После неприятного инцидента с патрулем артангов в космосе вы падаете на неизвестную планету, которая не занесена ни в один звездный каталог. Залезайте внутрь спасательной капсулы, включите монитор, просканируйте обстановку, свое состояние и заберите лечебную капсулу из открывшегося ящика. Скушайте - здоровье восстановится, выходите на свежий воздух. Дальше можно лечиться при помощи обычного сна, только для этого нужно выбирать безопасные места вдалеке от местных шоссе или болот, например, безобидный пляж или пещеру. Если заснете где ни попадя, то вас сей момент поймают артанги и посадят в тюрьму, игра на этом бесславно закончится.
От капсулы идите два раза на север (дальше будет лес с карликами - туда мы наведаемся попозже) и два раза на восток. По дороге необходимо завалить огромного паука. Правая кнопка мышки - удар, если загорелся кулак, левая - блок, тут все просто. После паука настанет очередь артанга, которого также необходимо поколотить. Причем до смерти. Обыщите его тело, потом продвиньтесь на один экран дальше и осмотрите амортизационный кокон рядом с озером. В итоге ваш инвентарь пополнится лечебными таблетками (экономьте по возможности, лечиться лучше сном или ягодами), разряженным нейрошокером и ножом. Вернитесь к своей капсуле и выковырните ножом аккумулятор. Зарядите аккумулятором нейрошокер. Теперь держите путь на восток и подойдите к зданию завода, подберите с земли металлический прут. Дальше на востоке упретесь в металлическую дверь, ведущую в туннель. Вставьте прут в механизм справа, дверка откроется. Пройдите туннель, поверните на запад и бредите вдоль моря, пока не наткнетесь на ржавеющий в пустыне винтолет. Чтобы его открыть, вам понадобится бластер. Где взять? Вернитесь к заводу, от него на запад и север, окажетесь на дороге, где натолкнетесь на стража порядка, разговаривающего по телефону. Избейте кулаками полицейского, заберите бластер (почему он им не воспользовался - вопрос не ко мне), его кредитную карточку, знак полицая и коммуникатор. С вами тут же свяжется полицейское начальство и спросит, как дела с поисками места посадки. Отвечайте, мол, не нашли пока.
От полицейского идите на восток, пока не упретесь в лачугу старухи, поговорите с ней, она пригласит в дом. Расскажите всю правду, тогда она поведает о некоей аномалии, которую охраняют артанги и которая, по слухам, является порталом в параллельные миры. Возможно, именно оттуда артанги и проникли в нашу вселенную. Еще она передаст записку для Джейсона, бар которого находится на северо-востоке. Учтите, рядом с баром расположена база артангов, и они открывают огонь без предупреждения, поэтому старайтесь к ним не заглядывать. При входе в бар нажмите звонок и скажите, что вы от Лизы Тейлор. Внутри предъявите Джейсону бумажку, потом покажите свой родовой медальон. Он выдаст вам ликер от отца, но картину отдать не захочет. Оставьте ему картину, но обязательно посмотрите на текст на ее обратной стороне. Прикорните на диване, если здоровье на нуле и отправляйтесь к входу в туннель. Пройдите его, доберитесь до обнаруженного ранее винтолета и прорежьте дырку в люке бластером. Внутри машины заберите браслет со скелета, после чего идите к месту убийства полицейского.
Выпейте ликер, получите бумажку с каким-то кодом - 4381. Далее топайте на запад, упретесь в скалу. Дождитесь полудня, тогда сможете обнаружить вход в пещеру под уступом в виде клюва или когтя, вам как раз туда. Внутри кликните на консоль и введите вышеозначенный код. Забирайте за открывшейся дверцей сверток. Здесь темно, но он там есть. Разверните сверток - инвентарь станет богаче на записку, оберточную бумагу, футляр и маску. Прочитайте записку, в которой просят не открывать футляр и доставить его на материк. Посмотрите на оберточную бумагу, на ней написано значение числа "пи", только часть цифр почему-то зачеркнута. Идите к старухе и отдайте ей браслет, снятый со скелета. Оказывается, это браслет ее прадеда, который воевал с артангами. Также она упомянет легендарную машину "Черная кобра", местонахождение которой неизвестно, и расскажет о жетоне, что валяется у входа на базу артангов. Надевайте маску (в ней вы моментально превращаетесь в артанга) и подберите жетон возле базы, в траве внизу экрана. Теперь стрелять не станут. Покажите этот жетон капитану глайдера на пристани. Она находится на юго-востоке карты. После этого вы покинете остров и окажетесь в мегаполисе.
Мегаполис Пульсар.
К несчастью, столь ценный футляр во время поездки был похищен. Ступайте на юг, потом на восток, окажетесь возле бара. Два клореда на площади попросят купить им в баре выпивку, только деньги согласятся отдать после покупки. Заходите в бар и поговорите с капитаном у стойки. После долгих выяснений по поводу вашей пропажи он припомнит странного пассажира, который обронил свою визитку. Поинтересуйтесь адресом на визитке. Выйдя из бара, идите на запад (господин на лавочке прочитает, если захотите, газетные новости) и потом на юг, осмотрите беседку на набережной. Заходите внутрь и покопайтесь в мусоре, пока не выудите оттуда именную облигацию на 5000. Осмотрите охранника у КПП на северо-востоке, попробуйте пройти, без пропуска он не пропустит. Потом идите в трущобы на юге (ночью и без маски), с вами пообщаются прэги, местные отбросы общества, тунеядцы и наркоманы. Если не глядеть в облигацию, то любая встреча с прэгами будет фатальной. В другом случае они согласятся подбросить до Тарана, второго крупного города после Пульсара, разгромив по дороге КПП. Альтернативный вариант путешествия в Таран выглядит так: сначала нужно убить при помощи нейрошокера клоредов у бара, забрать у них монетку (убивать клоредов следует без маски, а обыскивать в маске, иначе поймают), купить на нее билет в аэропорту на юго-востоке (в тисейлере - только не суйте туда кредитку, чревато), после чего сесть на самолет до Тарана. В этом же автомате можно купить билет и до Аркана - главный герой улетит туда насовсем, позабыв о приключениях и борьбе с жабообразными захватчиками. Это и есть первая концовка игры.
Таран.
Если вас подвезли прэги, идите на запад и на север, выйдете к богатой вилле. Снимите маску, позвоните в звонок и скажите хозяину, что собираетесь строить собственную виллу. Он впустит, продолжая разговор, старайтесь припереть его к стенке, уличая в воровстве футляра. Начнется схватка, завалите воришку, заберите у него символ власти и ключ от электронного замка. Закройте этим ключом входную дверь на виллу, или сейф не откроется. Посмотрите на газету, прихватите часы слева и идите в коридор. В кабинете посмотрите на раскрытую книгу на столе (с осой и стрекозой) и поставьте часы в выемку на столе слева. На часах установите 5:30 и вращайте диск с насекомыми, чтобы выбрать осу. Там четыре насекомых, а кто из них оса - непонятно, потому что похожи все. Вращайте несколько раз, потом каждый раз выходите на экран комнаты, чтобы посмотреть, не изменилось ли чего. Правильно установили - откроется дверца шкафа, и появится сейф. Введите код для сейфа - 1041, забирайте футляр и выходите из здания. Не забудьте отпереть электронный замок.
Идите по шоссе к туннелю, в самом конце которого увидите автоматический пропускной пункт с силовым барьером. Используйте символ власти, чтобы отключить барьер. Потом двигайтесь на восток, на торговую площадь. Хозяин лавки слева может продать вам дозу или кред за многие из ваших вещей. Пустое, не обращайте внимания. Поговорите с нищим, отдайте ему монетку, он расскажет, что когда-то занимался изучением аномалии Темпора и уже практически подобрался к разгадке путешествия в параллельные миры, которую ему подсказало число "пи". На севере от площади находится квартал 324, где живет Эдуард Скол, с которым вам необходимо повидаться. Если футляр уже у вас, то снимите маску, позвоните в звонок одной из дверей и покажите в глазок сначала медальон, а затем и футляр. Скол заведет в дом. Отдайте ему футляр и приготовьтесь слушать пространный рассказ, проливающий тайну на происхождение артангов. После беседы он отдаст бинокль и навигационный модуль, один из маршрутов которого настроен на Аркан, а другой на Темпор. Похоже, нам скоро снова придется делать выбор - улетать ли с планеты к тихой и спокойной жизни или же попытаться найти ворота-портал во вселенную артангов. Напоследок предупредит, что лететь в Темпор на обычном транспортном средстве нельзя - не выдюжит. Топайте в аэропорт, ночью атакуйте нейрошокером охранника у пульта, он полезет в драку. Когда с ним закончите, кликните на пульт и снимите сигнализацию с корабля (справа внизу). Залезайте в челнок, вставьте навигационную карту в слот приборной панели, укажите на мониторе место назначения - Аркан, после чего запускайте двигатели (маленькая, неприметная кнопка). Долететь не удастся, собьют - приземлитесь на остров О.
Остров "О". Второе падение.
Идите на запад, где сразитесь у винтолета с карликом. Заберите копье и шар. Разбейте копьем шар - получите странную плату под названием "Призрак-7". Вернитесь к разбившемуся челноку и выковыряйте навигационную панель копьем, после чего пользоваться им уже не придется. Теперь на запад, на полянке с ягодами подкрепитесь и активируйте прибор "Призрак-7", кликнув на изображении человечка. Теперь вы спокойно сможете пройти через лес с карликами, для них вы теперь невидимы. Залезайте внутрь космического корабля, который пылится здесь многие сотни лет, нажмите слева рубильник, чтобы подать электричество. Загляните в ангар и откройте шлюпку, оттуда выскочит паук. Разделайтесь с пауком, полезайте в шлюпку "Муха". Вставляйте навигационную панель в слот, вводите место назначения в бортовой компьютер (Темпоральная зона, квадрат А), запускайте двигатели - рычаг слева сверху.
Темпоральная аномалия.
Выползайте из шлюпки и еще раз изучите бумажку с числом "пи". Несколько цифр в этом числе зачеркнуты, оставшиеся выглядят так: 3,1412. Согласно рисунку каждому числу от 1 до 4 соответствует свое направление, поэтому ваш путь в нужный сектор должен быть таким: юг, север, запад, север, восток. Посмотрите в бинокль, щелкнув им по фигурке в инвентаре. Все, вы нашли секретный портал, смотрите финальный ролик, который легко можно было бы сократить раза в три.
1101 Прочтений • [Прохождение игры Star Heritage: The Black Cobra] [26.12.2011] [Комментариев: 0]