скале outcroppings пока Вы не будете способными выходить из пещеры. Как только из пещеры, последуйте за туннелем вокруг в небольшую комнату. Есть один на ваше левое с кнопкой и один в ваше право с велосипедом лихача. Введите структуру налево с кнопкой. Пройдите к кнопке и Вы перейдете на следующий уровень.
Так как пещера рушится на себе, она обнаружила открытие, которое смотрит в Озере Massassi. Прыжок на лихаче и ходит для поездки. Если Вы передаете лихача позиции в озере где две больших трубы вводят воду, Вы найдете секретную область в пещерах где Вы можете приобрести некоторые goodies. Вы можете видеть некоторые кристаллы, заглядывающие из под. Как только Вы собрали goodies, прыжок на лихаче и передает это острову в дальнем конце недостатка с кирпичным построением.
Как только Вы будете в построении, пройдите по ступеньках и в элеватор. Понаблюдайте ящик в там - это упаковывает взрывной перфоратор. Элеватор отправляет Вам вплоть до пола секунды. Есть длинный холл L-shaped. Последуйте за холлом пока это не закончится. Есть другой лифт, который отправляет Вам по другом уровне. Пройдите через дверь на верхе элеватора и передавайте catwalk концу. На ваше левое быть дверью. Пройдите через дверь, но вниз НЕ лифт. Если Вы случаетесь делать ходить вниз, Вы должны прыгать по в небольшой полочке внизу построения, чтобы получать поддержку. Возможно но может взять попытку или два. Из полочки, перехода по на верхе построения Вы включены. Поворот, так что Вы встречаетесь с антенной. Пройдите прошлое, которое это пока Вы не придете в немного нечетные смотрящие скалы, высовывающиеся горы. Прыжок по в скалы чуть ниже построения. Вы можете ошибка дыра через пол. Как только Вы сделаете, прыгните по в комнату. Когда Вы попадаете в комнату, есть одна дверь в там. Головка в эту дверь и выходит из комнаты.
Это поместит Вас в другом ангаре подобно области. Последуйте за ступеньками вплоть до уровня пола. Это - красивая жесткая комната - благодаря ATST. Просто намек - принудительный скоростной полпуть вниз ступеньки и прыжок вниз на основной пол и ночевать в палатке под ступеньками. Вы должны быть способными искусить все Вам и указка наиболее их. Вы должны быть способными медленно выбрать ATST. Вы можете также заставить скоростное прошлое все и просто проходят через дверь слева около ATST. Любой путь. Когда Вы доходите до пола, пойдите левыми через дверь. Есть лифт, который отправит Вам вплоть до верха. Когда Вы доходите до верха, введите комнату и нажимайте кнопку на ваше левое. Это откроет дверь на противоположной стороне catwalk. Пройдите через дверь, через catwalk, и через дверь на противоположной стороне ангара. Есть небольшая комната там с элеватором. Возьмите элеватор вниз.
Когда Вы доходите до низа, пройдите через дверей в комнату со стеклянной перегородкой. Пойдите through перегородки и в открытую область. Есть секретная область за водопадом здесь, если Вы любите. Арсенал Боеприпасов - мило. Вступите во второе стекло разделившее комнату и через дверь в противоположном конце. Как только через дверь, станьте правом и головкой по ступеньках. Вы можете пойти за ступеньками если Вы любите - есть некоторые goodies. Вы приходите в коридор выше водопада. Не ведите слишком трудно, поскольку большинство пола прервет ниже Вы. Когда Вы доходите до конца комнаты, станьте правом и смотрите окно и вниз. Есть силовое устройство на верхе укрепленной двери. Прервите стекло, чтобы снять очистку. Уничтожьте устройство, которое откроется по второй укрепленной двери на верхе падений и дверь за Вами откроется. Вы можете захотеть скопировать все-же, поскольку есть большой взрыв. Это - где дистанционные детонаторы оказываются полезным.
Пройдите через открытую дверь и по ступеньках. Вы вероятно не хотите пойти за этими ступеньками - есть ожидание ATST. Пройдите через дверь на верхе ступенек в небольшую комнату с элеватором в конечном счете. Возьмите элеватор по, и право поворота. Последуйте за прихожей над L-shaped catwalk в конец холла. Поверните налево в конечном счете и ходите в конец комнаты. Есть ящик около окна. Переход по на этом, чтобы видеть другой уровень выше Вы. Вы увидите некоторые ступеньки. Головка по ступеньках и в конец комнаты. Есть некоторые шахты поездки на стенах по там - так приступать к предупреждению. Когда Вы доходите до конца комнаты, станьте правом. Последуйте за холлом как это перехватывается налево. Подуйте ящики прочь и соскакивайте в небольшую комнату с укрепленной дверью. Есть кнопка в ваше право, которое откроется по двери. Переход вниз в озеро игнорирует комнату и вниз через дыру на полу Вы были сделаны. Переход вниз на крышу, прошлое антенна и соскакивает налево в полочку ( один с лифтом Вы предполагали избегать раньше). Как только в полочке, возьмите элеватор вплоть до уровня озера.
Вы должны hike через воду пока Вы не достигнете большого водопада. Есть некоторые скалы вам понадобится использоваться, чтобы управлять вниз падениями. Когда Вы доходите до низа падений, есть небольшое построение с лихачом, сидящим перед этим. Прыжок на лихаче и поездке через каньон S-shaped пока Вы не достигнете черного хода замка.
У вас есть две опции здесь. Просто перед дверью искусной - установка зон. Если Вы прерываете через зоны, Вы засосетесь в серию искусных туннелей и перемещаетесь на бонусный уровень и модернизация сабли (эти сабли ХОРОШИЕ, так что Вы не хотите пропустить эти - и, Вам нужно он). Если Вы решаете, чтобы модернизировать вашу саблю, просто пройдите через дверь и следуйте за холлом в конец комнаты. Пройдите через дверь и на следующий уровень.
Вы запускаете в водный туннель. Когда туннель заканчивается, Вы будете в искусной пещере. Если Вы окупаете под водой, Вы увидите странный выступ скалы. В этой точке, вам понадобится заставлять скорости ваш выход. Взорвите скалы. Когда Вы попадаете в туннель, поверните налево. Взорвите следующую установку скал и становитесь правом, оставаясь против стены. В конечном счете, Вы сделаете это вплоть до сухой точки. Когда Вы нажали сухую точку, есть другой туннель направо, который окупается снова в воду. Возьмите туннель и следуйте за этим вокруг налево пока Вы не придете в открытой области.
Есть немного задачи здесь. Есть четыре дыры в потолке, что вам понадобится использоваться, чтобы прокладывать ваш выход. Четыре дыры / решеток расположены: два слева, один в праве, и один прямо перед Вами. Ради ссылки, вызовет один ближайший Вам слева #1, следующий один слева #2, самый дальний #3 и один в праве #4.
Для того, чтобы решать задачу, вступите в #4. Есть небольшая дыра на стене. Снимите программатор или что-то через стену, чтобы сдувать взрывающие ящики. Переход снова в воду.
Вступите в #1. Последуйте за холлами вокруг пока Вы не дойдете до панели управления. Панель управления откроется по двери через окно. Последуйте за холлом в воду.
Вступите в #3. Дверь заперта. Последуйте за открытым холлом вокруг пока Вы не дойдете до окна с зонами. Вытолкните блоков окончательно. Последуйте за холлом и прыгайте в воде.
Вступите в #2. Запустите прошлому блоков Вы вытолкнули и следуйте за путем вокруг на панель управления. Используйте панель управления, чтобы открывать дверь через окно. Последуйте за путем в воду.
Вступите в #3. Дверь теперь открытая. Работайте через дверь и 'тянуть блоков окончательно. Возвращайтесь в воду.
Вступите в #4. Вы должны теперь быть способными пройти через дверь и поползать над блоками. Как только над блоками, пойдите левыми через дверь в конец холла. Пройдите через дверь в конце холла затем становитесь правом. Это отправит Вам элеватору Вы можете съездить вплоть до основных уровней холла.
Когда Вы попадаете в первую основную прихожую, пойдите в конец холла и поворачивайте налево. Последуйте за прихожей вокруг и по пилообразном сигнале пока Вы не придете в комнату с 3 дверями, требующими keycard доступ. Переход по в полочку выше двери затем проходит через дверь в полочке. Украдите keycard из NPC (это откроет первый из трех дверей как Вы вводите комнату). Переход вплоть до дверей с тремя дверями и вступает в самую правую комнату.
Последуйте за ступеньками вниз и проходите через дверь внизу ступенек. Последуйте за прихожими вокруг пока Вы не достигнете зон. Есть другой неприятель с keycard на ваше левое (это открывает третью дверь). Украдите keycard и возвращайтесь в исходное состояние вашим обратным путем вплоть до комнаты с тремя дверями.
Пройдите через третью дверь и вниз ступеньки. Когда Вы доходите до низа ступенек, поверните налево через дверь. Пойдите в конец холла, затем оставленного. Последуйте за комнатой в конец затем ходите влево и вправо в по-видимому тупик тупиковый. Взорвите дверь и входите снова в основной холл, который Вы вошли после взятия элеватора. В конце холла - неприятель с винтовкой сотрясения. Украдите его keycard (это открывает второй трех дверей). Возвращайтесь в исходное состояние или ходите в комнату с тремя дверями.
Пройдите через вторую дверь. Прямо вперед - большая дверь, которая лидирует в cavernous область с деревьями. Последуйте за путем в конец и проходите через дверей в конце комнаты. Вам нужно убивать все в там и другая дверь откроется. Как только неприятеля в комнате будет иметь keycard ( это открывает дверь в небольшой комнате где Вы получили первый keycard). Украдите keycard и головку в комнату с тремя дверями.
Переход по в полочке выше трех дверей и вступает в небольшую комнату охраняемую Weequay. Используйте keycard, чтобы открывать дверь слева. Пойдите в конец холла, затем оставленного в элеватор. Используйте кнопку, чтобы возрастать до следующего уровня. Вы сначала сталкиваетесь с элитной охраной ожидается
Когда Вы сходите элеватор, Вы можете головка осталась через дверей, чтобы получать тонны поставок. Когда Вы имелись в наличии по, главное право. Взорвите прочь взрывающий упаковывает в ящики затем прерывай стену вниз. Перепрыгните дыру на стену и становитесь правом. Дверь в конце комнаты отправит Вам великодушной модернизации сабли и следующий уровень.
Вы запускаете в небольшую комнату с пилообразным сигналом. Вам нужно оформлять все в комнате прежде, чем Вы приступите. На верхе комнаты, одна из элитной охраны упадет с решетки. Просмотрите ваше вверх вал в старый смотрящий двор с колоннами. Все Я должен поговорить, - 'наблюдать ваш шаг'. Для того, чтобы делать это через здесь, вам понадобится использовать ваше принудительное значение. Некоторые камни имеют 'маркировки. Вам понадобится перескакивать на те. Переход в любом из другого камня закончится тем же длинным падением.
Первый камень вперед и небольшой налево. Переход на этот камень. Следующий камень почти прямо снят в дверь в конце двора. Последний раз - где сабля, владеющая неприятелем висит. Вам понадобится супер переход, чтобы становиться там. Оттуда, переход на последний камень, который - около двери на стене каньона Вы ввели из. Переход на эту последнюю область, затем приступает через дверь. Как только в этому octagonal комнаты, у вас быть три двери, чтобы выбирать из. Один направо заперт. Один впереди Вас не ведет нигде действительно - просто мина-ловушка.
Когда Вы становитесь в этой комнате, не прыгайте по в вентилятор (действительно, попробуйте этого - Вы должны делать это по крайней мере, один раз). Что такое шутка бросает NPC по в вентилятор.
Как-нибудь, Вы можете просто пройти через дверь на вашем левом после вступления комнаты. Вы отклонитесь направо затем делаете левым поворотом в конце холла по нескольких уровнях ступенек. Когда Вы доходите до верха, есть длинная прихожая со столбцами. В конце прихожей направо - кнопка, которая открывает одну из дверей в каньоне ниже. Откройте дверь и возвращайтесь в исходное состояние вашим обратным путем вниз.
Когда Вы доходите до двери, открывающейся в каньон, снова, вам понадобится перескакивать на платформу в середине, затем, чтобы качаться около двери в противоположном конце ( дверь Вы открыли с ключом). Пройдите через дверь и в следующий двор замка.
Вы увидите связку отдушин пара. Избегайте работать через отдушины (но попытка, чтобы выталкивать Вас неприятеля в них). Отдушины чувствительные и делают массой ущерба когда они инициируют. Вам понадобится брать все прежде, чем следующая установка дверей откроется. Как только последняя установка открывать дверей, Вы можете захотеть быть осторожными - есть основная засада, ждущая Вас.
Ваше наилучшее пари должно встретить двор и любую головку прямой через под большим outcropping. Вы можете обычно нагнуться в там и оформлять некоторую саблю владея неприятелем при выборе некоторой пушки, владеющей неприятелем покачнулся выше.
Как только Вы взяли все, это время для некоторой шутки Злоба mutant прервется через одну из стен. Ваше оружие и сабля портят, но ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Вы наиболее вероятно, умрете перед убийством ему этого пути. Для того, чтобы убивать злобу, искусите его под ослабленной структурой и снимайте верх колонн. Это раздробит злобу. Слово пары предупреждения: a) очистка пребывания от падения, формирующая - если это может убить злобу, это может несомненно убить Вас, b) очистка пребывания от злобы как он умирает - он может неподвижное дыхание его огонь на Вас! Иногда, падение построения не убьет злобу. Обычно, он - точные дюймы из смерти в этой точке во-время. Пара сабли бросает, обычно отправит ему.
Как только злоба упадет, у вас есть несколько более жесткий неприятель, чтобы бороться. Убейте всего остального неприятеля, и одна конечная дверь откроется где Вы встретите Sith - единственный наиболее сильный оппонент в игре - и Вы доходите до лица он один на одном. Если Вы не можете бороться с вашей саблей и Вы не хорошие и быстро с принудительными силами, Вы - в для длинной борьбы поскольку Вы - путь пересиленный. Вы должны быть умными, чтобы отправлять ему - нет хитростей здесь, просто много терпеливой борьбы сабли с. Как только Вы убьете Sith, дверь откроет и ведет Вас в вашу машину перехода. Последуйте за открытием на стене в основную область и ходите в прихожую в вашу машину. Возьмите дом X-Wing.
Вы запускаете в ангар где Вы приземлились. Один конец - не убивать ваших союзников. Они включат Вас. Если они делают, это быть почти гарантировавшее, что Вы не сделаете это через. Пойдите прямо через дверь перед Вами, через холл, и в основную область. Немного элитная охрана начнет появляться. У вас есть две опции, западный ангар (левый) или восточный ангар (право).
Когда Вы ходите направо, пройдите через два комплекта дверей в ангар. Когда Вы вводите ангар, есть платформа с ключом на ваше левое. Возьмите платформа вплоть до более низкого уровня и следуйте за прихожей в конец комнаты. Используйте ключ, чтобы проходить через дверь в небольшую комнату (со стеклянным потолком). Есть переключатель на вашем праве, которое запустит один из силовых цилиндров. Как только Вы приспособили цилиндр, головку в основную область тот же путь Вы входите в.
Когда Вы ходите налево, пройдите через два комплекта дверей в ангар. Когда Вы вводите ангар, есть платформа с ключом на ваше левое и в ваше право. Вам нужно ходить вниз обе платформы.
Игра заканчивается. Поздравления.
Когда Вы ходите вниз платформой направо, последуйте за прихожими и поворачивайте налево в большую комнату. Есть немного большие решетки на заземлении - если то прерывание и, Вы проваливаете, Вы умрете немедленно - так быть осторожным. На противоположной стороне комнаты - двойная дверь. Пройдите через дверей и становитесь правом. Это отправит Вам в другой машинный зал где Вы можете приспособить другое один из цилиндров.
Как только цилиндры будут приспособлены, головка в основную область. В противоположном конце основной области где Вы вывели из первого ангара, дверь (под палатами королев должно быть открытым. Это наилучшее если Вы собираете некоторые усиления и отправляете им с Вами - проходить медленно, так что они последуют за Вами. Когда Вы попадаете в большой холл с пятью высокими подсвеченными цилиндрами, большая борьба со связкой элитной охраны произойдет. Убейте все. Как только все будут мертвы, дверь в королевскую палату откроется. Прыжок по в полочку и проходит королеве.
cinematic Закрытия игра, с немного окончания cliffhanger
Когда Вы ходите вниз платформой налево, последуйте за комнатой вокруг направо, налево (с окном в вашем праве), затем оставленное в конце комнаты и по пилообразном сигнале. Вы можете прервать стекло и соскакивать в более низкую комнату если Вы хотите. Пройдите через двойные дверей и становитесь правом. Это отправит Вам в другой машинный зал, чтобы приспосабливаться другое один из цилиндров для защитной системы. Приспособьтесь цилиндр и прослеживайтесь в ангар.
6833 Прочтений • [Прохождение игры Star Wars: Escape Yavin 4] [26.12.2011] [Комментариев: 0]