Боргов лучше убивать сразу - без этого все равно никак не получится. Пройдите немного вперед и стреляйте по блоку питания рядом с силовым полем. Проход свободен. Заходите в комнату и спускайтесь на лифте.
Оказавшись внизу, идите к проходу, закрытому желтым энергетическим полем. Рядом с ним обнаружите первого потеряшку. Чтобы снять заслон, используйте трикордер на панели управления, сбоку от проема. Пройдя чуть дальше, дойдете до еще одного поля. Панели рядом не видать - придется искать. Стреляйте по газопроводу - после этого борги очень осерчают. Взрыв удачно проделает дыру в стене. Заползайте внутрь. Вот и блок питания - уничтожьте его и вылезайте назад. Теперь вперед - до конца карты осталось чуть-чуть.
После ролика, в котором услышите много странных и непонятных слов, добейте выживших боргов. Их надо гасить из фазера или винтовки - какие-то лучи подавили I-MOD'ы и они не могут стрелять.
Сначала надо спасти напарника. Идите налево (если стоять спиной к кораблю). По пути попадутся несколько боргов и два терминала здоровья и энергии. В комнате с лифтом Челл спустит вас вниз, где вы и найдете Ченга. Сейчас нельзя мешкать - иначе через тридцать секунд вашего товарища ассимилируют. Быстренько расправившись с боргами в комнате, взрывайте трубу и лезьте внутрь. Уничтожив блок питания, ползите назад - экран спал.
Прежде чем возвращаться к лифту, сходите по коридору (по пути придется попрыгать через трубы) и взорвите энергетический узел. Он находится за силовым полем. Теперь поднимайтесь наверх и проходите в разблокированный коридор. По нему доберетесь до лифта, который спустит вас на следующий уровень.
Пара отыскать напарницу. Идите по коридору, уничтожая встречных боргов. Если этого не сделать сейчас, впоследствии внезапно получите кучу неприятностей. Дойдя до Телсии, вы станете свидетелем атаки. Быстрее бегите на помощь - надо спасти за отведенное время. У развилки сворачивайте в коридор с синим освещением. У одной из стенок будет блок управления - взрывайте. Противник превратился в кучу металлолома. Остается снять силовое поле. В коридоре найдете газовую трубу. Создайте пролом и ликвидируйте блок питания. Вылезайте обратно и заходите в комнату - вас ждет очередной ролик.
Дела плохи. Теперь борги считают вас за угрозу, и будут атаковать первыми. Испугали. Взрывайте блок на стенке и идите к лифту. Наверху много врагов, но уничтожаются они проще пареной репы. В каждой комнате есть блок управления. Выстрелив по нему разок, вы легко заклините чугунок. На развилке, поверните направо и садитесь в лифт.
Новый уровень очень маленький. Идите по коридору до силового поля. Используйте на панели рядом трикордер. Внутри уничтожайте газовую трубу - ага, I-MOD'ы заработали. Борги, держитесь. Двигайтесь дальше. В одной из комнат встретите кучу врагов, но они уже не создадут проблем. Если вас сильно поранят, можете поправить здоровье на одном из терминалов. Он находится рядом. В комнате с двумя проходами идите направо. Там будет выход на другой уровень
Выходите из комнаты и взрывайте газопровод. Пролезайте в образовавшийся пролом. По нему вы доберетесь до комнаты с боргом и силовым полем. Уничтожайте блок питания - проход свободен. Напарники уже здесь - шустрые. Садитесь на платформу в центре и спускайтесь вниз.
Дойдя до блока питания, не торопитесь его уничтожать. Пройдите немного вперед и стрельните по распределительному узлу. Теперь борги не будут мешать. Сняв поля, заходите в комнату с генератором. Челл в одиночку не может справиться - придется помочь.
Трикордером воздействуйте на панель. Сейчас вам предстоит решить простенькую задачку. Надо, чтобы красная и желтая частота совпали. Каждый раз частоты генерируются заново, поэтому значения придется подбирать самим. Амплитуда устанавливает ширину. Частота отвечает за высоту. Смешение поднимает или опускает волну. Обезвредив генератор, выходите из комнаты и идите дальше по коридору.
Пройдя немного вперед, найдете блок питания. Взрывайте его и идите направо. Здесь еще один генератор. Возвращайтесь назад и проходите в ранее заблокированный коридор. По нему вы доберетесь до развилки. Сначала направо - там будет еще один блок питания. Вернитесь к развилке и заходите в комнату с последним генератором.
Вояджер свободен - можно убираться. Можно... Но не получится. Зато получилось влипнуть в разборки с Большим боргом. Он, может, и большой, но очень глупый. Достаточно бегать вокруг него и все время стрелять. Пытается достать вас двумя атаками - три зеленых шара и лазерный луч, но это все несерьезно и смешно. Через какое-то время борг остановится, что-то пробормочет себе под нос (эту чушь он будет бормотать каждый раз, когда вы его хорошенько потреплете). Теперь у него появится еще одна новая атака - самонаводящийся зеленый шар. После еще одной хорошей взбучки он телепортируется наверх. Оттуда он попытается сделать вам больно. После каждого выстрела он перемещается немного вбок. Здесь есть одна хитрость - при попадании он начинает дергаться. Главное - продолжать стрелять в этот момент, тогда он никуда не сможет сбежать. Когда жизни останется чуть-чуть, он спустится вниз и попытается вас забодать. После каждой попытки он телепортируется вам за спину. Главное - не прозевать этот момент, и вовремя отпрыгнуть и развернуться. Когда "бык" падет, вас заберут на корабль - миссия выполнена. Боевое крещение отряда прошло успешно.
Звездная академия
Прибыв на базу, получите ошеломляющую новость - отряд расформировывается. Всех членов команды отправляют подальше от центра. После недолгой дискуссии товарищи разбредается по делам, оставляя вас наедине с печальными мыслями. Внезапно по рации сообщают - на входе ждет посетитель. Спускайтесь вниз. Это Тувок. После милой, но бессмысленной беседы, вас вызовут к директору. Что же, сходите. Как только вы выйдете из кабинета, на связь выйдет Телсия. Она ждет внизу, в дворике. Вашу апелляцию отклонили и она предлагает вместе бросить службу. Это уж слишком. Выбрав второй вариант ответа (родина зовет, без флота мы сойдем с ума), вы расстанетесь друзьями. Хотя самые кровожадные могут предпочесть и третий вариант.
Прошло два года. Все шло благополучно, пока на академию не напали. Вы чувствуете? Новые приключения маячат впереди.
Отстреливайте врагов и подходите к двери. Пока товарищ будет возиться с замком, прикрывайте его от атак. Замок заклинило - надо искать обходной путь. Пролазьте в пролом в стене. В трубе вовсю бьет огонь. Ползите в промежутках, когда пламя на пару секунд спадает. Выбравшись наружу, перестреляйте врагов и чините дверь. Для этого воздействуйте трикордером на поломанную панель. В появившейся схеме поверните два разъединенных узла (просто щелкните по ним мышкой). Отбивайте с напарником атаки и поднимайтесь наверх к лифту. Через какое-то время он спустится вниз с кучкой врагов. На следующем этаже подождите, пока товарищ починит дверь. Внутри на пьедестале лежит лезвие. Возьмите. По идее, вы должны дальше драться им, но я лично всех перестрелял с винтовки. Наверно, это был важный момент, эпохальность которого понятна лишь преданным поклонникам сериала. Может быть - я не понял.
Обидно, это была лишь тренировка. А я подумал, что... хотя нас заметил капитан корабля Энтепрайз (наверно, культовая личность), и пообещал восстановить команду в первоначальном составе.
Даллас
Вот мы на самом известном корабле из сериала. Посвященные испытывают благоговейный трепет, остальные с любопытством глядят по сторонам. Сначала зайдите в оружейную комнату и испытайте новую винтовку. Теперь на лифте наверх. Поболтайте, с кем просят, и идите на мостик. Вот и первое задание - корабль федерации попал в беду, придется мчаться на всех парах на помощь.
Внутри корабля холодно, темно и трупы страшные висят. Несмотря на царящую невесомость, сдвинуть что-либо с места нереально. Даже зависшие в воздухе тела. Видимо, гвоздями приколотили. Челл, обследовав дыру в корпусе, делает вывод, что ее кто-то проел. Вот это, однако, аппетит!
Надо обследовать корабль, но этому препятствует отсутствие энергии. Перепрыгивайте через упавшую секцию в углу и используйте трикордер на панели. Вам надо пустить ток мимо поврежденного участка .
Ворота открылись. Через пару помещений надо будет лезть в трубу (чтобы полностью открыть дверь, дерните рычаг пару раз). На развилке ползите направо. Добравшись до пропасти (эта хвостатая тварь уже начинает нервировать), залезайте наверх по лестнице. С нее прыгайте на платформу на другой стороне. Дальше по трубам. В комнате с тремя заблокированными дверьми надо перенаправить энергию.
Возвращайтесь назад старым путем. У пропасти прыгайте на лифт и поднимайтесь наверх. Теперь двигайтесь до комнаты управления. В ней подключайте питание.
Напарники снова с вами. Открывайте дверь - и вперед.
На новой карте идите прямо - остальные двери будут загорожены пламенем. На мелькающих чужих не обращайте внимания. В помещении с видом на космос подождите пока закончатся атаки на дверь, и доломайте ее собственноручно. Далее по коридорам добирайтесь до комнаты управления. По пути вырубится свет (это нехорошо - включите прибор ночного видения) и нападут чужие (это очень нехорошо - замочите с винтовки). Как только вы увидите свою команду, она подвергнется атаке. Сейчас надо действовать быстро: малейшее промедление - и все станут трупами. Подбегайте к пульту управления (он посредине комнаты) и используйте трикордер. Теперь надо соединить две схемы, а времени нет .
Энергия пошла вовремя - все спасены.
Осталось найти журналы капитана, чтобы узнать, что же произошло - ищите рубку. Выходите из комнаты. Дойдя до лифта, обнаружите, что опять нет питания. Заходите в дверь сбоку и спускайтесь вниз. Замкните узлы, как изображено на рисунке.
Теперь все в порядке.
На новой карте чужих уйма - теперь можно более пристально разглядеть своих противников. И эти малявки вызывали опасения? Противник лишен дистанционной атаки, что делает его абсолютно безвредным. В самом начале одним из бойцов основательно закусят. Даже не жалко - персонаж был временным членом команды, и его смерть была предсказуема. Продвигайтесь по коридору, отстреливаясь от всех встречных. В овальном помещении спускайтесь вниз (здесь два входа, но ведут в одно место) и ползите по туннелям. По ним вы доберетесь до капитанского мостика, где обследуете журнал. Ситуация стала еще запутанней. Появилось больше вопросов, чем получили ответов. Корабль шел по сигналу SOS с космической станции, когда на него напали. Большая часть экипажа осталась защищать станцию, а капитан с небольшой командой попытался удержать судно. На месте разберемся, а теперь надо спасти оставшихся членов Далласа.
Выходите из рубки. Идите по коридору до синего силового поля. Рядом с ним в стене будет дыра - пролезайте через нее. Вы оказались в комнате - здесь еще один пролом. Через него вы окажетесь в коридоре. Отключайте поля при помощи панели управления на стенке. Больше преград на пути не будет.
Часть команды спасено, но Челлу понадобилась помощь - его вот-вот достанут чужие. Вы должны спасти за отведенное время. Назад бегите по прежнему пути. В коридоре зубастиков стало очень много. Действуйте осторожно, но не мешкайте. В одном месте внезапно рванет газопровод. Придется опять лезть по прогрызенным дырам. Дальнейший путь вам известен.
Космическая станция
Спасенные рассказали, что произошло. Такого количества загадочных слов я не слышал никогда. Если кратко изложить разговор - никто не знает, кто на них напал, зачем, как и почему.
Опять вам придется бродить по палубе "Энтерпрайза". Идете на встречу с Челлом. Он химичит над двигателем челнока. Дохимичился. Происходит утечка плазмы. Если вы не ликвидируете ее, произойдет большой взрыв. Бегите в челнок (это лучше сделать, как только начали говорить - сэкономите время) и используйте трикордер. Здесь задача такая же, как и с генераторами в первой миссии. Только на время. Главное - не паниковать, и вы успеете.
Все дружно загрузились в челнок и полетели вперед. Четыре человека на всю станцию. У меня есть подозрение, что это фирменный стиль Star Trek. Через пару секунд из ниоткуда появится толпа зубастиков. Их лучше глушить альтернативной атакой из винтовки. Разобрались с ними? Теперь предстоит пройти полосу огня наверху. Залезайте на ящики и прыгайте в промежутках между выбросами. Смотрите под ноги - пол в нескольких местах пробит. Дойдя до двери, приготовьтесь отбить пару атак.
Продвигайтесь до тележки. Вам надо ее запустить, но энергии нет - придется искать блок питания. Идите в дверь и заходите в комнату справа. Как только окажитесь в ней, со стороны коридора прискачет кучка чужих. Выбегайте обратно и устройте им теплый прием. Теперь можно спокойно разобраться .
Когда энергия будет дана, активируйте тележку. Не прыгайте в нее!!! Часть игроков, помня Half-Life, делают эту роковую ошибку. Когда она протаранит дверь, из стены выскочит большой зубастик. Таких еще не видал. Теперь вперед по коридорам.
Дойдя до непонятного вида гуманоидов, поговорите с ними. Вот и получили обузу. Вы должны помочь добраться до оружейной. У первой двери атака произойдет сзади. В следующем коридоре в стене образуется дыра в космос. Ее надо быстрее закрыть, пока у горе-компаньона не кончились силы. Расстреляйте больших чужих (маленьких просто сносит), и, держась как можно ближе к стене, прыгайте в комнату. Осталось чуть-чуть. В зале опять придется сдерживать атаки, пока не откроется дверь. Очень помогает стрельба по взрывающимся ящикам - ряды нападающих тают на глазах.
Получили оружие (см. врезку)? Рано радуетесь - придется вести это чудо назад. Это сложнее, чем дорога сюда. Теперь он считает своим долгом грудью лезть на врага. Дойдя назад, выслушивайте слова благодарности (обрадовался, прямо жуть!) и заходите в дверь прямо. По коридору вы дойдете до лифта.
Теперь вам предстоят затяжные бои с зубастиками. Очень хорошо помогает в нелегком деле аннигиляции трофейное оружие. Скоро вы дойдете до еще одного гуманоида. Этот тоже с проблемами. Ему надо помочь сбросить зубастика в космос. Поднимайтесь наверх на лифте и быстро к панели управления - времени совсем мало. Если успели, можете помахать ручкой улетающему монстру.
Идите в дверь налево. По коридору вы доберетесь до рубки управления. После недолгого разговора начнется атака. Ваша цель - защитить командира. Это достаточно просто - зубастики бегут строем с двух сторон. Сначала с левой, потом с правой. На вас обращают мало внимания и легко выносятся на подходах. Через какое-то время на помощь прибегут ваши бойцы. Теперь вообще все проще простого.
Командир спасен и радостно перекладывает проблемы на ваши плечи. Теперь надо спасти инженера, чтобы он активировал систему защиты. Идите в дверь налево. В следующем помещение найдете инженера. Дверь в комнату заклинило - придется искать источник питания. Поднимайтесь по лестнице. Видите трубу, где бьет пламя? Надо проскочить через нее и сделать это быстро. Время между выбросами мизерное. Наверху используйте трикордер на панель. Установите цепи и спускайтесь вниз.
Теперь вы должны охранять личность с труднопроизносимым именем, пока она будет давать питание. Путь до нужного места будет нетруден, но у самих генераторов начнется бойня. Крутитесь, что есть сил - это последняя драка.
Планета зубастиков
Оказавшись на корабле, идите в лазарет. Исследование тел практически ничего не дало. Сходите в библиотеку. По пути вы встретите Телсию. Принимайте ее помощь и идите вместе. Закончив просмотр файлов, направляйтесь в комнату брифингов.
Удалось обнаружить, откуда было совершено нападение на станцию. Ваша команда отправляется, чтобы обследовать планету.
На планете вы повстречаете археологов, которые будут утверждать, что они здесь вовсе ни при чем и вообще проходили мимо. Только копают и ничего больше. Только вот люди у них стали пропадать в руинах. Проверим. Идите в туннель.
Сразу разворачивайтесь и стреляйте по ящикам с взрывчаткой. Зубастый остался за завалом. Интересно, а как выбираться назад?
Дойдя до ворот, попытайтесь их открыть. Нет энергии. Похоже, ненадежность сетей - главная проблема в мире Star Trek. Трикордером просканируйте местность. В одном месте в стене будет трещина. Расширьте ее и вскарабкивайтесь наверх по обломкам. Спускайтесь и идите по стрелке на радаре. Пару раз вы подвергнетесь нападению чужих. Пускайте энергию в зале и бегом назад - к воротам. Там вас ждет серьезный бой. Разобравшись с нападающими, помогите товарищам.
По длинной лестнице справа поднимайтесь наверх. Там Челл предупредит о нестабильной породе. Включите трикордер в режим проверки целостности структур. Точно, часть пола готова обрушиться вниз. Осторожно, не наступая на плиты, помеченные красным, переходите на другую сторону. Заходите в проем справа и открывайте дверь. Команда опять с вами.
Трупы в комнате, есть один из пропавших отрядов археологов. Двигайтесь дальше. У закрытых ворот прикрывайте Челла, пока он будет возиться с замком. Дальше будет мост с заклинившим питанием. Новое поле спереди появляется, когда исчезнет старое сзади. Перейдя его, подключайте энергию. Чуть дальше, у больших ворот, вас ждет сражение с большим жуком. Несмотря на свой грозный вид, убивается он легко. Уклоняйтесь от шаров и стреляйте в голову. На мелких пауков не обращайте особого внимания. Покончив с тварью, заходите в лифт и спускайтесь на следующий уровень.
Здесь вам предстоит борьба с ловушками. Сначала это будут турели на колонах. Вынести их не так сложно - у меня половину вообще расстреляли товарищи.
В следующем зале дело серьезней - газ. Переключайте трикордер в режим отслеживания газа и запечатывайте поры с помощью фазера.
Дальше ловушка будет в туннеле. Включите на трикордере биорежим. А вот и лучи стало видно. Перепрыгивайте через них и нажимайте на панель. Теперь вы разделены с командой - придется искать обходной путь. Сейчас предстоят долгие и утомительные прыжки. Объяснять путь нет смысла - все интуитивно понятно.
Дойдя платформы, нажимайте на кнопку. Подъедет тележка. На ней доедете до туннеля, полного ловушек. Сначала надо пройти через лучи. Здесь никаких хитростей нет - точность прыжка, и все. Потом будет газ. Активируйте панель посередине - выдвинутся тумбы. С помощью трикордера узнайте, из каких отверстий он идет. Закупоривайте их фазером. И последнее испытание - неисправный мост. Тоже ничего особенного - просто прыгать. Используйте панель и назад - ранее запертая дверь открылась.
Воссоединившись с командой, идите в дверь, откуда произошла атака. В следующей комнате активируется куча турелей на потолке. Вам надо прикрыть Челла, пока он добирается до компьютера и отключает систему безопасности. В следующей комнате вы найдете тех самых археологов.
В ходе недолгой беседы узнаете, что они запустили производство тех тварей. Затем случился какой-то сбой, из-за которого те стали очень агрессивными. К тому же они просят спасти своего сына. Да за такие эксперименты судить надо! Потом разберемся - сейчас надо спасать. Вы ведь команда "Энтерпрайза".
Спускайтесь на лифте. По пути вам встретится пара зубастиков и турелей. В помещении с круглыми платформами вы встретите нового врага - нечто похожее на быка. Первый выбежит из двери справа - заранее заминируйте выход с Attrexian Arc Launcher и будьте готовы. Второй - из стенки у самой комнаты. Здесь расстояние играет вам на руку - расстреляйте, не позволяя ему приближаться. Заходите внутрь и наблюдайте способ быстрого демонтированния оборудования.
Атака на "Энтерпрайз"
В этой миссии вас ждет много разговоров - устройтесь поудобней, смотреть придется долго. Сходите по просьбе капитана к пленнице. На ее предложение посмотреть родную планету - соглашайтесь. Теперь будет череда роликов, из которых станет ясно, что обе расы что-то укрывают. Размышлять будем потом - на "Энтерпрайз" напали.
Ваши противники - ребята в забавных одеждах, прикрывающие себя силовыми щитами. Щиты блокируют выстрелы (к поражающим большую площадь это не относится), но закрывают не все тело, а от коленок и выше. Стреляйте по ногам. Выбегайте из комнаты и бегите туда, куда указывает стрелка на радаре. В коридоре, где путь преградит огонь, поворачивайте направо. В комнате наверху сидит Корбан и неплохо отстреливается самостоятельно. Перебейте всех внизу, а потом помогайте и наверху. В благодарность он откроет дверь. Ползите по трубам. В одном месте будет бить огонь - переходите в промежутках между выхлопами. В коридоре с ушастым негром (извините за странное описание, но какой он расы, неизвестно) помогите отбить атаку и - опять в трубу. Сейчас стоит поторопиться - медика надо спасти за отведенное время. Успели? Тогда вперед. Надо спасти инженеров.
Добежав до инженеров, получите облом - перед самым носом закроется дверь. Придется идти окружным путем - в дверь справа. Сейчас будет большой геморрой. Ядро греется, ему нельзя дать повредить систему охлаждения. Вам надо успевать отстреливать диверсантов до того, как они успеют заложить взрывчатку. Проблема в том, что охлаждающие блоки везде - наверху, снизу, с боков, а подрывники появляются не одни - с охраной. Скакать придется, как ошпаренному. Отбили? Думаете, все? Размечтались!. Теперь надо включить сеть, пока ядро не рвануло. Причем степень нагрева зависит от того, сколько вы пропустили взрывов.
Теперь подбегайте к пульту у стены и вводите код - 945912. "Энтерпрайз" спасен, но надо успеть к капитану.
Садитесь в лифт. Из него бегите в рубку. Нападающие появляются с двух сторон. Прячущихся за щитами выкуривайте альтернативной атакой из винтовки или с помощью гранатомета. Но и это не все. Надо уничтожить врага снаружи. Лезьте в космос.
Ваша цель - ликвидировать три генератора на обшивке. Каждый защищен силовым полем и тремя охранниками. Охранники выносятся из снайперской винтовки, генератор из трикордера. Не вздумайте вступать в ближний бой - порвут мгновенно. При прыжке учитывайте, что гравитация очень низкая - можно улететь в космос. Задание на время, так что тянуть некогда. Когда все будет кончено, вас посадят за пушку.
Теперь надо защитить "Энтерпрайз" и уничтожить вражеское судно. Системы безопасности функционируют не полностью, поэтому орудием придется управлять собственноручно. Главная цель - большой корабль. Ему надо отстрелить три орудия. Они помечены красным. Когда это произойдет, миссия будет завершенной. На прочую мелюзгу особого внимания не обращайте - попадутся под выстрел, и ладно. Не забывайте сбивать снаряды встречными выстрелами.
Колония
Вот вы и добрались до колонии. Идите вперед. Ворота сдерживает скоба - расстреляйте ее. Они опять не хотят открываться? Бегите назад. К башне, к посадочной площадке, врубайте питание. На обратном пути сверху внезапно грохнутся два зубастика. Эка неожиданность!
Следующие ворота тоже заперты. Расстреливайте крышку на вентиляционной трубе и пролазьте внутрь. Выйдя из трубы - оглядитесь. Какой большой бежит, аж страшно. Прикончить, и труп в воду. По лестнице доберетесь до панели, которая открывает ворота. Но самим ничего сделать не получится. Идите направо. В одном месте появится толпа больших монстров. Советую не геройствовать, а убегать и отстреливается. Дальше будет комната с поломанной дверью. Доломайте окончательно. Пообещав помочь раненым, бегите дальше. Впереди за ящиками сидит нужный нам инженер. Теперь его надо довести до пульта. Сделать это непросто. Этот убогий все время хочет вылезти вперед. И постоянно убивается за такие поступки.
Когда ворота будет открыты, идите назад к раненой парочке. Они приведут вас в новую часть колонии. Как только вы соберетесь открыть дверь, сверху прилетит большой зубастик, чуть не размазав собой спасенную. Несмотря на свой грозный вид, воюет он из рук плохо. Завалив его, стрельните по почти упавшему куску арматуры. Вход в канализацию готов.
Внутри идите по платформам. Дойдя до двери напротив вентиляторов, попытайтесь открыть. Заело. Обходите здание и залазьте в пролом в стене. Здесь нужно пустить ток.
Обратно выходите, как через дверь. Возвращайтесь к заклинившему проходу. Заходите внутрь. Только осторожно - вентиляторы могут засосать. Поднимайтесь по лестнице и используйте панель. Ранее закрытый проход свободен. По нему вы почти доберетесь до своих товарищей. Когда до них будет оставаться пара метров, пол провалится под вами. Разберитесь с монстром и активируйте пульт. Сверху спустится лестница.
Идите дальше по коридорам. Ничего сложного не будет - пару раз встретите монстров. Попав к аборигенам, узнаете чудную новость - практически все население сбежало наверх. Теперь вам надо искать. С помощью пульта спускайте лестницу. Поднимайтесь. По коридорам вы доберетесь до следующей карты.
На улице идите в дверь с зеленым огоньком. Оттуда вы опять попадете на улицу. А вот и долгожданные ворота фабрики. Заходите внутрь.
Надо подняться на лифте, но опять нет энергии. Проезжайте через конвейер с пламенем (знаю, что это легче сказать, чем сделать) и поворачивайте налево. Соединяйте цепь.
Обратно придется идти другим путем. Прыгайте в дыру, появившуюся в подсобке сбоку. По трубам вы доползете до лифта. Поднимайтесь наверх. По пути лифт встанет. Выбивайте пол и прыгайте на лестницу. Теперь дергайте рычаг - дверь откроется. По коридору дойдете до места, где работают три гигантских пресса. Догадайтесь, каким путем придется идти? Правильно, через них. Дальше найдете лестницу. По ней поднимайтесь наверх. Хотя сначала можно спуститься вниз (так вы вернетесь на самое начало уровня) и поправить энергию с здоровьем.
Дойдя до загазованной комнаты, включайте трикордер в режим обнаружения газа. Поры, откуда он поступает, находятся справа. Закупорьте их фазером. В следующем помещение обнаружите раненого. Он слегка удивится, что мы пришли его спасать, и умрет. Странный малый. Выходите через большие ворота.
Спускайтесь на лифте. Видите взлетающий корабль? Когда вы почти спуститесь, из него вылетит монстр. Здоровья у твари порядочно, а площадка маленькая. Не увлекайтесь беганьем - можно свалится в пропасть. Идите в большой лифт. На нем вы доедете до ангара. Здесь тоже хватает кусающихся и плюющихся, но терминал здоровья быстро восстановит отъеденное. Выходите на улицу и двигайтесь по направлению стрелки на радаре. Как только найдете шаттл, миссия завершится.
Планета идриллов
Координаты планеты, где производятся твари, известны. Пора положить этому конец. По пути челнок попадет в аварию. Что же, придется искать виновника в одиночку.
Нам опять противостоят смешные идриллы. Только сейчас все намного серьезней. Помимо бойцов, что были на "Энтерпрайз", появились новые. Они стоят на башнях и стреляют очень далеко. Дальше, чем вы видите. Одни выпускают большой шар, который бьет по площади. Другие - кучу маленьких выстрелов. Бороться с ними надо при помощи снайперской винтовки. Подбежали поближе и во время стрейфа сняли.
Выходите с челнока и идите по направлению стрелки. Вообще-то путь достаточно долгий, но упомянуть стоит лишь две вещи. Когда обрушится башня, переходите завал слева. Проход, заполненный газом, обходите справа. Все остальное время предстоят бои с идриллами. Когда доберетесь до фабрики, заходите в ворота.
У разведенного моста главную опасность (остальные не стоят серьезного внимания) представляет идрилл, засевший за ящиками на другой стороне. Вы его не видите, а он вас - вполне. Стрельните по взрывчатке рядом - замолкнет навеки. Идите направо. У маленького моста трикордером взломайте питание. Идите назад и активируйте панель. Теперь проход обеспечен. Топайте прямо или сначала сходите направо - пополнить здоровье и энергию.
У следующего моста заваруха начнется неслабая. Народа куча, все сидят наверху и в очень неудобной для вас позиции. Постоянно двигайтесь - ни секунды покоя. Если дело совсем плохо - бегите назад лечиться. Когда разберетесь с ними, двигайтесь ко входу.
Когда вы почти дошли до ворот, под вами провалится мост. Вот еще один минибосс - зеленый уродец. Очень хорошо действует базука: 6-7 выстрелов - и труп. Когда вы его завалите, появятся еще два таких же. Их гасите тем же. Подходите к входу и...
Вы оказались в плену. Безумец не хочет останавливаться на достигнутом и требует обмена вас на Клею. Гордо отказывайтесь. С агрессорами (террористами?) переговоров не ведем. После чего герой толкнет речь, полную пафоса (сколько он их еще скажет - надоест слушать), и убедит его остановиться.
Поверил. Даже отпустил. Бегом за командой. Когда опустится лифт, бегите по туннелю. Путь будет достаточно простой, если не считать двух провалов и толпы экзоморфов. Первую пропасть просто перепрыгните на бегу. Со второй - сложнее. Сначала прыгните на ствол дерева. С него - на нижний ярус. Пройдите немного и поднимайтесь наверх, к выходу, по лестнице.
Оказавшись внутри задания, включите прибор ночного видения. Видите клетку? Рядом с ней есть пульт управления. С его помощью вызовите лифт. На следующем этаже расстреляйте сверху суетящихся внизу и спускайтесь на платформе. В следующем зале будет Криндо. Не один...
Еще один босс. Некто по кличке "Сталкер". Тварь неприятная и умеет кучу гадостей. Как и все боссы, он больно стреляет. Это полбеды. Он еще умеет становиться полуневидимым и перемещаться в пространстве. Вот это уже беда. Уследить за его перемещениями на радаре очень сложно. Лучше всего против него использовать базуку. Когда в него попадает снаряд, он пытается исчезнуть, но почему-то только назад - от вас. То есть остается на прежнем курсе. Вот тогда в него еще раз влепите снарядом. Если все сделано правильно, он даже выстрелить толком не успеет.
База клингонов
Завод ликвидирован и вроде все улажено. Остался не выясненным один вопрос - почему экзоморфы убили отца Криндо, если не было такой команды? Спросим это у него. В ходе разговора выяснится, что есть еще одна планета, с которой можно управлять всеми заводами. Также найдется и подозреваемый. Придется готовить западню.
Подождите, пока Криндо с техником чинят передатчики. Вскоре придет предложение от Клеи и Телсии встретится. Сначала к Клеи. Она будет убиваться насчет Криндо. Посоветуйте ей простить его и сходить повидаться (прямо rpg началось). Теперь ко второй. После душевного диалога идите в оружейную опробовать новую пушку. Оружие очень неплохое - в будущем пригодится. Теперь можно назад к посадочной площадке.
Прибыв на место, отправляйтесь к бару. Поговорите с барменшей. Чтобы попасть в VIP-комнату, надо доказать что ты достоин - победить бойца. Противника нам подсунули несерьезного. Подскочили, когда он открылся - ударили. Отпрыгнули назад - и так до конца.
Идите в ранее заблокированную дверь. Поговорите с торговцем. Постепенно разговор перерастет в игру - кто лучше знает какие-то правила. Вам нужно одержать вверх. Сначала выберите второй вариант - что-то о непоследовательной лжи. Затем первый - какие-то мутные рассуждения о честности торговца. Потом всем надоест болтать и опять начнется стрельба.
Следуйте за беглецом. По пути вам окажут вялое сопротивление. Часть народу вообще вооружена холодным оружием. Безумцы. Путь, по которому придется бежать, прямолинейный - лесенка, дверка, поворотик и т.д. Лишь один раз придется попрыгать через зеленую жидкость. Так вы доберетесь до босса.
Новый босс - это старичок на механизме с пушками. Берите в руки ствол помощнее - и вперед. Бегать можно только вокруг колонны. Если наступите на круги по бокам - провалитесь в космос. Одна из атак поджигает пол. Главное - не пропустить этот момент и отпрыгнуть вбок. Если успеете, можете на ходу пополнять здоровье с терминала. Когда дед почти помрет, он спрыгнет с железки и решит разобраться с помощью пулемета. Наивный!
База ромуланцев
На корабле вам придется провести допрос. На жестокость и грубость не рассчитывайте - это "Энтерпрайз". Идите к пленному. Сначала скажите, что только дураки упустят выгоду. Потом намекните, что контракты сильны лишь между соплеменниками. Затем объясните, что дружба продается. Поясните, что в перспективе - новые просторы или смерть. Докажите, что рисковый путь принесет большие деньги. Наконец, предъявите обвинение в попытке дать взятку. После этого он окончательно сломается, начнет глупить и расколется. Насчет таинственных атак все прояснилось. Как обычно, во всем виноваты ромуланцы. Они всегда в Star Trek во всем виноваты.
Идите в оружейную и опробуйте новое оружие. Теперь нужно сходить в комнату брифинга. Как вам идея стать ромуланцем? Выдвигайтесь в лазарет. Здесь быстро поменяют лицо.
Интересная миссия. Она уже интересна тем, что не надо сразу стрелять. Да и нечем пока. Мы должны проникнуть на базу ромуланцев тайно. Шпионами.
Из пещеры идите направо. Чтобы по пути не свалиться в яму, включите прибор ночного видения. Дойдя до ворот, вводите данные в компьютер. Теперь надо пройти ущелье, избегая лучей. В обычном режиме их не видно - включите трикордер в режим биосканирования. На базе идите в здание прямо. Вводите свои данные в компьютер. Липовые документы прошли - никто ничего не заподозрил. Выходите на улицу и ступайте в здание с лестницей. В нем вы получите код доступа. По стрелке добирайтесь до ворот. Вводите пароль. Только не перепутайте цифры - часть очень похожа друг на друга.
На новой карте идите направо. Вот и связной. Какой скрытный! Зато теперь у вас есть оружие и новое задание - диверсия.
Нужное здание находится чуть дальше и левее. Внутри взорвите три блока под потолком. Теперь охрана будет настроена агрессивно. С боями прорывайтесь к зданию напротив - внутри ждет связной.
После ролика заходите в коридор. Включайте трикордер в режиме биосканирования - в коридоре активирована сигнализация. Осторожно проходите лучи и заходите в комнату. Используйте панель, чтобы открыть люк сбоку. По туннелю вы доберетесь до комнаты с двумя охранниками. Их надо уничтожить быстро, иначе будет поднята тревога.
Выходите в коридор. Подождите, пока пройдет охранник, и заходите в дверь справа. Здесь путь опять перегораживают лучи. Их надо пройти следующим образом: когда один луч пойдет вверх, а второй еще не успеет опуститься, быстро, вприсядку проползайте мимо. С панели у стены вы получите коды доступа. Возвращайтесь назад в коридор. Сразу на выходе вы столкнетесь с охранником. Оп попытается убежать и включить сигнализацию. Не позволяйте ему этого сделать. Идите в дверь налево, вводите полученный код. Спрыгивайте на трубы и по ним добирайтесь до прохода в стене. Через него вы доберетесь до комнаты с двумя служащими. Как только вы нападете, они попытаются активировать сигнализацию. Этого получиться не должно. Скачивайте информацию с компьютера и отключайте систему безопасности (пульт сбоку от двери). Можно идти в ранее закрытый проход.
Здесь вы встретите информатора. Она нашла напарника и согласна провести к нему. Бегите за ней. Во время ролика обнаружится, что она - предатель. Вот и еще один босс. Несмотря на все штучки, противник она слабый. Как только начнется бой, сразу бегите на площадку и внимательно смотрите вниз. Когда она становится невидимой, глядите на радар и на следы на снегу. Как только заметили - стреляйте в эту зону. Метьте не в одну точку, а посылайте заряды веером - точно зацепите. Если вас ранили, залечите раны - панель лечения рядом. Когда ей надоест бегать внизу, она телепортируется наверх. Теперь вообще все просто - расстреляйте ее в углу в упор.
Последняя битва
Оказавшись на корабле, идите в лазарет (с вас снимут имплантанты) и к капитану на совещание. Сейчас придется сделать выбор - надо посетить Клею или Телсию. Одну из двух. Каждый решает сам, что лучше - полуобнаженная инопланетная красотка или старая подруга с Земли.
Последняя битва. Как обычно, самая сложная. Как обычно, вы всегда один. Остальных ранят во время скриптового ролика, и после долгой пафосной речи (при этом никто не стреляет - наверно, слушают) все телепортируются на корабль. Помимо нового оружия, вы получите огневую поддержку "Энтерпрайза". Ваш трикордер настроен таким образом, что может наводить орудия корабля. Но стрелять можно не "куда захочу", а лишь туда, куда разрешено. Чтобы узнать, куда можно, включите альтернативный режим сканирования. В нем цель будет обведена красным кружком. Наведите на нее прицел и жмите левую кнопку мыши. Когда мишень будет схвачена, произойдет взрыв. Через какое-то время выстрел можно повторить. Места, которые нужно уничтожать из космоса, будут оговорены отдельно.
Идите по ущелью и уничтожайте ромуланцев. Башни взрывайте с помощью "Энтерпрайза". Не забудьте взять Disruptor. Он лежит у самой воды и понадобится вам в дальнейшем. Дойдя до ворот, готовьтесь к борьбе со снайперами. Дайте им прицелиться, а в последний момент отпрыгивайте в сторону и приканчивайте из снайперки.
Дойдя до последней башни, вылечитесь и сохранитесь. Из ворот выскочит большой монстр. Не пытайтесь драться с ним честно - убегайте в места, где ему трудно вас достать, и расстреливайте издалека.
Разносите проход справа из базуки. В туннелях включите прибор ночного видения. Выйдя из них, разбирайтесь со снайперами и готовьтесь к встрече с очередным боссом. Это чудо еще умеет летать. Стреляйте по нему из Disruptor'а - через 5-6 попаданий он распылится.
На орбите у капитана появились новые проблемы - ромуланцы. Похоже, они согласились проверить информацию о готовившемся заговоре. Пока они заняты уничтожением бунтовщиков, продолжайте прорываться внутрь.
Бои внутри базы сложны, но однообразны. Практически все монстры состоят из боссов, которые попадались вам на протяжении всей игры. Придется туго. Больше посоветовать ничего нельзя - все зависит от вашего мастерства.
Вот и последний босс. Точнее, два. Сначала - ромуланец за пультом управления. Он порождает новых монстров и стреляет сверху. Сам прячется за энергетическими щитами. Бить его надо, когда щиты начнут подниматься. Они поднимаются по очереди, слева направо. Сам босс помирает от пары мощных выстрелов. Перед смертью в отместку выпускает самого главного экзоморфа.
Этот - намного серьезней. Прячется в лаве, стреляет огнем, порождает маленьких экзоморфов, устраивает огненный дождь и еще сам себя лечит. Бить его надо из самого мощного оружия, когда он раскрывается. Затягивать с атаками не стоит - он быстро восстанавливает жизнь. Вообще, бой очень осложняется маленькой территорией и наличием лавы. Приходится бегать по узенькой полоске земли, уклоняться от выстрелов и бить большого монстра и его маленьких порождений, которые еще те твари.
2977 Прочтений • [Прохождение игры Star Trek: Elite Force 2] [26.12.2011] [Комментариев: 0]