Если вы не догадались по обстановке, то дедушка Спада - это Санта-Клаус. В холле поверните направо и откройте дверь, спуститесь вниз, это ведет в мастерскую игрушек у основания. Посмотрите на разгром, учиненный доктором Чилбейном. Слева возьмите гнома и мехи со стороны печи. Пройдите на середину комнаты и поверните налево. Пройдите через дыру в стене и возьмите изнутри гнома. Осмотритесь и пройдите в противоположную дверь. Это спальня гномов и среди кроватей виднеются три штуки. Вернитесь в основную комнату. Пройдите через левую дверь в дальней стене и поверните налево. Пройдите через следующую дверь и поднимите гнома и гаечный ключ. Вернитесь в основную комнату и пройдите через последнюю дверь справа в дальней стене. Поднимите гнома у угла и возвращайтесь в холл. Пройдите через дверь на левой стене, сразу за дедушкиными часами. Спуститесь в коридор слева и пройдите в кухню. Подберите двух кроликов на столе и возвращайтесь в коридор. Налево и в дверь. Поднимите кролика, спрятавшегося за диваном и компакт-диск на столе. Выйдите в коридор. Снова поверните налево и пройдите через последнюю дверь. Используйте дважды коробку под кроватью и поднимите надувного гарцующего северного оленя. Поднимите кролика из-за стола за вами, потом пройдите через другую дверь в этой комнате в ванну. Поднимите там кролика и возвращайтесь в холл. Пройдите через дверь с двумя вазами и дверь прямо впереди, используйте гаечный ключ, чтобы открыть красные вентили, сделать душ холодным и привлечь внимание Доннер. Поговорите с ней и она вас встретит в санях. Возвращайтесь в коридор и дверь слева. Рудольф скажет, что присоединится к вам с минуты на минуту, но вы посмотрите налево и выдерните штепсель. Это выключит компьютер и Рудольф слетит в санки. Возвращайтесь в коридор, через последнюю дверь и прямо. Блитцен будет спать на своей кровати. Посмотрите налево, откройте стереосистему и установите компакт, это пробудит Блитцена, вы сможете поговорить с ним и отправить его в сани. Теперь вам самому надо попасть туда же. Пойдите в холл и откройте дверь с большим кольцом, используя кольцо. Сможете выйти на улицу, ступайте направо и подойдите к тенту. Войдите. Три северных оленя стоят, впряженные в сани, но гном слева скажет, что вам нужны четверо. Войдите в инвентарь, чтобы воспользоваться гарцующим, потом им и мехами для надувания. Используйте надутого с тремя остальными, теперь вы можете использовать сани и ехать спасать дедушку.
Тропический остров
Когда доктор Чилбейн разрушит ваши сани и вы переживете до невозможности длинное падение, идите вперед по аллее, образованной деревьями. Впереди будет "Остров чудес" и, если вы войдете, Блюбик скажет, что согласен обменять взгляд на его карту сокровищ на бутылку рома. Вернитесь в аллею, идите впред, налево, прямо, направо. Подберите одноколесный велосипед у основания дерева и продолжайте идти направо. Пойдите к дому и дважды поговорите с Джеромом Бенни; он хочет $10 за педаль. Пройдите в дом и возьмите ящик с инструментами. Выйдите из дома и продолжайте идти по дорожке, идите направо, где вы нашли толбут, потом снова направо. Поднимите гарцующего и надуйте его прежде чем продолжать свой путь направо. Там вы найдете Идиану Пингвина у подозрительно выглядящей пещеры. Возьмите у Индианы сумку с песком и заходите в пещеру. Спускайтесь по проходу, пока не найдете шипы на правой стене. Когда что-то (обычно, голова Спада) задевает луч белого света, шипы выскакивают и накалывают любой предмет. Кролики и гномы слишком малы, чтобы задеть луч, поэтому их надо как-нибудь приподнять. В инвентаре используйте гнома на столе, потом его же с велосипедом. Пожертвуйте этим гномом, пустив его по коридору, когда его наколет, ловушка будет нейтрализована. Следующим препятствием будет бездонная пропасть, для которой нужен мост. Используйте гнома с инструментами на столе. После деловитой возни мост будет построен. За мостом слева на полу будет восемь каменных плит. Используйте кроликов на обнаружение ловушек. Правильный путь таков: правая плита, правая, левая, правая. Это подведет вас к алтарю. С песком в руке подберите трубку, потом бегите обратно тем же путем, которым пришли в пещеру. Выход находится справа в конце прохода, на нем необычный световой узор. Возвращайтесь к дому Джерома Бенни. Ступайте дальше на один экран к островным чудесам, потом поверните налево и спускайтесь, пока не встретите орангутангов (обратите внимание на бананы, которые они держат). Послушайте их доводы, потом поговорите с ними. Они хотят поразвлечься, так что используйте золотую трубку с гномом, потом его на орангутангах. Поднимите бананы, когда они их уронят. Возвращайтесь к толбриджу и используйте в щели банан. Теперь по мосту вы можете перейти на остров. Идите налево от двух пальм и подберите пневматическую дрель, потом дальше налево к гамаку, где спит обезьяна. Стрельните у нее бутылку рому и возвращайтесь в "Чудеса". Дайте Блюбику ром и осмотрите карту. Крестик будет стоять в конце аллеи, ведущей направо от толлбриджа. Пойдите к мосту и направо, пока не дойдете до пляжа. Крестик стоял слева на глыбе камней. С помощью гнома, оснащенного электродрелью, выкопайте сундук с долговой распиской. Джером не примет расписку, так что разменяйте ее на наличные у обезьяны. Наличные Джером примет, но настоит на надувном в качестве средства предосторожности. Используйте на нем надутого оленя. Идите направо, пока не найдете педаль на берегу и используйте ее. Посмотрите, как Спад с оленем покидают остров.
На этом кончается первый диск. Запомните пароль ко второму "jxfe" и запускайте его.
Южный полюс
Идите налево к подводной лодке, откройте люк с помощью колеса. Внутри будет дверь с ржавым замком и открытая дверь, пройдя в которую надо забрать Рождественский пудинг и крекер со стола за вами. Выйдите из лодки и идите к холму справа. На одной стороне виден склон, ведущий вниз от сломанной колеи и скат , ведущий к самой вершине. Идите по этому скату вверх и поверните налево, достигнув знака "Penguin Heights" (Пингвиньи высоты). Подберите теннисные ракетки слева от знака, потом используйте пудинг в месте поломанных колей. Это создаст огромный снежный ком, который свалится на двух белых медведей, блокирующих мост. Пойдите вниз к глубокому снежному знаку, через глубокий снег к мосту. Пройдите по мосту через проход в Пингвинью деревню. Как только вы войдете, пингвины забьют тревогу, так что готовьтесь бежать. Бегите вперед, вперед, лево, право, право, лево. Поднимите твердую шляпу слева и подождите. Пингвины окружат Спада и будут бить его по голове, но поскольку он одет в твердую шляпу, они решат бросить его в тюрьму. Используйте гнома с трубкой на морже, а когда тот проснется, поговорите с ним. Когда вы возьмете ключ, придет пингвинья стража и заберет вас к своему императору. Идите прямо, потом направо, снова прямо и поговорите с императором дважды. Когда он закончит, идите направо и продолжайте идти, пока не достигните эльфийских копей. Пингвины уйдут с вашей дороги, так что входите.
Эльфийские копи
Используйте гнома с пневматической дрелью на груде щебня. Это откроет дверь. Спускайтесь по проходу и возьмите банку с маслом, потом вернитесь в первую комнату. Пройдите через другую дверь и идите по колеям, используйте масленку на проржавевшем рычаге, чтобы переключить следы. Вернитесь к вагонетке, используйте гнома с инструментом, чтобы починить ее. С помощью вагонетки переберитесь через провал. Или продолжая идти вперед, быстро сверните налево, за вами эльф! Или идите сначала направо, потом налево. Используйте гнома, потом дрель на щебне и спуститесь по ступеням, которые неприкрыты. Машину справа следует проходить , когда ось внизу. Сделайте несколько попыток, пока не получится. Пройдите наверх и поговорите с пьяной стражей. Он захочет застолья, так что используйте крекер. Поднимите бумажный колпак и спуститесь по лестнице сзади. Продолжайте идти вперед и вниз, пока Спад не дойдет до пропасти. Справа будет спать стражник, стерегущий императорского сына, камеру которого вы прошли раньше. Стражник проснется, если Спад или гном попытаются поднять ключ, потому что он их услышит. Используйте гнома с бумажным колпаком и возьмите ключ с его помощью. Прежняя шапочка была с колокольчиком, звон которого будил стражника, но теперь все в порядке. Идите обратно и вверх до первой лестницы, пока не найдете камеру принца справа. Откройте камеру своим новым ключом и войдите. Стражники заняты обсуждением того, как они съедят принца, но они увидят Спада, если пройти прямо мимо них. Обойдите корзины справа к яйцу, поднимите его и выйдите как вошли. Возвращайтесь к концу шахтной колеи и используйте ключ от камеры, чтобы открыть дверь. Тогда пойдите по этому новому проходу мимо пропасти, потом по проходу слева, потом по ступеням справа, чтобы выйти из шахт и вернуться в пингвинью деревню. Вернитесь к императору и верните ему сына. Потом поговорите с ним, чтобы получить полную свободу. Выйдите из деревни и идите к хижине на побережье. Ключ моржа отопрет дверь. Возьмите внутри рыболовную сеть. Теперь идите на подлодку. Масленка отопрет ржавую дверь внутри, поднимите омелу справа от двери и динамит на столе. Теперь идите к мосту в пингвиньей деревне. Перейдите ее, потом вперед и направо к водоему. Используйте сеть для ловли. Пойдите в ресторан капитана Оута в деревне (это иглу с большой красной вывеской слева от дворца). Внутри поговорите с пингвином, потом дайте ему рыбу, снова поговорите. Проследуйте за ним на улицу и войдите в иглу слева, поднимите будильник. Пойдите в голубую башню (она виднеется из-за стен деревни и находится у другого выхода из нее). Идите к разводному мосту. Огромные змеи вырвутся из рва и прыгнут на вас, они съедают все, что пытается пересечь мост. В инвентаре возьмите кролика со стола. Начините его динамитом, приладьте будильник, чтобы сделать бомбу с часовым механизмом, кролик скажет вам, когда дело будет сделано. Используйте бомбу, чтобы причинить змее расстройство желудка. Пройдите по мосту. Пройдите мимо оленя, стерегущего дверь, потом бегите направо и вверх по лестнице. Для отвлечения стражи используйте омелу на крюке, теперь вы можете войти в крепость доктора Чилбейна.
Крепость
Идите вперед и через дверь направо. Идите прямо в следующую комнату. Откройте дверь слева и войдите. Поднимите огнетушитель и возвращайтесь в коридор. Пройдите через главную дверь с рисунком (справа). Используйте оленя с гелиевым цилиндром слева, потом идите к колонне в правом углу. Используйте лампу. Пройдите через открывшийся секретный проход. Пойдите к роботу и потом, когда он нацелит свои пулеметы, облейте его из огнетушителя, чтобы вызвать короткое замыкание. Поднимитесь по лестнице и возьмите игру в эльфов. Спуститесь вниз и пройдите через секретный проход. Спуститесь по лестнице слева. Поговорите с Санта Имперсонатором и дайте ему игру. Снова поговорите с ним и возьмите ключ от эльфийских копей. Вернитесь по коридору и пройдите в дверь слева, в которую вы вошли сначала. Используйте ключ на двери справа. Пройдя в нее, Спад окажется на другой стороне пропасти стражника-людоеда. Возьмите TNT и возвращайтесь в крепость. Снова вернитесь в секретный проход и по коридору, освещенному слева фонарями. Выше по лестнице видна большая сосулька, которую можно увидеть над охранником в ледяной части комнаты с гелием. Используйте TNT, чтобы сбить сосульку и проколоть стражника. Пройдите по секретному проходу в ледяную комнату. Пройдите мимо умирающего охранника в комнату управления, щелкните выключателем слева, чтобы отключить центры роботов. Потом вернитесь в коридор и пройдите в оставшуюся дверь слева. Автоматические винтовки отключены, так что идите в дверь впереди. Это спальня эльфов! А спальня эльфов - это ад! Как только войдет Спад, что-то погасит свет и видна будет только кровать прямо перед собой. Эльфы вырисовываются из темноты и окружают Спада перед тем, как схватить его. Спад должен двигаться ОЧЕНЬ быстро!!! Предмет, который ему нужен - на столе в дальнем конце спальни. Это маленький котенок (ааах). Правильный маршрут таков: право, лево, право, лево, лево, право, лево, право и хватаем со стола котенка. Теперь: лево, лево, лево, право, вперед, лево, право, право, лево и на выход. Выйдите в коридор и через дверь прямо вперед и снова вперед, откройте дверь и зайдите. Используйте котенка, чтобы привести в замешательство собак и пройдите в дверь. Поднимите удостоверение личности со стола и возвращайтесь в комнату с закороченным роботом. Пройдите в дверь направо в комнату с распределителем. Используйте оленя, надутого гелием, чтобы отвлечь стражника сверху на лестнице. Теперь вернитесь в другую комнату и поднимитесь по лестнице в хранилище, где лежала игра в эльфов через дверь справа и стражника, занятого надувным оленем. Роботы отключены и здесь, так что подойдите к двери и используйте карточку личности в щели слева.
Доктор Чилбейн
Др. Чилбейн разглагольствует, как он собирается завоевать мир со своей армией игрушечных мутантов, перед тем, как вызвать Спада на дуэль. Если вы победите все его игрушки, он отпустит деда, если же нет, он вас взорвет! (это приятнее, чем смотреть как он пританцовывает).
Когда играет Чилбейн, играйте и вы.
Mutant Teddy Bear Slinky Jet Plane Tank Tank Doll Action Man Aeroplane Slinky Toy Soldier
Управление машиной - на консоли за вами.
Как только вы победите все его игрушки - вы выиграли. Сидите и смотрите окончание. Это - полное прохождение SPUD!
1053 Прочтений • [Прохождение игры Spud] [26.12.2011] [Комментариев: 0]